Как делается космос из эпоксидной смолы, оригинальные полотна
Космос всегда выглядел очень притягательно для людей, поэтому каждый творческий человек хоть раз в жизни, но пробовал запечатлеть его в своем произведении. Особенно прекрасно выглядят «космические» картины — изображения ярких точек-звезд и расплывчатых пятен-галактик. Они могут быть воссозданы на бумаге, холсте, стене, но по-настоящему волшебно они смотрятся в эпоксидной смоле, чуть прозрачной и мистически сверкающей.
Каждая такая картина в эпоксидке уникальна, поэтому мастер-классы по их созданию отличаются от раза к разу. Основное отличие обычно в нанесении рисунка. Однако существуют несколько общих методов, как создать космос в эпоксидной смоле, зависящих от того, на чем вы планируете творить. Этими способами мы сегодня и поделимся.
На холсте
Холст (лучше фанерный) относительно тонкий материал, поэтому работать на нем нужно без толстого слоя эпоксидки. Его следует заранее загрунтовать и покрыть темной стойкой краской (глубоким индиго или фиолетовым, можно использовать черный цвет). Перед началом работы с эпоксидной смолой следует также нарисовать россыпи звезд на нашем «небе». Сделать это достаточно просто с помощью кисти с длинным твердым ворсом. Окунаем ее в белую краску и разбрызгиваем капли, можно тянуть ворс на себя, резко отпуская. Ждем полного высыхания холста и приступаем к работе с эпоксидной смолой.
Для создания полотна этим методом нам потребуются:
- эпоксидка;
- красители четырех и более цветов (обязательно белый, можно взять синий, фиолетовый, красный);
- обычный фен.
Простая инструкция по работе:
- Разводим эпоксидку. Используйте таймер, чтобы точно отмерить время разведения. Для замешивания возьмите две тары, чтобы, перемешав эпоксидную смолу в одной таре, перелить ее в другую и снова помешать там, что поможет не испортить картину несмешавшимися веществами. Разделите состав на две части.
Таймер особенно необходим при использовании смол с малым временем «жизни» после смешивания с отвердителем. Увлекшись творчеством, можно упустить время и пропустить стадию излишнего загустевания смолы, после чего с ней будет невозможно работать.
- Смешиваем первую часть эпоксидки с красителями, используем выбранные цвета.
- Поливаем холст прозрачной эпоксидкой, которая была отлита во вторую емкость.
- По линии галактик и вспышек разливаем полосы белой эпоксидной смолы: она создаст эффект свечения.
- Добавляем в картину цвета поверх белого. Слегка помешайте рисунок пальцами или мастихином, если хотите добавить больше линий. Если переборщили с белым, добавьте немного черной эпоксидной смолы.
- Размываем линии и пятна струями теплого воздуха из фена. Если направить поток воздуха вертикально, можно создать круг планеты или вспышки, а горизонтальными потоками и потоками под углом рисуются переливы.
- Даем картине высохнуть.
Созданная таким методом картина космоса из эпоксидной смолы будет тонкой, полупрозрачной и напоминать залакированную картину маслом или акрилом. Если решаили использовать холст, не рекомендуется добавлять тяжелые элементы, вроде отдельно отлитых из эпоксидки планет.
На доске
Доска — толстая и прочная поверхность. Данный способ позволяет нарисовать картину на столешнице, стульях или других покрытиях. Для этого потребуется подготовить основу.
- Во-первых, доска должна быть хорошо отшлифована, чтобы эпоксидка могла равномерно распределяться по всей поверхности.
- Во-вторых, потребуется обернуть края широким скотчем так, чтобы он выступал, а толстый слой смолы не смог за него перелиться. После этого доска будет готова к рисованию.
Для создания картины этим методом мастеру потребуется:
- сама эпоксидка;
- красители пяти и более цветов, обязательно черный или темный тон, дополнительно можно взять белый, фиолетовый, синий, красный;
- блестки;
- мастихин или шпатель;
- обычный или строительный фен.
Пошаговая инструкция для создания шедевра:
- Разводим эпоксидную смолу.
- Смешиваем часть эпоксидного состава с красителями.
- Заливаем тонким слоем черный и любой «разбавочный» цвет. Рассыпьте блестки по поверхности и перемешивайте цвета пальцами, равняйте мастихином.
- Позволяем первому слою подсохнуть, таким способом у картины создается фон.
- Заливаем прозрачной эпоксидкой.
- Разливаем всплесками неиспользованные цвета, добавляем блесток.
- Размываем налитые красители феном.
- Даем картине полностью высохнуть.
- Убираем скотч с бортов.
Третий и четвертый шаги можно пропустить, если вы планируете рисовать по уже затонированной или отделанной под камень поверхности и фон вас устраивает. Полученная в результате картина будет неотделима от столешницы и достаточно прочна, но добавлять на нее выступающие детали все-таки не стоит: они будут мешать при эксплуатации.
На форме
Данный способ предполагает создание чисто эпоксидной картины без какого-либо каркаса. У работы, созданной без подставок, есть масса преимуществ: легкий вес, полупрозрачность и полная свобода самовыражения. Такие картины могут быть настолько креативными, насколько только позволяет фантазия автора: любой формы и размера, с любыми дополнениями и вкраплениями.
Для создания потребуется, либо силиконовая форма (под маленькие картинки), либо силиконовая прослойка с заклеенными скотчем или выступающими краями (для больших картин, ее можно положить на любую толстую твердую поверхность). Также можно использовать формочки для создания отдельных объемных планет-линз. Отлить форму можно самостоятельно, залив силикон с загустителем в емкость и вырезав или выдавив нужную форму.
Для изготовления полотна этим способом пригодится:
- эпоксидная смоле с затвердителем;
- красители трех и более цветов, например, фиолетовый, синий, красный;
- силиконовая форма;
- простой или строительный фен;
- блестки.
Процесс изготовления пойдет по следующим этапам:
- Замешиваем эпоксидку.
- Смешиваем часть состава с выбранными с красителями.
- Заливаем форму прозрачной смесью. Чем больше бесцветной смолы, тем прозрачнее получится картина.
- Выливаем в нее другие цвета и добавляем блестки.
- Размываем пальцами и феном. Если форма глубокая, то заливайте ее слоями от более темного к прозрачному и пару раз проткните палочкой для переливов. Блестки вмешивайте в эпоксидку вместе с красителями.
- При необходимости, после подсохания полотна добавляем планеты-линзы и другие элементы.
- Даем изделию окончательно высохнуть.
- Снимаем форму.
Данным способом можно создавать картинки-кулоны, большие настенные полотна, полупрозрачные столешницы и многое другое. Здесь абсолютно нет никаких ограничений для творческого порыва.
Какой бы метод вы не использовали, старайтесь получать удовольствие от работы, тогда итоговое творение покажется вам идеальным. Это главный принцип любого творческого процесса.
Еще раз стоит напомнить про абсолютное соблюдение инструкции изготовителя смолы по ее приготовлению, температурного режима, соотношения веса смолы и отвердителя и тщательному перемешиванию компонентов.
Источник
Вебинар (Мастер класс): Чудеса эпоксидной смолы. Панно «Загадки космоса»
Материалы и инструменты
- холст
- акриловые краски
- эпоксидная смола
- краситель
- салфетки
- перчатки
- фен
- глиттер
Эпоксидная смола — самый неожиданный, но очень красивый материал для творчества.
Кто бы мог подумать, что с помощью полимерной смолы из органического сырья можно создавать настоящие шедевры. А главное, это можно делать, не имея художественных навыков и образования!
Техника живописи с помощью эпоксидной смолы называется Resin Art или Epoxy Resin. После выполнения определенных действий получается картина с идеально гладкой, стеклянной поверхностью. А под этой поверхностью может проглядывать все, что угодно: фотографии, изображения, фактуры и сияющие камни, растения и цветы.
Фантазия в таком процессе безгранична! Процесс этот настолько увлекательный и необычный, что никого не оставляет равнодушным.
На вебинаре Вы:
- узнаете о технике Resin Art, об эпоксидной смоле и ее разновидностях,
- узнаете, какие материалы и составы использовать и в каких пропорциях,
- узнаете правила работы с эпоксидной смолой,
- научитесь делать заливку, создавая спецэффекты с туманностями и бесконечным звездным космосом,
- научитесь создавать роскошные панно в технике живописи эпоксидной смолой.
Материалы и инструменты:
- Основа для панно (холст на картоне или подрамнике, ДВП или артборд).
- Акриловые краски (черная, белая).
- Эпоксидная смола для работы в технике Resin Art.
- Одноразовые стаканчики.
- Красители для эпоксидной смолы (фиолетовый, розовый, белый).
- Деревянные палочки.
- Салфетки.
- Перчатки.
- Клеенка на стол.
- Фен.
- Глиттер, блестки и прочие декоративные материалы.
О мастере:
Екатерина Захваткина — художник-педагог со стажем преподавания 20 лет. Художница работает в разных техниках и жанрах — графика, живопись, витражная роспись, смешанные техники.
Екатерина — автор смешанной техники витражной росписи и живописи, которая получила огромную популярность и нашла своих почитателей в разных странах. Работы Екатерины находятся в частных коллекциях Украины, России, Литвы, Австрии, Азербайджана, Кипра, Турции, США.
Художница предпочитает не останавливается на традиционных техниках, а искать новые оригинальные сочетания материалов и техник — это и витраж + гуашь, акрил + эпоксидная смола, поталь + живопись + материалы для декорирования.
Более 5 лет онлайн-преподавания и тысячи учеников со всего мира. Многолетний опыт преподавания помогает ученикам Екатерины быстро достигать первых успехов в творчестве. Самое большое желание Екатерины — донести до зрителей и учеников, что творчество доступно каждому! «Независимо от возраста и начального уровня подготовки, каждый человек может найти свое место в каком-либо творческом направлении. Главное — ничего не бояться и смело идти вперед!»
* Уважаемые слушатели, если вы были записаны на вебинар, не забудьте авторизоваться на портале Ярмарка Мастеров
На странице анонса вебинара необходимо нажать кнопку «Начать просмотр».
Для корректной работы и просмотра вебинаров рекомендуем браузер Google Chrome
* Запись будет доступна после проведения занятия. Для просмотра не забудьте авторизоваться на портале Ярмарка Мастеров
Просмотр доступен только тем пользователям, которые были записаны на конкретный вебинар.
По завершении вебинара запись будет доступна в разделе «Прошедшие вебинары» на странице вебинара.
По всем вопросам обращайтесь в нашу Службу заботы о клиентах — поможем разобраться!
* Подписывайтесь на нашу новую группу во ВКонтакте , посвященную Академии Ярмарки Мастеров и наш Instagram — самая актуальная информация о вебинарах и ведущих, эксклюзивные материалы, график занятий, отзывы, лайфхаки, мини Мастер-Классы, розыгрыши, ответы на вопросы, познавательные минутки и много полезного и интересного.
Нас легко найти по запросу «академия ярмарки мастеров» во ВКонтакте
Источник
Мастер-класс по рисовке космоса на эпоксидной смоле.
В видео я постарался максимально кратко и полноценно объяснить как рисовать звезды и туманности. Не могу сказать, что итоговый рисунок прям дух захватывает, но со своей задачей он справился.
Немного дополню инфу из видео (прежде, чем читать советую посмотреть):
*Для заливки смолой лучше использовать емкость глубиной от 1,5 см. Вообще, чем глубже «ванна» тем лучше. В смысле если есть желание прям эффект погружения создать, то готовьтесь заливать емкости глубиной от 5см (на фото глубина примерно 2см).
*Что касается слоев, при рисовке звезд слой заливки должен быть около 0,8мм, при рисовке туманности (третьим стилем) уровень может варьироваться от 0,8мм до максимального возможного слоя (есть разная эпоксидка, та которую можно заливать до 5см, другую до 1см (я использую вторую, тк она быстрее твердеет)).
*В качестве краски можно использовать любой акрил. Советую поэкспериментировать с цветами, в смысле не делайте тупо белые звезды и тд, я показал это как пример.
Так же в качестве краски подойдет порошок люминофоров, просто разбавляете его до нужной консистенции и можно рисовать. И да, картина на нижней фотке светится разными цветами, но сфоткать это не получается, слишком слабое для объектива свечение. хотя визуально смотрится шикарно.
Найдены возможные дубликаты
Рукодельники
29.6K постов 46.4K подписчик
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
мастер-классы делают, чтоб донести способ создания
Т.е. я снимаю видео как ставить зубило так, чтобы отлетали куски мрамора, а не пальцы. При этом нигде не намекая, что создал «Мыслителя».
Росинант
Росинант — марсианский фрегат класса «Корвет» из цикла романов Джеймса Кори «Экспансия». Изначально назывался MCRN «Tachi» и базировался на борту линкора Марсианской Конгрессионной Республики «Доннаджер». Но вскоре после гибели ледовоза «Кентерберри» «Доннаджер» также был атакован неизвестным кораблем-стелс и уничтожен. Выжившие с «Кентерберри» под руководством Джеймса Холдена смогли добраться до «Тачи» и спаслись с гибнущего «Доннаджера».А это моя модель «Росинанта» из бумаги. Изготовление заняло у меня три дня, а если бы поменьше дурака валял — за день управился бы.
Я запрещаю перемещать мой пост в какие-либо сообщества.
Друзья! У меня наконец-то появился Патреон!
Любовь под звездами
Новый космический кулон, любовь, млечный путь, все блестит и вот это вот все)
Основные материалы-пигменты, глиттеры, эпоксидная смола.
Внутренний размер рисунка без рамки 3 на 4 см, космическое небо с объемным эффектом
Информация обо мне в профиле или в ранних постах, когда еще можно было оставлять контакты
Очередное рукоделие, часы соты
Решил поделиться с вами рукоделием часов из ламели дуба и эпоксидной смолы. Это мои 2е часы из смолы .
Для начала берём мою самодельную форму из герметика .
Далее на лазерном станке нарезал заготовки из дубовой ламели и залил тонкую основу из смолы.
Из бумаги вырезал трафарет и с помощью него разложил детали на смоле .
Вышло вот так. По высоте получилось кривовато , но куда без этого ).
Дождался пока смола застыла , и залил все смолой с перламутром.
После того как смола загустела , повозюкал палочкой для перламутрового рисунка .
Вытаскиваем из формы и долго, упорно шлифуем .
Попробовал покрыть маслом , но эпоксидки с ним совсем не очень выглядит . Поэтому покрыл полиуретановым лаком .
Устанавливаем часовой механизм и часы готовы .
На этом все , критику и советы приветствуются )
П.С. я тут начал делать 3 часы , но получается такой лютый пиндец , что походу обсуждать как это исправить, буду с вами следующим постом .
Чем то похожи на мою кошку ))
Создание подвески с незабудками из эпоксидной смолы
1. Очевидно, нам понадобятся незабудки. Вам несказанно повезет, если у вас на даче имеется такая красота. Но у меня ни красоты, ни дачи, поэтому незабудки я покупала на Авито или у бабуль у метро.
2. Сушка цветочков. Есть куча методов сушки, начиная от книги, заканчивая сушкой в соли. Мне понравилось сушить в манке.
Цветочки во время этого процесса должны быть сухие ( если вы, например, их поливали и засунули в манку, то все просто сгниет) .
Оставляем сушиться на недельку.
3. Непосредственно, создание подвески.
Понадобится формочка или рамка для заливки смолой.
Проще всего заливать в силиконовую форму, так как к заливке в рамки( как на фото ниже) нужно приноровиться.
Заливала я цветочки в два этапа:
Первую заливку выполняю тонким слоем-«приклеиваю» цветочки к смоле, дабы они не всплыли на поверхность.
И вторая, заключительная заливка:
Полностью заполняю рамку смолой.
Жду 24 часа пока застынет смола( время может отличаться в зависимости от марки ) и получаю вот такой результат;
Рамки с эпоксидкой
Кастомные рамки с эпоксидкой.
Идею подсмотрел у одного американского блогера.
Фрезером делаю паз, а на циркулярке — скос по углом 15⁰
Собираю и заливаю в паз эпоксидку с пигментом
Диффузия, сука беспощадная
Вставляю стекло, картину, задник
Космический кулон «Маленький принц»
Где-то в этой туманности есть и ваша звезда.
Основные материалы-пигменты, глиттеры, эпоксидная смола.
Внутренний размер рисунка без рамки 3 на 4 см, космическое небо с объемным эффектом
Информация обо мне в профиле или в ранних постах, когда еще можно было оставлять контакты
Ковка подсвечника для чайной свечки
Приветствую. В одном из своих последних постов я показывал как кую плод граната из массивного куска железа. У меня остался кусочек того материала, и я решил сделать из него пару не сложных но практичных подсвечников для чайной свечки
Техника исполнения — горячая ковка.
Для изготовления мне понадобилось два кусочка 22-го торсированого квадрата, длиной 75 мм
Кузнечный горн и молот, для разогрева и разбивки таблетки подсвечника.
Специальная наставка для пробивки лунки, в которую вкладывается свеча
Молоток, наковальня и клещи.
Вскрыл подсвечники лаком, чтобы было видно цвет метала.
Делаю прозрачный велосипед
На этот раз мы сделаем безумный проект, бесполезный но очень интересный проект велосипед призрак, раму которого отольем из прозрачной эпоксидки и протестируем
Для донора был взят вот такой старый велосипед с классической рамой, первым делом надо разобрать велик до голой рамы.
Для того что бы отлить цельную раму из эпоксидки, надо сделать сложную двусоставную силиконовую форму, именно для этой формы сооружаем опалубку, такой вот саркофаг из лдсп.
Форма будет делаться стандартной, двусоставной без особых хитростей. Сперва заливаем раму ровно до середины силиконом, равномерно по всему периметру, затем ждем пока силикон схватится, наносим разделительный состав и запаковываем силиконом доверху, так и делается двусоставная форма.
В получившуюся форму мы положили детали которые не получится встроить уже в эпоксидную раму, это вилка и каретка, ну и когда все элементы загружены в форму а форма в опалубку. Начинаем заливку смолой.
Когда основная опалубка разобрана обрезаю литники, для того что бы снять верхний слой формы, и уже наконец посмотреть на результат, или его отсутствие . В целом все отлично, я приятно удивлен.
Теперь можно приступать к лаку и сборке, понятное дело что это не велосипед на каждый день, это просто проект из разряда «А ЧТО ЕСЛИ».
Готовый результат, тест-драйв и весь процесс, подробно показан в ролике, он в конце поста, приятного просмотра.
Мини-море
Моя первая попытка сделать море внутри рамки. Как оказалось, это сложнее, чем просто на борде. Да и на тот момент у мня не был мелкого сопла на фен и все премудрости работы со смолой еще не освоила.
За основу взяла фоторамку из Фикса (17х17 см), замазала шпатлёвкой для дерева стыки, что б смола не вытекла из рамки и покрасила всё белой краской. Берег сделала из текстурной пасты с песком и немного затонировала. Большие камни-валуны это «грунт для орхидей», который похож на куски какой-то коры. Загрунтовала, покрасила акрилом, прошлась сухой кистью белым акрилом поверху, что б выделить текстуру. Клеила на обычный ПВА. Мелкие камушки именно камушки. Зеленуха из магазина для диорамщиков.
Смолу заливала в 2 слоя, но только потому, что на первом пена отказалась рваться совсем. на втором хоть где-то ячейки появились, но всё равно смотрелось не очень. Поэтому решила сделать что-то вроде волн на смоле с помощью глянцевого лака для декупажа. Покрыла толстым слоем и чутка раздула через соломинку.
Как сделать стильную прикроватную тумбочку из фанеры
Сегодня я замахнусь на изготовление прикроватных современных тумбочек. Конечно я не расчитываю на то что у меня сразу получиться шедевр мебельного исскуства, но все приходит с опытом и это лиш маленький шаг к освоению производства мебели. Надеюсь мой опыт будет полезен, а если вдохновлю кого то то буду счастлив.
Реалистичные глаза
Привет друзья. Те кто занимается изготовлением игрушек, бюстов и разной глазастой живности часто сталкиваются с проблемой подбора глаз. Вот в моем случае не было большого размера ока. По этому решил сделать сам. Дешево и просто! Может кому пригодится)
Срез камня в технике geodart из эпоксидной смолы
Первая попытка работы в этой технике. И как оказалось, просто налить линиями смолу все же мало, точнее можно, но выйдет вот такое фиг пойми что. Поэтому сразу попробую описать свои косяки.
Первое: лила на прозрачное орстекло, что б был эффект именно среза камня и осталась некоторая прозрачность. Перед тем, как лить, стекло все же нужно чуть шлифануть, что б риска была. В противном случае смола может сколоться с него.
Второе: кол-во красителя в смоле нужно проверять сразу на маленьком участке на просвет. Я не долила зеленого, поэтому цвет, на мой взгляд, получился слишком прозрачным.
Ну и немного по технологии. Стеклянную крошку в торец отверстия клеила на термоклей. Потом оставшуюся крошку смешала со слюдой и небольшим кол-вом смолы прозрачной и выложила по краю. Сверху пролила ещё смолой, что б все наверняка скрепилось. Потом налила линиями смолу, подкрашенную разными пигментами и красителями, чутка раздула феном. После полимеризации первого слоя нанесла линии смолой с глиттером, как полимеризовался и он, маркерами провела золотые полоски и залила прозрачным финальным слоем. Торец и частично крошку оформила жидкой золотой поталью.
В общем, технология интересная, но нужно траить дальше, что б было похоже на камень.
Красивый ажурный узор спицами
Совсем скоро лето и хочется порадовать себя новой летней обновкой. Предлагаю связать летнюю майку, кофточку или тунику красивым ажурным узором. Узор вяжется легко и быстро, прекрасно подходит для вязания женских и детских вещей.
На схеме указаны только лицевые (нечетные) ряды. Все изнаночные (четные) ряды вяжем по рисунку. Так как в нечетных рядах все петли лицевые, то четные ряды провязываем изнаночными петлями.
1 ряд: 1 кр., 1 лиц, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 5 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 5 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц, 1 кр.
3 ряд: 1 кр., 1 лиц, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 1 лиц.,1 накид, 1 лиц., 1 накид, 4 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 4 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 1 лиц.,2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц, 1 кр.
5 ряд: 1 кр., 1 лиц, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 2 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 3 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 3 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 2 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц, 1 кр.
7 ряд: 1 кр., 1 лиц, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 3 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 2 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 2 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 3 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц, 1 кр.
9 ряд: 1 кр., 1 лиц, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 4 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 1 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 1 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 4 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц, 1 кр.
11 ряд: 1 кр., 1 лиц, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 5 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 2 пет. вместе лиц. с наклоном вправо, 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 5 лиц., 2 пет. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц, 1 кр.
13 ряд – все петли лицевые.
Удачи и легких петелек вам!
Как я папе подарок выбирала
Долго думала , что дарить папе, кажется , что у него все есть, даже кисточка для чистки пупка.
Но потом наткнулась на видео с таким инструментом(фотка с инета)
Так как папа любит побрынчать на гитаре, я подумала, что калимба будет неплохим подарком.
Но я же ещё и из эпоксидки всякие штуки люблю делать, но дерево никогда не заливала.
Но желание сделать необычный подарок было сильнее.
Сначала все дырки я закрыла скотчем, и боковушки тоже ( спойлер, там все равно все затекло и сбоку мне пришлось покрывать тоже все смолой)
После делала всякие замесы спиртовыми чернилами, чтобы получить морской эффект
Ну и добавила немного ракушек , конечно же . Томить долгими процессами не буду , вот результат:
Конечно, есть небольшие косяки , да и немного в отверстие все равно просочилось , но на звук не повлияло. По крайней мере своим слухом я этого не заметила.
А вот с моей калимбой вышло немного похуже.( мне настолько понравился этот инструмент, что я решила себе тоже такой приобрести)
Со своей калимбой я использовала другой скотч и его разъела эпоксидка, то есть внутрь залилось количество смолы, которое на звук уже повлияло(
Звучание стало более глуховатым чтоли. Но меня особо не беспокоит , в принципе , эксперимент считаю удачным для первого раза работы с подобными штуками:)
Ночник космо-кит. Наконец правильный DIY
который, как известно, не бывает без термосоплей.
Вариант был скорее тестовый поэтому да, палки, какахи и побольше блесток ХД
Основа молочное оргстекло 3мм, хотя в принципе пошла б и прозрачка, но первоначально хотела, что б звезды были более ярко выражены, поэтому нужно было нормальное светорассеивание. Резали лазером. Потом основу закатала черной матовой виниловой пленкой и как получилось наковыряла в ней дырочек-звезд, потом уже оказалось, что все же дырочки были слишком мелкие и их почти не видно. Но тест на то и тест.
Белым акрилом набрызгала звезды и парочку прорисовала серебром. После полного высыхания нанесла слой чуть подкрашенной черным смолы, а поверх в хаотичном порядке наляпала синюю, фиолетовую, маженту и белую смолу. Потом раздула феном в попытках сделать что-то похожее на туманности. Да, именно на этом моменте я поняла, что переборщила с цветной и белой смолой, поэтому полилось все же грязновато. Пузик и одну из ласт выделила синим и зеленым глиттером, просто посыпав им на эти зоны. После полной полимеризации смолы кое-где акрилом ещё нарисовала звёзд и залила финальным прозрачным слоем.
Кстати, особая прелесть оргстекла как основы для смолы в том, что не нужно защищать вторую сторону борда маляркой. С этой функцией справляется защитный слой оргстекла. После полимеризации нужно только чуть прогреть капли феном и просто снять защитку.
ATTENTION! Дальше будет колхоз, впечатлительным не читать.
А теперь, собственно свет. Да, можно было сделать по человечески светодиодной лентой на 12В, но я очень не хотела, что б от ночника тянулся провод. Нужно было решение автономное и дешевле решение. Поэтому ёлочная гирлянда на батарейках за 2 бакса
Батарейный блок приклеила на двухсторонний скотч, саму гирлянду на термоклей. По местам, где ляпала клеем предварительно чуть прошлась наждачкой, ибо само оргстекло очень гладкое и клеится к нему все очень плохо.
Крепления к стене печатали дистанционные, но получились они не очень удобные, поэтому даже фоткать не стала.
Ну и пару фоточек поближе, там блестяшки видно ^^
Ну и мелкий видосик с процессом. Делала для ИГ, так что пришлось в минуту впихивать. Но хоть примерно понятен алгоритм действий.
Бесплатное описание мотивов-подсолнухов
Всем привет!
Я тут решила связать какую-нибудь вещь из мотивов и мне так захотелось воплотить летнюю тематику 😊
Так как я не нашла описание такого вида мотивов в интернете, то решила придумать сама и хочу поделиться с вами описанием!
.
Я использовала пряжу YatnArt Jeans 55% хлопок, 45% полиакрил;
Крючок 3.
Описание:
(После каждого ряда замыкаем круг)
1. Черным цветом. Набираем 8 с.б.н. в кольцо амигуруми (8);
2. Прибавки из с.с.н. в каждую петлю (16);
3. Коричневым цветом. Вяжем пышный столбик из 3 накидов, не провязывая петли. Потом провязываем 7 петель. Делаем возд. петлю. Так вяжем в каждую петлю. Должно получиться 16 ст.;
4. Желтым цветом. 4 с.с.н в каждую арку (между пышными столбиками). Делаем накид, проходим через арку ,провязываем 2 петли, на крючке должно остаться 2 петли и далее провязываем так же еще 2 с.с.н., на крючке остается 5 петель, провязываем их и делаем 2 в.п. (16);
5. Белым цветом. Начинаем вязание с 3 в.п. в арку и еще 2 с.с.н, 2 в.п., 3 с.с.н.. В след. арку вяжем 3 п.с.с.н., в след. 3 с.б.н., в след. 3 п.с.с.н.. Так вяжем еще 3 стороны, формируя квадрат.
.
Мотив готов! Вяжите с удовольствием! Вопросы можете задавать в комментариях. При публикации готовых работ отмечайте меня в инстаграме @handmade.by.guzel 😊
Серьги с цветами яблони из полимерной глины. Видео — процесс лепки цветка
Материалы: запекаемая полимерная глина (обычная и жидкая), сухая мягкая пастель, проволока, ворсовая пудра, нить, крахмал (для нанесения на руку чтобы глина не прилипала).
Инструменты — стек обычный, стек с шариком на конце, вайнер лепестка розы или яблони, кисти, подставка или форма для запекания.
Время изготовления одного цветка примерно 2 часа.
Авиатехнологии в быту и на производстве
Давайте расскажу, как я делаю детальки из алюминия. Такие, чтобы в авиационном стиле. На примере дверцы шкафа для перевозки конских сёдел:
Давайте рассмотрим два метода. Первый годится для тонкого металла (алюминий до 2мм, сталь чёрная 1,5, нержа 1мм), второй — для более толстого.
В первую очередь понадобится шаблон. Его удобнее всего сперва сделать из плотного картона — так легче подгонять, а потом, финальную форму и размер перенести на фанеру и вырезать с помощью ленточной пилы.
Далее, необходим шринкер. Это устройство весьма винрарное и использовалось, думаю, даже в 18 веке. Смысл его в следующем: верхние и нижние пары губок имеют рифление, которое при сжимании губок захватывает металл. При продолжении движения губки сводятся друг к другу, стягивая металл и утолщая его в данном месте. Есть и обратная процедура. Она выполняется на стретчере. Обычно рама одна, а губки продают парами. Короче, выглядит оно так:
В него заряжается уголок из алюминия.
и. методом последовательных приближений к шаблону уголок загибается по радиусу достаточно точно. На картинке видно прилегание к центральной вставке. Практически идеальное.
Когда отформована противоположная часть, я подрезаю углы под 45 градусов и завариваю аргонно-дуговой сваркой. А потом шлифую. Кстати. Хозяйке на заметку. Обычные лепестковые или фибровые диски на алюминии оооочень быстро сходят из-за засаливания. Я юзаю связку из диска Cibo Alugrind и специального спрэя для этих дисков. Ходимость дикая. Т.е. да, диск стоит порядка 1500 и жижа ещё столько же. Но за 3К эта связка ходит у меня уже года 3. Впрочем, довольно. Размечаю и сверлю.
Теперь центральная часть. Её надо отпуклевать. Это такие «вывернутые дырки» симпатишные. Делается с помощью оснастки на прессе. Оснастка точится на токарнике из любого подножного барахла.
Ну и после этого рамка и серёдка совмещаются и проклёпываются. Опять же. На заметку. Заклёпы есть мягкие, из АМГ и жёсткие. Из дюраля. Дюралевые заклёпы портят мягкий алюминий. Не используйте их вообще для алюмина. Ну и по длине тоже надо подбирать заклёпы. Обычно делают по формуле: сумма толщин металла +полтора диаметра клёпки.
У меня 1,5мм толщина и 3мм диаметр клёпы. Следовательно, я беру 1,5+1,5 + 1,5*3 = 7,5мм. Таких не бывает, значит надо взять 8. И панеслася.
Второй вариант радиусного гиба уголка, в данном случае толщина 3мм, но так же работает и на бОльших толщинах. Сперва вырезаю часть полки, которая мешает гнуться:
Потом, соответственно, сгибаю:
И привариваю сегмент, вырезанный из куска листа.
Разумеется, сперва прихватываю на точки, выставляю, а потом уже даю провар. В данном случае красота шва не имеет значения, потому что металл жирный, лишнее всегда можно снять.
Дальний шовчик, который чешуйками, я наваливал мягкой присадкой Ф1,8мм — но она мгновенно уходит и замучивается пальцами перебирать, подавая её. А нижний шов по радиусу давал четырёхмиллиметровым «бревном» на могучем токе. И быстро и провар.
В итоге, получается вот такая рамка с радиусами:
Дальше это всё надлежит либо выводить под полировку, либо, как в моём случае, под покраску. Поэтому опять же — сильно стараться убирать риску не обязательно. Достаточно будет 100-120 грит — порошковка зальёт.
Кактатак. Это не учебник, парни. И не догма. Это то, как делаю я. Как мне в моей мастерской проще, легче, дешевле и т.д.
Женский свитер спицами несложным узором
Предлагаю мастер-класс по вязанию женского свитера несложным узором. Узор состоит из лицевых и изнаночных петель, вяжется легко, смотрится эффектно.
Свитер, размер 50
Вам потребуется: 375 г пряжи синего цвета «Kartopu Firenze tiftik» (75% акрил, 25% мохер, 525 м/100 г) или какой-нибудь другой пряжи на ваш вкус, спицы № 4, спицы № 5, игла для сшивания.
Резинка: Попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п.
Лицевая гладь: Лиц. р.: лиц. п., изн. р.: изн. п.
Узор из лицевых и изнаночных петель – вязать согласно приложенной схеме.
Перед: На спицы №4 набрать 82 п., вязать резинкой 20 рядов. Дальше вязать лицевой гладью 2 ряда равномерно прибавив в 1 лицевом ряду 16 п. = 98 п. Перейти на спицы №5, продолжить вязание распределив его следующим образом : 1 кр.п,, 8×12 = 96 п основного узора, 1 кр.п. Вязать до высоты 44 см (на рост 175 см) и начать формировать пройму. Для формирования проймы закрыть с обеих сторн 1раз 3 петли, 3 раза 2 петли и 1 раз 3 петли, всего в работе 72 петли. Вязать в высоту 20 см и начать формировать горловину. Для формирования горловины провязать 32 петли, закрыть средние 10 петель и вязать плечи отдельно. Провязать 16 рядов, закрывая в каждом втором ряду 1 петлю, итого в плече 24 петли.
Спинка: Вязать аналогично переду, но закрыть горловину выше. Для формирования горловины через 23 см от формирования проймы провязать 28 петель, закрыть средние 18 петель и вязать плечи отдельно. Провязать 8 рядов, закрывая в каждом 2 ряду 1 петлю, итого в плече 24 петли.
Рукава: Набрать на спицы №4 38 п., вязать резинкой 20 рядов. Дальше вязать лицевой гладью 2 ряда равномерно прибавив в 1 лицевом ряду 12 п. = 50 п Перейти на спицы №5, продолжить вязание распределив его следующим образом : 1 кр.п,, 4×12 = 48 п основного узора, 1 кр.п.. Вязать прибавляя в каждом 6 ряду по 2 петли. Через 47 см для оката рукава закрыть 1 раз 3 петли, 4 раза 2 петли, 14 раз 1 петлю,3 раза 2 петли, 1 раз 3 петли. Общая длина оката рукава 25 см (на рост 175 см). Закрыть оставшиеся петли.
Сборка: Выполнить плечевые швы. На круговые спицы №4 из края выреза горловины набрать петли, вывязывая их из кромочных и закрытых петель. Первый ряд горловины – все пели провязать изнаночными. Второй, третий и четвертый ряды – все пели лицевые. Пятый ряд – все петли изнаночные. Сделав такой переход от свитера к горловине, вяжем резинкой 7 рядов. Закрываем край эластичным способом, без иглы, используя прямые и обратные накиды. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Наш свитер готов. Более подробный процесс вязания и результат готового изделия смотрите на видео. Легких вам петелек!
Источник