Оплата и Доставка

Заказ и оплата товара


  1. Выберите раздел каталога, который Вас заинтересовал.
  2. Выберите нужный товар, нажмите кнопку "Купить".
  3. После того как товары выбраны, перейдите в раздел "Корзина" или нажмите "Оформить заказ".
  4. В корзине Вы сможете проверить содержимое, удалить ошибочно заказанные позиции, увеличить или уменьшить количество каждого наименования, перерасчет стоимости происходит автоматически.
  5. Если все верно, введите контактные данные, выберите способ доставки, адрес доставки и отправьте заказ.
  6. После оформления заказа менеджер свяжется с Вами по комплектации заказа, для согласования стоимости доставки.
  7. Далее менеджер отправит вам реквизиты для оплаты на эл.почту и телефон указанный в вашем заказе (оплата производится по реквизитам Сбербанка или через ООО "БАНК ТОЧКА" (по ссылке или QR-коду)).
  8. После поступления оплаты осуществляется доставка выбранным Вами способом.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через ООО «БАНК ТОЧКА» по QR-коду или реквизитам Сбербанка.

Всю информацию по оплате Вам отправляет менеджер на эл.почту и сообщением.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Доставка:

Отправка заказа осуществляется выбранным Вами способом после оплаты заказа в ближайшие часы отправки:

Пн-Пт 18.00-22.00; Сб-Вс выходной.

Способы доставки:

  • Самовывоз. Пункт выдачи заказов: Ботанический бульвар, 9/2, отдел Проф-Косметик, ежедневно 11.00-19.00
  • Курьер, 0₽ при заказе от 3000₽ (только по Красноярску)*
  • Доставка Яндекс (только по Красноярску) по тарифам компании
  • ТК Сдэк по тарифам компании
  • Почта России по тарифам компании

Возможна срочная отправка заказа, по договоренности.


По РФ доставка возможна Почтой России и ТК Сдэк. Доставка рассчитывается индивидуально по тарифам ТК в зависимости от нахождения адресата, веса и объема посылки.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ООО «БАНК ТОЧКА»

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (983) 503-05-06

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем

Web-сервере.



Правила возврата товара


При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу klubok.krsk@bk.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Данное заявление необходимо направить по адресу klubok.krsk@bk.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.