Запиши краткое название групп в таблицу вставь недостающие буквы?
Русский язык | 1 — 4 классы
Запиши краткое название групп в таблицу вставь недостающие буквы.
Солнце, бассейн, болела, шьют.
Формы слова три мес?
Формы слова три мес.
Распределите слова на группы по существенному признаку?
Распределите слова на группы по существенному признаку.
Запиши слова в таблицу.
Дай название каждой группе.
Вставь нужную букву сл ны с мы?
Вставь нужную букву сл ны с мы.
Какую орфограмму нужно знать, чтобы вставить пропущенные буквы?
Какую орфограмму нужно знать, чтобы вставить пропущенные буквы?
Грус — но, со — нце, поз — них.
Вставь недостающие буквы?
Вставь недостающие буквы.
Какую букву надо вставить лес?
Какую букву надо вставить лес.
Запиши проверочные слова, вставь, если нужно, буквыгрус?
Запиши проверочные слова, вставь, если нужно, буквы
Вставьте пропущенные буквы?
Вставьте пропущенные буквы.
Укажите все слова с непроизносимыми согласными А) чес.
Какую вставить буку в слове ба ейн?
Какую вставить буку в слове ба ейн.
Вставь, где нужно, недостающие буквы?
Вставь, где нужно, недостающие буквы.
Отметь галочка в таблице орфрграммы которые тебе встретились.
Вы перешли к вопросу Запиши краткое название групп в таблицу вставь недостающие буквы?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Майский ландыш. 2. Это растение с прямым стеблем и цветками обычно белого, а иногда — розоватого цвета, очень пахучими, потет с мая по июнь. 3. Его плоды — красные ягоды, ядовиты. 4. Удивление или предупреждение о ядовитости плодов ландыша. 5.
Контрразведка — разведка. Уборка — убирать.
1) Наступили долгожданные каникулы ( повест. ) 2) Выйди во двор! (побудит. ) 3) Мама пришла домой с работы ровно в три часа. ( повест. ) 4) Купи молока, Серёжа. (Побудит. ) 5) Вовочка нарисовал для бабушки красивую картину. ( повест. ) 6) От..
1. Наступила снежная зима (повествовательное) 2. Моя собака самая преданная (повествовательное) 3. Завтра я пойду в кино (повествовательное) 1. Выйди на улицу и поиграй в снежки! (побудительное) 2. Иди гуляй с собакой! (побудительное) 3. Иди в..
Интересный, известный, опасный, красный, радостный, морозный, звездный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.
И. п. Десять пятнадцатых, четыре пятых, восемь шестых. Р. п. Десяти пятнадцатых, четырех пятых, восьми шестых. Д. п. Десяти пятнадцатым, четырем пятым, восьми шестым В. П. десять пятнадцатых, четыре пятых, восемь шестых. Т. п. Десятью пятнадц..
Заш — 20 (уч) Рас — за 10 (п) по ровну Ск уч за каж п — ? Заш — 10(уч) Ск п — .
1). 20 : 10 = 2(ч. ) — за одной партой 2). 10 : 2 = 5 (п. ) — потребуется.
Источник
Запиши кратко названия групп в таблице низкий примая играют чувствовал тростник хоккей?
Русский язык | 1 — 4 классы
Запиши кратко названия групп в таблице низкий примая играют чувствовал тростник хоккей.
1 группа — имя прилагательное — низкий и примая, Но пишется прямая!
2 группа — глагол — играют и чувствовал и 3 группа — имя существительное — тростник и хоккей.
Дополни таблицу напиши основание для деления слов на группы и названия групп?
Дополни таблицу напиши основание для деления слов на группы и названия групп.
Распределить слова на группы по существенному признаку?
Распределить слова на группы по существенному признаку.
Запиши слова в таблицу (в таблице 3 столбика).
Дай название каждой группе.
Москва, красивый, удивляет, золотой, купол, река, стоит.
Составь и запиши небольшой текст по данным словам и названию?
Составь и запиши небольшой текст по данным словам и названию.
Ребята нашего класса.
Анна, Алла, Кирилл, Филипп, аккуратный, бассейн, группа, коллекция, хоккеист, хоккей.
Найти подлежащее и сказуемое Я с Мишей играли в хоккей?
Найти подлежащее и сказуемое Я с Мишей играли в хоккей.
Раздели слова на группы по указаному основанию для деления таблица 1 напиши названия групп впиши все слова раздели эти же слова по другому основанию заполни таблицу 2 рекорд массовая чувствовалось кос?
Раздели слова на группы по указаному основанию для деления таблица 1 напиши названия групп впиши все слова раздели эти же слова по другому основанию заполни таблицу 2 рекорд массовая чувствовалось космический касса барабанил сочувствие праздничное иллюстрировала.
Кратко надпиши названия тех групп в которые можно объединить эти слова?
Кратко надпиши названия тех групп в которые можно объединить эти слова.
Игрушки, игра, забавные, разложить, ребята, на полу, не убрать?
Игрушки, игра, забавные, разложить, ребята, на полу, не убрать.
Запиши слова, распределяя их по группам.
Какое общее название дашь первым трем группам слов, а какое — двум другим?
Кратко надпиши название тех групп в которым можно объединить эти слова.
Рассмотри таблицу №1?
Рассмотри таблицу №1.
Что служит основанием деления глаголов на группы?
Запиши основание и названия этих групп.
Прочитай слова?
Распределительные слова на группы по существенному признаку.
Запиши в таблицу.
Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, веселый.
Мы играем в хоккей распространить второстепенными членами?
Мы играем в хоккей распространить второстепенными членами.
Вопрос Запиши кратко названия групп в таблице низкий примая играют чувствовал тростник хоккей?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Майский ландыш. 2. Это растение с прямым стеблем и цветками обычно белого, а иногда — розоватого цвета, очень пахучими, потет с мая по июнь. 3. Его плоды — красные ягоды, ядовиты. 4. Удивление или предупреждение о ядовитости плодов ландыша. 5.
Контрразведка — разведка. Уборка — убирать.
1) Наступили долгожданные каникулы ( повест. ) 2) Выйди во двор! (побудит. ) 3) Мама пришла домой с работы ровно в три часа. ( повест. ) 4) Купи молока, Серёжа. (Побудит. ) 5) Вовочка нарисовал для бабушки красивую картину. ( повест. ) 6) От..
1. Наступила снежная зима (повествовательное) 2. Моя собака самая преданная (повествовательное) 3. Завтра я пойду в кино (повествовательное) 1. Выйди на улицу и поиграй в снежки! (побудительное) 2. Иди гуляй с собакой! (побудительное) 3. Иди в..
Интересный, известный, опасный, красный, радостный, морозный, звездный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.
И. п. Десять пятнадцатых, четыре пятых, восемь шестых. Р. п. Десяти пятнадцатых, четырех пятых, восьми шестых. Д. п. Десяти пятнадцатым, четырем пятым, восьми шестым В. П. десять пятнадцатых, четыре пятых, восемь шестых. Т. п. Десятью пятнадц..
Заш — 20 (уч) Рас — за 10 (п) по ровну Ск уч за каж п — ? Заш — 10(уч) Ск п — .
1). 20 : 10 = 2(ч. ) — за одной партой 2). 10 : 2 = 5 (п. ) — потребуется.
Источник
Стандартизированная работа по русскому языку (проверка уровня достижения планируемых результатов освоения ООПНОО), 2 класс
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса
(апрель 2015 года)
В каких именах существительных 3 согласных и 2 гласных звука? Подчеркни эти слова.
1) ёлка 2) рука 3) вьюга 4) несла
2. Найди имена существительные (одушевлённые), отвечающие на вопрос кто? . Подчеркни в этих словах буквы мягких согласных.
Доброта, Чуковский, морж, горы, почтальон.
3.Какие имена прилагательные являются проверочными словами? Укажи номера ответов.
1) местный – места 3) мягко – мягкий
2) темно – тёмный 4) красив — красивый
4. Вставь пропущенные буквы. Какое словосочетание соответствует схеме? Обведи номер ответа.
1) чудес…ный день 3) выт…нули репу
2) т..щили дружно 4) пры…ки в длину
5. Составь из слов предложение. Если нужно, измени форму слов. Запиши предложение.
Сильные. Ночь. Стоя. Ещё. Заморозки.
6. Составь и запиши предложение о солнце по схеме: прил. сущ. глаг. сущ
7. Запиши кратко названия групп в таблицу. Вставь недостающие буквы
8. Какие словосочетания имеют одинаковое строение? Подчеркни их. Допиши схему их строения.
Алый цветок, дом лесника, сидит на ветке, куст рябины.
9. В каком случае имя прилагательное употребляется в переносном значении?
1) ласковый ветер 2) ласковый взгляд 3) ласковый ребёнок
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса
(апрель 2015 года)
В каких именах существительных 4 согласных и 3 гласных звука? Подчеркни эти слова.
листок 2) ягодка 3) деревья 4) строили
2. Найди имена существительные (одушевлённые), отвечающие на вопрос кто? . Подчеркни в этих словах буквы мягких согласных.
Дружба, Жуков, щурёнок, этажи, писатель
3.Какие имена прилагательные являются проверочными словами? Укажи номера ответов.
1) известный – весть 3) резко — резкий
2) звонок – звонкий 4) вежлив — вежливый
4. Вставь пропущенные буквы. Какое словосочетание соответствует схеме? Обведи номер ответа.
1) Чес…ное слово 3) л…вили точно
2)выв…зили мусор 4) пробе…ка по аллее
5. Составь из слов предложение. Если нужно, измени форму слов. Запиши предложение.
Белые. Лес. Расцвёл. Уже. Подснежники.
6. Составь и запиши предложение о соловье по схеме: прил. сущ. гл. сущ.
7. Запиши кратко названия групп в таблицу. Вставь недостающие буквы
8. Какие словосочетания имеют одинаковое строение? Подчеркни их. Допиши схему их строения.
Цветок розы, поют на заре, ранний час, магазин обуви.
9. В каком случае имя прилагательное употребляется в переносном значении?
1) тёплое море 2) тёплый приём 3) тёплая одежда
Планируемые результаты, ключи
За правильное выполнение
Определять части речи. Решать орфографические задачи
За правильное выполнение
Правильное выполнение задания
Установление связи между словами в словосочетании и предложении. Определять главные члены предложения. Решать орфографические задачи
Установление связи между словами в словосочетании и предложении. Определять главные члены предложения Форма числа частей речи. Постановка знаков препинания в конце предложения.
Правильное выполнение задания
Установление связи между словами в словосочетании и предложении. Определять главные члены предложения. Постановка знаков препинания в конце предложения.
Допущена 1-2 ошибки – 1 балл.
Определять части речи. Решать орфографические задачи
По 1 баллу за правильное определение групп и правильно вставленные буквы
Установление связи между словами в словосочетании и предложении. Определять главные члены предложения
1 б. – правильно найдены словосочетания
Определять значения слов: многозначные, слова с прямым и переносным значением, слова с близким и противоположным значением.
Правильно выполненное задание
Номер материала: ДБ-774886
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ростовская школа набрала 19 первых классов
Время чтения: 1 минута
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
В педагогических вузах появятся межфакультетские технопарки
Время чтения: 3 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник