Подчеркнуть главные члены предложения и над каждым именем существительным указать падеж : Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки
росы заиграли в каждом цветке, в в каждой травинке. Разобрать по составу слова ( приставка, корень, суффикс, окончание, основа) : загрустила, полетел
Лучи перелетали. Лучи(Им. П.), солнца (Род. П.),от тропинки ( Р. П.), к тропинке (дат. П.).
капельки заиграли. Капельки ( И. П.), росы (Род. П.),в цветке ( Пред. П.),в травинке ( Предл. П.),
за- груст- и- л- а( два суффикса- глагольный и прошедшего времени), по- лет- е- л- нулевое окончание
Золотые лучи ( Именительный падеж ) солнца ( Родительный падеж ) перелетали от тропинки ( Родительный падеж) к тропинке ( Дательный падеж). Капельки росы ( Родительный падеж ) заиграли в каждом цветке ( Предложный падеж ), в каждой травинке ( Дательный падеж ).
Другие вопросы из категории
4) время , животное домишко .
Читайте также
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
Источник
Подчеркнуть главные члены предложения и над каждым именем существительным указать падеж : Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки
росы заиграли в каждом цветке, в в каждой травинке. Разобрать по составу слова ( приставка, корень, суффикс, окончание, основа) : загрустила, полетел
Лучи перелетали. Лучи(Им. П.), солнца (Род. П.),от тропинки ( Р. П.), к тропинке (дат. П.).
капельки заиграли. Капельки ( И. П.), росы (Род. П.),в цветке ( Пред. П.),в травинке ( Предл. П.),
за- груст- и- л- а( два суффикса- глагольный и прошедшего времени), по- лет- е- л- нулевое окончание
Золотые лучи ( Именительный падеж ) солнца ( Родительный падеж ) перелетали от тропинки ( Родительный падеж) к тропинке ( Дательный падеж). Капельки росы ( Родительный падеж ) заиграли в каждом цветке ( Предложный падеж ), в каждой травинке ( Дательный падеж ).
Другие вопросы из категории
4) время , животное домишко .
Читайте также
главным членом предложения, а в других — второстепенным.Существительные: заяц, лиса, волк, охотник, собаки.Прилагательные: трусливый, отважный, хитрый, жадный, борзая.Глаголы: убегать, прятаться, настигать, обмануть, охотиться.Предлоги: от, за, в, над, у.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?
Источник
Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке ?
Русский язык | 1 — 4 классы
Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке .
Каждым именем существительным укажи падеж.
Подчеркнуть главные члены составить, схему предложения.
Оценка 5, 4)))) Давай учись.
Составить предложения?
В, извилистая, уводит, тропинка, лес.
На, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах.
ПЕРЕЛЕТАЮТ ОТ РЯБИНКИ К РЯБИНКЕ УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОС ПАДЕЖ СКЛОНЕНИЕ ОКОНЧАНИЕ СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ В ЭТОМ ЖЕ ПАДЕЖЕ?
ПЕРЕЛЕТАЮТ ОТ РЯБИНКИ К РЯБИНКЕ УКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОС ПАДЕЖ СКЛОНЕНИЕ ОКОНЧАНИЕ СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ В ЭТОМ ЖЕ ПАДЕЖЕ.
Выделите из предложений и запишите словосочитания с существительным тропинка?
Выделите из предложений и запишите словосочитания с существительным тропинка.
Укажите, от какого слова ставиться в каждом словосочитании вопрос к существительному тропинка.
От дачи к озеру тянется узкая тропинка.
По этой тропинке мы каждый день ходиь купаться.
Эту тропинку мы очень любим.
Этой же тропинкой мы возвращаемся домой.
На этой тропинке мы часто встречаем друзей.
По горной тропинке поднимаются люди — разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения?
По горной тропинке поднимаются люди — разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения.
Главные члены предложения : Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена?
Главные члены предложения : Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена.
Подчеркнуть главные члены в каждом предложении> ; укажите падеж имен существительных?
Подчеркнуть главные члены в каждом предложении> ; укажите падеж имен существительных.
Больше всего на свете доктор любил зверей.
Подчеркнуть предложения, в которых, кроме главных членов, есть другие слова ?
Подчеркнуть предложения, в которых, кроме главных членов, есть другие слова .
Покажи в них связь слов.
БЕЖИТ К РЕКЕ ТРОПИНКА.
ИДЁТ ТРОПИНКОЙ СВИНКА.
В данных предложениях обозначить падежи имен существительных, подчеркнуть главные члены предложения?
В данных предложениях обозначить падежи имен существительных, подчеркнуть главные члены предложения.
1. Подчеркнуть главные члены предложения?
1. Подчеркнуть главные члены предложения.
Над каждым именем существительным указать падеж.
С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса.
Разберите предложение по членам у существительные определи падеж узкая тропинка ведёт через поле в берёзовый лес?
Разберите предложение по членам у существительные определи падеж узкая тропинка ведёт через поле в берёзовый лес.
Вы перешли к вопросу Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке ?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Каждое утро (в. П. ) к лесной полянке (д. П. ) прилетали тетерева (и. П. ). Птицы (и. П. ) поедали семена (в. П. ) ёлки (р. П. ), ольхи (р. П. ). Недалеко от рощи (р. П. ) кормились сороки (и. П. ). Однажды лиса (и. П. ) шла с охоты (р. ..
Иван царевич и лягушка квакушка В некотором царстве, в некотором государстве жил — был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван — царевич. Позвал однажды царь сыновей и говорит им : — Дети мои милые, вы теперь все на возрасте, пора вам и о..
У некоторых людей есть такая внешность.
Там только з — с, з обозначает звук з, а с обозначает с)) удачи.
Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с днем матери! Желаю тебе всего самого лучшего! Ты дала мне свою ласку, заботилась о мне и заботишься до сих пор. Я не забуду твое тепло, ласку и заботу никогда! Я тебя люблю мамочка.
На стенах, окрашеные в персиковый цвет, висят классный уголок и доска. В углу находится стол, на котором стоит телевизор.
Я убераюсь дома . Я встаю с кровати и застелаю кровать . Я поем и помою посуду . Если ни коао нет дома я убераю пыль, мою полы.
А что списывать? Или надо спать, поставив вопросы к наречиям? )).
Инициатива — безЫнициативный, неИнициативный ; интерес — безЫнтересный, неИнтересный ; искать — изЫскать, отИскать ; история — предЫстория, доИсторический ; искусственный — безЫскусственный, неИскусственный.
Нет пословиц с глаголами 1 лица, только с гл. 2 : 1. От плохого человека доброго слова не услышишь. 2. На чужой роток не навесишь замок. 3. От молвы не уйдешь, не скроешься. 4. Дорого бы дал за в сердцах сказанное, да не выкупишь. 5. Пулю не сх..
Источник
Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс
4-й класс. Урок…ДИКТАНТ
На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.
1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж: в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали. );
2. Разобрать по составу слово: загрустила (из 7-го предложения);
Урок…Контрольный диктант за I четверть.
Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо.
Я выхожу из дома, беру вёсла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени.
Слова для справок: собирал, словно.
1) третье предложение разобрать по членам, над словами надписать части речи.
2.Разобрать слова по составу: осенние, зеркальной, чудесная.
4 класс. Урок…Контрольный диктант за 2 четверть ..
Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.
1)пятое предложение разобрать по членам и частям речи
2)Разобрать слова по составу: цветочки вековые
3)Выпишите четыре имени существительных в единственном числе ,укажите род, склонение и падеж
4 класс. Урок… Диктант по итогам 3 четверти.
У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки.
Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад.
(80 слов) По Л. Савоненковой
1.В первом и последнем предложениях отметить главные члены.
2. Из последнего предложения выписать словосочетания, показать главные и зависимые слова, написать вопросы. Над зависимым словом указать часть речи.
3. Над именами существительными первого предложения указать склонение, а над словом (гонится)-спряжение.
4. Над глаголом прыгнули надписать его неопределенную форму.
4 класс. Урок…Диктант по теме « Глагол»
На сирени, тополе, берёзе набухли почки. Наступает пора бурного таяния снега. Лёд на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Придёшь через неделю и не узнаешь реки. Кругом вода. Проснулась , ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски.
Не всякого лесного жителя ты можешь увидеть. Очень редко мы видим, как промелькнёт рыжий хвост на лугу. Семейство лосей степенно шествует к водопою. Озорной бельчонок прыгает с ветки на ветку в парке.
И только зимой мы видим следы кабанов, зайцев, хорьков и сов. Следопыты находят следы полёвок. Попадаются поваленные деревья у реки. Это работают деловитые бобры.
Егери по следам узнают, какие животные зимой обитают в их лесах. Весной в половодье зверям бывает нужна помощь человека. Помнишь историю деда Мазая и зайцев? И сейчас лесники, охотники, егери спасают зверушек в половодье.
С юга мы прилетам на самолёте в далёкий северный порт Мурманск. Скоро настанет вечер и стемнеет. Летом на Крайнем Севере темноты не бывает. Солнце днём и ночью ходит по небу кругом.
Зимой солнце совсем не встаёт из-за горизонта. Только звёзды горят на чёрном небе. Иногда полыхает полярное сияние.
Трудно человек привыкает к ночному солнцу. По ночам очень много людей гуляет по улицам. Многие сидят на скамейках. Читают газеты. Рассматривают витрины магазинов. И даже дети находятся ночью на улицах и греются на солнышке.
4 класс. Урок…Контрольные диктанты по теме
«Однородные члены предложения»
В лес за грибами.
Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.
После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики, и белые грибы. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.
4 класс. Урок…Контрольный диктант.
Ранним утром мы собрались на вокзале. Ехали весело. Поезд привёз нас на тихую станцию.
Встали на лыжи и в лес. Утро было прекрасное. По глубокому небу плыли лёгкие облака. Снег искрился под ярким солнцем и слепил глаза. Мороз щипал нос.
Чудесно в зимнем лесу! Берёзы тихо качают гибкими ветвями. В чистом воздухе сверкает иней. Звонко долбит сухое дерево чёрный дятел.
Обедали в лесной сторожке. Лесник угощал нас сладкой рябиной. Поздним вечером мы подъехали к городу.
1.Первое предложение разобрать по членам и частям речи.
2.Разобрать слова по составу:
Лесник, качают, в зимнем
3.В последних трёх предложениях указать падежи прилагательных и существительных.
4 класс . Изложение
У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как газ в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка.
Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка.
Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились я даже спали всегда вместе.
Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц итак барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша — зайца. (106) (По В. Бианки.)
4 класс. Изложение
Жили-были петух, курица-хохлатка и их детки — пушистые цыплятки. Около дома кружили хорек и хитрая лиса, но петух зорко охранял свою семью.
Один раз хохлатка вывела цыплят погулять, а хорек тут как тут. Закудахтала испуганно хохлатка, позвала деток к себе.
Все цыплята подбежали и спрятались под маминым крылом. Только самый маленький не успел. Его схватил хорек.
Но тут подлетел петух. Он громко закричал, захлопал крыльями и стал клевать хорька. Испугался хорек, бросил бедного цыпленка, скок в кусты — и нет его.
А петух-победитель гордо и радостно закричал на весь двор: «Ку-ка-ре-ку!» (92)
Контрольный диктант по итогам первой четверти.
Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмерзла, вокруг.
В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое, указать части речи.
Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
Источник