Меню

Золотой дождь все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки

в конце каждого предложения поставит (. ? !). В каждом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое, подписать части

Ответ или решение 1

Все (местоимение) лето (существительное) листья (подлежащее/существительное) подставляли (сказуемое/глагол) солнцу (существительное) свои (местоимение) ладошки (существительное).

Они (подлежащее/местоимение) пропитались (сказуемое/глагол) солнцем (существительное).

К осени (существительное) листочки (подлежащее/существительное) стали (сказуемое/глагол) золотыми (прилагательное).

Капля (подлежащее/существительное) воды (существительное) стукнула (сказуемое/глагол) по листку (существительное).

Лист (подлежащее/существительное) упал (сказуемое/глагол).

Синица (подлежащее/существительное) села (сказуемое/глагол) на дерево (существительное).

Во все (местоимение) стороны (существительное) брызнули (сказуемое/глагол) листья (подлежащее/существительное).

Ветер (подлежащее/существительное) закружил (сказуемое/глагол) листву (существительное).

Зашумел (сказуемое/глагол) золотой (прилагательное) дождь (подлежащее/существительное).

Как красиво (сказуемое/наречие) осенью (существительное) в лесу (существительное)!

Ты (подлежащее/местоимение) видел (сказуемое/глагол) золотой (прилагательное) дождь (существительное)?

Источник

Комплексный анализ текста. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемФилипп Тартаковский

Похожие презентации

Презентация на тему: » Комплексный анализ текста. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к.» — Транскрипт:

1 Комплексный анализ текста

2 Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки — багряными и золотыми. Налились, отяжелели – и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щелкнет- сорвется лист. Синицы на ветке завозятся – брызнут листья по сторонам. Ветер вдруг налетит – закружится пестрый смерч. А если косач с лету вломится в ветви – хлынет сверкающий водопад. По колено в листьях деревья стоят. Елочки листьями украсились. Папоротники под листьями пригрелись. Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья летят, скачут, плывут. Листья качаются на паутинках. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь.

Читайте также:  Закаливание при солнце при месяце

3 Три ступени понимания текста 1) прочитал текст и не все в нем понял 2) прочитал текст и понял только то, что в нем есть 3) прочитал текст и понял даже то, чего в нем нет

4 Работа по тексту 1) Прочитайте внимательно текст про себя. 2) Как можно назвать текст? 3) О каком времени года говорится в тексте? 4) Что вы представили, прочитав текст? 5) На сколько структурных частей можно разделить текст?

5 сорвется брызнут закружится хлынет потекли полетели запрыгали понеслись шуршат скребутся лопочут летят скачут плывут качаются

6 Особенности художественного стиля Олицетворения Метафоры Сравнения Повтор Однотипность предложений

7 Авторское отношение к предмету описания Уменьшительно-ласкательные суффиксы

8 Признаки целого текста Заглавие Идейно-тематическое единство Делимость Связность Композиционная завершенность Стилистическое единство Перечень признаков листопада, которые воспринимаются одновременно

Источник

Укажи сколько словосочетаний в данном предложении : Летом листья подставляли солнцу зеленые ладошки?

Русский язык | 1 — 4 классы

Укажи сколько словосочетаний в данном предложении : Летом листья подставляли солнцу зеленые ладошки.

Ребят, помогите найти однородные члены предложения, пожалуйста?

Ребят, помогите найти однородные члены предложения, пожалуйста!

Всё лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки.

СРОЧНО?

Озаглавь текст предложением из него Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щеки , спинки и животики .

И до того налились и пропитались солнцем , что к осени стали , как солнышки , багряными и золотыми .

Налились отяжелели и потекли .

Полетели иволгами по ветру .

Запрыгали белками по сучкам.

Понеслись куницами по земле .

За шумел в лесу золотой дождь .

Как сделать схему предложения — Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики?

Как сделать схему предложения — Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики.

Выпишите все словосочетания из каждого предложения целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки?

Выпишите все словосочетания из каждого предложения целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки.

Читайте также:  Стационарный зонт от солнца с опорой

Нужно разобрать предложение по членам?

Нужно разобрать предложение по членам.

Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики.

Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки пунктуационный разбор части предложения?

Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки пунктуационный разбор части предложения.

Сделайте пунктуационный разбор предложения : Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики?

Сделайте пунктуационный разбор предложения : Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.

Пунктационный разбор предложения Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки?

Пунктационный разбор предложения Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки.

Как в предложении «Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки?

Как в предложении «Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки.

» подчеркнуть слово СВОИ?

Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки щечки спинки и животики Найдите здесь подлежащее и сказуемое?

Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки щечки спинки и животики Найдите здесь подлежащее и сказуемое.

Вы перешли к вопросу Укажи сколько словосочетаний в данном предложении : Летом листья подставляли солнцу зеленые ладошки?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Читайте также:  Танец над нами солнце светит

А 4. 4) В 1. Свободою горим — управление, живы для чести — управление, посвятим отчизне — управление, посвятим порывы — управление, прекрасные порывы — согласование, порывы души — управление.

В нашем саду растет роза. (Роза — И. П. ).

В этих словах нет безударных гласных.

1)Он сделал это так неловко (наречие), что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и что убитая муха упала мне прямо (наречие) на голову. 2)»Какой он добрый и как нас любит, а я мог так дурно (наречие) о нем подумать». 3)Мне..

Как прекрасна зима! Везде белый пушистый снег, дети катаются с горки, на коньках и лыжах. Можно играть в снежки и бросать друг друга в снег, это так весело! А ещё зимой есть прекрасные праздники : новый год, рождество, день всех влюблённых и др. ..

Да это сложно я не умею это ришать.

Белка спала в гнезде на ветке ели. Вдруг тяжёлый ком снега обрушился на крышу гнезда. Белка выскочила, её бельчата остались в гнезде. Белка принялась раскапывать снег, он только придавил крышу. Гнездо осталось цело.

Прислонился(куда? К чему? ) к стене.

Ответ : 1. ПениЕм (2 скл. , ср. Р. , т. П. ), щебетОм (2 скл. , м. р. , т. п. ), свистОм(2 скл. , м. р. , т. п. ) птицы на веткАх (1 скл. , мн. Ч. , п. П. ) вторят горнистАм (2 скл. , мн. Ч. , д. П. ) 2. На растрёпанных берёзАх (1 ск..

Пением (с. Р. , 2 скл. , т. п. ), щебетом (м. Р. , 2 скл. , т. п. ), свистом (м. Р. , 2 скл. , т. п. ) птицы на ветках (мн. Ч. , п. П. ) вторят горнистом (м. Р. , 2 скл. , т. п. ). 2. На растрёпанных берёзах (мн. Ч. , п. П. ) золотой..

Источник

Adblock
detector