Меню

Защитный щиток от солнца

Почему даже в жару салон машины не стоит оберегать солнцезащитным экраном

Солнцезащитный экран — модный аксессуар, который пришел в Россию из Южной Европы, стоит копейки и продается практически в каждом профильном и хозяйственном магазине. Он тут же собрал большую когорту поклонников, потому что за сущие копейки можно вроде как защитить пластик от деформации, а ткань и кожзам — от выгорания. Звучит здорово, стоит дешево, а в гаражном кооперативе можно и за умного сойти. Поэтому лист поролона с фольгой обжился практически в каждом багажнике.

Что ж, фольга действительно отражает солнечные лучи, салон машины нагревается медленнее, а руль не обожжет даже после долгой парковки под раскаленным солнцем. Однако почему никто не вспоминает, что наше светило идет по кругу, а основной жар в пассажирском и багажном отделении появляется благодаря металлическому кузову, который нагревается и отлично проводит тепло?

На худой конец, логичнее закрывать защитой все стекла, а не только водительское. Но эти доводы мало кого беспокоят, ведь в комплекте за несколько сотен рублей идет один-единственный мат, приспособленный для крепления на лобовое стекло. Значит, так и нужно. Им, мол, виднее. Но это, пожалуй, не самый важный «просчет» в маркетинговой стратегии солнцеотражающего экрана.

Дело в том, что он находится под стеклом и отражает все тепло не на улицу, а на триплекс, который, естественно, очень быстро нагревается. Если положить такой мат под стекло с тонировкой, то пленка довольно быстро съежится и растрескается, намертво прикипев к «лобовому». Но главный автомобильный визор у нас тонировать нельзя, поэтому этот недостаток заметили немногие. Как и другой — самый проблемный.

Ведь нагревается не только стекло, но и клей, которым это стекло приклеено к кузову. Химия к работе в «духовке» не готова и начинает иссыхать с непомерной скоростью, очень быстро превращаясь в труху. А стекло, следовательно, начинает течь. Сначала небольшая порция воды попадет под торпедо, где обитают сонмы проводов и электросхем, потом доберется до модуля потолочного светильника и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а потом и просто полетит в лицо водителю. Опыт показывает, что теплоотражающий экран способен «добить» клей лобового стекла всего за одно лето.

Из этой проблемы вытекает еще одна: в России не представлены услуги по «подклейке» стекла. Единственный вариант — вырезать старое, которое лопнет при демонтаже, и поставить новое. Так себе альтернатива горячему рулю и якобы выгорающему салону. Более того, деформацию пластика от палящего солнца можно заметить лишь через пару десятилетий, да и то исключительно в южных региона

Источник

3 причины, почему нельзя постоянно использовать солнцезащитный экран в авто

Многие российские автолюбители летом активно используют солнцезащитные экраны из фольги, которыми закрывают приборную панель. Это простое и недорогое приспособление позволяет сохранить салон от перегрева в жаркую погоду. Но мало кто знает, что в использовании подобного экрана есть и негативная сторона. Посмотрим, какую же опасность может представлять фольга на лобовом стекле?

Дешёвая защита

Солнцезащитные экраны очень популярны у водителей, многие покупают сразу несколько штук, чтобы закрывать ими не только лобовое стекло, но и боковые окна. Фольга отражает солнечные лучи, и, благодаря этому эффекту, салон машины нагревается не так сильно, как без защитных экранов. Если вообще не защищать салон от солнца, то это часто приводит к повреждениям приборной панели и рулевого колеса, особенно солнце опасно для деталей, отделанных кожей.

Читайте также:  Защитный слой земли от солнца

Где скрывается опасность?

Однако опытные автомобилисты отмечают, что солнцезащитные экраны могут нанести вред автомобилю. В частности, если такой экран устанавливать под лобовым стеклом, то отражаемые от фольги солнечные лучи разогревают герметик, крепящий лобовик к кузову. Этот нагрев может быть настолько сильным, что происходит разрушение герметика. Некоторые водители отмечают, что с наступлением осени стекло начинает пропускать воду в салон, и его приходится переклеивать. Если же на лобовое стекло наклеена тонировка или атермальная плёнка, то под него категорически нельзя класть экран из фольги, так как это может привести к оплавлению плёнки.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости

Источник

Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь

Защитный козырек от солнца для авто.

Даже при самых оптимальных погодных условиях ваши глаза во время управления автомобилем очень напрягаются и сильно устают. А если условия для вождения далеки от идеала: яркий солнечный свет, туман, ослепляющий свет фар встречных автомобилей в ночи? Растет усталость, резко снижается внимание и концентрация, а риск попасть в ДТП неуклонно увеличивается. Для таких разных проблем есть одно универсальное решение — солнцезащитный козырек для автомобиля.

В дневное время рекомендуется опускать темный козырек от солнца который гасит яркий свет и не мешает вам водить.

В ночное время достаточно опустить желтый козырёк и встречные фары не будут вас слепить а ямы на дорогах будут видны заранее.

Защитный козырек представляет собой двухцветную панель, выполненную из пластика и поликарбонатной прозрачной смолы с креплением «прищепка». Одна половина козырька желтого цвета, вторая — прозрачно-серая. Желтый щиток повышает четкость и контрастность изображения, существенно уменьшает ослепляющий свет от фар встречных машин, поэтому используется в тумане и в темное время суток. Серая половина убирает блики и приглушает яркие солнечные лучи, следовательно не заменима в дневное время.

Оптимальные размеры: 300 х 130 мм позволяют идеально разместить светофильтр под козырек авто. Защитный козырек устраняет блики, солнечные лучи, свет фар, не закрывая и не уменьшая водителю обзор. Антибликовый козырек компактен, удобен, не отвлекает от дороги. Забудьте о солнцезащитных очках или очках ночного видения, которые сужают обзор и напрягают глаза. Воспользуйтесь защитным козырьком для автомобиля и распрощайтесь с трудностями во время вождения, просто наслаждайтесь поездкой.

Светофильтр под козырек авто.

Установка светофильтра максимально проста и займет не больше 30 секунд. С помощью специальной застежки «прищепки» прикрепите его на противосолнечный стандартный козырек вашего автомобиля. В случае ненадобности, его легко снять и спрятать на хранение.

Внимание! На обеих пластинах с двух сторон нанесена защитная пленка, необходимо её удалить перед началом эксплуатации.

Преимущества солнцезащитного козырька:

  • 2 специальных защитных покрытия: желтое против тумана и света фар встречных машин ночью; серое — для защиты от солнечных лучей;
  • не уменьшает обзор водителю, полностью прозрачен;
  • универсален: подходит на любую модель автомобиля;
  • прост в установке: справится даже ребенок;
  • круглосуточно незаменим: идеален для использования и днем и ночью;
  • нет нужды использовать солнцезащитные очки или очки для ночного виденья;
  • задерживает 97% ультрафиолетовых лучей;
  • не пропускает до 72% света фар от встречных машин в темное время суток;
  • дизайн, установка никак не влияет на штатный козырек;
  • реальное снижение нагрузки с глаз, повышение концентрации и внимания на дороге;
Читайте также:  Кто озвучивал бременских музыкантов луч солнца золотой

Особенности:

  • Устанавливается абсолютно на любую машину
  • Не мешается в свернутом состоянии
  • Заменяет вам 2 пары очков
  • Не приносит дискомфорта
  • Устанавливается в одно движение
  • Размер: 320 х 110 х 2 мм
  • Ширина козырька для закрепления 11,5 — 17,5 см.
  • Материалы: пластик, поликарбонатная прозрачная смола

Комплектация:

  • Универсальная клипса
  • Пластина тёмного цвета для дневного вождения
  • Пластина жёлтого цвета для ночного вождения

Приобрести антибликовый козырек для автомобиля можно оформив заказ на нашем сайте. Помимо быстрой доставки почтой или курьером, мы также тщательно запаковываем весь товар. Поэтому, вы можете быть уверены, что все придет в целостности и сохранности.

Источник

Чем опасно использование защитного экрана от солнца в автомобиле

Самое простой способ защитить салонный пластик авто от солнца и перегрева — укрыть его. В ход идут все средства: от бульварных газет до детских одеял. Однако есть и специальные средства защиты — отражающие экраны. Они сделаны из довольно мягкого материала, и покрыты серебристым либо желтым зеркальным слоем, отражающим солнечные лучи и ультрафиолет, не позволяя им нагревать пластик, влиять на его цвет и, главное, высушивать и разрушать. Безусловно, они наиболее эффективны. Но есть у таких экранов и минусы, о которых не говорят продавцы автомагазинов.

По задумке, солнцезащитные экраны должны укладываться поверх лобового стекла. Однако если где-нибудь в Европе это возможно, то у нас, скорее всего, смелого водителя посчитают благодетелем и альтруистом, помогающим другим людям обрести желаемое. А потому, будучи как следует не закрепленным, солнцезащитная накидка имеет все шансы сменить владельца, причем бесплатно.

В этой связи все те, кто обладает подобной защитой, кладут ее не на стекло, а на переднюю панель под него, либо крепят на специальных присосках с внутренней стороны стекла, ошибочно полагая, что так они убивают двух зайцев сразу: защищают салон от порчи, а сам солнцезащитный экран от кражи. И вот здесь начинается самое интересное.

Чтобы все работало так, как надо, на пути солнечных лучей, которые, не имея возможность пройти сквозь защитный экран, отражаются от его зеркальной поверхности, не должно быть ничего лишнего. К большому сожалению, при помощи экрана лучи лишь перенаправляются, но не теряют своих вредных способностей. Будучи отраженными, они не остывают и рассеиваются, а продолжают нагревать любые поверхности, встречающиеся у них на пути. А теперь вспомните, что у вас закреплено на зеркале заднего вида или непосредственно на лобовом стекле?

Верно, от солнца начинают страдать не салонный пластик, а приборы, расположенные в зоне, куда отражаются лучи: видеорегистраторы, антирадары и т. д. А потому необходимо взять себе за правило: положил отражатель — убери со стекла все приборы, на которые могут попадать перенаправленные солнечные лучи. В противном случае нерадивого водителя ждут непредвиденные траты на новый прибор. И если махнуть на проблему рукой, то расходы могут стать традиционно сезонными.

Читайте также:  Как солнце вешнее сияя

Если возможности быстро демонтировать электронику нет, крепить защиту необходимо так, чтобы все приборы остались в ее тени. Для этого нужно воспользоваться ножом или ножницами, и прорезать в солнцезащитном экране отверстия.

Источник

Почему автомобилисты отказываются от светоотражающего экрана

В период летней эксплуатации автомобиля, солнечные лучи проникают прямо в салон, нагревают кресла, переднюю панель и воздух внутри. В результате образуется настоящая парилка. Дальнейшее передвижение становится не самым комфортным.

Даже у такого полезного средства есть свои недостатки, из-за которых многие автомобилисты вынуждены искать альтернативные способы

Проблема нагревания салона автомобиля существует уже давно и с ней научились бороться. Есть несколько способов, которые позволяют защитить машину от солнечных лучей и самим не получить тепловой удар при нахождении в салоне. Самый распространенный способ — применение светоотражающего экрана. Он представляет собой большую панель, на поверхность которой нанесен специальный материал, отражающий лучи солнца. Казалось бы, полезная и удобная вещь — при выходе из автомобиля — надел, перед эксплуатацией — снял. И люди внутри будут чувствовать комфорт, и салон не выгорит за несколько таких сезонов. Но даже у такого полезного средства есть свои недостатки, из-за которых многие вынуждены искать альтернативные способы.

Главный минус состоит в том, что такой экран имеет определенный ресурс и со временем изнашивается. Он постепенно теряет защитные свойства и не может задерживать солнечные лучи. Чтобы экран дольше выполнял свои функции, его нужно постоянно переворачивать, что не всем автомобилистам удобно. Еще один минус — экран негативно влияет на стекло.

Он усиливает губительное воздействие солнечных лучей на этот элемент. Свет сначала проникает в автомобиль, отражается от материала и идет в обратную сторону. В результате, солнечные лучи проходят через стекло 2 раза подряд, из-за чего поверхность может сильно нагреваться. А, как известно, под влиянием высокой температуры на поверхности стекла может образоваться трещина, которая потом перейдет в целую вертикальную или горизонтальную полосу. Именно поэтому с использованием светоотражающих экранов нужно быть максимально аккуратными.

Самый оптимальный вариант и совет — использовать светоотражающий экран во время коротких остановок, когда он не успеет раскалить лобовое стекло. Во всех остальных случаях лучше использовать другие средства защиты. К примеру, сейчас на рынке широкое распространение получили специальные чехлы, которые полностью укрывают автомобиль от солнечных лучей. Чехол уже давно используется автомобилистами и показывает высокую эффективность. Главный минус заключается в том, что его могут снять воры. Во всем остальном он справляется со своими задачами и защищает не только салон, но и кузов вместе с лакокрасочным покрытием.

Светоотражающий экран при долгом пребывании автомобиля на солнце оказывает негативный эффект

Если в наличии нет чехла, то лучше вообще не использовать никакие средства защиты. Светоотражающий экран при долгом пребывании автомобиля на солнце оказывает негативный эффект. Современные автомобилисты используют еще одно средство — атермальную пленку. Она наклеивается на стекла автомобиля и служит защитой от солнечных лучей. На поверхности стекла она задерживает УФ-лучи и не позволяет им проникать в салон.

Итог. Светоотражающие экраны применяются в автомобилях в летний сезон. Такое приспособление защищает салон от солнечных лучей, но представляет большую опасность для лобового стекла.

Источник

Adblock
detector