Развивающее занятие для детей подготовительной группы
Кузовкова Татьяна
Развивающее занятие для детей подготовительной группы
Упражнение №1. «Хлопни в ладоши и присядь»Прочить детям заранее подготовленные предложения. Дети должны внимательно слушать и после каждого из них реагировать следующим образом: если утверждение в предложении верное, хлопать в ладоши, если неверное – приседать.
Жираф – это домашнее животное
Летом идет снег
Соль добавляют в чай
Малина – это ягода
Ночью небо темное
После лета наступает осень
Кастрюля – это мебель
Волк живет в лесу
Шапка – это одежда
Учитель – работает в больнице
Ворона – это птица
Упражнение №2. «Что общего у предметов»
— Что общего у конфеты, сахара, леденца, торта (Они сладкие на вкус)
— Что общего у часов, мандарина, помидора, мяча (Они имеют круглую форму)
— Что общего у шаров, мухи, стрекозы, вертолета (Они умеют летать)
— Что общего у винограда, дракона, травы и огурца (Они зеленого цвета)
— Что общего у бочки, стола, тумбочки и лавки (Они сделаны из дерева)
— Что общего у баклажана, огурца, лимона и киви (Они овальной формы)
— Что общего у лодки, утки, рыбы и кораблика (Они умеют плавать)
— Что общего между батареей, костром, печкой и солнцем? (Они греют)
— Что общего между помидором, яблоком, розой и земляникой? (Они красного цвета)
Упражнение №3. «Какого предмета не стало» (интерактивная доска)
На первом слайде расположены предметы (10 штук). Дети должны определить, какого предмета из этого ряда не хватает на последующих слайдах.
Упражнение №4. «Соедини по точкам»
Детям предлагается соединить прямыми линиями точки с цифрами от 1 до 20 и узнать, кто спрятался на картинке.
Упражнение №5. «Раскрась правильно»
На столе у каждого ребенка – карточка к упражнению и цветные карандаши. На карточке нарисованы: в верхнем ряду 3 маленькие шары и 1 большой; в нижнем ряду 3 большие кубика и 1 маленький. Педагог говорит задание:
— Раскрасть маленькие шары так, что бы большой был между синим и желтым, а желтый рядом с красным.
— Раскрасьте большие кубики так, чтобы маленький был между красным и синим, а зеленый был рядом с красным.
Упражнение №6. «Закончи предложение»Педагог говорит начало предложения, а дети должны закончить его.
На земле появились лужи, потому что …
Папа принес из леса елку, потому что…
Листья на деревьях пожелтели, потому что…
Дети взяли карандаши и краски, потому что…
Солнце ярко светило и поэтому…
Котенок громко мяукает, потому что…
Цветов на поляне было много и я …
Мама купила торт, потому что …
Рефлексия.
Педагог спрашивает каждого ребенка, что ему понравилось и не понравилось на занятии.
Прикреплённые файлы:
uprazhnenie-kakogo-predmeta-ne-stalo_852kv.ppt | 3015,5 Кб |
Коррекционно-развивающее занятие для детей и родителей Цель. Развивать чувство равновесия, осознанное умение владеть своим телом. Материал. Мешочек с песком, теннисные мячи. Игра «Четыре стихии».
Коррекционно-развивающее занятие для старшей группы «Развитие познавательной сферы» Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе на тему: «Развитие познавательной сферы» Цель: развитие познавательной сферы детей.
Коррекционно-развивающее занятие НОД «Веселый снеговик» для средней группы ДОУ Цель: Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Развивать саморегуляцию воспитанников. Задачи: — создание.
Коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии в подготовительной группе «В гости к Бабе-Яге» Цель: Развитие эмоционального интеллекта, межличностных отношений, взаимопонимания. Задачи:1. Формировать у детей уверенность в себе через.
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе педагог-психолог МБДОУ№88 Кокаева Л. Р. 1. Ритуал приветствия: Упражнение «Дружба.
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Весна» Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Весна» Цель: формирование познавательной активности. Задачи: • развивать произвольное.
Открытое интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Спорт. Спортивные игры» Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 875 Структурное подразделение «Мир детства».
Развивающее игровое занятие «Одежда» для детей первой младшей группы ЦРазвивающее игровое занятие «ОДЕЖДА» для детей первой младшей группы Автор Волосунова Ольга Семёновна, Воспитатель ТЕМА «ОДЕЖДА» Цель:.
Развивающее занятие для детей второй младшей группы «Лесная мозаика» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие воображения и творческого мышления; • развитие зрительного.
Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Конспект развивающего занятия Тема: «Развиваемся, играя» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие познавательной сферы ребенка.
Источник
Выполните полный синтаксический разбор предложения: Яшка оглянулся;ярко светило солнце,листья кустов и ивы блестели,радужно горела паутинка между цветами, и трясогузка сидела наверху на бревне, покачивая хвостом
Могу писать не по порядку,проверяй
1. На встречу ( сущ.с предлогом)
3. Расположиться в виду(сущ.с предлогом) города
4. Насчет (наречие)
5. На счет (сущ с предл)
7. В место (сущ с предлогом)
9. На встречу ( сущ с предл)
10. Навстречу (наречие)
11. Вместо (наречие)
Чехов, по воспоминаниям современников, свои первые рассказы и фельетоны писал легко и весело. Лёгкость и весёлость не были, однако, плодом простого писательского легкомыслия или цинизма. (1,2,3,4)
«Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. (2)
Я не знаю, было ли это в действительности так и нет ли вымысла в рассказанной мне поэтической новелле, но всё же мне очень хочется, чтобы всё это было правдой. (1,4,5)
Источник
Ярко солнце светит
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни взглянешь,
Всё кругом светло.
На лугу пестреют
Яркие цветы;
Золотом облиты
Тёмные листы.
Дремлет лес:
Ни звука, —
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит,
Да взмахнёт порою
Птичка над кустом,
Да, жужжа, повьётся
Пчёлка над цветком,
Да золотокрылый
Жук лишь прошумит, —
И опять всё тихо,
Всё кругом молчит.
Хорошо. И если б
Труд не призывал,
Долго бы весною
В поле простоял.
Статьи раздела литература
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Источник
Ярко светило солнце листья
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс 2 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 128-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть2
Ответы к странице 128
Упражнение 206. Прочитайте. Определите, где слова выражают законченную мысль. Спишите группу слов, которую можно назвать предложением.
Солнце, лужах, отражаться, в. Лето. Жара! За весной, красой природы, лето жаркое придёт.
За весной, красой природы, лето жаркое придёт.
Упражнение 207. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите. Объясните, почему в предложениях стоят разные знаки препинания. Как называются эти предложения?
Зима прощается с нами. Смотрите, как изменилось всё вокруг! Ярко светит солнце. Везде лужи. На деревьях набухли почки. Чьи голоса раздаются вокруг? Это у скворечен поют скворцы. А с голубого неба льётся песня жаворонка. Здравствуй, весна!
По Н. Сладкову
Здравствуй, весна!
Зима прощается с нами. (Повеств., невоскл.) Смотрите, как изменилось всё вокруг! (Побудит., воскл.) Ярко светит солнце. (Повеств., невоскл.) Везде лужи. (Повеств., невоскл.) На деревьях набухли почки. (Повеств., невоскл.) Чьи голоса раздаются вокруг? (Вопросит., невоскл.) Это у скворечен поют скворцы. (Повеств., невоскл.) А с голубого неба льётся песня жаворонка. (Повеств., невоскл.) Здравствуй, весна! (Побудит., воскл.)
По Н. Сладкову
Знаки препинания зависят от вида предложения по цели высказывания и интонации. В конце повествовательных невосклицательных предложений стоит точка. В конце восклицательных по интонации предложений (повествовательных или побудительных) стоит восклицательный знак. В конце вопросительных невосклицательных предложений стоит вопрос.
Источник
Спишите текст,расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составьте схемы предложений. Солнце св_тило ярко
Ответ или решение 2
Чтобы правильно расставить знаки препинания с сложных предложениях, нужно знать правила расстановки запятых.
Запятые в сложных предложениях
Запятые в сложных предложениях ставятся в следующих случаях:
- предложение, состоящее из двух или более грамматических основ, разделенных запятыми. Такие предложения называются сложными бессоюзными, так как используется бессоюзная связь;
- предложения с сочинительной связью — простые предложения отделяются друг от друга союзами: и, да, но, а, то, либо и другими. Все части предложения равноправны и не зависят друг от друга;
- предложения с подчинительной связью. Главная часть предложения подчиняет себе придаточную, а придаточная, в свою очередь, зависит от главной. Части предложения связаны между собой союзами: чтобы, потому что, как, когда и другими.
Предложения с расставленными запятыми
- Солнце светило (проверочное слово — свет) ярко, и снег быстро растаял. Сложное предложение с сочинительной связью, союз «и». [ — = ], и [ — = ].
- Вода поднялась и затопила (проверочное слово — топит) бобровую хатку. Простое предложение с однородными сказуемыми. [ — = и = ].
- Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше. Сложное предложение с сочинительной связью, сочинительный союз «но». [ — = ], но [ — = ].
- Бобрята оказались (проверочное слово — окажется) в воде и поплыли в разные стороны. Простое предложение с однородными сказуемыми. [ — = и = ].
- Самый маленький бобрёнок выбился (проверочное слово — бил) из сил и стал тонуть (проверочное слово — тонет, тонущий). Простое предложение с однородными сказуемыми. [ — = и = ].
- Я заметил это, вытащил (проверочное слово — вытаскивать) его из воды и принёс к себе домой. Простое предложение с однородными сказуемыми. Если в предложении более двух однородных членов, то они могут отделяться запятой. [ — =, = и = ].
- Утром вода спала, я посадил (проверочное слово — посадит) бобрёнка в мешок и поскорее (проверочное слово — скоро) отнёс к реке. Сложное предложение с бессоюзной связью и однородными сказуемыми. [ — = ], [ — = и = ].
1. Солнце светило ярко, и снег быстро растаял. 2. Вода поднялась и затопила бобровую хатку. 3. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше. 4. Бобрята оказались в воде и поплыли в разные стороны. 5. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. 6. Я заметил это, вытащил его из воды и принёс к себе домой. 7. Утром вода спала, я посадил бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.
Схемы сложных предложений.
1. [ ], и [ ]. 3. [ ], но [ ]. 6. [ ], [ и ]. 7. [ ], [ и ].
Источник