Обзор артбука «Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание»
Мнение об артбуке «Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание».
«Warcraft». Сколько смысла заложено в этом слове для огромного количества геймеров. Творение студии Blizzard — живой феномен, изменивший жанр фэнтези и игровую индустрию навсегда. Второе относится не сколько к оригинальным RTS, а к MMORPG «World of Warcraft», самой живучей MMORPG в мире, в которую играют миллионы людей уже почти 15 лет. Естественно, за такой долгий срок именно эта WoW расширила вселенную игр до огромнейшего уровня. И проследить за его созданием можно с помощью артбука «Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание».
«Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание» охватывает оригинальную игру и пять дополнений к ней — «The Burning Crusade», «Wrath of the Lich King», «Cataclysm», «Mists of Pandaria» и «Warlords of Draenor». Соответственно, каждому из этапов существования игры уделен свой персональный раздел.
Каждая глава содержит достаточно подробное описание того, как изменялся Азерот в дополнениях. Т.к. чаще всего каждое дополнение меняло общий тон игры, добавляло новые расы, врагов и локации, то все это отражалось на общем облике всего вокруг, что и представлено в книге.
GC за Орду.
Одна из самых интересных вещей, которую замечаешь при чтении артбука — рост уровня художников студии. Чем дальше идет игра, тем больше и лучше воинов карандаша и кисти вкачивают Клан Метелицы. От немного карикатурных и мультяшных грифонов с людьми до максимально эпично-реалистичных орков, у которых чуть ли не волоски на теле можно рассмотреть, весь путь прокачки художников отлично прослеживается.
Арты и концепты сопровождаются комментариями, из которых можно узнать источники вдохновения для художников. Некоторые места зарождения идей очевидны, другие же становятся понятны только после объяснения, это касается, к примеру, референсов в сторону японского кинематографа в дизайне некоторых персонажей. Вы узнаете, как родились Пандарены, откуда пришел Иллидан и что подняло в воздух Даларан.
Комментариев в целом не очень много, но зачастую они не особо нужны, рисунки говорят сами за себя. Помимо концептов в книге есть и полноценные арты, которые большинство из вас узнает с первого взгляда. Также в книгу включены некоторые 3D-модели (их очень мало) и материалы, которые в последствии использовались для промо.
Говорить о качестве рисунков глупо. Очевидно, что одной из главных особенностей продуктов от Blizzard является мастерство художников. Арт-дирекшн мира «World of Warcraft» в свое время удивил всех геймеров своим свежим и оригинальным подходом к фэнтези. Естественно, все это в полной мере отражено на страницах этого артбука. Чуть ли не каждую страницу хочется вздыхать от удовольствия, рассматривая рисунки.
А еще хочется вздыхать от качества издания артбука от Xl Media. Артбук «Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание» — книга увеличенного формата в твердом переплете. Обложка матовая и имеет эффект софт-тач, поэтому даже просто держать книгу в руках очень приятно. Для красоты нанесено золотое тиснение, а вишенкой становится выборочное лакирование.
Все это создает такой эффект, что первые минут 10 ты даже не открываешь книгу, а просто рассматриваешь со всех сторон и трогаешь ее, получая эстетическое удовольствие. Но открыв книгу, вы получите еще одну дозу эндорфина.
Глянцевые страницы артбука имеют дополнительное покрытие лаком, из-за чего каждая страница переливается блеском, делая и без того потрясающие рисунки в буквально смысле блестящими, а комментарии с золотым шрифтом заставляя играть на свету красками.
Ну и естественно, страницы от такого защитного слоя становятся толще, что не может не радовать. Потрясающее издание, к нему просто не может быть нареканий.
«Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание» — рай для фанатов Азерота. С первой и до последней страницы эта книга дарит настоящее удовольствие и радость, вызывая исключительно положительные эмоции. Если вы смотрите синематики Blizzard во время завтрака, поправляете свои фигурки во время обеда, смотрите в полдник экранизацию и во время ужина идете в рейды, то вы должны купить этот артбук и стать немного счастливее после этого.
Но даже если абстрагироваться от фанбойства по Варкрафту, объективно перед вами останется крутейший артбук невероятного уровня качества издания по цене всех стандартных артбуков на рынке. Вполне возможно, что «Вселенная World of Warcraft. Коллекционное издание» — лучший видеоигровой артбук на российском рынке на сегодняшний день.
Этот и многие другие артбуки и комиксы можно приобрести в магазине Fast Anime Studio.
каеф, а не артбук
Источник
Warcraft
Стражи Тирисфаля — наделенные божественными силами защитникиАзерота, которые на протяжении многих поколений ведут тайную войну против Пылающего Легиона. Одному из них, Медиву, с рождения было предрешено стать самым великим и могущественным членом своего благородного ордена. Но еще в юности тьма запятнала его душу, осквернив ее чистоту и обратив ко злу того, кто должен был сражаться на стороне добра. Борьба Медива со злом внутри себя стала судьбоносной для всего Азерота. и навеки изменила мир.
В окутанном туманом прошлом, задолго до времен, описанных в первых летописях, существовал мир, зовущийся Азеротом. Всевозможные волшебные существа делили эти земли с племенами людей, и повсюду царил мир. Но однажды ужасные демоны Пылающего Легиона вместе со своим сеющим зло повелителем Саргерасом, темным богом магии хаоса, вторглись в Азерот. Под влиянием демонической Скверны, драконы, дворфы, эльфы, гоблины, люди и орки вступили в борьбу за власть над разрозненными королевствами.
Стражи Тирисфаля — наделенные божественными силами защитникиАзерота, которые на протяжении многих поколений ведут тайную войну против Пылающего Легиона. Одному из них, Медиву, с рождения было предрешено стать самым великим и могущественным членом своего благородного ордена. Но еще в юности тьма запятнала его душу, осквернив ее чистоту и обратив ко злу того, кто должен был сражаться на стороне добра. Борьба Медива со злом внутри себя стала судьбоносной для всего Азерота. и навеки изменила мир.
Раб. Гладиатор. Шаман. Вождь. Таинственный орк по имени Тралл примерил на себя каждую из этих ролей. Взращенный с младенчества жестокими людьми, желающими превратить его в свою идеальную пешку, со свирепостью в сердце и перенятой от своих хозяев хитростью он идет навстречу судьбе, которую только начинает понимать: сбросить рабские цепи и возродить древние традиции своего народа. Пришла пора поведать вам захватывающую историю его жизни — сагу о чести, ненависти и надежде…
В окутанном туманом прошлом мир, зовущийся Азеротом, изобиловал всевозможными удивительными созданиями. Загадочные эльфы и выносливые дворфы делили эти земли с племенами людей, и повсюду царили мир и гармония, но прибытие демонической армии, известной как Пылающий Легион, навсегда лишило Азерот покоя. Орки, драконы, гоблины и тролли вступили в борьбу за власть над разрозненными королевствами.
Раб. Гладиатор. Шаман. Вождь. Таинственный орк по имени Тралл примерил на себя каждую из этих ролей. Взращенный с младенчества жестокими людьми, желающими превратить его в свою идеальную пешку, со свирепостью в сердце и перенятой от своих хозяев хитростью он идет навстречу судьбе, которую только начинает понимать: сбросить рабские цепи и возродить древние традиции своего народа. Пришла пора поведать вам захватывающую историю его жизни — сагу о чести, ненависти и надежде…
Но так было не всегда. Прежде, чем оркский шаман Нер’зул заразил его душу жаждой убийства, Король-лич был принцем Артасом Менетилом, наследником лордеронского трона и верным паладином Ордена Серебряной Длани.
Когда на севере Лордерона разразилась чума, обращающая живых в нежить, несущая гибель всему, что он знал и любил, Артас устремляется на безнадежные поиски рунического клинка, наделенного силой, что способна спасти его родную страну. Однако предмет его поисков требует от нового хозяина невероятной жертвы. С его обретением для Артаса начинается ужасное нисхождение в бездну проклятия. Теперь путь лордеронского принца ведет в морозные северные пустоши к Ледяному Трону, — и навстречу мрачнейшей участи на свете.
Злоба его стала легендой. Владыка всех неупокоенных Плети, хозяин рунического клинка Ледяная Скорбь, непримиримый враг всех вольных народов Азерота, Король-лич — существо неизмеримой мощи и непревзойденной жестокости, чья ледяная душа без остатка поглощена стремлением уничтожить все живое в World of Warcraft.
Но так было не всегда. Прежде, чем оркский шаман Нер’зул заразил его душу жаждой убийства, Король-лич был принцем Артасом Менетилом, наследником лордеронского трона и верным паладином Ордена Серебряной Длани.
Когда на севере Лордерона разразилась чума, обращающая живых в нежить, несущая гибель всему, что он знал и любил, Артас устремляется на безнадежные поиски рунического клинка, наделенного силой, что способна спасти его родную страну. Однако предмет его поисков требует от нового хозяина невероятной жертвы. С его обретением для Артаса начинается ужасное нисхождение в бездну проклятия. Теперь путь лордеронского принца ведет в морозные северные пустоши к Ледяному Трону, — и навстречу мрачнейшей участи на свете.
«Варкрафт: Хроники» — это первая полная энциклопедия, в которой впервые за все время существования игры сведена в единую летопись вся история «Варкрафта», уникальная книга, знаменующая новую ступень в развитии «World of Warcraft» и отвечающая на все вопросы игроков о мире их любимой игры. В этом исчерпывающем издании вы найдете легенды о возвышении древних империй, зарождении темных и светлых сил, определивших судьбу Азерота, не слыханные доселе предания о его героях и злодеях. Вы в подробностях узнаете историю персонажей, мест действия, ключевых событий и эпох великой игровой вселенной, в которой ежедневно играют миллионы людей.
Книга богато иллюстрирована рисунками Питера Ли, одного из главных художников компании Blizzard Entertainment (25 широкомасштабных полноцветных композиций), космологическими схемами, картами Азерота и выполненными тушью, изящными рисунками художника Джозефа Лакруа.
Мировой бестселлер! Уникальное коллекционное издание! Впервые в России!
«Варкрафт: Хроники» — это первая полная энциклопедия, в которой впервые за все время существования игры сведена в единую летопись вся история «Варкрафта», уникальная книга, знаменующая новую ступень в развитии «World of Warcraft» и отвечающая на все вопросы игроков о мире их любимой игры. В этом исчерпывающем издании вы найдете легенды о возвышении древних империй, зарождении темных и светлых сил, определивших судьбу Азерота, не слыханные доселе предания о его героях и злодеях. Вы в подробностях узнаете историю персонажей, мест действия, ключевых событий и эпох великой игровой вселенной, в которой ежедневно играют миллионы людей.
Книга богато иллюстрирована рисунками Питера Ли, одного из главных художников компании Blizzard Entertainment (25 широкомасштабных полноцветных композиций), космологическими схемами, картами Азерота и выполненными тушью, изящными рисунками художника Джозефа Лакруа.
великолепные иллюстрации от знаменитых художников: Питера Ли, Джозефа Лакруа и Алекса Хорли.
Второй том энциклопедии «Warcraft» откроет ещё больше подробностей из истории и мифологии вселенной, а украшать всё это будут
великолепные иллюстрации от знаменитых художников: Питера Ли, Джозефа Лакруа и Алекса Хорли.
Издание содержит множество цветных полностраничных иллюстраций от Питера Ли, Эмили Чен, Стэнтона Фенга, Романа Кенни и других талантливых художников Blizzard, а также тщательно проработанные и полные мельчайших деталей карты Джозефа Лакруа, работавшего над серией комиксов Diablo: Sword of Justice. Над текстовой составляющей «Хроник» трудились создатели игровой серии, в том числе Крис Метцен, Мэтт Бернс и Роберт Брукс.
Блестяще выполненное издание подводит своеобразный итог под более чем двадцатилетней историей популярной игровой серии и станет настоящим подарком для любого поклонника Вселенной WARCRAFT.
Издание содержит множество цветных полностраничных иллюстраций от Питера Ли, Эмили Чен, Стэнтона Фенга, Романа Кенни и других талантливых художников Blizzard, а также тщательно проработанные и полные мельчайших деталей карты Джозефа Лакруа, работавшего над серией комиксов Diablo: Sword of Justice. Над текстовой составляющей «Хроник» трудились создатели игровой серии, в том числе Крис Метцен, Мэтт Бернс и Роберт Брукс.
И вот Терамора, любимого города Джайны, достигают тревожные вести. Похищено Радужное Средоточие — одна из ценнейших, могущественнейших реликвий стаи синих драконов. Дабы раскрыть тайну ее местонахождения, Джайна объединяет усилия с Калесгосом, бывшим Аспектом синих драконов. Во время расследования между двумя блистательными героями возникает нежданная связь, но над горизонтом сгущаются тучи новой беды.
Гаррош Адский Крик готовит воинство Орды к полномасштабному вторжению в Терамор. Невзирая на усиление разногласий в рядах собственной фракции, дерзкий вождь изо всех сил стремится начать новую эру господства Орды. Тяга к завоеваниям толкает его на жестокие меры против любого, кто посмеет усомниться в его решениях.
Для противостояния натиску Орды в Терамор стекаются силы Альянса, однако отважные защитники города не готовы к истинным масштабам коварных замыслов Гарроша. Его злодеяние необратимо меняет Джайну: теперь ее, бывшего ревностного миротворца, неудержимо влекут вперед хаотические, всепоглощающие волны приливов войны.
Разрозненные королевства Азерота усеяны пеплом отбушевавшего Катаклизма. В то время как израненный мир оправляется от катастрофы, прославленная волшебница леди Джайна Праудмур продолжает давние старания наладить отношения между Ордой и Альянсом. Однако усиливающаяся вражда неуклонно подталкивает обе стороны к открытой войне, угрожая нарушить шаткий мир и покой, едва установившийся в World of Warcraft.
И вот Терамора, любимого города Джайны, достигают тревожные вести. Похищено Радужное Средоточие — одна из ценнейших, могущественнейших реликвий стаи синих драконов. Дабы раскрыть тайну ее местонахождения, Джайна объединяет усилия с Калесгосом, бывшим Аспектом синих драконов. Во время расследования между двумя блистательными героями возникает нежданная связь, но над горизонтом сгущаются тучи новой беды.
Гаррош Адский Крик готовит воинство Орды к полномасштабному вторжению в Терамор. Невзирая на усиление разногласий в рядах собственной фракции, дерзкий вождь изо всех сил стремится начать новую эру господства Орды. Тяга к завоеваниям толкает его на жестокие меры против любого, кто посмеет усомниться в его решениях.
Для противостояния натиску Орды в Терамор стекаются силы Альянса, однако отважные защитники города не готовы к истинным масштабам коварных замыслов Гарроша. Его злодеяние необратимо меняет Джайну: теперь ее, бывшего ревностного миротворца, неудержимо влекут вперед хаотические, всепоглощающие волны приливов войны.
Источник