Меню

Зачет по теме вселенная

Самостоятельная работа Строение Вселенной
тест по астрономии (11 класс)

Тест по Астрономии на тему строение Вселенной

Скачать:

Вложение Размер
sm_po_teme_galaktiki.docx 14.41 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Что тянется серебристой полосой по обеим полушариям звездного неба, замыкаясь в звездное колцо?

г) солнечная ситема.

  1. В каком году и кем было установлено, что Млечный путь состоит из колоссального множества очень слабых звёзд?

а) 1512 году Николаем Коперником;

б) 1545 году Николаем Коперником;

в) 1610 году Галилео Галилеем;

г) 1713 году Галилео Галилеем.

  1. Сколько звезд в Галактике ?
  1. Где расположен центр нашей Галактики?

а) в созвезди Стрельца;

б) в созвездии Лебедя;

в) нет правильного ответа;

г) ответы а и б оба правильны.

  1. Сколько КПК между Солнцем и Галактикой?

а) 8 КПК; б) 10 КПК; в) 7 КПК; г) 5 КПК.

  1. Как называется типы галактик, которые имеют вид кругов или эллипсов?
  1. У каких галактик ядро пересекается по диаметру поперечной полосой?

а) у пересечённых;

в) у неправильных;

  1. К какому типу галактик относится те, у которых отсутсвует четкое выражение ядра и не обнаружена вращательная симметрия:

г) нет правильного ответа.

  1. Как называются линии в спектрах всех известных галактик, смещенных к красному концу спектра:

а) зеленым смещением;

б) радиогалактическим смещением;

в) красным смещением;

г) млечным путем.

  1. В каком варианте указаны правильные три типа галактик?

а) эллиптические, паралельные, неправильные;

б) эллиптические, спиральные, неправильные;

в) неправильные,пересеченные, радиогалактические;

г) элептические, красные, звёздные.

  1. Наука, изучающая строение и эволюцию Вселеной, называется:
  1. Радиус Вселенной легко оценить с помощью закона:
  1. Имеется ли прочный ответ о будущем Вселенной?
  1. Модель расширяющейся Вселенной называют:

а) надутой Вселенной;

б) дутой Вселенной;

в) горячей Вселенной;

г) модельной Вселенной.

  1. В каком году было обнаруженно первое микроволновое излучение, которое не связано ни с одним из извесных источников разноизлучениея?

1 — б, 2 — в, 3 — в, 4 — а, 5 — а, 6 — в, 7 — а, 8 — б, 9 — в, 10 — б, 11 — б, 12 — г, 13 — б, 14 — в, 15 -б.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна.

Методическая разработка внеклассного мероприятия,посвященного Году российской космонавтики «Человек открывает Вселенную»сопровождается презентацией о космосе. Предназначена для учащихся среднего звена.

Презентация к уроку природоведения в 5 классе по учебнику А.А. Плешакова.

Предложите детям поиграть на уроке в карты. Да, да, в карты, только биологические, которые позволят не только проверить знания, но и повторить материал. Карты раздаются всем поровну. Если ученик дает .

Дидактический материал по природоведению для 5 классов разработан для итоговой проверки знаний по теме «Вселенная». Представлен карточками в двух вариантах. Разработан к учебнику для общеобразов.

Конспект урока по литературе. Тема «Почему такие разные две Вселенные: Вселенная взрослых и Вселенная детей?».

Узнать, как решается вопрос о конечности или бесконечности Вселенной, о парадоксах, связанных с этим, о теоретических положениях общей теории относительности, лежащих в основе построения космологическ.

Источник

Зачетная работа по теме «Эволюция Вселенной»

Зачетная работа проводится после изучения соответствующей темы физики и содержит все основные термины, определения, формулы и законы, которые отражены в рабочей программе по физике составленной согласно ФГОСам, и представлены обучающемуся в тесте, содержащем вопросы как первого уровня усвоения так и второго. Количество существенных операций ( Р )в тесте достигает .

Время отведенное на выполнения теста и вопросы ,на которые нужно отвечать , определяется самим преподавателем..

Тест может выполняется как полностью в последовательности поставленных вопросов или ,допустим, только четные или нечетные вопросы, задания.

К тесту прилагается эталон ответов и критерии ,по которым тест оценивается в дифференцированном зачете по пятибалльной шкале, или просто –«зачет».

Тест также может использоваться обучающимися для самоподготовки и в качестве домашнего задания (без эталона ответа) , для самообразования.

Номер материала: 357611

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин рассказал о разовых выплатах на подготовку детей к школе

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

Поступившие в вузы Башкирии стобалльники получат 150 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Подмосковье планируют построить 20 новых школ к концу 2021 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по физике Строение и эволюция Вселенной для 9 класса

Тест по физике Строение и эволюция Вселенной для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 11 заданий.

Вариант 1

1. В состав Солнечной системы входят

1) черные дыры
2) астероиды, кометы
3) туманности, звёздные скопления
4) галактики

2. К планетам-гигантам относится

1) Венера
2) Меркурий
3) Нептун
4) Марс

3. Укажите, какие из приведенных ниже утверждений являются верными.

Наличие атмосферы у планеты определяется:

А) массой планеты и ее радиусом
Б) температурой ее поверхности

1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны

4. Расположите планеты в порядке удаления от Солнца. Ответом служит набор цифр.

1) Земля
2) Юпитер
3) Уран
4) Меркурий

5. Планетой Солнечной системы, вращающейся «лежа на боку», называют

1) Уран
2) Землю
3) Юпитер
4) Меркурий

6. Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных.

1) источником энергии звезд служат термоядерные реакции
2) звезды в основном состоят из кислорода и тяжёлых металлов
3) температура внутри звезд повышается в результате энергии, выделяющейся при термоядерных реакциях
4) источником энергии звезд служит радиоактивный распад
5) температура внутри звезд повышается в результате гравитационного сжатия

7. Энергия из зоны ядерных реакций к поверхности Солнца передается в основном

1) только излучением
2) только теплопроводностью
3) только конвекцией
4) излучением и конвекцией

8. На завершающей стадии развития Солнце станет

1) белым карликом
2) черной дырой
3) нейтронной звездой
4) шаровым скоплением

9. Факт расширения Вселенной научно обосновал

1) А. Эйнштейн
2) А.А. Фридман
3) Э. Хаббл
4) К. Доплер

10. Расстояние от Земли до Проксимы Центавра, ближайшей к Земле звезды после Солнца, составляет 4,2 св. года. Выразите это расстояние в метрах.

11. Возможно ли на Луне наблюдать метеоры? Ответ поясните.

Вариант 2

1. В состав Солнечной системы входят

1) Солнце, планеты
2) туманности, звездные скопления
3) нейтронные звезды
4) галактики

2. К планетам земной группы относится

1) Сатурн
2) Нептун
3) Плутон
4) Меркурий

3. Укажите, какие из приведенных ниже утверждений являются верными.

Полярные сияния можно наблюдать на тех планетах, у которых существует:

А) атмосфера
В) собственное магнитное поле

1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны

4. Расположите планеты в порядке удаления от Солнца. Ответом служит набор цифр.

1) Нептун
2) Марс
3) Венера
4) Сатурн

5. Планетой Солнечной системы, имеющей среднюю плотность меньшую, чем плотность воды, является

1) Юпитер
2) Сатурн
3) Уран
4) Нептун

6. Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных.

1) мощность излучения звезды увеличивается с увеличением ее массы
2) звезды в основном состоят из водорода и гелия
3) источником энергии звезд служит радиоактивный распад
4) температура внутри звезд повышается в результате энергии, выделяющейся при термоядерных реакциях
5) звезды в основном состоят из кислорода и тяжелых металлов

7. Пятна на поверхности Солнца — это области

1) повышенной температуры
2) пониженной температуры
3) слабого магнитного поля
4) большой плотности и давления

8. Астероиды движутся по своим орбитам в ту же сторону, что и планеты между орбитами

1) Урана и Нептуна
2) Юпитера и Сатурна
3) Сатурна и Урана
4) Марса и Юпитера

9. Впервые научно обоснованная модель эволюции Вселенной была выдвинута

1) А. Эйнштейном
2) А.А. Фридманом
3) Э. Хабблом
4) К. Доплером

10. Расстояние до рассеянного скопления Плеяды равно 3996,8 ⋅ 10 15 м. Выразите это расстояние в световых годах.

11. Почему хвосты комет направлены в сторону от Солнца? Ответ поясните.

Ответы на тест по физике Строение и эволюция Вселенной для 9 класса
Вариант 1
1-2
2-3
3-3
4-4123
5-1
6-15
7-4
8-1
9-3
10. 40 ⋅ 10 15 м
11. Метеор — это явление, которое можно наблюдать, когда в земной атмосфере сгорают осколки астероидов или комет. На Луне нет атмосферы, значит и нет метеоров, следовательно метеоры на Луне наблюдать нельзя из-за отсутствия атмосферы.
Вариант 2
1-1
2-4
3-3
4-3241
5-2
6-12
7-2
8-4
9-2
10. 410 св. лет
11. Хвост кометы всегда будет направлен в сторону от Солнца. Это объясняется тем, что испаряющийся газ уносится солнечным ветром и воздействием Солнца. Хвост кометы может быть даже впереди ее самой, только при условии, что она движется от Солнца.

Источник

тесты по теме: «Вселенная»
тест (естествознание) по теме

тесты по разделу «Астрономия»

Скачать:

Вложение Размер
testdokument_microsoft_word_2.docx 19.02 КБ

Предварительный просмотр:

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных.

А1. Ошибочность системы мира Аристотеля заключалась в; том, что в центр Вселенной он поместил

А2. Неизвестные в Древней Греции растения и животные изучал великий учёный

АЗ. Учёным, доказавшим, что Земля обращается вокруг Солнца, был

2) Галилео Галилей

4) А. Македонский

А4. Галилео Галилей придерживался точки зрения, что Солнце

2) вращается вокруг своей оси

3) является спутником Земли

4) является спутником Луны

Верны ли следующие утверждения?

А) Н. Коперник утверждал, что Земля вращается вокруг Солнца и одновременно вокруг своей оси.

Б) Современные астрономы полагают, что Солнечная система является только частью Вселенной.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Установите верную последовательность формирования представлений о системе мира .

1) Земля обращается вокруг Солнца, которое является центром мира.

2) Галактики представляют собой гигантские скопления звёзд.

3) Вокруг неподвижной Земли располагаются небесные сферы.

4) Земля плоская и опирается на спины слонов.

В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.

Ошибка взглядов Птолемея заключалась в том, что он считал Землю

На основе работ Аристотеля свою систему мира создал

2) Галилео Галилей

4) А. Македонский

АЗ. Дж. Бруно считал, что Солнце — это

1) центр Солнечной системы

2) центр Вселенной

3) спутник Земли

А4. Современная наука обосновывает тот факт, что Земля

1) входит в состав Солнечной системы

2) вращается вокруг Луны

3) является спутником Луны

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А) Галилео Галилей использовал микроскоп для астрономических наблюдений.

Б) Вселенная включает все существующие небесные тела.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б2. Установите верную последовательность формирования представлений о системе мира.

1) Вокруг шарообразной Земли движутся Луна и Солнце.

2) Центром мира является Солнце.

3) Отдельные галактики образуют скопления в бесконечной Вселенной.

4) Земля не плоская, а имеет форму шара.

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных.

А1. Солнечную систему составляют

2) восемь планет

А2. Планета, расположенная ближе остальных к Солнцу, — это

АЗ. Температура на поверхности Венеры

1) ниже, чем на Земле

2) ниже, чем на Марсе

3) выше, чем на Земле

4) выше, чем на Солнце

А4. Луна представляет собой

1) малую планету

2) спутник Земли

4) спутник Марса

А5. Вокруг Марса вращается

Б 1. Верны ли следующие утверждения?

А) Год на Венере и Земле длится одинаково долго.

Б) Жизнь обнаружена только на Земле.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных ответа.

К планетам земной группы относят

1) Луну 4) Венеру

2) Марс 5) Меркурий

3) Солнце 6) Фобос

БЗ. Установите верную последовательность перечисленных небесных тел в Солнечной системе, начиная от центра .

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных.

А1. К планетам земной группы относят

А2. Не имеет атмосферы планета

А3. Атмосфера Венеры

1) плотная облачная

3) состоит из кислорода

А4. На поверхности Луны существует множество

А5. Год на Земле составляет

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А) Спутники Марса по размерам меньше, чем Луна.

Б) В состав атмосферы Земли входит кислород.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных ответа .

Собственной атмосферой обладают небесные тела

2) Меркурий 5) Луна

3) Венера 6) Солнце

Б3. Установите верную последовательность перечисленных небесных тел в Солнечной системе, начиная от центра .

6. Планеты-гиганты и маленький

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные.

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый — Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest.

Важнейший элемент рейтиноговой системы — тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет.

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу.

Тесты рекомендуются как итоговый контроль.

Разработка урока по теме «Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто».

Источник

Читайте также:  Мимо вселенной вансы ноты
Adblock
detector