Меню

Все пошли туда откуда поднялось солнце

Мы возвращаемся всегда туда, откуда пришли.

Совсем не зря все в символах и знаках сохранено.Чтобы не каждый смог прочесть то, что кроется в них.
Придет момент, когда человечество откроет тайны все,одну за одной и постепенно и будет зреть тот плод,как в парнике, но без дождя проливающего солнца лучи
непосредственно на плод. Искусственным путем созреет он.
Заманчива идея для воображения твоего. Однако путь лежит не здесь. Он в глубине твоего сердца, в глубине смысла всех смыслов.
И он являет собой Любовь Единую !И перспектива та на том Пути — слияние как в океане рек всех и ручьев .
Все правильно для осознания. То время кануло в лета и вы в своем сознании способны все принять, что движет планетою в эти времена .И это есть смысл нашего учения. Ничто не остается на века на месте. Все движется и здесь, сейчас разверзлась новая перспектива для сознания землян. Закручено все так, что разобраться трудно. Но в этом мы поможем вам, ведь для того мы здесь и с вами работаем на уровнях каждый своих.
Принять бессмертие и в веках оставаться одним — та перспектива не из легких. Все изменяется мой друг все движется.

Мы возвращаемся всегда туда ,откуда пришли. И только в сердце своем найдем мы то, что ищем.
Веками путь тот пройден был уже не раз. Ломались копья и стирались лапти искателей. За истиной, за правдой, за любовью. Плелись интриги в кругах посвященных, заманивались дарами Божьими во всевозможные секты и организации земного происхождения. Но тот, кто правил этим баллом прославился не так как он хотел. Навеки запечатлелись имена ушедших не туда, куда хотели.

Определилась тема, но сама ты в этом участвовать не можешь. Здесь все по плану Бога, все с искрой Любви должно произойти. Для этого взойти вам предстоит еще не одну ступень.
Идти путем единым к Творцу к Создателю всего и вся — вот в этом план совершенный. Собравшись вместе вы его уже творите. Плодотворная работа ведущая в никуда. Простите за откровение . Искателей в Пути всегда было немало. И все кто шел, скользил по тонкой грани.
Все было бы слишком просто — ответы получив и направление ,устремившись в потоке вечности за ним стремительно журча ручьями, рекой становясь в море вливаясь, солнце затмив, себя поместив в радугу цвета неземной красоты получить слияние палитры небесной !

Источник

Придаточные обстоятельственные

Образа действия или степени С.сл. как, сколько, Насколько, что, чтобы, будто, как будто, словно… Девочка рассказала так хорошо, что ни у кого не было вопросов.
Места С.сл. где, куда, откуда Путники шли туда, откуда слышался шум машины.
Времени С. когда, когда…то, пока, как только, едва, с тех пор; с тех пор, как; до тех пор пока; до тех пор, пока… Я вернусь, когда раскинет ветви по-осеннему наш сад.
Условия С.Если, если…то, когда, раз… Я приду к вам, если ты не возражаешь.
Причины С. Потому что, оттого что, благодаря тому что, так как, ибо, вследствие того что… Нужно зажечь лампу, потому что становится темно.
Цели С. чтобы, для того чтобы… Мы пошли через поле, чтобы сократить путь.
Сравнения С. Как, чем, чем…тем, словно, будто, точно… Перед грозой в лесу стало тихо, будто все умерло.
Уступки (несмотря на что?) С. Хотя, несмотря на то что, пускай, как ни Как ни торопились мы к станции, все равно опоздали на последний поезд.
следствия С. Так что Она ничего не читала, так что не сдала экзамен.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СПП С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ

1. Последовательное подчинение. [ ] , ( ), ( ). Дети рассказали, что нарвали тех цветов, которые любили мама.

2. Параллельное подчинение. ( ) , [ ] , ( ) . Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех.

3. Однородное подчинение. [ ] , ( ) , ( ). Девочка писала, что ей очень нравится в деревне, что она научилась ездить верхом на лошади.

· По осложненности

осложнено)

однородными членами предложения

обособленными членами предложения (прич. и дееприч. обороты)

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Обособление приложений

1.

1. Прихрамывая он с молодым проворством сбежал на дно оврага.

2. Позавтракав они пошли туда откуда поднялось солнце.

3. Они шли не торопясь не смея оглянуться.

4. Охотник не спеша перепоясался патронташем.

5. Мастер стоял задумавшись.

6. Он опомнился взял шляпу и не оглядываясь выбежал из комнаты.

7. Посоветовавшись разведчики решили рискнуть.

8. Поужинав все укладывались спать, а он вытаскивалпутевой журнал и присев поближе к костру записывал впечатления дня.

9. Вокруг стола ходила бумага прочитав которую все подписывали.

10. Так решили поступить исходя из имевшихся данных за прошлые годы.

2.

1. Пока не перевелись на Руси олухи, что подписывают бумаги не читая нашему брату можно жить.

2. Она шла прямо на него помахивая хворостиной.

3. Улыбаясь и показывая ослепительные зубы парень нетерпеливым движением разорвал бечевку и перевернув мешок приподнял его за углы.

4. Стоя на крыльце врач смотрел на улицу с выражением болезненного недоумения, смотрел и должно быть ничего не видел.

5. Вытянувшись длинной цепью люди медленно брели опираясь на палки.

6. Белки возились на вершинахсосен, и с тихим шелестом падала задевая ветви шелуха растерзанных ими шишек.

7. Поддерживая друг друга прошли двое раненых с повязками почерневшими от пыли.

8. Не понимая почему с ней так говорят, и опасаясь осложнений она торопливо поблагодарила и перебежав по камням ручей быстро пошла к лесу.

9. Спустившись к болоту где туман был ещё гуще, путники пошли на восток то и дело спотыкаясь о кочки и наталкиваясьнаприземистые берёзки и корявый соснячок.

10. Точно не смея поднять голову деревья болезненно согнувшись льнули к влажной земле судорожно цепляясь за неё обнаженными корнями.

11. Когда солнце превратившись в огромный багровый круг медленно опустилось за горизонт, они вышли из леса.

12. Вбегая на избитую исчерченную осколками деревянную платформу он чуть не упал под сильной воздушной волной.

13. Он устало передвигая ноги пошёл между рядами землянок предварительно одёрнув куртку и обтерев сапоги пучком трав скрылся в одной из них.

14. Уже в детстве слушая ужасные сказки она смеялась, когда подруги её от страха едва смели дышать.

15. Облокотясь на стол подле него стоявший он был углублён в рассматривание большого листа бумаги, расположенного по столу.

16. Увидев меня солдат и Павел кинулись бежать вверх по лестнице теряя на ходу листы бумаги.

17. Оглушенная она стояла и смотрела, как дед Гордей причитал прижимая к себе девочку.

18. Пустившись бегом по направлению указанному стрелкой она вскоре увидела неожиданную картину.

19. До самого заката шли они молча погруженные каждый в свою думу.

Упражнение 7.Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми.

I.

1. Благодаря этим наводящим вопросам она рассказала по порядку все происшедшее.

2. Он женился и вопреки пословице не переменился.

3. Извозчикис криком и бранью колотили лошадей,которые фыр­кали, упирались и не хотели низа что в свете тронуться с места не смотря на красноречие кнутов.

4. Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась и обещала нам тихое утро.

5. Благодаря частым изобильным дождям и отсутствию заморозков урожай был ранним и обильным.

6. Шли они только по ночам и только по просёлочным дорогам во избежание всяких дорожных случайностей.

7. В течение всего октября (не)смотря на предсказания синоптиков стояла хорошая погода.

8. Впрочем ввиду недостатка времени не будем откланяться от предмета лекции.

9. К счастью наши кони по причине неудачной охоты не были измучены.

10. Не смотря на запрещение Печорина она вышла из крепости к речке.

11. На следующий день дивизия согласно предписанию вышла к узловой станции.

12. Савельич согласно с мнением ямщика советовал воротиться.

II.

1. Добрый комендант с согласия своей супруги решил освободить Швабрина.

2. Бульба по случаю приезда сыновей велел созвать всех сотников и весь полковой чин.

3. Мы очень спешили но за неимением билетов смогли улететь только на следующий день.

4. Весна на Камчатке вследствие обилия зимних снегов и влияния Охотского моря начинается поздно.

5. Не смотря на постигшую нас неудачу мы не отчаивались.

6. Не смотря на нас он говорил быстро и зло.

7. Дворник за отсутствием доказательств его вины был освобождён из-под стражи.

8. Корабль наш по случаю сильной бури долго стоял в гавани.

9. Во избежание возможных недоразумений свидетельские показания очевидцев были занесены в протокол.

10. В доме не смотря на вечернюю про хладу было душно.

11. Мы собрались на стадионе где не смотря на плохую погоду проходили соревнования.

12. Мы собрались с силами и не смотря на численный перевес в команде противников смогли переломить ход игры.

Упражнение 8.Вставить пропущенные буквы. Раскрыть скобки

Н или НН Избра. ик, изжёва. ый, изложе. ый, изме. ик, измождё. ый, имени. ик, искусстве. ый, искушё. ый, исти. ый, казне. ый, квалифицирова. ый, кожа…ый, комиссио. ый, конопля. ый, конфискова. ый, косве. ый.

О, Е или Е Фюзеляж. м, харч. холщ. вый, чащ. ба, ч. лка, ч. лн, ч. рный, ч. рствый, ч. рт, ч. рточка, ч. ткий, чеч. тка, ч. порный.

(Наречия) (Бе. )оглядки, (бе. )разбору, (бе. )спросу, (бе. )толку, (бе. )умолку, (бе. )устали, (бок)(о)(бок), (в)близи, (в)бок, (в)брод, (в)век, (в)верх, (в)верху, (в)виде, (в)волю, (в)высь, (в)глубь, (в)далеке, (в)дали, (в)даль, (в)двое, (в)двоём, (в)двойне, (в)диковинку, (в)добавок, (в)доволь, (в)догонку, (в)доль, (во)вторых.

Упражнение № 9 (повторительное). Вставить пропущенные буквы. Раскрыть скобки. Расставить знаки препинания.

1. (На)утро опять жизнь опять волнения опять мечты!

2. Долго после того как у него вырв. лось пр. знание (не)видались они (на)едине.

3. Кругом всё (по) преж. нему было серо.

4. Накинув заплат. ный кафтан. шко он отправился (с)начала на фабрики.

5. Взвалив корзину на спину она (по)хозяйски закрыла скрипучие ворота и вся согнувшись двинулась между плетнями огородов.

6. Она напевала (в)(пол)голоса ложась спать и смеялась от радости просыпаясь (по)утру.

7. Внимательно пр. целившись Маргарита ударила по клав…шам рояля и по всей кв. ртире пронё. ся первый жалобный вой.

8. Мы знаем что ныне лежит на весах и что совершает. ся ныне.

9. Она чу. ств. вала что её напряж. ная пр. ветливая улыбка переходит в злое выражение и ей каждую минуту казалось что она (сей)час заплач. т.

10. Я рвал отчая. ной рукой терновник спутанный плющ. м.

11. Осмея. ный Грушей я даже (не)решался поднять голову.

12. Потревож. ный я (не)успел удивит. ся его словам и продолжал говорить но он обнял меня и расхаживая по комнат. спотыкаясь заговорил.

13. Ноч. вала туч. ка золотая на груди утёса великана.

14. Напрасно дума. те вы что(бы) гусар питомец славы любил лиш. только бой кровавый и был отступником любви.

15. Должно быть они здесь (в)первые.

16. Вспугнутые (по)видимому нашими громкими голосами птицы перелетели на другое дерево.

Обособление приложений

Упражнение 10.Переписать словосочетания,ставя, где нужно, дефис.

Слесарь инструментальщик, часы ходики, гражданин прокурор, Иван царевич, царевич Дмитрий, газ углерод, юноша калмык, красавица река, Ильмень озеро, город Минск.

Упражнение № 11.Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. Вставить пропущенные буквы.

1. Старожил этих мест страстный рыболов и неутомимый грибник он уверенно повёл своих спутников лесной просекой.

2. А тут ещё матушка свекровушка может увидеть, как она жалеет его озорника и может поедом съесть.

3. Все знали эти выходки богатея заводчика и всё-таки попадали впросак.

4. Вспоминался старику случай как одолевал его медведь шатун.

5. Мне человеку в костюме босяка трудно было вызвать его франта на разговор.

6. Мастер своего дела он умеет так поставить слово в ряду других, чтобы оно играло всеми своими красками, звучало неожиданно веско и ново.

7. Я ваш старинный сват и кум пришел мириться к вам.

8. Владимир узнал Архипакузнеца.

9. Валя знала что это она девушка живущая в этом доме делала романтическим всё что окружает её.

10. Человек огромной эрудиции он мог часами рассказывать о старинных зданиях столицы.

11. Глаза угли молча преследовали её.

12.Среди развалин вокзала всё ещё сидела маленькая остролицая девушка телеграфистка.

Упражнение № 12. Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. Вставить пропущенные буквы.

1. Старые служаки чада привычки и питомцы взяток стали исчезать.

2. У отца своего фермера он взял практические уроки в агрономии.

3. Вольная птица монастырский дьячок составлял единственное исключение.

4. Один молодой человек местный уроженец очень возмущался этим.

5. Рыбак увидел толстое тело рыбывеликана.

6. Пёстрая лохматая собачонка помесь пуделя и дворняжки имела отличное чутьё.

7. Уроженец Южного Алтая Алёша любил такие горные речки.

8. Борьба любимая забава племён славянских привлекает удальцов.

9. У второго мальчика Павлуши волосы были всклокоченные, чёрные.

10. Этот мещанин содержатель постоялого двора где я довольно часто останавливался.

11. Отец мой Андрей Петрович Гринёв служил при графе Минихе.

12. Я оборотился назад, но мальчик провожатый мой скрылся.

Упражнение № 13.Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. Вставить пропущенные буквы.

1. Стоял здесь замок по имени Эйзен то есть железный.

2. Старый Арзамас остался в памяти как город яблок и церквей.

3. Как истинный француз в кармане Трике привёз куплет Татьяне.

4. Одного из мальчиков по прозвищу Воробей называли так за его непоседливость.

5. Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених.

6. Соседский пёс по кличке Друг отправился с нами.

7. Полученный ответ рассматривался как согласие.

8. Хозяин родом яицкий казак казался человеком рассудитель­ным.

9. Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездитьна конке.

10. Всякое растение даже травинка прекрасно.

11. Фразеолгизм или фразеолгический оборот воспроизво­дится в речи как готовая речевая единица.

12. Садовник самоучка выращивал даже виноград.

13. Ямщик молодой чубатый казачонок вскочил на облучок и разбирал вожжи.

14. Большой знаток лошадей Костя пленил его своей фанатической приверженностью к коням к быстрой езде.

15. Мы выписали газету Труд.

Упражнение № 14.Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. Вставить пропущенные буквы.

1. Он ощущал себя частью природы птицей потерявшей рассудок от весеннего хмеля.

2. Со мною был чугунный чайник единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.

3. Андрей и братья все погодки сидят на перевернутой телеге.

4. Каждый день я всё с большим удивлением находил, что Олеся эта выросшая среди леса не умеющая даже читать девушка во многих случаях жизни проявляет чуткую деликатность и особенный врождённый такт.

5. В комнате стояли длинные мраморные столы верстаки.

6. Прошло сто лет и южный град полнощных стран краса и дивоиз тьмы лесов, из топи блат вознёсся пышно, горделиво.

7. Она продиктовала повару Харитону единственному грамотею письмо, которое в тот же день и отослала.

8. Мороз воевода дозором обходит владеньясвои.

9. Пушкин воспел Петербург в поэмах Медный всадник и Домик в Коломне и в повести Пиковая дама.

10. Мы казались друзьями ровесниками.

11. Добряк он не мог никому отказать в просьбе.

12. Великий русский поэт Пушкин родился в Москве.

13. Ходил Стенька Разин в Астрахань город.

14. Несчастью верная сестра надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость ивеселье.

Упражнение № 15.Раскрыть скобки. Вставить пропущенные буквы. Расставить знаки препинания.

1. Он казался то испуганным и растерянным, то неестественно оживлённым и предприимчивым.

2. Под столом на окнах на шкафу всюду лежали журналы из которых торчали закладки.

3. Мне кажется, что скоро пр. дут какие(то) другие сильные смелые люди.

4. Туман сухой и ж. лтый пер. валилчере. крыши попол. вдоль улицы и закрыл город.

5. Ветер сырой холо. ный пр. низ. вающий.

6. Стало накрап. вать и чере. м. нуту пр. ливной дождь вым. чил меня до последней нитки.

7. Я целый мес. ц жил . десь только за(тем) что(бы) д. ждат. ся удобного случ. я.

8. Он б. гат а (полу)шубок на нём рва. ный засал. ный тёмный.

9. Он из тех людей которые на все случ. и жизни имеют г. товые пышные фразы.

10. Он дума. т что он только один и жил в свете (от)(того)(что) носит всегда чистые перчатки и вычищ. ные сапоги.

11. Она уходила плакать в бедной своей комнат. где стояли ширмы окле. ные обоями к. мод зеркальце и краше…ная кровать и где сальная свеча г. рела в медном шандале.

12. Он ехал по(тому) направлению которое ему ук. зали и по которому виднелись вдалеке башня и церковь.

13. Имп. ратор говорил с таким выражением (как)(буд)(то) вся цель его состояла только в том что(бы) . делать извес…ное ко. личество вопросов.

14. А тому кто вас п. слал ск. жите что ему должно быть стыдно.

Упражнение № 16.Вставить пропущенныебуквы.

А или О Уд. влетв. рение, ультр. м. рин, уп. ение, ур. ган, ф. зан, ф. культет, ф. ланга, ф.-.милия, ф. натик, ф. нера, ф. нф. рон, ф. рм. цевт, ф. рфор, ф. сад, ф. с. вать, ф. янсовьга, фл. кон, фл. нель, ф. нетика, ф. нтан, ф. рмат, ф. рсир. вать, ф. ртепьяно, фр. нтон, фен. мен, фе. д. лизм.

Е или И уж…н, ульт. матум, ун. в. рмаг, ун. в. рс. тет, ун. кальный, уч. р. жден. е, ф. д. рац. я, ф. ерия, ф. й. рверк, ф. ль. тон, ф. ст. валь, ф. алка, ф. ктивный, ф. лармония, ф. л. ал, ф. нал, фол.-.ант, фун. кулёр, фюз. ляж.

Упражнение № 17.Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. Вставить пропущенные буквы.

1. Илья Ильич проснулся против обыкновения рано часов в семь.

2. Так думал он, забираясь подальше в парк в боковую аллею.

3. Он жил на окраине в Заречье в собственном деревянном домишко, прятавшемся за четырьмя лохматыми липами.

4. Здесь на тихой окраине у неширокой реки меж старых приземистых деревьев дыма почти не было.

5. Даже тут под сенью деревьев стало трудно дышать, и путники мечтали о дожде.

6. Вдалеке справа и слева неумолчно гудели машины.

7. За обрывом у самого его гребня начинался сосновый бор.

8. Рядом с озером у подошвы хребта лепились постройки.

9. Уже потом поздно вечером он попытался записать то, что увидел.

10. Розовый свет зари сыпался на белые граниты и вдализа высоким холмом освещал острые башни древнего замка.

11. Эта река в межень то есть летом представляет собой в горной своей части ряд тихих плёсов, где вода стоит тихо.

12. Кольчатый тюлень или нерпа водится в наших северных морях.

Упражнение № 18.Отметьте номера предложений, где слова, выделенные курсивом, выделяются или отделяются запятыми. Вставить пропущенные буквы.

1. С лица беспечность переходила в позы всего тела даже в складки халата.

2. За время скитаний по монгольским степям особенно за переход через Гоби всем порядочно-таки досталось.

3. Всё наше снаряжение в том числе и спички промокло.

4. Их обсчитывали на каждом шагу и притом без малейшего зазрения совести.

5. Здесь в лесной глуши мелодия слегка приглушённая расстоянием звучала неправдоподобно хорошо.

6. На первой же поляне среди облитых росой кустов шиповника, унизанных рубиновыми ягодами собака взяла след.

7. На востоке за пропастью лежала долина испещрённая миллионами неровностей.

8. Мать сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяжет детский чулок зевая и почёсывая по временам спицей голову.

9. Это была громадная скала стоявшая к верховьям рек покатым ребром образуя наклонную плоскость, по которой вода взбегала пенящимся валом на несколько сажен и с ужасным рёвом скатывалась обратно в реку, превращаясь в белую пену.

10. Он лежал с открытыми глазами следя за тихим мерцанием крупных звёзд, слушая тягучий звон сосновых вершин, нервно вздрагивая от неясных шорохов ночного леса.

11. Ветры вестники наступающих холодов гуляют по выси звёздного неба, воровски шарят по садам.

12. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну.

Упражнение № 19. Вставить пропущенные буквы.

I. Уг. реть, уг. рать, оз. рение, преклонение, облагаться, обл. жение, вр. стать, прир. стание, одухотв. рение, бл. стать, внимательный, соч. тать.

II. Перочи. ный, перо. ный, пламе. ный, платя. ной, племе. ной, племя. ник, плетё. ный, поваре. ный, повере. ный, повреждё. ный.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.017 с) .

Источник

Читайте также:  Тую обожгло солнце что делать

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector