Call of Duty Modern Warfare 2 Remastered — прохождение сюжетной кампании
Опубликовано 28.06.2020 · Обновлено 29.07.2020
В этом гайде представлено полное прохождение игры Call of Duty Modern Warfare 2 Remastered.
Курс молодого бойца
Оказавшись в стартовом лагере, необходимо пройти курс молодого бойца от сержанта Фоли. Просто следуйте его указаниям и у вас все получится. Если попробуете убить одного из своих боевых товарищей или слишком долго будете держать гранату без чеки, то провалите задание.
Следуйте в Яму, вас будет вести белый маркер задания. Ваша цель — отыскать капрала Данна, после чего вам предстоит пройти очередное обучение. Когда завершите его, вам предложат выбрать любую сложность. Здесь делайте выбор согласно вашим предпочтениям.
Командный игрок
Как только окажетесь на линии фронта, в автомобиль тут же последует выстрел из РПГ. Вам тут же поможет встать Шепард, а враги тем временем будут вести по вас огонь с другой стороны реки. Вам нужно отбиться от них, в этом отлично поможет гранатомет, который способен уничтожить несколько врагов за выстрел.
Когда с врагами будет покончено можно будет отправляться дальше. Забирайтесь наверх по лестнице, чтобы показаться в башне бронетранспортера. Вскоре союзники помогут вам с воздуха и прикончат остатки врагов.
Во время передвижения через деревню вы заметите бойцов врага, которые будут пристально наблюдать за вами. Однако не стоит первым ввязываться в бой. Когда враги сами атакуют вас, сержант Фоли отдаст приказ атаковать здание. Вам нужно прикончить столько врагов, сколько сумеете, чтобы дать конвою время переместиться в безопасную область. После этого один из врагов выстрелит из ракетницы. Тогда вам нужно будет проползти к отряду, чтобы начать зачистку строения.
Здесь большую опасность представляют 2 противника, спускающиеся по лестнице, так как про них можно забыть, оставив тыл уязвимым. Кроме того, в сражениях в узких комнатах сильно помогут светошумовые гранаты.
После зачистки здания вы попадете к школе. Здесь нашли укрытие очередные противники, которые опасны тем, что могут неприятно закинуть к вам гранату. Их нужно перебить, чтобы попасть к школе. Забирайтесь по лестнице, попутно уничтожая врагов, которые расположились в оконных проемах. После этого можно уйти из школы, отправившись в узкий переулок, кишащий врагами. Они будут мешать вам попасть к точке эвакуации, поэтому их придется перебить. Также остерегайтесь снайперов и противников с РПГ, которые прячутся на крышах. Разобравшись с врагами, вы наконец сможете эвакуироваться.
Скалолаз
В ходе этого задания вы повстречаете легендарного персонажа серии CoD — Соупа МакТавиша, также известного как капитан группы 141. Здесь вы будете играть за Роуче и попадете в снежные локации, совсем рядом с краем обрыва. Какую бы сложность вы не выбрали, проследовать за отважным капитаном не составит никакого труда. Правда у вас может возникнуть проблема вовремя прыгнуть через овраг. Здесь придется как грамотно рассчитать время прыжка. Сделав все правильно, Соуп успеет помочь вам не упасть.
Эта миссия — самое время освоить механику датчика сердцебиения. С его помощью вы сможете намного эффективно пользоваться скрытностью и избегать врагов, а также научитесь выбирать цель для убийства, которые можно убить, не потревожив других врагов.
Расправившись с еще одной парой врагов, вы и Соуп разделитесь, а вашей задачей станет установка С4 на заправке.
После этого нужно снова встретится с капитаном. Это можно сделать 2 способами:
- Скрытно, не провоцирую врагов и никого не убивая.
- Использовать грубую силу и перебить всех противников.
Учтите, что на высоких уровнях сложности второй способ может оказаться крайне трудным.
Отправляйтесь в задний отсек ангара, чтобы воссоединиться с Соупом. Там он прикончит врага, после чего нужно отправляться наверх по лестнице. Здесь нужно защитить модуль, который находится на столе. Вскоре вы поймете, что за пределами ангара вас поджидают противники. На это Соуп предложит перейти к плану «Б» и отвлечь их, воспользовавшись взрывчаткой. Так вы сможете атаковать врагов и провести успешное отступление. Капитан сфокусируется на вашем прикрытии, а вам нужно пробраться к дыре в ограждении, следуя через взлетно-посадочную полосу. Когда будете пробираться вниз, обязательно следите за тылом — вас то и дело будут пытаться убить со спины.
Еще одной опасностью станут снегоходы, которые будут атаковать вас со склона. Они передвигаются очень быстро, поэтому прикончить этих врагов довольно трудная задача.
Получив в свое распоряжение снегоход, отправляйтесь к вертолету, куда вас будет весть квестовый маркер.
Охота
В начале задания вы будете преследовать подозрительный фургон на улицах Рио-де-Жанейро. Рано или поздно он остановится, после чего из него покажется троица вооруженных парней. Они начнут угрожать одинокому незнакомцу, однако тот без труда расправится с ними. Вам придется временно укрыться за приборной панелью. Убийца будет убегать, а вам с капитаном Соупом предстоит догонять цель. Погоня долго не продлится, и вы настигните этого человека. Не стоит его убивать, однако придется сделать выстрел в ногу, чтобы обездвижить его. Далее начнется допрос, к которому присоединятся другие люди.
Помните, что в фавеле находится ирное население, которое ни при каких обстоятельствах нельзя убивать. Цельтесь лишь в тех, кто атакует непосредственно вас. Вскоре Мит сможет разогнать мирных людей, однако количество врагов лишь увеличится. Враги будут на крыше и в здании, поэтому не помешает найти хорошее укрытие.
Продвигайтесь по фавеле, попутно избавляясь от противников на крыше. Сфокусируйтесь именно на них, так как у них не только отличная видимость, охватывающая большую часть вашего маршрута, но и противные гранаты, которые они непременно будут в вас кидать. Затем предстоит в одиночку пройти по лабиринту. Когда выберетесь через первую зону, вас атакует множество врагов, которые засели на крышах. Кроме того, по вам будут вести огонь враги из затененных окон, поэтому их может быть трудно обнаружить. Впрочем, в первую очередь стоит прикончить собак, потому что именно они доставляют наибольшие проблемы. Вам нужно пробраться через переулок и забраться наверх.
Помните про красные бочки, которые могут убить сразу несколько врагов неподалеку.
По мере приближения к Рохасу атмосфера будет накаляться, а вас будет встречать все более яростное сопротивление. Перед тем, как подниматься наверх по лестнице, постарайтесь убить как можно больше противников. Впереди вас будут ждать враги, некоторые спрячутся в засады за заколоченными окнами. Также по вам будут стрелять из ближайших зданий. Следуйте наверх по лестнице, которая приведет вас к желтому строению. Там Рохас попробует сбежать, однако капитан Соуп вовремя ему помешает. После этого задание будет считаться выполненным. Из-за обилия противников, которые стреляют со всех сторон и готовят хитрые засады, пройти это задание без смертей будет довольно трудно, особенно на высоком уровне сложности.
Росомахи
Когда пройдут события, происходящие в аэропорту, начнется наступление русским. Мы обнаружим себя в грузовике, который едет по пригородному шоссе. Бронетранспортер русских не заставит себя ждать и вскоре преградит вам путь. Он откроет огонь на поражение. Быстро поднимайтесь на ноги и бегите за Фоли прямиком в сад, где вы сможете спастись. После этого следуйте за бронетранспортером и расправьтесь с противниками.
Как только БТВ заметит ваше присутствие очень важно скрыть себя с помощью дымовых гранат. Старайтесь бросать их поближе, так вы сможете прикрыть бронетранспортер, тем самым снизив опасность во время передвижения по улице.
Оказавшись в безопасности, вы сможете немного передохнуть. Впрочем, вскоре, когда вы доберетесь до заправки, вам встретится отряд вражеских пехотинцев. Они умело скрываются за автомобилями, так что используйте гранаты, чтобы перебить транспорт противника. Так вы не только лишите их укрытия, но и прикончите большую часть противников. Вам нужно добраться до ресторана, который находится через улицу. Остерегайтесь врагов, расположившихся в закусочной.
Забирайтесь на крышу кафе, где вас атакуют враги. Учтите, что враги будут активно пользоваться дымовыми гранатами, чтобы избежать вашего огня и подобраться поближе. Здесь следует воспользоваться винтовкой М14, так как у нее есть тепловизор. С ней вы без труда прикончите все врагов. После этого перенесите пулемет на противоположную сторону и отбейтесь от еще одной волны противников. В этот раз они будут атаковать со стороны финансового строения.
Также помните, что некоторые враги будут атаковать со стороны лестницы. Лучше поместить туда растяжки, которые позаботятся о врагах в вашем тылу.
После зачистки крыши к вам направятся бронетранспортеры врагов. Кроме того, им будет поддерживать с воздуха беспилотник. Теперь нужно отправляться к закусочной Джо, именно там находится оператор беспилотника. Будьте очень осторожны, чтобы не попасть под натиск БТВ. Получив под свой контроль беспилотник «Хищник», расправьтесь со всеми врагами и их техникой. Враги будут продолжать наступать, но рано или поздно вы сможете отбиться от всех. Ваша цель — прикрыть Фоули, чтобы он смог без проблем сопроводить Рэптор в безопасную область. Помните, что вы сможете использовать «Хищник» лишь несколько раз, а потому следует воспользоваться им на полную.
Когда сражение поутихнет, вы заметите пару вертолетов, откроющих по вам огонь из пулеметов. Направляйтесь в закусочную Джо, где вы найдете «Стингер». Он будет лежать на столе. С ним можно будет сбить вертолет.
Также, вертолет можно сбить до того, как он подлетит достаточно близко, если вы успеете забраться на крышу ресторана, где лежит еще один «Стингер».
Расправившись с вертолетами, пробирайтесь к колонне, где останется воспользоваться машиной и закончить миссию.
Осиное гнездо
Когда закончите выслеживать Рохаса, вы окажитесь в затруднительной ситуации: связь с союзниками потеряна, а за вами по пятам гонятся бразильские террористы. Вскоре Соуп свяжется со старым знакомым, после чего к вам отправится Николай. На этом моменте начнется миссия.
Особую опасность представляют противники, расположившиеся на крышах. Их довольно трудно заметить, так как они чаще всего находятся в лежащем положении. В любом случае их нужно прикончить как можно скорее.
На вас направится один из пикапов, оснащенных пулеметами. С большой вероятностью он проедет вокруг вас и уедет, поэтому не стоит фокусироваться на стрелке. А вот второй пикап будет представлять реальную угрозу, убейте пулеметчика на нем как можно скорее. Затем продвигайтесь дальше по улице, однако не забывайте про врагов, которые направятся к вас с холма. Близ подножия вас встретит еще одна группа противников, поджидающих в укрытии.
В переулке и близ перекрестка будет много противников и еще больше будет скрываться за машинами. Здесь вам помогут старые добрые гранаты, которые не только разрушат укрытия, но и убьют значительную часть врагов.
К вам также будут подбираться фланга, о чем можно легко забыть в разгар сражения.
Поднимайтесь в гору со своим отрядом. Добравшись на вершину вам встретится еще один отряд врагов, поджидающих в засаде. Уничтожьте их и обязательно расправьтесь с врагов на пикапе, расположившемся справа. Затем отправляйтесь к рынку. Проще всего пробраться туда через левый переулок. Уничтожьте всех врагов, вставших на вашем пути. Не забудьте про врагов на крышах.
Здесь вас ждут бои в тесных пространствах, поэтому стоит взять какой-нибудь дробовик или другое оружие ближнего боя.
Выбравшись с рынка вас встретит Николай, который ищет место, чтобы посадить транспорт. Врагов будет очень много, поэтому у него будут проблемы. Из-за этого вам придется бежать до следующей точки эвакуации. Вы будете пробираться по крышам, а Николай отправится на второй заход. Вас станут преследовать солдаты неприятеля, а вам придется следовать по квестовым маркерам. Добравшись до крыши, придется успеть добежать до вертолета за 30 секунд. Соуп будет подсказывать вам как действовать. Также нужно прыгать в нужные моменты. Оказавшись на одной линии с разрушенной стеной, прыгайте на лестницу.
Исход
Когда закончите с обороной Burger Town, то вас отправят в Аркадию, небольшому уединенному пригороду. Местные жители испытывают проблему из-за того, что там зачастили вооруженные группировки. Нам следует прикончить всех противников. Вскоре мы попадем в самое пекло, где придется обороняться. Сперва сфокусируйтесь на противниках, оснащенных ракетницей.
Лазерный указатель поможет лучше подобрать место, куда использовать «Страйкер». С его помощью вы получите отличное прикрытие во время перемещения по домам, расположенным с правой стороны улицы.
Пробирайтесь в строение, где находится гараж с горящей машиной. После зачистки здание следуйте дальше по улице и прикрывайте «Страйкер». Вскоре он последует дальше, а вам поручат новую миссию — расчистить путь от врагов. Прикончите пулеметчика, который расположился посреди улицы, в этом поможет лазерный указатель. Продвигайтесь под аркой, попутной отправляя на тот свет встретившихся противников. Когда перейдете по мосту вам дадут новое задание. Отправляйтесь в доме слева, где вас поджидают враги. Осторожно расправьтесь с ними и следуйте дальше за «Страйкером».
Ну улицах вы встретите множество машин, которые могут стать источником взрыва. Поэтому следует учитывать эту особенность местности. Если вас убьют, то придется с ближайшей контрольной точки. Помните, что в игре есть индикаторы взрыва, которые помогут ориентироваться в ситуации.
Воспользуйтесь парадным входом и расправьтесь со всеми врагами на пути. Пройдите по лестнице и зачистите дом от оставшихся врагов. Когда с ними будет покончено, следуйте к квестовому маркеру, который приведет вас к зенитным установкам. Их нужно уничтожить. Далее вместе с отрядом пробирайтесь к горящему дому. Задание завершится, когда вы обыщите дом.
Отдыхать нужно было вчера
Мы окажемся на субмарине, где совместно с напарниками займемся подготовкой к атаке на нефтяную вышку. План довольно прост и состоит в следующем: выбираемся из воды, расправляемся с первым охранником и забираемся на буровую установку. Далее вместе с отрядом идем наверх и убиваем еще одного врага. Здесь нужно воспользоваться оружием с глушителем, чтобы не наделать лишнего шума.
Когда начнется проры старайтесь стрелять противникам по головам. В этом моменте вообще важна меткость, потому что неточный выстрел может убить заложника.
Освободив первую партию заложников продвигайтесь на этаж выше. Там вы заметите патрульный вертолет, который движется по периметру. Здесь лучше аккуратно пригнуться, дабы не привлекать лишнего внимания. Когда вертушка улетит на безопасное расстояние, продвигайтесь к следующей точке. Зайти внутрь можно через любую дверь. Сломав ее, сразу же расправьтесь с противником, который вооружен ножом, а затем и с остальными. Освободив оставшихся заложников мы услышим сообщение по радио. Далее мы присоединимся к МакТавишу, после чего нужно подорвать С4 по приказу Соупа. Добейте оставшихся врагов. Вскоре вы услышите сирену, которая оповестит всех врагов о том, что вы находитесь на их базе.
Помните про контейнеры с топливом, которые запросто могут взорвать от шального выстрела или гранаты. Впрочем, вы и сами можете этим воспользоваться, чтобы расправится с врагами.
Далее на вашем пути встанет отряд врагов, который будет прикрывать вертолет. Бегите в комнату справа и хватайте ракетницу. С ее помощью вы без труда расправитесь с вертолетом, а затем и с оставшимися противниками. Наверху вам попадутся враги с дымовыми гранатами. Там пригодится тепловизор. Нужные припасы можно взять у лестницы, по который вы сюда забрались. Когда с врагами будет покончено, сломайте любую дверь. Помните, что третий штурм является самым сложным, ведь здесь находятся заложники со взрывчаткой. Любой промах отправит вас прямиком на контрольную точку. Так или иначе, вам нужно попасть в зону эвакуации, откуда вы отправитесь спасать заключенного 627 в колонию, где он содержится.
Колония
Воспользуйтесь снайперской винтовкой, чтобы перебить врагов, которые расположились за турелями. Так вы дадите вертолетам возможность оказаться рядом с объектом. Когда он приземлится, расправьтесь с противниками, которые находятся на верхних стенах.
В этой местности почти нет укрытий, поэтому лучше как можно больше двигаться.
Продвигайтесь за МакТавишем ко второму этажу, где нужно прикончить врагов за воротами. Пройдите ниже, чтобы забрать дробовик из оружейной. Далее воспользуйтесь щитом, чтобы прикрыть Призрака, который открывает дверь. Когда выберетесь из оружейной, следуйте дальше через блоки с камерами, пока не окажитесь в самом низу, где расположен ГУЛАГ. Там мы обзаведемся прибором ночного видения, с которым станет куда проще обыскивать камеры. По дороге разбирайтесь со всеми охранниками. Вам нужно пройти через душевые.
После разрушения щитов нужно расправиться со всеми противниками, которые могли остаться на верхних этажах. Далее следуйте в проход, расположенный в конце душевых, который выведет вас в сеть тоннелей. Следуйте к стене. Вы не успеете подойти к целям, так как один из заключенных повалит вас и приставит пушку к голове. Однако не спешите расстраиваться, ведь под видом заключенного 627 скрывался капитан Прайс, которого вы могли знать по оригинальной Modern Warfare. Снаружи будет ждать вертолет, отправляйтесь к нему. По пути вам помешает обвал, поэтому придется пройти окольным путем. С помощью веревки выбирайтесь из ГУЛАГа, который вот-вот разрушится.
По собственному желанию
В начале мы перегруппируемся с отрядом, после чего нужно пробираться по траншеям, попутно разбираясь с врагами. Фоли прикажет зайти в здание, внутри которого также придется убить парочку врагов.
Особую опасность представляют противники, которые расположены на балкончике второго этажа. Старайтесь первым делом расправиться с ними, а уже потом переходить к тем, кто остался на первом этаже.
Пробирайтесь по зданию, разделываясь с врагами на пути. Далее будет лестница, которой нужно воспользоваться, а затем прикончить оставшихся врагов. Наверху вам встретится финальный отряд врагов, который также нужно уничтожить. С помощью снайперки Barrett .50 вы сможете без особых проблем разделаться с противниками, расположившимися близ точки эвакуации. Вам также предстоит бой с врагами, которые поджидают рядом с памятником. Ваша главная цель — уничтожить вертолеты, воспользовавшись ракетницей «Джавелин», а также не дать врагу захватить точку эвакуации.
Враги будут наступать, а вам придется оборонять точку какое-то время. Далее вам дадут 1 минуту и 30 секунд, чтобы убежать из здания и эвакуироваться на вертолете. Оказавшись на нем, можно отомстить противникам с помощью стационарного минигана. Однако, как бы вы не старались, вертолет собьют из установки SAM, из-за чего вы вновь окажетесь на земле. Вам остается только продолжать свою оборону, пока экран не станет белым.
Досадная случайность
В этот раз вас ждет миссия, которая потребует высоких навыков скрытности. Чтобы сделать все правильно, лучше внимательно слушать, что говорит Соуп и капитан Прайс. На дороге вы заметите конвой, состоящий из двух внедорожников. Здесь необходимо спрятаться и дождаться, пока они проедут. Дальше можно заметить пару остановившихся противников. Их необходимо ликвидировать по приказу капитана Прайса. Уже здесь потребуется действовать аккуратно, чтобы другие враги вас не заметили. Далее следуйте вдоль дороги, пока не наткнетесь на еще один отряд врагов. От вас потребуется разобраться с одним из солдат и собакой, а Прайс возьмет на себя другую цель.
Расправившись с солдатом и собакой, будьте осторожны. Вас может заметить враг, который спускается с холма. Его также придется устранить, чтобы не дать другим солдатам узнать о вашем присутствии.
После этого продолжайте следовать по дороге, а затем перейдите мост. Вскоре вы заметите вертолеты русских, которые летят мимо. После них на вас направится БТР. Вы с Прайсом станете целью охоты за головами. По желанию можно прикончить тройку патрульных, либо скрытно пройти мимо. Дальше на вашем пути встанет большая группа врагов, перекрывших вход проход через лес. Сперва расправьтесь с парой противников справа, а капитан Прайс займется солдатом и собакой неподалеку. Впереди ждет замерзшая река, около которой расположился еще один патруль. Здесь игра вновь предоставит вам выбор — прикончить всех или прокрасться мимо. Это опасные противники, так что лучше не лезть на рожон. Следуйте за капитаном Прайсом до холма, с которого откроется вид на деревню. Там нужно воспользоваться беспилотником, чтобы выстрелить ракетой, однако после пуска вам помешает турель SAM. Более того, русские вас заметят, а значит нужно спешить спуститься с холма. Доберитесь до деревни и заберите автомат из ящика. Вскоре с турелью будет покончено, а с вами соединится отряд Призрака. Прикончите оставшихся противников, а затем направляйтесь к подводной лодке. У врага будет довольно серьезная оборона, но «Хищник» поможет вам с ней справиться.
«Хищником» можно воспользоваться повторно. Так вы еще сильнее сократите число врагов. Однако, если вам по душе трудности и испытания, то можно спешиться и разобраться с врагами собственными силами.
Вам нужно прикрывать капитана Прайса, который пробирается к подлодке. В этом поможет СВД, ее можно взять на вышке. После успешного выполнения задания остается лишь насладиться кат-сценой.
Второе солнце
Данное задание является продолжением квеста «По собственному желанию». Вас направят в космос, где нужно посмотреть на Америку. Вы заметите летящую ракету. Когда вы очнетесь, то обнаружите себя уже на земле, при этом на вас будут падать обломки вертолета, от которых придется уклоняться. Заберитесь в строение и перегруппируйтесь со своими напарниками. Фоли возьмет на себя командование, а вам нужно следовать за ним. Солдат, одиноко стоящий неподалеку, направит вас в «Вискей-Хотел». Проберитесь в заброшенное строение, где будут поджидать враги на первом этаже.
Если хотите расправиться с противниками в зданиях без проблем, используйте светошумовые гранаты.
После зачистки помещения, продвигайтесь дальше по зданию. Вскоре вам встретится новая группа врагов. Выйдите на улицу, где нужно расправиться с тройкой врагов, расположившихся на БТР. Следуйте вниз по лестнице, а затем пройдите через парк. Рядом с автобусом Фоули воспользуется сигнальной шашкой, а вам предстоит расправиться с очередной группой врагов. Затем следуйте в здание, из которого можно попасть в бункер. Вы не найдете здесь выживших. Сразу после начнется миссия «Вискей-Хотел», о которой можно прочесть ниже.
Вискей-Хотел
Оказавшись в бункере, вам дадут приказ отправится в «Вискей-Хотел». Теперь вам нужно выйти, избежав огня из пулеметов, который ведут с левой стороны. Проще всего зачистить первый этаж, если воспользоваться гранатометом, доступным на М4.
Просто следуйте по комнатам и расправляйтесь с противниками. Они будут мешаться у вас под ногами, так что лучше не оставлять никого в живых. Продвигайтесь вместе с Фоули наверх, где нужно расправиться с очередным отрядом врагов. После зачистки помещения можно пробираться на крышу, воспользовавшись лестницей. Там лучше запустить зеленые ракеты, чтобы избежать точечного воздушного удара по вам.
Неоконченные дела
В ходе этого квеста Призрак, Роуч и прочие агенты отправляются в убежище. По дороге опасность представляют мины, а также отряды русских бойцов. Они будут активно стрелять по вам, так что будьте осторожны. Продвигайтесь за Призраком, который будет идти через дымовую завесу. Попутно следует прикончить всех противников, который будут путаться у вас под ногами по дороге к убежищу.
Внутри дымовой завесы особо эффективен нож. С его помощью можно быстро расправиться с врагами, не привлекая лишнего внимания.
Выбирайтесь из завесы и воспользуйтесь «Джавелином». Далее продвигайтесь в переднюю часть постройки. На вашем пути встанет отряд противников, однако они не представляют серьезной угрозы. Следуйте через парадный вход. Начнется замедленная сцена, во время которой можно расправиться со всеми врагами. Закончите зачищать здание. Когда убежище наконец будет освобождено от врагов, отправляйтесь в переднюю часть дома, чтобы перегруппироваться с Призраком. Далее необходимо активировать передачу данных.
Рекомендуем поставить клейморы неподалеку от грузовиков, расположенных спереди дома, а также на запасных выходах. Так вы полностью исключите возможность атаки врага исподтишка.
Во время передачи данных вам придется отбиваться от наступающих сил противника. Старайтесь прикончить их всех. Примерно на середине процесса передачи нужно выйти через главный вход и разделаться с противниками, которые притаились на деревьях. Также убейте всех врагов около фасада постройки. Следом отправляйтесь в заднюю часть здания, где вы наткнетесь на еще один отряд противника. Расправившись с большинством врагов, можно вновь переключиться на зачистку передней части. Возвращайтесь туда ближе к завершению процесса передачи данных. После завершения этой операции выбирайтесь из дома вместе с напарниками и продвигайтесь на точку эвакуации. Всех врагов по пути лучше устранить.
Особую опасность представляют ракетчики, поэтому их нужно убить в первую очередь.
Когда спуститесь по склону, вы наткнетесь на мину. Призрак попытается вытащить вас в укрытие, но потом придет Шепард собственной персоны. С ним там начнется настоящее безумие, но это вы и сами увидите.
Враг моего врага
Заручившись поддержкой Призрака и Роуча, отправляйтесь помочь Соупу и капитану Прайсу. В этот раз мы будем играть за Соупа, который находится в осаде Макарова и Шепарда. Нужно добраться до точки эвакуации и при этом столкнуться сразу с парой врагов. Лучшей стратегией будет дать им перебить друг друга, а самому тихонько пробираться к точке. Параллельно капитан Прайс будет пытаться наладить связь с Макаровым.
Вас ждет довольно напряженная операция, поэтому придется пользоваться всеми возможными преимуществами. Так, вам помогут всевозможные укрытия на кладбище. Используйте их, чтобы пережить большие отряды врагов. Однако не стоит слишком долго оставаться на одном месте или уходить в глухую оборону. Если будете действовать слишком пассивно, вы скорее всего не переживете это задание.
Следуйте на запад. Когда по дороге проедет транспорт, нужно пересечь ее. Недалеко от цели вы встретите куда более сильное сопротивление. Старайтесь пройти финальный отрезок побыстрее. Впереди вас ждет капитан Прайс. Он уже раздобыл бронированный транспорт, на котором вы сможете быстро попасть к самолету Николая.
Когда будете ехать, сконцентрируйте внимание на вражеских машинах с пулеметами. Они представляют наибольшую опасность.
Вы попадете к взлетно-посадочной полосе, где Прайс даст Николаю приказ опустить рампу. Однако на подходе вашего водителя подстрелят, а управление перейдет в ваши руки. Заберитесь наверх с помощью рампы, а затем резко затормозите, воспользовавшись ручным тормозом. На этом текущее задание будет завершено.
Как в былые времена
Предпоследнее задание, в котором вам вместе с капитаном Прайсом предстоит улизнуть от Шепарда по афганской пустыне. Когда доберетесь до самой вершины утеса, дождитесь разделения группы противников. Неподалеку останется 3 противника, а также собака с хозяином. Прайс прикажет прикончить пару противников справа, а сам займется оставшимися врагами. Далее спускайтесь вниз и следуйте по дороге, попутно уничтожая врагов. Когда с ними будет покончено, идите еще ниже.
Когда будете спускаться со скалы, не забывайте вовремя тормозить. На высокой скорости вы можете раскрыть свое присутствие врагам, которые поджидают внизу. С большой вероятностью из-за этого придется начинать сначала.
Подбирайтесь к паре противников, которые ничего не подозревают, и прикончите их ножом. Следуйте в пещеру вместе с капитаном Прайсом, попутно обходя врагов. Контакта с противниками лучше избегать, хотя вы всегда можете просто перебить всех. Когда будете проходить около большого отряда противников, то заметите лестницу с тухлым освещением. На ней можно будет разглядеть блики вражеских факелов. Их нужно прикончить в соответствии с приказами капитана Прайса. После этого отправляйтесь вверх по лестнице, прямиком в пещеру.
Капитан расправится с одиноким противником, охраняющим лестницу. Вам предстоит отправиться в темную комнату с туманом. Хуже того, следом погаснет свет. Неподалеку от вас окажется стол, на котором будет ACR, а также датчик сердцебиения. Воспользуйтесь им, чтобы узнать о местоположении врагов. По вам начнут вести обстрел. Здесь поможет щит, так что подбирайте его и следуйте по платформе. В этом время капитан Прайс будет вести ответный огонь по противникам. Впереди будет ждать очередной отряд врагов, так что готовьтесь к ожесточенным боям. Гранаты помогут расправиться с противниками, вооруженными тяжелыми щитами. Впереди вы наткнетесь на дымовые завесы, против которых поможет вооружение, снабженное тепловизором.
Так как вам встретится множество врагов в дымовой завесе, будет удобно пользоваться укрытиями по пути. Вам вряд ли удастся убить их всех в открытом сражении.
Когда с врагами будет покончено, отправляйтесь к комнате управления, где нужно взломать дверь. Начнется замедленная сцена, в ходе которой нужно расправиться со всеми врагами. В конце вам покажут заставку, после которой останется лишь выбраться отсюда. После убийства всех врагов в локации можно заходить в пещеру, чтобы закончить данную миссию.
Финал
Мы владеем информацией о том, что Шепард планирует убежать. Поэтому, заручившись поддержкой Соупа и капитана Прайса, мы пускаемся в погоню за ним. В начале задания мы окажемся на лодке вместе с капитаном Прайсом. Идет ожесточенная погоня за Шепардом, в ходе которой Прайс уничтожает всех врагов на вашем пути. Вам же отведена роль рулевого. Это не так просто, как может показаться, так как погоня идет в узком каньоне, а вам ни в коем случае нельзя отставать от Шепарда. Когда выберетесь из пещеры, то попадете на просторную открытую местности, на которой будут ждать лодки противника. Кроме того, вам будут мешать вооруженные до зубов вертолеты. Продвигайтесь прямо, время от времени объезжая камни и уворачиваясь от огня неприятелей.
Не менее важно иногда помогать капитану Прайсу отбиваться от врагов. У вас вряд ли получится точно попадать во врагов, но любая помощь может оказаться полезной.
Когда закончится открытое пространство, вы попадете на пороги. Здесь важно сфокусироваться на управлении лодкой, игнорируя врагов. Вскоре вас атакует очередной вертолет, тогда капитан Прайс попросит держать лодку ровно. В этот момент он собьет вертолет Шепарда, из-за чего тот рухнет, но и ваша лодка тоже не переживет такого развития событий. Вы окажетесь на месте крушения с одним ножом. Придется из последних сил искать место крушения вертушки Шепарда. Вам встретится пара солдат, однако вы ищете не их.
Следуйте за Шепардом, который попробует скрыться. Вы почти схватите его, но тот сумеет врезать вашему герою. Шепард почти убьет вас, однако вовремя подоспеет легендарный капитан Прайс. Он вытолкнет вас прямо из-под дула револьвера. Вам нужно ползти к пистолету, однако Шепард оттолкнет его в последний момент. Далее он начнет избивать капитана Прайса, а вы в этот момент должны вытащить нож из живота с помощью подсвеченной кнопки. Теперь осталось метнуть нож в Шепарда и закончить на этом долгую сюжетную кампанию. В конце вас ждет заставка, которая поведает о финале игры.
Источник