Место под солнцем отрывок из оратории
(На мотив арии «This Jesus must die» из рок оперы «Jesus Christ Superstar»)
Я сам не свой и так тревожно мне.
Угрозу чувствую, не знаю только где
Возникнет первая искра , пожар зажжет.
Беда грядет. Пора, вставай народ!
.
Вставайте стар и млад! Вставайте стар и млад! (повтор)
.
Нет надежд, что пронесет напастья стороной.
Поднимайтесь на борьбу с проклятою ордой!
.
Пришел наш час!
Дать отпор
Силе злой,
Что мчит на нас
Страшной волной
От морей и гор!
Обескровить нашу землю рвется враг лихой.
Весь народ набату внемлет и встает стеной.
.
За дом родной!
Как один
В бой идем.
Не предадим!
А что вожди? Попрятались и ждут.
Решают как пересидеть беду.
И призывают сохранять покой,
Надеясь только на авось простой.
*
Если глупцы, что сидят на насесте.
Бьют себя в грудь и трясут головой,
Громко кричат, только дело на месте,
Как я могу обрести свой покой?
Но человек двинул на человека,
Пламя войны разгорается вновь.
Люди людей убивают от века,
В мире вражда царит, а не любовь.
.
Но я буду бороться, буду кричать всюду правду врагам:
Есть, есть место под солнцем всем на Земле, а не только лишь вам! (повтор)
Если все люди поднимутся вместе,
Встанут стеной, как единый народ.
Голос возвысят в могучем протесте.
Знаю и верю беда не придет.
Сгинут навеки проклятые войны,
И сыновья возвратятся домой.
Будут все люди добры и довольны
И воцарится Богиня Любовь!
Источник
Место под солнцем
Когда ты попадаешь в новый для себя мир, то тебе все кажется непривычным. Но когда этот мир оказывается совершенно не таким, каким его обещали рекламные проспекты, – это уже не только непривычно, но еще и не слишком комфортно. А уж когда выясняется, что это вообще не тот мир, в котором ты хотел очутиться, то жить становится совсем невесело. Но надо. И не просто жить, а попытаться отвоевать в нем для себя и для тех, кто встал рядом с тобой плечом к плечу, свое место под солнцем.
Часть вторая 43
Андрей Васильев
Место под солнцем
Часть первая
Глава 1
– Еще три текилы. – Я показываю Почтальону, лучшему бармену клуба «Хвост ящерицы», три пальца, поскольку за грохотом музыки он может меня попросту не услышать. Впрочем, так делают все: клуб – он такой клуб. Это не читальный зал библиотеки, сюда люди приходят не за тем, чтобы листать фолианты и чинно беседовать друг с другом.
– Еще по одной – и все. – Марика наклоняется к моему уху и буквально вдавливает в него свои губы. – Иначе я могу пойти вразнос.
– Только этого и жду.
Каким образом Жека умудряется ее расслышать, для меня остается загадкой, но факт остается фактом – как и прежде, он ловит каждое слово, вылетающее из ее уст. Ничего не меняется, и это здорово – хоть какая-то стабильность есть в нашем шатком мире.
Сегодня третье сентября, день рождения Марики. Когда-то очень давно, в другой жизни, когда мы все еще учились в академии и искренне верили, что сможем перевернуть эту вселенную даже без помощи какого-нибудь рычага, Марика сама учредила традицию праздновать его. Она всегда была такой, особенно по сравнению с остальными девушками из нашей группы – зажатыми и достаточно чопорными особами. Марика же постоянно фонтанировала идеями, и девять из десяти нарушений дисциплины проходили либо при ее участии, либо ею же и были организованы. Охранники гауптвахты ласково назвали ее: «Наша звезда».
И так год за годом мы – сначала студенты, а после уже клерки, чиновники, служащие – собирались для того, чтобы отпраздновать это событие – день рождения любимицы нашей славной группы 211-Д. День рождения Марики.
Но время сурово, и законы его неизменны. С каждым годом все больше и больше наших однокашников не приходило на этот праздник. Кто-то сменил место жительства, кто-то просто пропадал в никуда, не отвечая на звонки. Я иногда даже думал, что некоторых, может, и в живых-то уже нет. Шло время, и в результате нас осталось только двое, тех, кто всегда приходил на эту встречу. Точнее, трое – я не посчитал саму Марику. Теперь нам не нужен был большой стол, ведь три человека свободно могут сидеть даже за барной стойкой. Тем более так выходит дешевле. Аренда стола денег стоит, а с ними всегда проблема…
Вот и в этот раз мы выпивали, расположившись на высоких табуретах и опираясь локтями на отполированный пластик стойки. Как и всегда. Справа от Марики расположился я, а слева – мой лучший друг, Женька, Жендос, Жека, Евгений Малышев. В академии Жеку пытались поначалу звать Малышом, но это прозвище не прижилось – в комплекте с почти двухметровым ростом и невероятной похожестью Женьки на шкаф оно не производило нужного эффекта. Даже комического. За прошедшие тринадцать лет он еще больше раздался вширь, но это был не жирок, как у меня, а исключительно мышечная масса.
Работу после того, как мы разбежались в разные стороны, Женька выбрал по душе, может, единственный из нас всех. Он стал полицейским. Его всегда прельщала форма, оружие и возможность на законных основаниях бить людей. Последнее, разумеется, шутка. Но он действительно любил свою службу, хотя, как и положено стражу закона, много работал и мало зарабатывал. Впрочем, кто сейчас зарабатывает много? Точнее, что можно купить за деньги? Разве только другие деньги, виртуальные.
Марика именно этим и занималась. Она устроилась к отцу, владельцу одной из крупнейших мировых бирж, и сделала неплохую карьеру. Уверен, что злые языки молотили вовсю, утверждая: это только потому, что она дочь босса. Не стоило им верить: Марика была талантлива во всем, за что бы ни бралась. Я так думаю, что бог, про которого в последнее время снова стали поговаривать, поцеловал ее в темечко при рождении, таким образом презентовав ей массу талантов, в том числе и деловых. Я точно знал: большинство сделок, за которые она бралась, приносили ее отцу баснословные прибыли. Жалко только, что он не слишком доверял банкам. Точнее, он доверял только одному банку – своему собственному. Нет, правда, жаль – за такого клиента стоило бы побороться.
Жалко же было мне потому, что это напрямую соприкасалось с моей работой. Когда я плюнул на все, чем занимался после выпуска из академии и чему отдал несколько лет своей жизни, то отправился к своему дяде, который занимал должность заместителя председателя правления в одном из крупнейших московских банков.
Не скажу, что он обрадовался моему визиту, точнее, тому, что я, окончив учебное заведение со звучным названием, но не слишком профильное для того места, где он работал, пришел к нему. И все же родственные связи принесли желаемый результат, и я получил низовую должность в отделе казначейства.
Собственно, на этом в рассказе обо мне можно ставить точку. Ну, может, только добавить, что я дошел до поста заместителя начальника казначейства, но это всего лишь красивое словосочетание. Занимаюсь я ровно тем же, что и тринадцать лет назад. Тем, чем занимаются почти все жители старушки Земли, – изображаю, что живу и что-то делаю. На самом деле здесь уже давно никто ничего не делает, все это – мышиная возня. Земля стала похожа на сброшенную змеиную кожу – она сухая, шуршащая и пустая внутри.
Ее выдоили ресурсодобывающие мегакорпорации, неразумные правительства, алчные предприниматели. Землю убили ее же дети. Они опустошили ее нутро, уничтожили леса и луга, вычерпали из морских глубин все, вплоть до последних мальков. Землю колотило в предсмертных судорогах, но люди не желали этого замечать, уподобившись страусу, который сует голову в песок и отклячивает зад.
– Ваша текила! – перед нами появились три рюмки с синтетическим спиртным. Почему синтетическим? Вы знаете, сколько сейчас стоит бутылка самой простой текилы, сделанной из натурального, органического сырья? Такое не все себе могут позволить даже на Новый год. Нет, Марика может даже принять ванну из настоящей текилы, но она не станет изображать из себя мецената, она слишком уважает нас. Тем более после пятой стопки вкус синтетики и органики все равно не различим.
– За тебя, Мар! – гаркнул я.
– Всегда за тебя! – привычно поддержал меня Женька.
Мы стукнули рюмкой о рюмку, переместили содержимое в рты, переглянулись, подмигнули друг другу и перешли к еще одной традиции – запели.
Песню эту откопал Женька на каких-то немыслимых древних сайтах в Сети, но она идеально подходила для нашего праздника. Речь в ней, правда, шла больше о несчастной любви, как это и водится, а потому она, конечно, Жеке была ближе, но я всегда был готов поддержать друга во всем и потому усердно выводил: «И снова третье се-э-энтября, и это все лишь для тебя-а-а».
Голосили мы, как заведено, каждый по-своему – я дурашливо, а Женька – с невероятно серьезным выражением лица. Он вообще ко всему, что связано с Марикой, относился очень и очень серьезно, поскольку любил ее с того дня, когда впервые увидел. Он был ее тенью все годы учебы и, уверен, не терял из виду ни на день и после окончания академии. Не удивлюсь, что и в полицию он пошел только за тем, чтобы иметь доступ к средствам слежения и контроля за населением, точнее – за одним конкретным человеком.
Но в этом не было ничего маниакального или нездорового. Он просто ее любил, вот и все. Это знал он, она, я – да все. И никто над ним не смеялся. Но ничего и не происходило – она не любила его. Совсем. Разве только как друга, но не более того. Это тоже знали все. Не уверен, что Марика вообще к кому-то испытывала нежные чувства, поскольку ей выдали при рождении красивую внешность, немалые таланты и доброту, но не снабдили чем-то таким, что заставляет сердце биться сильнее обычного. Так бывает.
Мы допели песню, причем на ее последних словах я обратил внимание на то, как забавно мы смотримся в зеркальном отражении, – за спинами барменов, за полками со спиртным, все было декорировано зеркалами. В них отражались и танцующие люди, и спина Почтальона, и мы трое – здоровяк Жека, раскрасневшаяся Марика и, собственно, я – Станислав Воробьев, типичный московский обыватель со всеми стандартными для моего класса признаками – намечающимся брюшком, первыми залысинами, псевдоитальянским костюмом и очками в оправе из липового золота. Все мы – те, кого иногда называют «средним классом», чем-то похожи, как дети из инкубатора. То ли чертами лиц, то ли одеждой, которая больше напоминает униформу, а может, отсутствием блеска в глазах, который есть у тех, кто обладает целью в жизни. Настоящей целью. У нас ее больше нет. Она ушла с юношескими надеждами, встречами рассвета и жаждой все изменить.
«Черт, все-таки они что-то мешают в эту синтетическую текилу, иначе откуда такие мысли в голову лезут», – подумал я и, прищурившись, глянул на бутылку, которую бармен поставил на стойку. Этикетка была не видна, так что понять, что именно мы пили, не удалось. Взгляд зацепился за экран плазмы, работавшей в фоновом режиме и показывавшей очередной Si-Fi-сериал, что-то про подземелья, по крайней мере телегерой шнырял именно по ним.
Источник
Герои «Место под солнцем»
Виктория ― яркая и талантливая девушка с обворожительной улыбкой. В любви и музыке она горит и отдается процессу всей душой. Подготовка номера для нее сродни прелюдии, а выступление на сцене подобно сексу с фееричным финалом. Мечтает встретить такого же «музыкального маньяка», который заставит ее сердце биться чаще.
Сама пишет тексты и музыку, обладает бархатным джазовым вокалом. Уверена, что с самого прихода и до финала будет звездой проекта.
Влад ― популярный блогер в TikTok. У него толпы поклонниц, многие девушки готовы без раздумий прыгнуть к нему в постель. И такому раскладу парень совсем не рад! Он нацелен на серьезные отношения, но они распадаются из-за медийности ― рано или поздно девушки начинают ревновать к фанаткам…
Бросать музыку ради любви Влад не готов. Он уверен, что сможет найти такую же талантливую и горящую сценой девушку, с которой будет счастлив и в любовном, и в профессиональном тандемах.
Егор считает себя последним романтиком на Земле. Он из тех, кто посвящает своей девушке стихи и поет серенады под балконом. Наивный и преданный, чем многие пользуются. Однажды его сердце было жестоко разбито, но верить в сказку он не перестал и до сих пор мечтает встретить одну-единственную, с которой у него будет «долго и счастливо».
Музыка для него ― смысл жизни, в ней он раскрывает душу и выражает эмоции. Хочет победить, чтобы им гордилась мама.
Лиза привыкла быть лидером и находиться в центре внимания. Она отлично разбирается в психологии мужчин и может получить любого, но, как только парень оказывается в ее власти, теряет к нему интерес. Надеется встретить достойного соперника, который сможет ее покорить.
У нее не только соблазнительное тело, но и вокал ― томный с хрипотцой. Музыка для нее наркотик, и она мечтает подсадить на него всех.
Катя ― девочка-куколка, нежная и ранимая. У нее много поклонников, но в любви не везет, за внешностью парни не видят личности и пытаются ее купить, а не завоевать. Сама себя видит в роли Дейенерис Таргариен ― милой снаружи и сильной внутри ― и на проекте рассчитывает встретит своего Джона Сноу.
Музыку обожает, но… совсем не поет. Уверена, что победить сможет и без выдающихся вокальных данных, на одной лишь силе духа и упорстве.
Источник
«Ковчег 5.0. Место под солнцем»
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Здравствуйте. Почитал первую книгу. Автор смешал кучу жанров. Дело не новое, но вышло так что лучше бы убрать что то. Зачем тут Рпг? Ну рили.. Вообще не понятно что на что влияет. Элементы игры тут вообще не раскрыты и по сути исходя из первой книги нужны только для перерождении и некой интриги. Мир более менее.. Солянка тут посыл ясен. Персонажи тут не реально совсем выглядят. ГГ клерк набычился и повёл людей. Он знаком с оружием и способен дать отпор. Не спецназ. И бах круче его в мире где он оказывается нету. Остальные либо женщины либо старики либо дети либо совсем овощи. На их фоне он стал лидером. Эм. Ну на их фоне да. Обычно в таких жанрах ГГ либо имеет читерские скилухи типа миров Стикса или супер опыт типо Стеллара. Тут игра ‘фоном’ и ГГ как то ну вот что в нем ГГ? Откуда лидерство то взялось? И опять же появись хоть кто то выразительный и все. Потому окружение и ГГ выглядит как старшекласник вывевший из пожара младлеклашок. Пока нет взрослых он смотрится круто.
Сюжет робинзонада. Или королевская битва. Хз что там дальше. Но провангую что скорее всего сюжет это просто увеличение его фракции. Это все как бы мне по вкусу. Только медленно все как то. Слишком много внимания мелочам. К середине становится скучно. Все события это добавление людей. Монстров мутантов вроде завезли но это опять же на минималочках. Нет страха что ночью кого то схорчат.
Романтики не увидел, юмор некоторый есть. ГГ негатива не вызывает, но и сопереживания тоже.
Если Вы не читали чего то ух и ах и любите ритм Санта барбары то может зайти. По моему впечатлению больше подростково. Для такого мира как то розово все.
Не понравилось, белиберда сплошная, в худшую сторону от Файролла, Ведьмака и Хранителя. . почивание на лаврах.
Вообще-то это роман 2016 года)))) До Ведьмака еще 3 года оставалось, до Хранителя четыре. Так на чем я там почивал? Ась?
Уважаемый автор, давеча наткнулся на произведение с аналогичным названием. И завязка сюжета уж очень похожа на ваше произведение. Может вы в курсе, кто сей юный плагиатор?
Спасибо за «юный»)
Почему плагиатор? Это межавторский проект, не мной даже придуманный. Более того — я днями про данную книгу пост написал.
Задумка интересная, и хорошо, что кто-то ещё взялся за этот мир кроме Михайлова. Я люблю такие вот военно-экономические мини-стратегии.
Но я вот одного не понял — если изначально у мужчин и женщин одинаковые физические данные, то какого женищины в большинстве своём опять покорно топают на кухню варить борщ? Учитывая, что уже сейчас эмансипация во многих странах мира достигла высокого уровня, то в далеком будущем только в каких-то отсталых странах будет присутствовать неравенство полов. Это банальная теория эволюции, с которой автор, судя по всему, не считается в своей книге, в которой отношения полов соответствуют скорее не далёкому будущему и людям разных национальностей, а годам эдак 80-90 и людям из совка/постсовка.
Надо писать что это очередное рпг
Очень годно! Советую!
Начал читать. Мнение двоякое.
С одной стороны автор не стал размусоливать становление гг эдаким начальником коммуны на много томов. Это плюс.
С другой стороны уже к середине книги читать стало скучно: такой крутой гг, который и сам-то мира не видал, уже пальцы гнет и рассказывает всем смысл жизни. Прямо безусловный авторитет.
Закончить сие повествование логически продуманным финалом принципиально не возможно! Ну предположим станет группа, точнее бродячая шутовская труппа Свата круче варёных яиц и что дальше?
Согласен. Тема бесконечная- крепость, потом район, потом континент, потом планета. Ну а там и на взлет пора- Космос ждет))) Сделать такой масштабный проект интересным- не реально. Все равно на 4й-5й книге скатится сюжет к Дом 2. Причем очень диссанирует установка — Гг КРУТ. Но в возникших конкретных ситуациях — нееееее. Мы так не справимся( нужна подготовка. Ну и так- косячек выедает мозг — по сюжету БОЛИ НЕТ! Но по факту постоянно опровергается посыл- то кто-то мучается от отравления грибами- причем сильно, то наступили на что-то и пробили ногу, то укусили кого то. ))))
Очень бодро, очень!
Дмитрий Русланович, нужно продолжение. Да, понятно, что вы и стилистически и в плане умений и знаний писательского ремесла, ушли сильно дальше уровня этой книги. Но, интересный, живой мир, не стандартный взгляд на «реал-рпг», не совсем обычные герои, буквально требуют, что бы их не бросали. Пожалуйста, продолжите эту историю, с огромным удовольствием бы почитал.
Сергей, я дико извиняюсь, но к кому конкретно вы в своем посте обращаетесь?
мир понравился, общие идеи тоже, а вот количество роялей многовато имхо, к тому же столько слов и размышлений о дикости людей оказавшихся в отрыве от цивилизации и в тоже время большая часть людей живёт по сути как святые за очень небольшим исключением. Да и отношения что в виртуальности, что в реальности по сути теже самые ни какой необычной дикости я не увидел. за исключением девчушки считающей раз убивать не обходимо то это хорошо, ну и гг смотрящем на это с улыбкой. хотя и с этим довольно часто сталкиваешься.
если есть свое мнение как должны жить люди в отрыве от цивилизации пишите книги.
Понравилось! Вот редки стали книги, где герой не воин в поле один (или с гаремом), а действует, опираясь на коллектив.
У меня на работе интриг и динамики.. Один начальник туп и делает вид что много делает. Другой работник плох но его нельзя уволить ибо желающих на его место нету. Кто то игнорит часть работы ибо считает что это не его работа. Это тупо жизнь. И почти все коллективы похожи. Есть диссонанс и нестыковки. А что тут? Тут куча статистов. Кто не подходит того выгнали. Блин ну в жизни не так же. А как будет если скинуть стимул в деньгах? Это вообщем слабо похоже на реальный коллектив. Очень слабо. К примеру у него люди погибли а ГГ типо ну они то сами виноваты. Ну что за дичь. Бабу на разведку отправил а она полезла по глупости. Ну что за дебил ГГ.. А он на серьёзных щах.. Затирал другой бабе что это нормально. Кто то должен был погибнуть. Слов нет. Лидер от Бога. У него не солдаты под командованием а бабы дети.. Короч..
Сам замысел «Ковчега 5.0» гениален, понятен и прост:
Земля перерождается — для Космоса трагедии никакой нет, но для человечества это Апокалипсис. И Апокалипсис неудержимо развивается.
У власть предержащих проблемка: что делать с человеческим ресурсом который будет становится ненужным по мере развития Апокалипсиса и который необходим в данный момент, причем в рабочем и послушном состоянии. Куда девать отработанный материал? Причем материал способный активно сопротивляться своей утилизации.
И вот гениальное решение — «Ковчег»: люди сами организуют и платят за свою утилизацию! Никаких бунтов и забастовок! Добро пожаловать в муравейник в аквариуме!
На Земле остаются упертые и пассионарные, которые намерены выживать и сохранять цивилизацию в реальном мире;
Избранные Властители, в ожидании «чем кончится эта заварущка?», переселяются на космическую станцию, чтобы направлять и контролировать эту полезную деятельность наземного персонала,
а чтобы не сильно скучать наблюдая за их потугами — наблюдаем за копошащимися муравьями в аквариуме. И иногда встряхиваем — для интереса.
Мерзкий мирок. Если авторы не сообразят добавить, хотя бы, возможность воздействия виртуального мира на реальный, а лучше и возможность обретения жизни вне серверного нутра, вне Матрицы. Будет. грустно? позорно? недостойный мирок получится. совсем.
Мне о таком читать неприятно. Может быть потому что мне часто бывает грустно смотреть на животных в зоопарке. И я бы точно не стал отдавать свои деньги, за возможность побыть, некоторое время после смерти, набором нолей и единичек. В электронном зоопарке. Для меня, выбор прост: между смертью шута в электронном ящике («Ковчег» же когда то износится, либо вычислительные мощности понадобятся живым и всех этих придурков просто сотрут) или смертью в борьбе, в реальном мире и с реальной надеждой если не на личное выживание, то на выживание детей.
П.С. И, да! Ковчег это когда кто-то спасается для какого-то будущего. «Ковчег 5.0» это игровой, весёлый колумбарий.
Источник