Правила регистрации и входа в личный кабинет Космос ТВ
КОСМОС ТВ – один из крупнейших интернет-провайдеров на телекоммуникационном рынке Минска. Компания с 20-летней историей предлагает своим клиентам широкий спектр различных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, цифровое и аналоговое телевидение, телефонию и видеонаблюдение.
На сегодняшний день интернет-провайдер КОСМОС ТВ входит в число трех крупнейших белорусских телекоммуникационных компаний, предлагая своим абонентам не только высокое качество предоставляемых услуг, но и возможность с легкостью контролировать свой лицевой счет, не выходя из дома.
Регистрация личного аккаунта
Регистрация личного кабинета на официальном сайте компании КОСМОС ТВ https://cosmos-telecom.by/ возможна только для абонентов, заключивших договор с провайдером. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее удобный – подача онлайн заявки на подключение к интернету или дополнительным услугам.
- Откройте страницу сайта https://cosmos-telecom.by/connection/connect.
- Заполните форму для подачи заявки – введите в специальные поля свой адрес – улицу, номер дома и квартиры.
- Укажите свое имя и номер контактного телефона.
- Выберите, какую услугу вы хотите подключить – интернет или телевидение.
- В завершение нажмите кнопку «Оставить заявку».
Также подать заявку на подключение можно лично, посетив офис компании по адресу Минск, ул. Красная, 6. После этого техники оценят возможность подключения, проведут кабель, установят необходимое оборудование и заключат с абонентом договор. В нем указываются логин и пароль для авторизации в личном аккаунте КОСМОС ТВ.
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет КОСМОС Телеком нужно открыть официальный веб-сайт компании https://cosmos-telecom.by/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в верхней части главной страницы.
Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://private.cosmostv.by/login. Введите логин и пароль – эти данные указаны в договоре, подписанном с компанией. После этого нажмите кнопку «Войти» – и доступ к учетной записи будет открыт.
Вход в ЛК для юридических лиц
Интернет-провайдер КОСМОС ТВ сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Они также подписывают договор с компанией, в котором получают персональные логин и пароль для управления аккаунтом.
Вход в личный кабинет осуществляется на странице https://b2b-private.cosmostv.com/login – или же перейдя по вкладке «Личный кабинет», «Для юридических лиц».
Восстановление пароля
Восстановить утерянный логин и пароль от личного кабинета КОСМОС ТВ можно только при личном посещении офиса компании. На сайте нет возможности дистанционного восстановления персонального пароля.
Также абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 134 и сообщить о потере учетных данных. Оператор даст дальнейшие инструкции для восстановления логина и пароля.
Функционал личного кабинета
После авторизации в личном кабинете абонент получает доступ к следующим функциям:
- Проверять состояние счета.
- Прикреплять к личному кабинету банковские карты для оплаты услуг.
- Пополнять баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане, отключать и изменять его.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» на 3 дня. Сумма платежа может быть от 1 до 45 рублей.
На страницах аккаунта абонент может оформить временную блокировку услуги на срок от 7 до 60 дней. Эта услуга не применяется для аналогового телевидения.
Источник
Зона покрытия космос телеком
Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.
Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.
Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.
Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.
Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.
Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.
Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.
На скорость закачки торрент-файла влияет его размер, количество сидов и пиров, скорость вашего тарифного плана, количество открытых на компьютере программ, загрузка системных обновлений и др.
Также стоит учитывать, что на загрузку файла влияет скорость, с которой этот файл «раздают» другие пользователи (то есть пиры).
Пир (англ. peer — соучастник) — клиент, участвующий в раздаче.
Лич, иногда личер (англ. leech — пиявка) — пир, не имеющий пока всех сегментов, то есть продолжающий скачивание. Термин часто употребляется и в негативном смысле, который он имеет в других файлообменных сетях: пользователь, который отдаёт гораздо меньше, чем скачивает.
Сид, иногда сидер (англ. seeder — сеятель) — пир, имеющий все сегменты распространяемого файла, то есть либо начальный распространитель файла, либо уже скачавший весь файл и оставшийся на раздаче.
Как правило, торрент-клиенты отображают скорость в килобайтах (кБ/с), а скорость тарифа указана в килобитах (кбит/с). Поскольку в одном байте находится 8 бит, рассчитать скорость торрент-закачки можно, разделив скорость вашего тарифа на восемь.
Например: скорость тарифа «Омега» 2048 кбит/с (килобит в секунду). 2048/8=256 кБ/с (килобайт в секунду). 256 – это и есть та максимальная скорость, которую вам покажет торрент-клиент.
В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).
Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.
Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
- Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги:
- Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
- Возможно, у вас открыто слишком много вкладок в браузере или стоит на загрузке несколько видео-роликов параллельно. Закройте лишние вкладки.
- Убедитесь, что во время просмотра онлайн-видео не идёт скачивание других файлов с компьютера.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.
Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.
Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.
Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.
Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите торрент, антивирус и все программы, которые могут использовать интернет для своей работы.
- Убедитесь, что у вас не загружаются онлайн-видео. Закройте лишние вкладки в браузере.
- Убедитесь, что speedtest.net проверяет скорость на белорусском сервере (страну нужно установить вручную в настройках).
Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.
Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.
Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).
Компания Google периодически блокирует отдельные интервалы NAT IP адресов КОСМОС ТВ и других отечественных (и не только) провайдеров. Эта проблема связана с политикой безопасности Google и происходит по причине того, что, по их мнению в сети Космос ТВ существуют абоненты, которые нарушают условия использования сервиса.
С учетом размеров локальной сети КОСМОС ТВ отследить таких абонентов очень сложно.
Обращения в Google о включении IP адресов КОСМОС ТВ в число исключений не привели к положительным результатам в связи с тем, что на стороне Google работает автоматика (т.е. есть угроза – блокировка, нет угрозы – разблокировка).
По данному вопросу возможно обращение абонентов напрямую в Google через специальную форму для обращений. Однако, одним из условий разблокировки является исправление поведения с данного IP.
Компромиссным решением в случае блокировки выступает ввод «капчи».
Источник
Интернет. Космос-ТВ
Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы
19 лет на сайте
пользователь #1786
Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера — Космос-ТВ .
Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi .
Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
Также запрещено постить посты типа «У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй» и прочую чепуху.
За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.
В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:
— район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;
— район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;
— район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;
— район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;
— район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;
— район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;
— район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;
— район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;
— район 2-го пер. Багратиона;
— район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;
— район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;
— район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;
— район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;
— район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;
— район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.
Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний — ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний — весь остальной Интернет. В новых тарифных планах «Галактика» данного разделения больше нету.
Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.
Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.
Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.
Q: Какой способ предпочесть?
A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.
Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
при необходимости можно заказать услугу «Выделение внешнего статического IP адреса» абонентская плата за которую составляет 6 000р.
Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet — драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.
Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.
Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
А: Причин может быть несколько:
1. Вирус на компьютере.
2. Плохие сигналы на модеме.
3. Вышел из строя модем.
В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.
Источник
➤ Adblockdetector