Меню

Выпускной 4 класс сценарий праздника космос современный

Выпускной в 4 классе «Космическое путешествие»
материал (4 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskoe_puteshestvie_stsenariy.docx 32.67 КБ

Предварительный просмотр:

В зале собираются гости ,учителя ,выпускники .Звучит музыка.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полетами. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома «Школа №4» отправляется в межпланетное путешествие космолайнер .На борту выпускники 4-A и 4-Б классов .Цель полета: переселение с планеты «Звонкая начальная» на неизвестную, неосвоенную планету «Умная средняя».

На сцену выходят 4 стюардессы .

1 стюардесса : Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер «Начальный» на борту которого выпускники 2015 года школы№4 начинает свой полет.

2 стюардесса : Уважаемые учителя! Уважаемые выпускники! Уважаемые родители! Просим вас ослабить ремни и пояса, а так же устроиться по удобнее.

3 стюардесса : Во время полета запрещается: скучать, катапультироваться с космолайнера, произносить запретные в стенах школы слова: «не умею», «не хочу», «не знаю».

4 стюардесса : Давайте вспомним прожитые школьные года! Как наши мамы, папы, бабушки и дедушки привели нас за руку в первый класс.

1 стюардесса : Который казался огромным ,а теперь уже немного тесноват.

2 стюардесса : Вспомним парты, которые казались очень высокими, а теперь сидеть за ними мешают колени.

На сцену выходят 3 ученика

1 ученик: Когда пришли мы в первый класс,

Мы сперва боялись вас,

Нас чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли.

2 ученик: Знали мы лишь дважды два

Букву А да букву Я.

Вам же с давних пор знаком

Мудрый дядя Пифагор.

3 ученик: Мы славим нынче вас, учителя!

Ну кто главнее в мире вы скажите

И без сомненья, вертится Земля

Лишь потому, что есть на ней

Все хором : УЧИТЕЛЯ!

1 стюардесса : Внимание! Объявляется предстартовая готовность!

2 стюардесса : Межпланетный корабль « Начальный » просит разрешения и напутствия, у директора космодрома « Школа №4 » Максимовой Татьяны Федоровны, на взлет.

Речь директора, после которой ученики читавшие стихи дарят подарок и провожают ее на место.

3 стюардесса : Мы говорим: « Прощай, планета « Звонкая-начальная » — первая планета в школьной галактике ».

4 стюардесса : До отлета к планете « Умная средняя » осталось 10 секунд.

Ведут отсчет времени все хором : 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,пуск!

Звучит космическая музыка на взлет

1 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер причалил на планету « Точная наука ».

Выходят инопланетяне с математическими знаками и счетами в руках.

1 инопланетянин: И прекрасна и сильна

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что-то.

2 инопланетянин: Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах

3 инопланетянин: Нет профессии на свете

Вы заметьте-ка друзья

Где бы нам не пригодилась

Хором:« МА-ТЕ-МА-ТИ КА ».

Диалог между инопланетянами

1 инопланетянин: (обращаясь к сородичам ) Смотри-ка очередные выпускники прилетели.

2 инопланетянин : Ну, да! Опять дорогу к планете « Умная-средняя » спрашивать будут.

3 инопланетянин : А мы их протестируем ,если что отправим обратно на « Звонкую » .Все троя смеются: ХА-ХА-ХА.

1 инопланетянин : Ну что согласны (обращаясь в зал)

Сколько ушей у пяти мышей (10)

Сколько хвостов у семи китов (7)

Сколько орехов в пустом стакане (0)

Какая геометрическая фигура имеет три угла (треугольник)

Сколько козлят съел серый волк (6)

Сколько в двух неделях дней (14)

Сколько пальчиков у четырех мальчиков (40)

Сколько носов у двух псов (2)

Как называется наука о числах (математика)

2 инопланетянин: Да друзья (обращаясь к инопланетянам) , эти, «аргонавты» сильны в математике. За это нужно сказать большое спасибо и низко поклониться учителю 4-го «А» класса Нине Александровне . ( дарят подарок ,говорят спасибо и низко кланяются учителю)

3 инопланетянин: (говоря в зал) Летите через звезды на планету «Грамматика» (все вместе) В добрый путь.

Звучит космическая музыка.

2 стюардесса : Уважаемые учителя, ученики и гости нашего космолайнера мы прибываем на планету «Грамматика».

Звучит музыка приземления. На сцену выходят «существительное» и «глагол».

Сущ.: Прилетели! Добро пожаловать!

Глаг.: (с укором) Ты чего их так встречаешь ласково, они же двоечники.

Сущ .: Нет ребята старались ,хорошо учились.

Глаг .: Ага (иронично). О том, как они грызли гранит науки сейчас сами покажут.

Выходят ученики (4 чел. позади себя ставят стулья с реквизитом), которые потом участвуют в сценке, читают стихи.

1 ученик: Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги……

2 ученик: Я должен твердо знать урок.

У нас учитель строгий!

3 ученик: И я шепчу закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги

4 ученик: Что значит — «по» ?

И «за» и «по» — предлоги…..

1 ученик: А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге.

2 ученик: Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги.

Мальчик Вова решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет.

Вова: Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа помоги!

Папа : Выше голову сынок! С папой ты не одинок.(садится за урок)

Вова : Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! (отдает ей тетрадь)

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь (начинает подчеркивать в тетради)

Вова: (подходит к бабушке, будет ее в руках альбом и краски) А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке. Кот шагает по цепи.

Бабуля : Нет, стара, уж глаз не тот (мальчик хнычет). Ладно ,ладно ,будет кот!(берет краски и альбом).

Глаг .: Утром мальчик шел веселый, с синей сумкой за спиной. Но не весело из школы, возвращался он домой.

Участники встают около мальчика.

Мама : Что принес?

Вова: (грустно) Смотри сама!

Папа: Нет докладывай сперва!

Вова: (показывая рукой ) Папа – пять, четыре маме ,а тебе бабуля (с горечью) два.

Вперед выходит существительное

Сущ.: Нет ,нет. Наши выпускники не такие. Они умные, грамотные ребята. Не ворчи на них глагол.

Глаг .: Хорошо ,хорошо убедила. А вот здоровье свое, уча их, подорвала учительница 4-го «Б» класса Татьяна Юрьевна ,за что ей низкий поклон.

Ребята участвующие в сценки дарят подарки.

Глаг., Сущ.( вместе): Летите по млечному пути к планете «Английской». Счастливого пути!

Звуки улетающего корабля.

3 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к планете «Английской» ,будь-те внимательны!

Звук садящегося корабля. На сцену выходят два ученика, им на встречу старичок.

Старичок:(бубня себе под нос ) Дую спиг инглиш? Спиг инглишь? Да сколько дуть-то можно!

1 ученик : Дедушка ,здравствуйте ,что вы тут делаете?

2 ученик: Вы заблудились?

Старичок : Да нет ,застрял я тут.(начинает читать стих)

Я спиг инглиш шпрехан дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь

Та, что в моих жилах.

И теперь я без труда

Где он сделан и когда

Лишь потом съедаю.

1 ученик(подхватывает): Языки иностранные

Зубришь, зубришь транскрипцию..

Старичок(перебивая ): И…ничего в мозгах?!

А вам не нужен максимум,

Вам нужен только минимум

Чтоб прочитать нашлепки все

На импортных штанах….

2 ученик: Наш минимум дедушка вы сейчас услышите.(говорит по английские слова благодарности учителям английского языка:

Thank you very mach teacters English Карина Артуровна and Татьяна Андреевна for their work and patience.

Старичок : Удивили. Ну что же, летите дальше. На неизвестную планету Рис-Муз-Физ. А я постараюсь своих догнать.

Музыка взлета корабля.

4 стюардесса : Уважаемые дамы и господа! Наш космолайнер приближается к планете Рис-Муз-Физ. Подтяните свой мышцы, вспомните классику и нарисуйте воображаемый пейзаж.

Звук приземления. Выходят 2 ученика.

1 ученик:( подтягиваясь после сна) Укачало! Это что за планета такая?

2 ученик: Это наша любимая! Здесь рисование, спорт и музыка живут!

1 ученик: Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим,

И учителя ИЗО точно не забудем .

2 ученик: Нет урока прекрасней чем этот

Это музыка — лучший предмет.

Ведь не зря музыканты, поэты

Удивляли когда-то весь свет.

1 ученик: Без физической культуры

Трудно жить на белом свете!

Должны взрослые и дети!

2 ученик: Мы говорим спасибо вам : Ирина Николаевна, Патимат Магомедовна, Людмила Михайловна, за ваши труды и старание.

Ученики дарят подарки, уходят.

1стюардесса: Ну вот и заканчивается наше путешествие по галактике. Следующая планета «Умная-средняя».

Звук взлета космического корабля. Веселая музыка.

2 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим вас достать носовые платки. Наш космолайнер совершает посадку .

Звук приземляющегося корабля. Выходят 3 и 4 стюардессы с учениками.

3 стюардесса: Ну вот мы и добрались!

Ученик (удивленно): Подождите, подождите, это же наш космодром « Школа №4»!

4 стюардесса: Да, это наш космодром ,только взлетная полоса другая.

Ученик: А как же наши учителя, родители?

1 стюардесса: Наши родители, прилетели с нами, а вот учителя остались на «Начальной».

2 стюардесса: Но это не так страшно, как кажется. Мы выросли, и теперь сами будем ходить к ним в гости. А сейчас попросим их выйти к нам.

Выходят учителя под звуки фанфар и встают рядом с учениками.

Т.Ю. Ну вот и пролетели наши 4 года.

Н.А. И нам с вами приходится прощаться.

Т.Ю. Мы отпускаем вас в дальнейшее космическое путешествие по планетам знаний.

Н.А. Да трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание вам по плечу.

Т.Ю. Все это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о наших классах.

Н.А. В наших классах -…… человек, из них абсолютное большинство – дети.

Т.Ю . Наш общий возраст ……. Лет.

Н.А. Любимый день недели – пятница!

Т.Ю . Любимое время года – лето!

Н.А. А вы знаете, что на протяжении всех четырех лет у нас были помощники.

Т.Ю. Кто привел вас в первый класс?

Н.А . Кто тревожился за вас?

Т.Ю. Кто портфель ваш собирал?

Н.А. Вас из школы поджидал?

Дети кричат — родители!

Т.Ю. За что им огромное спасибо.

Н А Мы приглашаем выйти к нам……

Вызывают по очереди родителей. Родители говорят слова благодарности, за труд и терпение , учителям.

1 родитель: Уважаемые…(перечисляет по имени отчеству завучей средней школы).

Все хором: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

2 родитель: Мы видим слезы радости на ваших глазах!

3 родитель: Принимайте новое поколение своих учеников!

4 родитель: Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

В пятый класс нас смело принимайте

В пятом классе нам помогайте!

Дети дарят подарки завучам.(уходят все на свои места).

Т.Ю.(обращаясь к Н.А.): Ну вот и все . Оперились наши желторотики и улетают в старшие классы.

Н.А. Ничего такова жизнь. Мы останемся на этой чудесной планете «Начальная» и будем ждать новых учеников.

Звучит музыка про школу (Барбарики), проектор показывает слайды учеников за прошедшие 4 года учебы. Учителя, родители, ученики расходятся по своим классам.

Что такое подарки? Это цветы и конфеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарии предусмотрены поздравления и вручение номинаций каждому учителю.

Праздник 4 класса.

Этот праздник – награда за работу учеников.Ребята закончили начальную школу и заслужили признание своего труда.

Сценарий составлен для проведения выпускного праздника в трёх четвёртых классах одновременно. Ведущими выпускного являются выпусница 11класса и трое учащихся . Особенностью данного сценария можн.

Данный сценарий создан для учащихся 4 классов. В нем есть песни, танцы, стихотворения и многое-многое другое.

Развернутый сценарий-конспект увлекательного праздничного занятия для учащихся 1-2 классов с ЗПР. Данный сценарий был составлен для итогового выпускного мероприятия.

Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи.

Источник

Современный сценарий выпускного в 4 классе 2021 (веселый)

«Прощай начальная школа», именно такой фразой мы закончим наш современный сценарий выпускного в 4 классе. Веселый, необычный и оригинальный бал можно устроить совсем просто, достаточно лишь придумать новые идеи, программу торжественной части или вовсе сделать выпускной вечер для 4 класса в виде смешной сказки или спектакля со сказочными героями, а по окончанию ученикам вручить «школьный Оскар 2021». Наши сценарии выпускного в начальных классах самые разнообразные – с играми, конкурсами и викторинами, которые можно провести как в актовом зале, так и в классе без родителей. Готовы окунуться в мир книжек, ручек и дневников? Тогда изучаем и выбираем самое лучшее и интересное.

Сценарий выпускного в 4 классе — современный и веселый

Ученик читает объявление (слайд):

Вот объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

«Вас приглашает на Праздник прощания

4-ые классы в майский день!».

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

  • цветов не надо
  • весёлый нрав
  • искристый добрый смех
  • улыбка светлая
  • добрый день, дорогие друзья
  • хотим представить мы себя

все: 4-ым все наш класс зовут

  • и мы нужны то там, то тут

все: мы – классные ребята

  • нам 10 лет – и это много
  • к учёбе мы относимся все строго
  • много чем мы увлекаемся
  • любим книги, жизнь, цветы
  • уважаем позитив, много смеха и актив
  • театр, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это!

Слово предоставляется директору МОУ СОШ № (…….), почётному работнику образования (………………….).

1. Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2. Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

3. Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

4. Волненье сдержать невозможно-

Последний наш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.

Поют песню «Четвертый класс»

  • За окошком май, вокруг весна смеется.

Ждет каникул летних детвора.

Только жаль, что мы с началкой расстаемся, —

В пятый класс идти пора.

Припев: В четвертый класс, в четвертый класс,

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвертый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

  • С нежностью и грустью, первый наш учитель,

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днем он вел нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

  • За четыре года стали мы друзьями.

Класс наш словно дружная семья.

Скажем мы спасибо нашим школьным мамам,

Светлой грусти не тая.

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

  • Не решается задачка — хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай — в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

Выручай! А то дам по макушке!

Инсценировка стихотворения «Кисель и домашнее задание»

Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь — и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Ведущий : Прибежал папа.

Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий: Прибежала мама.

Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий: Прибежала бабушка.

Полина Ш (ученица):

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится —

Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании» (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина).

Не секрет, что дружить

с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними

Знаем мы, что искать,

знаем, что нам дано.

Припев: Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!

Ученик 1. Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится все труднее и труднее. И об этом наша песня.

Дети поют на мотив песни в исполнении Алены Апиной «Узелок завяжется»: 4 Б класс

Мы бы вам про русский много рассказали –

И про то, как упражнения писали,

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему-то двойку получили. (2 раза)

Припев: Валерьянку папа пьет и чуть-чуть не плачет:

Не решается у папочки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили,

«Нет решенья» мы в ответе получили. (2 раза)

Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами. Даже волком воем. (2 раза)

Мы для вас пропели дружно все куплеты,

Вы нам весело похлопайте за это.

День за днем учиться в школу мы ходили,

И теперь мы школу сильно полюбили! (2раза)

Ученик 2 . Но бывает и гораздо хуже.

ШУТОЧНЫЙ МОНОЛОГ УЧЕНИКА О ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В 4 КЛАССЕ

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – «вот когда я учился в школе, то…», но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку «два» и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!

Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. «Дмитрий Донской» – говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

Третий урок – чтение. Тема урока: «Мои любимые книжки» Я за свою жизнь только три книжки прочитал: «Букварь», другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса «свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт», а вот — вспомнил! «Квартет» Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось «пару» в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!

Выпусник: Да, ребята, всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!

Девочки 4 — го класса.

Короткая сценка для сценария на выпускной для 4 класса

Учитель (Ира): Болтаешь на уроках?

Ученик (Вероника): Нет.

Учитель (Ира): Списываешь?

Ученик (Вероника): Да что вы!

Учитель (Ира): Дерешься?

Ученик (Вероника): Никогда!

Учитель (Ира): Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик (Вероника): Вру много.

Частушки про начальную школу для праздника

Исполняют две девочки по очереди

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

Учитель, обращаясь к родителям: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас.

  • На наш праздник, на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут вон в сторонке,

Папы улыбаются, не поймут –

Заботы с нами кончились

Или только начинаются?

Очень крепко любим вас,

Вместе с нами в 5 класс,

  • Будет нужным нам по жизни

Ваш родительский запал.

Я пропал и ты пропал.

Поют на мелодию «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Нелегко им с нами задачки решать,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой,

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Без ремня нам трудно задачки решать,

Книжки большие читать.

Девочка и мальчик по очереди говорят:

— Я большая стала!

— Стал и я большой!

— Вот четыре класса

Мы уже закончили,

— Нам пятерки красные

Вы не зря пророчили!

— Обещаем дальше мы

— Обещайте нынче вы

Во всем нам помогать!

— Обещайте в пятый класс

Дружно нас вести!

— Ведь успехи только нас

Ждут лишь впереди!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто помогал писать нам сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаем, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

— Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса. Слово предоставляется директору школы (……..).

Дорогие родители! Разрешите и мне от имени администрации нашей школы вручить Вам благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.

1. Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Но, не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

2. Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем —

Нам это так нужно!

Наш первый учитель

Пусть нами гордится,

Когда в 5-ом классе

Мы будем учиться!

3. Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы будем стараться,

Мы будем учиться,

Чтоб школа могла

Нами всеми гордиться.

4. Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

5. А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

6. Да, учительница наша

Переходит в первый класс

Учитель: (имя отчество)

Ну почему же так выходит –

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит –

Я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель – вечный второгодник –

Приходит снова в первый класс.

Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а мы в первый. Теперь у нас будут другие ученики, но я надеюсь, что вы нас не забудете, и ещё не раз прибежите в свой класс.

Как-то грустно и печально,

Что покидаете меня.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас.

Мы знаем, в вашей жизни новой

Вы вспомните про этот класс.

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы.

Вручение дипломов, грамот и юмористических медалей.

Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
  2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
  6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
  7. Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи друг другу даря.

Пойте с нами, мы дарим вам песню,

Этот день так желанен и дорог.

Вновь мы слышим наш школьный звонок.

Было много счастливых «пятерок»,

Каждый помнит счастливый урок.

  1. Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.

  1. Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля,

Пойте с нами, мы дарим вам песню,

Этот день так желанен и дорог,

Вновь мы слышим наш школьный звонок,

Было много счастливых «пятерок»,

Каждый помнит счастливый урок.

Поют песню «Здравствуй, учитель!» все вместе:

1.Вновь золотая осень

Явится точно в срок.

Поутру ровно в восемь

Вновь зазвенит звонок.

Здравствуй, учитель, здравствуй,

Ты погляди вокруг:

Видишь ты, сколько самых глазастых

Сразу притихло вдруг.

2.Будут опять диктовки,

Шесть падежей опять,

Будут без остановки

Дни за окном мелькать.

Смена уйдет вторая,

Дома тетрадки ждут.

Как ни старайся, все не хватает

Суток, часов, минут.

3.Должен иметь ответы

Ты на любой вопрос.

Юных друзей секреты

Должен хранить всерьез.

Ты же большой и умный,

Если устал, — не в счет,

Только потом уж, как тебе трудно,

Каждый из них поймет.

4.Сам не заметишь – скоро

Ты их проводишь в путь.

В дремлющей, тихой школе,

Может, взгрустнешь чуть-чуть.

Но оглянись украдкой:

Чей там к стеклу прирос,

Плотно прижатый, чуть конопатый,

Новый курносый нос.

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята, — пятый класс,

Что же вы стоите?»

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) «Спасибо вам! Спасибо!»

Спасибо Вам за теплоту и за внимание,

За то, что были с нами каждый час,

За ласку и простое понимание,

За то, что Вы учили классно нас!

Мы с Вами стали мыслить глубже, шире,

Мы с Вами стали грамотней, умней.

И поняли, что в этом бренном мире

Вы всех добрее из учителей!

Идем мы в пятый класс, но уж не с Вами,

Вы новых в сентябре увидите детей,

Мы слушать, видеть Вас могли часами,

Теперь же Вы стоите у дверей.

И провожаете нас в среднюю Вы школу,

Платочком слезы вытрите скорей,

Мы знаем, что у Вас на сердце больно,

А значит, Вы – прекрасней всех учителей!

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Финальная песня «Родная школа».

Игра для выпускников «Игра с буквами»

Детей делят на 2 команды по 10 человек. Каждый участник владеет своей буквой. Ведущий задаёт вопросы, а детки быстро и ловко должны отгадать ответ и составить его из букв, то есть стать в нужном порядке, в соответствии со своими буквами (перемещаются не буквы, а дети с буквами). Например, буквы — А, В, Г, И, К, Л, О, Н, Ш.

Примерные вопросы могут быть такими: туда вы ходите почти каждый день, там всегда вас ждёт что-то новое и интересное (школа); когда её открываешь, перед тобой простирается красочный мир, которые рассказывает историю или освещает какое-то событие, её можно поставить на полку и положить в портфель (книга), серый герой сказок с острыми зубами (волк); это как книга, но только на экране, читать не надо, а можно смотреть (кино) и так далее.

И буквы и загадки можно выбирать любые. Команда, которая быстрее составляет слово — зарабатывает свой балл. В итоге, у кого больше баллов, та команда и является победителем.

Хотите сказать Спасибо, нажмите на кнопочки социальных сетей, поделитесь с друзьями.

Источник

Читайте также:  Представление древними людьми космоса
Adblock
detector