Меню

Все желтые логотипы с солнцем

Логотип солнце – 30 креативных примеров для вдохновения

Логотип — это не просто изображение, символ или визуальная иконка, которая предназначена для обозначения бизнеса.

Он рассказывает вам, что нужно знать о продуктах, услугах бизнеса или самой организации.

Будь то небольшая или крупная компания, спрос на дизайн логотипа является жизненно важным, поскольку он гарантирует реальный характер фирмы или корпорации в отрасли.

В сегодняшней статье я расскажу о нескольких дизайнах логотипа солнца.

Солнце дает нам естественный свет, который мы видим каждый раз, когда смотрим на улицу днем.

Поскольку оно является источником всего естественного света, солнце широко используется в качестве символа тепла, энергии и силы.

Вот 30 ярких дизайнов логотипа солнца для вашего вдохновения.

Посмотрите на изображение солнца, творчески спроектированного по-разному и используемого во многих секторах рынка, от водного бизнеса до моды, развлечений, компаний, предоставляющих солнечную энергию, и многого другого.

Волны солнца

Дизайн логотипа, который подходит для любого творческого бизнеса, связанного с водой, например, спа, плавания, пляжного путешествия, салона и т. д.

Sun Design

Дизайн логотипа, который идеально подходит для креативных или брендовых медиа.

Sundisc

Привлекательный дизайн логотипа, который идеально подходит для музыкальной индустрии.

SunOre

Текстурированный солнечный лого.

Солнечный город

Дизайн логотипа солнца, на котором лучи рассматриваются как городские здания.

SunJuice

Дизайн логотипа солнца сделан из кусочков цитрусовых фруктов.

Эко Элек Систем

Простой дизайн логотипа, который воплощает экологичное электричество.

Сол Креативо

Дизайн логотипа, который подходит для всего, что связано с искусством и фотографией, бизнесом и консалтингом, дизайном и креативными услугами.

Sambasun

Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Type and Signs.

SolarQuest

Логотип солнца разработан для поставщика солнечных батарей.

Логотип солнца, созданный Gilevad.

SunnySearch

Логотип, разработанный Wizemark.

Sun Litho

Логотип, разработанный Джерроном.

Electsun

Дизайн логотипа, который отлично подходит для солнечной энергетики, но также может быть использован для других отраслей: развлечения и медиа, технологии и многие другие.

Sunroads

Дизайн логотипа, который подойдет для любого бизнеса.

Sun Vine

Современный дизайн логотипа, который можно использовать для форума или винного магазина.

Красочное Солнце

Дизайн логотипа, который идеально подходит для фотографии, программного обеспечения, печати, живописи, искусства, дизайна и т. д.

Frostsun

Логотип стилизованного замерзшего солнца, разработанный Logobrands.

Солнечная Надежда

Дизайн логотипа, который может быть использован для коммерческого или некоммерческого бизнеса.

Mirasol

Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Tini1.

Кейптаун Фудс

Логотип солнца, разработанный для южноафриканского экспортера продуктов питания.

Ecosunny

Солнечный логотип с экологичным оттенком, разработанный Григорием Григориу.

Suntech

Логотип, который подходит для любого типа бизнеса.

Suncly

Логотип солнца, который может быть использован для любого типа бизнеса.

HypnoSun

Логотип разработан oski.

Солнечная динамика

Дизайн логотипа создан для компании, занимающейся установкой солнечных систем.

Braviant

Логотип, разработанный для комплексного веб-сайта ресторанной индустрии, включая маркетинг по электронной почте, онлайн-заказы и услуги по управлению.

Ресторан Sun

Логотип для ресторана.

Zájezdy.cz

Логотип, разработанный для сети, где вы можете искать поездки.

Восходящее солнце

Логотип для церкви Восходящего Солнца.

Какой из этих дизайнов логотипов использует более креативный подход и выделяется среди остальных?

Дайте мне знать, написав название в разделе комментариев ниже.

Читайте также:  При удалении от солнца как меняется или не меняется период обращения планеты

Источник

Логотип с солнцем

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Значение и сфера применения

Образ солнца является символом благоденствия и радости, а также знания и жизненной энергии. В некоторых религиях данный знак олицетворял роскошь и королевское великолепие.

Обычно логотипы с изображением солнца применяются в компаниях, которые реализуют товары и услуги, связанные с данной тематикой. Например, в туристических организациях, сельском хозяйстве, энергетике, промышленности, IT-технологиях и других сферах.

Также подобные эмблемы отлично подойдут для магазинов детской одежды или семейных парков.

Выбор элементов и цвета

В логотипе с солнцем логично использовать именно желтый цвет. Но также желательно применять другие близкие оттенки, чтобы сделать лого привлекательнее. Желтый цвет передаст тепло и свет, чем отлично привлечет внимание клиентов.

В качестве фона рекомендуется применять контрастные цвета, чтобы выделить отдельные детали эмблемы. Сам логотип не следует помещать в рамку, потому что идеальные границы круга итак смотрятся гармонично.

Изображение солнца можно представить в виде дополнительного компонента эмблемы, а также поместить его на задний план в качестве фона.

Если требуется выделить границы логотипа, то лучше выбирать геометрические формы, без лишних элементов и стилизации.

Примеры известных лого

Много известных компаний используют в своем логотипе элементы солнечной тематики. Примеры успешных лого: Turespaña, Red Bull, The Miami Dolphin. Не менее популярна эмблема компании Lipton, которая представлена в виде яркого солнца с бликами.

Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с волной. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Источник

Желтый цвет в логотипах — значение, примеры для вдохновения

Андрей Батурин

Желтый — один из ярких и теплых цветов спектра. Он моментально привлекает внимание, поскольку мы привыкли видеть его на предупреждающих знаках. Посмотрим, как его используют в логотипах и фирменной айдентике.

Значение желтого цвета

Солнечный, жизнерадостный, теплый, живой — такие ассоциации связаны с ним. Психологи говорят, что желтый символизирует счастье, успех, богатство, свободу, удачу. Его выбирают уверенные в себе, креативные, неординарные, смелые люди и компании.

Логотипы желтого цвета моментально приковывают к себе взгляд. Из-за того, что этот оттенок слабо различим на белом фоне, в чистом виде желтые лого встречаются не так уж часто.

Но примеры есть:

  • Continental — производитель автомобильных шин. Любопытно, что шину можно разглядеть в начертании первых литер. Создается образ колеса в перспективе.

  • Когда-то у телеканала СТС был полностью желтый лого, он сейчас используется на сайте. С последним обновлением появилась черно-желтая версия.

Как мы видим, выдержать такое цветовое единство не просто. Поэтому желтый цвет в логотипах часто комбинируется с другими яркими оттенками. Сочетание с черным стало классическим. Вспомним черно-желтые логотипы оператора связи Билайн или Bic, французской компании, специализирующейся на производстве канцтоваров и разных одноразовых мелочей.

Рождают гармонию сочетания со строгими и яркими тонами: на примерах мы убедимся, что красно-желтые, сине-желтые, зелено-желтые решения стали весьма успешными и узнаваемыми.

Напомним, у нас в блоге вы найдете также подборки со знаменитыми логотипами черного, красного, синего и других цветов!

Читайте также:  Сушилка для фруктов от солнца своими руками

Желтый цвет при создании логотипа выбрали представители совершенно разных сфер деятельности. Это и фастфуд, и автопром, и финансовые корпорации, и учреждения здравоохранения, и многие другие. Итак, вдохновимся примерами известных брендов!

Shell

Логотип нефтяного магната, компании Shell, с момента создания изображается в виде ракушки. До 1948 года это была раковина морского гребешка, позднее — мидии. Shell с английского так и переводится — ракушка, а история бренда отсчитывается с 1833 г. Тогда английский купец открыл в Лондоне лавку, где продавались разные диковинки. Были в ассортименте и редкие шкатулки, украшенные раковинами. Так возникла легендарная эмблема, которую бренд использует по сей день. В дань традициям она сохранилась, когда потомки основателя компании стали торговать нефтепродуктами.

Цветовое решение логотипа — эффектное сочетание красно-желтого — призвано символизировать высокое качество товаров, производимых в солнечной Калифорнии. На выбор ярких оттенков повлияли также тесные связи с испанцами. А сначала лого исполнялся в черно-белой гамме.

IKEA — легендарный производитель комфортной обстановки и функциональных предметов для дома. Сине-желтая версия появилась в 1983 году, и, похоже, бренд не собирается от нее отказываться.

IKEA регулярно проводит «косметический», еле уловимый на первый взгляд ребрендинг, но основная тенденция и цветовая гамма сохраняются. Актуальному начертанию логотипа уже «стукнуло» 35 лет — он был утвержден в 1967-м! Лого состоит из текстового и графического элементов. Каждый из них обладает узнаваемостью и самодостаточностью. В 2019 году бренду 75 лет, праздничная версия логотипа уже готова!

Легенды фастфуда выбирают желтый

Его используют Макдональдс, Subway, Бургер Кинг, но в сочетании с другими оттенками. «Солнечный» цвет славится своей способностью разжигать аппетит, так что ничего удивительного! Комбинацию желтого и красного называют принципом кетчупа и горчицы.

Бренды любят этот цвет за ассоциации с надежностью, скоростью, удобством. А это крайне важные качества для организаций быстрого питания.

Макдональдс

Когда-то бизнес семьи Макдональд начался в Калифорнии с продажи гамбургеров. К середине 20 века назрела необходимость выработать единый стиль уже для франчайзинговых проектов. Следовало найти узнаваемый логотип и «фишки» для зданий, чтобы посетители могли издалека отличать рестораны этой сети от любых других.

Вместе с братьями Макдональдс тогда трудился архитектор С. К. Местон. Это он в 1953 г. в первый раз воплотил идею с двумя золотистыми арками, которые долгие годы отличали все заведения «Макдональдс». Впоследствии эти две арки преобразовались в ярко-желтую букву М, всемирно узнаваемый логотип сети. Разработка принадлежала Д. Шиндлеру, эксперту по строительству и оборудованию. Замысел красно-желтого логотипа возник в 1962-м, а в 1968-м уже был запатентован этот товарный знак. Последний раз лого «Макдональдс» обновлялся в 2006 г. Правда, он выглядит аппетитно?

Burger King

Другая легенда фастфуда, сеть Burger King, открыла свой первый ресторанчик в Майами, в 1954 году. Создатели Дж. Макламор и Д. Эджертон всячески старались отстроиться от «Макдональдс». Они экспериментировали и с рецептурой бургеров, и с фирменной символикой.

Первый логотип Burger King был текстовым. А лого, в котором появились две части булки и начинка-текст между ними, использовался брендом в период с 1967 по 1994 год. Затем его немного изменили, современная красно-желтая версия логотипа с синим была презентована публике в 1999-м.

Читайте также:  Пришвин кладовая солнца очень краткое содержание для читательского дневника кратко

SubWay

Эта сеть фастфуда, в отличие от упомянутых коллег, использует зелено-желтый логотип. Причем отмечается, что зеленый призван подчеркнуть свежесть, натуральность продукции.

Текущая версия лого применяется с 2017 года. По сравнению с предыдущей (2001 года выпуска) она заметно лаконичнее и проще. Раньше использовался белый цвет, но теперь его убрали. Это текстовый логотип, в нем сохранились узнаваемые стрелки-указатели в буквах S и Y.

Chupa Chups

Это испанская компания, чей создатель в 1958 г. придумал фантастически удобную конфету, которая не пачкает руки и одежду малышей. Однако история красно-желтого логотипа Chupa Chups совершенно уникальна!

Дело в том, что его в 1961 году придумал известнейший сюрреалист Сальвадор Дали. Логотип он создал за один час — вписал название бренда в цветок ромашки. Проект был сделан на клочке газеты. Оттенки испанского флага вдохновили художника на красно-желтую цветовую гамму.

Далее началось победное шествие бренда по планете — через два десятилетия Chupa Chups уже имел всемирный успех. Логотип Сальвадора Дали остался неизменным спутником этой победы. В 1988 году он был подвергнут редизайну, который сохранил основные черты, характер и цвета лого. Цветочек обвели несколькими яркими линиями, стилизовали надпись. С тех пор лого особо не менялся.

Ferrari

Этот логотип можно увидеть не только на автомобилях. Бренд выпускает разнообразную продукцию — от машин люкс-класса до одежды и парфюмерии. Как же выглядит символ роскоши и скорости?

Это статный гарцующий скакун на желтом фоне и итальянский флаг сверху. Удивительная история лого связана с тем, что он появился раньше, чем бренд Ferrari. Эмблема украшала самолет отважного летчика Ф. Баракка во время 1-ой мировой войны. Гоночная команда Scuderia Ferrari была основана Э. Феррари в 1929-м. Основатель упросил Баракка передать ему права на этот логотип.

Финансы

Многие компании, которые связаны с финансами и деньгами, выбирают желтый цвет для своих логотипов. Ключевой образ очевиден — прочная ассоциация с оттенками золота!

Таков черно-желтый логотип Райффайзенбанка, на котором изображены перекрещенные лошадиные головы. С одной стороны, используется «денежный» оттенок, с другой, — классический черный цвет, с третьей, — геральдическая символика, уходящая корнями в древние западноевропейские традиции.

Все элементы в сочетании выступают показателем надежности, безопасности и стабильности. Свой смысловой оттенок придают лошади, а точнее их преданность и сила. Вместе это именно те черты, какими должен обладать стабильный банк.

Также желтый цвет в логотипах используют такие финансовые корпорации, как Tinkoff-банк, WesternUnion, Visa и Mastercard.

— Оттенки желтого очень часто становятся символом роскоши и элитарности. Одна из самых известных марок шампанских вин, «Вдова Клико» (Veuve Clicquot) использует на фирменных этикетках ярко-желтый оттенок в комбинации с золотистым. Многие ювелирные бренды тоже применяют этот тон, который так напоминает блеск золота и солнечные блики. Если вы хотите использовать значение и силу желтого во благо своей компании, WebEvolution с радостью выполнит для вас разработку логотипа в этом цвете.

Источник

Adblock
detector