Меню

Warhammer рыцари сияющего солнца

Warhammer рыцари сияющего солнца

Lord of Necromunda
Maniac!

Раса: Yu Jing
Армия: Yu Jing
Группа: Администратор
Сообщений: 4 409
Регистрация: 31.01.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 119

Репутация: 965

Рыцари Сияющего Солнца – сравнительно небольшой элитный орден храмовников, целиком посвятивший себя науке и искусству войны. Эти фанатичные последователи Мирмидии принимают в свои ряды исключительно способных молодых людей благородного происхождения. Во многом благодаря этому, орден процветает, привлекая под свои стяги лучшие военные умы. Высшая цель Рыцарей Сияющего Солнца — достичь совершенства в искусстве войны, поэтому они принимают деятельное участие во всех больших и малых сражениях Старого света. Отряд во главе с Рыцарем Сияющего Солнца — это мощная сила, способная одержать победу в бою еще до его начала.

Рыцари Храма Мирмидии известны способностью сохранять ясность мышления даже в горячке боя. Хладнокровно и быстро оценивающие ситуацию, Рыцари являются прирожденными командирами. Они атакуют сомкнутым строем, не забывая отдавать приказы и команды, даже в пылу схватки, нанося сокрушительные удары своими двуручными мечами. Эти команды дают серьезное преимущество их союзникам, заставляя атаковать врагов с большей силой или удерживать строй против самых сильных атак.

Даже один Рыцарь — мощная сила, но по-настоящему он проявляет себя, когда направляет удары своих союзников. Рыцари должны внимательно следить за ходом боя, чтобы своевременно отдавать команды и применять тактики, наиболее соответствующие моменту. Быстрая реакция и ясный разум — главное оружие Рыцарей, позволяющее им оказывать серьезную помощь своим союзникам на поле боя и устранять возможное преимущество неприятеля.

Рыцарь Сияющего Солнца — очень серьезный противник для тех, кто привык использовать в бою единственную тактику. Лучшая защита от Рыцаря — быстро меняя варианты атаки и обороны, заставить его максимум времени уделять командованию, нежели фактически принимать участие в бою. Подобно всем тяжело вооруженным воинам, Рыцарь Сияющего Солнца не слишком быстро передвигается и магически уязвим. Для компенсации этих недостатков он обычно окружает себя сильными союзниками, в свою очередь сводя на нет их слабые места.

Источник

Рыцари Сияющего Солнца

Order of the Blazing Sun

Рыцари Сияющего Солнца

Лояльность

Боевой клич

Дата основания

Великий магистр

Прецептория

Геральдика

«Богиня учит нас искать недостатки противника и нападать на него с неустанной силой. Делайте это во всём — в любви, в политике, в войне. Чтобы выполнить любую задачу, победить любого врага, всё, что нужно, — это острый глаз, острый ум и благосклонность Богини» – Кредо ордена

Рыцари Сияющего Солнца – третий по величине и влиянию орден в Империи, славящийся своими стратегами. Одна из главных задач — охрана паломнического пути в Магритту — центр поклонения Мирмидии, богине-покровительнице ордена. Кроме того сопровождения богатых паломников приносит ордену неплохую прибыль. Рыцари проводят большую часть своей службы вне прецепторий, ища повод проявить своё мастерство на поле боя и священных походах. Они путешествуют небольшими группами и готовы предложить свои мечи и тактические знания генералам и курфюрстам.

Свою историю братство начинает во времена священных походов против аравийцев. В 1457 году шестьдесят рыцарей из Империи вызвались освободить храм Мирмидии в Магритте, эсталийском южном порту. В ожесточённом уличном бою, развернувшемся вокруг храма, рыцари оказались отрезаны от основных сил ужасной Чёрной Стражей эмира Вазира Жестокого. Но только аравийцы приблизились, храм и окрестные здание сотряс чудовищный толчок. Он обрушил большую бронзовую статую Мирмидии, восседающей на пегасе, которая украшала самую высокую башню храма. От удара о землю статуя разлетелась на тысячи смертоносных осколков, обрушившихся на эмира и его Чёрных Ятаганов. Гибель предводителя подкосила решимость аравийцев, и они в панике покинули храм, оставив поле боя рыцарям. Это странное происшествие стало поворотным моментом в битве за город, окончившейся полной победой воителей Старого Света.

По возвращении в Империю выжившие участники битвы за храм основали орден Сияющего Солнца. Покровителем и защитником братства стала Мирмидия, и в её честь воздвигли святилище в самом сердце Талабхайма. Политическое влияние ордена сильно в Аверланде, а на севере некоторые ульриканцы примыкают к более цивилизованым войнам Мирмидии.

Рыцари Сияющего Солнца первыми в западных провинциях отправились в Нульн и примкнули к императору Магнусу в его войне с Хаосом. Хотя многие не питают особого доверия к воинам, которые соблазнились диковинной чужестранной богиней, рыцари Сияющего Солнца доблестно противостоят врагам Империи. Навыки и снаряжение являются предметом неустанного внимания рыцарей ордена. На поле боя они появляются неизменно в сверкающих, отполированных до блеска чёрных с золотом доспехах . Орден даже разработал особую тактику: они собирают солнечные лучи начищенными до зеркального блеска щитами и направляют их в лицо неприятелю прямо во время атаки. Это ослепляет и дезориентирует противника за считанные мгновения до того, как на них обрушится удар Рыцарей Сияющего Солнца.

Источник

Warhammer рыцари сияющего солнца

Культ: Мирмидия.

Главная прецептория: Талабхейм в Талабекланде, Аверхейм в Авернланде и Карробург в Мидденланде.

Основатель: не указано.

Дата основания: 1457 год.

Гроссмейстер: Зигфрид Трапенфилд

Девиз: Мы там, где нужны; мы делаем, что должно.

Цвета: черный и золотой.

Эмблема: солнце.

Особенности снаряжения: рыцари носят доспехи декорированные начищенной медью и реже золотом, а их щиты несут изображение сияющего солнца. Нередко доспехи выкрашены в чёрный цвет, чтобы украшения в виде солнца или сполохов пламени лучше выделялись, символизируя свет Мирмидии, разгоняющий тьму.

Рыцари Сияющего Солнца — третий по величине и влиянию орден в Империи, славящийся своими стратегами. Одна из главных задач — охрана паломнического пути в Магритту — центр поклонения Мирмидии — богине-покровительнице ордена. Кроме того сопровождения богатых паломников приносит ордену неплохую прибыль. Рыцари проводят большую часть своей службы вне прецепторий, ища повод проявить своё мастерство на поле боя. Они путешествуют небольшими группами и готовы предложить свои мечи и тактические знания генералам и курфюрстам.

Свою историю братство начинает во времена священных походов против арабийцев. В 1457 году шестьдесят рыцарей из Империи вызвались освободить храм Мирмидии в Магритте, эсталийском южном порту. В ожесточенном уличном бою, развернувшимся вокруг храма, рыцари оказались отрезаны от основных сил ужасной Гвардией Чёрного Скимитара эмира Вазра Жестокого. Но только арабийцы приблизились, храм и окрестные здания сотряс чудовищный толчок. Он обрушил большую бронзовую статую Мирмидии, восседающую на пегасе, которая украшала самую высокую башню храма. От удара о землю статуя разлетелась на тысячи смертоносных осколков, обрушившихся на эмира и его воинов. Гибель предводителя подкосила решимость арабийцев и они в панике покинули храм, оставив поле боя рыцарям. Это странное происшествие стало поворотным моментом в битве за город, окончившейся полной победой воителей Старого Света.

Читайте также:  За долгими лучами солнца

По возвращении в Империю выжившие участники битвы за храм основали орден Сияющего Солнца, покровительницей которого стала Мирмидия, и воздвигли в ее честь святилище в самом сердце Талабхейма. Политическое влияние ордена сильно в Аверланде, и даже на севере некоторые ульриканцы примыкают к более цивилизованным воинам Мирмидии.

Рыцари Сияющего Солнца первыми в западных провинциях отправились в Нульн и примкнули к Императору Магнусу в его войне с Хаосом. Хотя многие не питают особого доверия к воинам которые соблазнились диковинной чужестранной богиней, рыцари Сияющего Солнца доблестно противостоят врагам Империи. Навыки и снаряжение являются предметом неустанного внимания членов ордена. На поле боя они появляются неизменно в сверкающих, отполированных до блеска черных с золотом доспехах . Орден даже разработал особую тактику: они собирают солнечные лучи начищенными до зеркального блеска щитами и направляют их в лицо неприятелю прямо во время атаки. Это ослепляет и дезориентирует противника за считанные мгновения до того, как на них обрушится удар Рыцарей Сияющего Солнца.

Источник

Warhammer рыцари сияющего солнца

Среда, 16.06.2021, 12:30

Уважаемые Пользователи!

Большая прозьба регестрироваться на форуме под своими игровыми никами.

В противновном случае доступа к закрытым разделам Вам не видать! ))

Получить доступ можно здесь

[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1

Рыцарь Сияющего Солнца(Кобс)

Биггест Дата: Среда, 24.06.2009, 08:51 | Сообщение # 1

Рыцари Сияющего Солнца – сравнительно небольшой элитный орден храмовников, целиком посвятивший себя науке и искусству войны. Эти фанатичные последователи Мирмидии принимают в свои ряды исключительно способных молодых людей благородного происхождения. Во многом благодаря этому, орден процветает, привлекая под свои стяги лучшие военные умы. Высшая цель Рыцарей Сияющего Солнца — достичь совершенства в искусстве войны, поэтому они принимают деятельное участие во всех больших и малых сражениях Старого света. Отряд во главе с Рыцарем Сияющего Солнца — это мощная сила, способная одержать победу в бою еще до его начала.

Рыцари Храма Мирмидии известны способностью сохранять ясность мышления даже в горячке боя. Хладнокровно и быстро оценивающие ситуацию, Рыцари являются прирожденными командирами. Они атакуют сомкнутым строем, не забывая отдавать приказы и команды, даже в пылу схватки, нанося сокрушительные удары своими двуручными мечами. Эти команды дают серьезное преимущество их союзникам, заставляя атаковать врагов с большей силой или удерживать строй против самых сильных атак.

Даже один Рыцарь — мощная сила, но по-настоящему он проявляет себя, когда направляет удары своих союзников. Рыцари должны внимательно следить за ходом боя, чтобы своевременно отдавать команды и применять тактики, наиболее соответствующие моменту. Быстрая реакция и ясный разум — главное оружие Рыцарей, позволяющее им оказывать серьезную помощь своим союзникам на поле боя и устранять возможное преимущество неприятеля.

Рыцарь Сияющего Солнца — очень серьезный противник для тех, кто привык использовать в бою единственную тактику. Лучшая защита от Рыцаря — быстро меняя варианты атаки и обороны, заставить его максимум времени уделять командованию, нежели фактически принимать участие в бою. Подобно всем тяжело вооруженным воинам, Рыцарь Сияющего Солнца не слишком быстро передвигается и магически уязвим. Для компенсации этих недостатков он обычно окружает себя сильными союзниками, в свою очередь сводя на нет их слабые места.


Сальмон Дата: Среда, 24.06.2009, 11:34 | Сообщение # 2

валькирья Дата: Понедельник, 06.07.2009, 11:15 | Сообщение # 3

Чтобы эффективно танковать мобов в пве и лордов в крепостях, у КоБСа должны быть установлены два аддона: Twister и NerfedButtons.

ТЕОРИЯ.
Как известно, после отмены аура продолжает действовать в течении 12 секунд. Время кулдауна ауры равно четырем секундам. Т.о., КоБС способен держать на себе и своей пати не менее трех аур одновременно. Можно разместить значок ауры на панели скиллов и тыкать в них мышкой каждые четыре секунды, что утомительно и неэффективно. Аддон «Твистер» позволяет автоматизировать процесс переключения аур (с некоторыми органичениями).
УСТАНОВКА.
Скачиваете архив отсюда:
http://war.curse.com/downloa. 98.aspx
На этой странице нажимаете оранжевую кнопку «manual install». Возможно, что перед скачиванием вам предложат ввести два контрольных слова. Распаковываете скачанный архив в папку «Addons», которая находится в папке с игрой, например:
C/Eleсtronic Arts/Warhammer Online/Interface/Addons
Запускаете игру, нажимаете Esc, выбираете пункт «Настройка интерфейса», далее справа вверху закладка «Интерфейс», затем в центре кнопка «Модификации и дополнения». Появится окно, в котором будут перечислены все установленные аддоны. Чтобы включить «Твистер», поставьте точку в кружке напротив этого аддона. Нажимаете кнопку «Ок» внизу. После перезагрузки интерфейса на экране появится черный прямоугольник Твистера. Разместите его на экране так, как вам удобно.
НАСТРОЙКА.
Щелкните правой кнопкой мыши по окну аддона. В открывшееся окно из списка умений перетащите три ауры. Справа есть окошко с надписью «btn #». Пишете в него цифру «1». Закрываете окно «Твистера». Далее заходите в меню «Назначение клавиш» и на вкладке «Панели» на «Кнопка панели 1» ставите ту клавишу, на которой у вас «висит» ваш главный атакующий удар (у меня это клавиша «Q», у кого-то может быть, например, средняя кнопка мыши и т.п.).
ИТОГ
Теперь в бою вы будете переключать три ауры, просто нажимая кнопку своего основного удара. Набор аур для разных ситуаций различен. Для соло кача используются ауры «Концентрация», «Осторожно» и «Полномасштабное нападение». Для рвр подходят ауры «Собрать волю в кулак!», «За победу!» и «Звездный час».

Если вы хотите максимально эффективно использовать возможности своего перса, то в бою вам придется нажимать множество кнопок, следить за кулдауном множества абилок и при этом еще и контролировать агро висящих на группе мобов. Если вы не считаете себя осьминогом-пианистом, установите аддон «НБ». Он позволяет назначить на одну кнопку цепочку из нескольких скиллов, которые юзаются по их кулдану.

Предварительно нужно установить «LibSlash» (эта библиотека необходима для корректной работы многих аддонов ВХ).
Скачиваете архив «LibSlash» отсюда:
http://war.curse.com/downloads/war-addons/details/libslash.aspx
Архив с аддоном «NB» скачиваете отсюда:
http://images.curse.com/downloa. ns.aspx
Далее об установке обоих аддонов см. выше, в разделе, посвященном «Твистеру».

Чтобы добавить цепочку, нужно ввести в чате игры:

где [ability] — умение. Для добавления умения необходимо открыть окно умений и по нужному умению кликнуть с зажатым шифтом.

Чтобы удалить, изменить цепочку, а так же для просмотра списка цепочек:

/nb del1
/nb edit1
/nb list1

Пример. Для КоБСа эффективна цепочка
/nb add1[Выносливость][Атака щитом][Провокация][Разделение]

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ

Установка «Твистер» и «НерфедБаттонс» с настройкой обоих аддонов на одну клавишу позволит повысить эффективность использования КоБСов в премрейде. Рекомендуется ознакомление всех игроков этого класса с данной инструкцией.

Циттeд Дата: Суббота, 22.08.2009, 04:23 | Сообщение # 4

Упрощаем переключение аур:
Скачиваем программу для макроса autohotkey:
http://www.autohotkey.com/download/
Предупреждение: мой скрипт спамит макрос раз в 1.25 секунды, что чаще чем необходимо.
Просто у меня иногда что-то тупит и из-за этого пропускается нажатие.

Предположим, что в твистере кнопка на переключение аур стоит F8.

Запускаем, там будет пункт
File->Edit Script:

В открывшийся файл вставляем
(внимание, вставляем в самое начало файла, так как там есть пример, если вставить после него. то не будет работать):

Сохраняем изменения и выполняем File->Reload Script.
Теперь:
Ctrl-p — ставит на паузу, продолжает спам кнопки F8, а значит и переключения аур.
Для изменения кнопки, переключающей ауры, в строке sendinput F8 замените на вашу кнопку.
Для изменения интервала спама в Sleep 1250 поставьте свое значения. Sleep 5000 — 5 cекунд между нажатиями.

Спасибо за внимание.

Логоваз Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:30 | Сообщение # 5

За твистер спасибо, решает аддончик

Я все время забываю проверить. Говорят ща шифт+клик на спелл не линкует спелл, это так, кто нить знает?

Кто нить знает наскока это «легально», правила не запрещают юзать такую штуку?
Кутх
А также: Виторун, Логоваз, Мьелнир, Десница, Фелис, Гвиневра, Которри и пр. — сервер Шалья

Сальмон Дата: Среда, 02.09.2009, 10:02 | Сообщение # 6

Аутохоткей не засекается сервером. Аналогично автокликеру.
Т.е. на лицо использование стороннего программного обеспечения для обхода стандартного, но оно не ловицца Остаются только моральные принципы, которые у нас естественно крайне низки бу-га-га

Гралин-Макс Дата: Среда, 24.02.2010, 16:16 | Сообщение # 7

Рылся на Гохе и нашёл интересную статейку про билды Кобса)

Как стать полезнее или «ни дня без КОБСа!»

Добрый день.
В последнее время появилось очень множество ни на что не способных кобсов:) В основном это криворукие буржуи, русские то всегда отлично шпилят:), но поскольку по версии warhammer-alliance.com меня признали лучшим КОБСОМ Karak-Azgal’а, я решил поделиться опытом реализации себя в роли кобса. Прошу не считать это самовосхвалением, но вдруг кому то мои советы покажутся полезными.
Все варианты основаны на спаме 3х аур и наличии некоторого скила игры, особенно умения бегать рядом с гвардимым милишником или в зоне ударов рэнджедов, а также умение АССИСТИТЬ! (этого лишено 90% игроков, даже при игре в гилдейских группах, где МА четко установлен)
__________________________________________________ _______________________
Итак,

Вариант 1, Полный оффенс или «почему они так быстро умирают»

Что к чему: Кобс отлично реализуется в роли хэви мили ДПСА, показатели урона и дез блов зачастую, при правильном использовании, находятся значительно выше показателей многих ДПС, в том числе и АОЕшников.

Зачем это надо: многие скажут, что за дурень, ты же танк. Отвечу — пока криворукость ДПСов будет позволять мне в таком билде убивать врагов в несколько раз эффективнее их, я буду этим заниматься!

Основа: основная идея заключается в переводе дамага в элементальный урон, при минизации вражеских резистов и максимизации собственной срэнжи.

Гир и статы: максимум силы, у меня: 4 варлорда + 3 инвэйдера, все талисманы на силу, 831 силы (с аурой), 480 тафнеса (без раггеда), 10260 ХП.(с пирогом), двуруч

Игра: Используются ауры: сила/резисты/АОЕ. Основная дамажащая абилка — блэйзинг блэйд. Работа идет по системе 3 через 3. Вначале Аршинг свинг, затем 3 раза блэйзинг блэйд (ББ), затем 3 любые абилки, снэйр/вишос слэш/шилж оф зе сан, можно и просто спамить ББ, так как при раскладе что он элементальный, он будет выбивать сразу больше пресижн страйка, и значительно болше по танкам + там дот. КД вклинивать в зависимости от ситуации, я предпочитаю клась скопившиеся кучки врагов, чтобы потом подбежать и зарутать второй моралью. При спаме трех аур АП постоянно полные. При проблемах с хилом и выживаемостью, фокусед оффенс можно заменить на эмперорс вард или раггед (я люблю больше первое).

Недостатки: при слабых противниках можно легко в одиночку выность шаманов и сорок, с напрягом выносить зилотов. Однако стоить попытаться прибить кого то соло, играя против сильной группы, тут же понимаешь что нисмотря ни на что ты танк и ДПСа нехватает, главное в этом билде не забывать что твоя основная задача бегать и ассистить гвардимому ДПСу.

Результат: Прекрасный вариант при проблемах с ДПСом в группе или в целом, не заменит правильного вайтлайона из-за отсутвия спаммбл АОЕ, однако по соло дамагу способен дать сушественной форы очень многим ДПС, даже уровня выше среднего. 200-300kдамаги со сцены можно выносить смело, ловить изумленные взгляды и телы «usuper!» прилагается.

__________________________________________________ ___________________________
Вариант 2, Полный суппорт или «где же ты, мой ДПС. «

Что к чему: Прекрасная возможность продемонтрировать что кобс является незаменимым суппорт классом.

Зачем это надо: Если в группе все ништяк с ДПСом и хилом, второй танк работает на оффенс, или вместо него 3ий ДПС, а вы принципиально придерживаетесь архитипа (бла бла бла)

Основа: основная идея заключается в полном и максимальном бусте группы, причем можно одинаково эффективно бустить как магические так и милишные группы.

Игра: Используются ауры: в милишной группе: сила/тафнесс/стэй фокусед. в магической: сила/резисты/стэй фокусед. Задача – постоянно бегать с гвардимым ДПС и ловить блоки через гвард для бафания критов, дебафать фокусимы или аоешимые цели на тафанес или резисты. Бить по схеме: 3 ББ 3 ПС, не забывать вклинисать шелд раш для более частого бафа на криты. КД по ситуации.

Недостатки: относительная гимпанутость собственного урона. Необходим 50 реноун ранк. Если ДПСы в группе криворукие то все вас объвинят в ещё большей бесполезности чем в полном оффенсе, никого не слушайте, буст группы от кобса в таком билде колоссальный

Результат: Если бегать рядом с ДПСами или по местам атаки рэнджедов буст группы составляет 20% крита + эффект от дебафнутого тафнеса/резистов. Также имеем +15% входящего хила на группу и ослабление проблем с АП у парирующих милишников. Все вас любят, все вам аплодируют, в вентриле слышится «у меня 70% крит шанс всреднем, я люблю тебя!!», ну и так далее.

__________________________________________________ _______________________
Вариант 3, Суппорт и умеренный ДПС или «кто ожидает криты по 700 от танка со щитом;)»

Что к чему: Возможность максимально бустить группу при сохранении собственного ДПСа.

Зачем это надо: Я не смог во втором варианте смотреть на себя в концах списка по ДПСу в сценах, особенно после стабильных 2-3их мест в полном оффенсе. Поэтому придумал этот билд, позволяющий и группу бустить и самому нагибать

Основа: основная идея заключается в переводе дамага в элементальный урон, при минизации вражеских резистов и максимизации собственной срэнжи, а также
максимальном бусте группы, причем можно одинаково эффективно бустить как магические так и милишные группы.

Гир и статы: максимум силы, щит и одноруч

Игра: Используются ауры: Сила/тафнес/резисты. Основная абилка – блэйзинг блэйд, которая даже несмотря на одноруч, позволяет по дефафнутой на резисты цели принести ей очень существенный урон. Бегать с гвардимым милишником или по местам ударов рэнджедов. КД по ситуации.

Недостатки: необходим 70 РР (а я уже набрал :P)

Результат: 20% критов группе, тафнес/резисты, собственный дамаг на уровне средних ДПСов, нет аццких цифр в сценах, но кому нужно 200К нереально размазанного дамага, в общем, спек всем хорош, вот только придется попотеть набирая 70 РР

__________________________________________________ ________________________________________-
Вариант 4, Полный танкинг или «респавнитесь и бегите, они мне токо 20% спилили»

Что к чему: Прекрасная возможность продемонстрировать, что не только ИБ умеют быть консервными банками.

Зачем это надо: можно стать вполне вменяемым МТ, я лично до качества танкинга нашего ИБ не дошел, но это скрее не потому что я криворук или класс не подходит, а потому, что наш ИБ оверповеред (на правах рекламы Baah’а).

Основа: Очень много вводных, селфбафы, баф с дефенда, который желательно не просто втыкать по отлипу, но и отслеживать чтобы с виджилесном не пересекался и тп.

Гир и статы: щит и одноруч, вунды в кап, весь гир на блок (4 кольца + плащ) прекрасно подойдет 2 куска из руин сета (4 тиранта + 2 руина(с плечами) ИМО оптимум), в них же можно вставить армор талисманы, чтобы не забивать ими ПВП гир. По биже прекрасно смотрятся 3 куска ЛОДового сета бижи (на 3 слота бижы — 5 пэри и 5 блока).

Игра: Используются ауры: тафнес/On Your Guard/All Out Assault. Если есть проблемы с хилом то вместо тафнеса ставиться стэй фокусед и тактика белоу коммандс меняется на фокусед мендинг. Следите чтобы Шайнинг блэйд и виджиленс не использовались одновременно, они не стакаются. Но билд от этого совершенно не страдает, так как появляется возможность 50 секунд из минуты быть под каким либо редьюсом, включая шилд вол) Постоянно держите Персеверенс и Шилд оф зе сан на трэше ( на боссах шилд можно не держать). Для более скоростной зачистки трэша можно ставить вместо Санс Блэссин тактику Дирти тикс. Шилд раш переюзывайте по отлипу.

Недостатки: на мой взгляд играбелен только в ПВЕ.

Результат: Весь альтдорф танчится практически без таунтов (только на боссах), ауры держат агро железно если дать хотябы пару секунд. С таунтами срывов просто не существует. ЛВ проходится в одного танка с любой комбинацией из 2х хилеров (в Т.Ч. с 2 ВП). 58,6% блока перманентно уже замечательный показатель для МТ сам по себе:)

Альтернатива: чуть ниже в этой теме Wicked S1ck’ом предложен альтернативный вариант полного танкинга
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=6861078&postcount=9 , который на мой взгляд имеет также ряд преимуществ перед моим, однако я болше верю в армор чем в инициативу поэтому и наши спеки немного различаются.

__________________________________________________ _______________________
Общие напутствия:
на забывайте использовать челлендж по отлипу во вражеских ДПСов,
используйте тант по отлипу в цели которые вы бьете,
КД лучше юзать не просто в начале, бегя на врага, а когда они покучнее собируться, чтобы дать вохможность безответно поаешить своим,
Рутайте моралью кучки, 90% врагов не знают что могут снимать мораль, а значить умрут в АОЕ.

Обсуждать и спорить со мной по поводу билдов конечно можно, вот только меня убеждать в чем то не надо, я пошел кобсом в крипты когда его ещё не дали в общий доступ и через несколько недель имел титул психопат (читайте между строк: я считаю что я нереально крут :D). Поверьте мне, я протестил сотни возможных билдов и выложил здесь три, на мой взгляд самые оптимальные билда для кобса (+ ПВЕшный танкобилд).

Всем спасибо за внимание, надеюсь что мои рекомендации помогут кому-то, и хорошо шпилящих кобсов на просторах вархаммера станет больше.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector