Меню

Заброшенное поселение просто космос запечатанная дверь

Злосчастная компания | Прохождение The Outer Worlds

«Злосчастная компания»
Предыдущий «Страсть к медицине»
Следующий Нет
Место нахождения Монарх
Награды 38 000 xp, 2500 битов, фотография в рамке

«Злосчастная компания» — это один из квестов для спутников в The Outer Worlds.

Ниока хочет попрощаться со своими старыми друзьями. В первую очередь нужно навестить место, где она лично похоронила мужчину по имени Хейз.

Задачи
  • Навестите могилу Хейза с Ниокой
    Ниока попросила добраться до места на Монархе, где она похоронила Хейза, члена её старой команды.
  • Дайте Ниоке медальон
    Вы нашли медальон со словом Кхарон («CHARON») на нем.
  • Обратитесь за помощью к Хираму
    Ниока считает, что инфоброкер может выследить её потерянных друзей.
    — (альтернат.) Брокер мертв, но сведения о пропавших друзьях Ниоки можно достать и иначе.
  • Обыщите аванпост
    Ребекка и Андерс были наняты, чтобы убрать заражение с места расширения в Эджуотере, которое «Просто космос» покинул в Эмералд-Вейл. Отправляйтесь туда с Ниокой и посмотрите, живы ли они.
    Вы нашли останки Ребекки и забрали её медальон.
    Вы нашли останки Андерса и его медальон.
  • Соберите 3 феромоновых железы первобытных особей
    Жукоматка выйдет наружу, только если решит, что на ее территории чужак. С этим могут помочь железы первобытных. Ниока предложила поохотиться на Сцилле.
  • Поговорите с Ниокой
    Дайте эти железы Ниоке. Теперь найдите место, чтобы помыть руки.
  • Убить жукозавров на старой базе Ниоки
    Пришло время навестить старую базу Ниоки. Она расположена в пещерах на Монархе, в районе между Фоллбруком и Каскадией. Перебейте всех жукозавров и найдите место, где можно разместить феромоны.
  • Поищите в гнезде останки друзей Ниоки
  • Найдите останки и возьмите медальоны
    Вы нашли медальон Опал.
    Вы нашли медальон Клары.
  • Осмотрите место кормления жукозавров
    Когда будете готовы, распределите феромоны в месте кормежки, чтобы привлечь внимание матки.
  • Уничтожьте жукоматку и ее гнездо
    Вот и они. Убивайте выводок, пока не появится жукоматка.
  • Поговорите с Ниокой
    Жукоматка мертва, и вы нашли медальоны Клары и Опал. Скажите об этом Ниоке.
Прохождение

Этот квест доступен, только если вы завершили «Страсть к медицине» и завербовали Ниоку в свою группу. Поговорите с ней, и Ниока признается, что есть опасное задание, и она хотела бы получить вашу помощь, несмотря на то, что она ненавидит просить о помощи. Примите, чтобы начать квест.

Могила Хейза находится к юго-западу от Монарха, и вам нужно идти в сторону Фоллбрука, чтобы добраться туда. Это к северо-западу от шишкачиной фабрики. Место охраняется раптидонами. Взаимодействуйте с могилой для получения 6 040 XP. Затем поговорите с Ниокой. Это принесет вам еще 6040 XP.

Затем вам нужно поговорить с Хирамом, который находится к северо-востоку от места захоронения.

См. задание «Сигнальный пункт в космосе», если вы его еще не выполняли.

Поговорите с Хирамом и скажите, что Ниока нуждается в одолжении. Можете убедить (35), запугать (35) или обмануть (35), чтобы он помог ей. Это даст вам 6 400 XP и координаты аванпоста в Эмералд-Вейл, куда отправились Ребекка и Андерс.

Возвращение на Терру-2 в Эмералд-Вейл

Отправляйтесь на геотермальную электростанцию. Затем направляйтесь на северо-запад к заброшенному поселению «Просто космос». Вам необходимо победить там группу мародеров. Изучите панель ключ-карты на сломанной двери, чтобы попасть внутрь. Вы найдете Андерса и Ребекку мертвыми. Соберите их медальоны за 6 000 xp и отдайте их Ниоке.

Ниока расстроена, что они решили оставить Клару, но все равно решает похоронить их вместе. Она просит вас отправиться на Сциллу, чтобы получить железы первобытных.

Сцилла

Оказавшись на Сцилла, отправляйтесь по маркерам задания и побеждайте первобытных, добывая феромоновую железу, чтобы получить 6 400 XP. Ваш квест обновится, и затем вам нужно будет отдать их Ниоке. Это принесет еще 6400 XP. Затем возвращайтесь на Монарх, чтобы убить жукоматку.

Жукоматка

Жукоматка находится в самой южной части карты, поэтому используйте быстрое перемещение на шишкачиную фабрику и двигайтесь на юг. Используйте терминал в точке навигации и введите пароль, который Ниока дала вам («Кхарон»), чтобы открыть дверь в гнездо жукозавров.

Оказавшись внутри, найдите медальоны Клары и Опал, затем победите жукозавров, и поместите феромоновую железу в отмеченные точки. Это вызовет диалог с Ниокой, после чего вам нужно будет убить жукоматку и её миньонов. Поговорите с Ниокой и получите 38 000 XP и 1200 битов. Поговорите еще немного, и вы получите дополнительные 1375 битов, а также фотографию в рамке. Можете убедить Ниока оставить прошлое позади, хотя в любом случае никакого воздействия нет. Затем можете осмотреть могилы павших, и квест будет завершен.

Источник

The Outer Worlds

Радиомолчание на Монархе / Сигнальный пункт в космосе

Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.

После беседы с квестодателем отправляйтесь в Стелларб-Бэй и проследуйте в «Яхт-клуб», где нужно встретиться с Ниокой. Эта женщина-охотница слишком пьяна, чтобы сопровождать вас к Пику Дьявола, поэтому нужно будет отправиться в местный лазарет и прихватить с собой какое-нибудь полезное лекарство для вытрезвления. Эбигейл, которая помогает управлять лазаретом, не хочет давать вам таблетки. Нужно будет завершить побочный квест «Страсть к медицине», чтобы продолжить квестовую линию.

Читайте также:  Мировое освоение космоса как глобальная проблема реферат

Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.

Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.

После того как вы заберетесь на Пик Дьявола, так или иначе окажетесь около радиостанции. Здесь вас остановит женщина по имени Джой, которая заявит, что мародеры захватили данное место. Джой и ее команда помогать вам отказываются. Вы можете отправиться в лагерь и пообщаться с их боссом, чтобы попытаться убедить его и атаковать станцию разом. Если решите туда пойти, то ищите лагерь к юго-востоку от станции, вниз по тропинке от Джой. Если шли через пещеры, то вас интересует другой путь к станции.

Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.

Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.

Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.

Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.

Инфоброкер, наконец, сможет передать вам информацию, которая нужна Финеасу. Однако последнее, что он попросит сделать – активировать антенну, чтобы отправить данные прямиком к ученому. Выйдите через черный ход и нажмите на включатель. Хирам сообщит, что информация отправлена, но спустя некоторое время на планету упадет большой космический корабль – третья фракция, строившая планы на Монарх.

Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».

Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.

Основание

Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.

К счастью, даже если решите продолжить игру данным способом, совершать грязные поступки напрямую не придется. София советует воспользоваться системой автоматонов с геотермальной станции Эмералд-Вэйлс, чтобы запрограммировать роботов на зачистку города. Все, что вам нужно сделать – отправиться на эту станцию и загрузить протокол ликвидации. Когда сделаете все это, считайте, что Эджуотер уничтожен. Вам останется вернуться в город и добить автоматонов, чтобы избавиться от улик.

Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.

После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.

Читайте также:  Луи виттон коллекция космос

Город и звезды

Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.

Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.

Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.

Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.

Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.

Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.

Кларк велит вам отправиться в штаб-квартиру Совета и проникнуть в кабинет председателя. Легче сказать, нежели сделать, поскольку войти туда могут только сотрудники Совета. Кларк сообщит, что есть способ проникнуть в здание через тоннели обслуживания. Если вы одновременно работали и на Совет, и на Финеаса, то сможете напрямую пробраться в здание председателя. И даже нет необходимости действовать скрытно!

Найти и пройти через тоннели нетрудно. Просто не спешите и уничтожайте всех встреченных на пути автоматонов. Когда доберетесь в другой конец тоннелей, поднимитесь на лифте и окажетесь по ту сторону баррикады. Можете отправиться в нужное здание прямо отсюда. Как только доберетесь до верхнего этажа, примените ключ-карту, которую дал вам министр, чтобы войти в его кабинет по левую руку. В кабинете Кларка огромная дыра, которая ведет в помещение председателя. Пройдите через нее и воспользуйтесь терминалом. Распечатайте ключ-карту и просмотрите файлы. Вы узнаете, где находятся химикаты, нужные Финеасу.

Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.

Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.

Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.

Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».

Незабытая тайна

Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.

Летите к «Надежде» и состыкуйтесь с ней. Начните с взаимодействия с ближайшим терминалом, чтобы перенаправить энергию от «Безнадежного» на корабль с колонистами. Терминал находится на стыковочной площадке. Как только сделаете это, нужно будет подключить АДУ к системам связи на «Надежде». Она находится за дверями стыковочного отсека.

Читайте также:  Города европы с космоса

Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.

Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.

Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.

Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.

Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.

Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).

Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.

Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.

Если решите переместить корабль самостоятельно, то он врежется прямо в Солнце, из-за чего произойдет взрыв и Алкион будет уничтожен. Поэтому доверьтесь АДЕ, которая переместит корабль к нужному месту в зависимости от того, за кого вы выполняете данное задание. В зависимости от того, кому вы помогали, по возвращению на «Безнадежный» получите либо сигнал бедствия от Финеаса, либо сообщение от председателя Роксвелла.

Если вы выполнили квест для Финеаса, то, судя по всему, Совет до него все-таки добрался. Установите курс на его лабораторию и доберитесь до места, где раньше видели ученого. Здесь будут противники из корпорации, а сам Финеас пропал. Запертая дверь в его комнату теперь открыта. Разберитесь с охранниками или незаметно проберитесь внутрь. Здесь вы сможете взломать терминал, если есть навык взлома 85 уровня, или воспользоваться кодом доступа, который спрятан внутри туши от свиньи. Вы увидите сообщение от доктора. Его похитили и отправили в тюрьму на Тартаре. Перед уходом откройте скрытый тайник.

О дивный новый мир

Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.

На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.

Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.

Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.

Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.

Источник

Adblock
detector