Меню

Все изменилось солнце взошло

Феномен «смещения заката» набирает обороты

Совсем недавно начал набирать обороты феномен «слетевшей оси Земли» и всё больше людей заговорили об этом серьезно. Отмечается, что планета изменила свое положение относительно космоса и произошло «смещение заката», «солнце встает южнее».

Началось всё совсем с безобидного поста иностранного блогера, который обратил внимание, что обычно темный угол его комнаты стал освещаться солнечными лучами. После этого блогер получил поддержку у многих людей, которые стали подтверждать его слова.

Звучит это всё забавно, почитайте, например, что они пишут:

«Езжу на работу 25 лет по одной магистрали. Солнце теперь встает на несколько градусов южнее», «Закат сместился ощутимо вправо (к северу) на несколько градусов за несколько дней — живу в одном доме 30 лет, раньше вечером солнце попадало через окно в телевизор, сейчас не попадает!» — пишут граждане.

Впрочем, обычный ориентир — Полярная звезда — свидетельствует об обратном. Она бесстрастно «висит» в любое время на одном и том же месте немым упреком верящим в то, что Земля каким-то образом совершила «кувырок» в космосе.

Дело в том, что земная ось имеет угол к земной орбите в 23,5 градуса. Собственно, это и обуславливает смену времен года. Поэтому и солнце светит в разные дни по-разному — ведь и летом его присутствие на небосклоне значительно больше, нежели зимой.

Это в очередной раз доказывает низкий уровень знаний у современного человечества, то им «Земля кажется плоской», то «Луны на самом деле нет». У меня вызывает множество вопросов мировая система образования, которая не обеспечила фундаментальными знаниями на тему нашей Вселенной и планеты в особенности.

Давайте напоследок разберемся что же обеспечивает эти циклические изменения природы? Основной причиной смены времен года является наклон оси нашей планеты по отношению к плоскости эклиптики, т.е. плоскости вращения Земли вокруг Солнца. Ось Земли наклонена от плоскости эклиптики на 23,44°.

Если бы этот угол был равен нулю, на планете никогда бы не сменялись времена года, продолжительность дня и ночи была бы одинакова, а солнце бы поднималось над горизонтом на одну и ту же высоту в течении всего года.

Источник

Задание 19 ЕГЭ-2015

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.

2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.

3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.

5. Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь.

6. Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран.

7. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я.

8. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой.

9. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.

10. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4)и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна.

11. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.

12. После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.

13. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.

14. Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.

15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) огда она упала (5) многое изменилось.

Источник

Текст песни А.Розенбаум — Вновь солнце взошло.

Вновь солнце взошло над грешною землёй,
И вновь берега обласканы приливом.
Пахнет сосновою смолой
И скошенной травой,
Клин журавлей над головой,
А значит, мы живы.

Мужское плечо и женская рука
Друг друга в ночи коснутся боязливо.
Есть океан у моряка,
У пирамид — века,
И у поэта есть строка,
А значит, мы живы.

Старина, скажу я тебе одно:
Спи всегда с открытым окном,
Чтоб чувствовать мир,
Его благодарно прими,
Всё то, что в нём есть, ты прими, прими.

Кувшин с молоком и кружка на столе,
В степях лошадям лохматит ветер гривы,
Над миром властвуют балет,
Улыбки королев,
И Гарри Поттер на метле,
А значит, мы живы.

Старина, скажу я тебе одно:
Спи всегда с открытым окном,
Чтоб чувствовать мир,
Его благодарно прими,
Всё то, что в нем есть, ты прими, прими.

Играй, музыкант, стирай лады гитар.
Простая плита на кладбище у Джимми.
Подумай! Деньги — лишь товар,
И переполнен бар,
Плывёт с акулами Макар,
А значит, мы живы. Once again the sun rose above the sinful earth,
Again shore favored by the tide .
Smell of pine resin
And cut grass ,
Wedge cranes overhead,
This means that we are alive .

Male and female hand shoulder
Each other in the night timidly touch .
There are ocean views from the sailor ,
Pyramids — century ,
And the poet has a line
This means that we are alive .

Old man, I’ll tell you one thing:
Sleep always with the window open ,
To feel the world
His gratefully accept ,
All that there is, you accept , accept .

Jug with milk and mug on the table ,
In the steppes of horses shaggy mane wind ,
The world is ruled by the ballet ,
Smiles queens
Harry Potter on a broomstick ,
This means that we are alive .

Old man, I’ll tell you one thing:
Sleep always with the window open ,
To feel the world
His gratefully accept ,
All that it is, you accept , accept .

Play, musician, guitar frets erase .
Simple plate on the cemetery at Jimmy.
Think ! Money — a commodity ,
And crowded bar,
Swimming with sharks Makar ,
This means that we are alive .

Источник

Очень простая история

Это очень простая история.
Солнце взошло над морем.
Солнце взошло над полем,
и
проросли
цветы.

Человек,
не ведавший горя,
однажды с Богом поспорил,
что обретет без боли
любовь.
И без пустоты.

Он вышел из теплого,
сонного дома.
Сентябрь,
накинув куртку,
смотрел ему вслед.
»Tutte le strade portano a Roma»
— сказал,
и исчез в переулках.

Шесть лет он плутал по миру.
Шесть лет.
Не теряя веры.
Судьба его не любила.
Он был у нее не первый.

Разбив сапоги об камни,
в одежде грязной и нищей,
он шел,
и ловил руками
блуждающие огоньки.

Седьмой год, число счастливое,
спускался с часовой башни.
Судьба его не любила.
Ну что же,
не страшно.

И не было никакой тайны,
такой уж была его роль.
Он встретил любовь случайно.
А с ней — отыскал и боль.

Раздробленный на части,
он шел по траве высокой.
»Любовь не бывает счастьем» —
с небес прошептал Бог.

Он нес пустоту в кармане,
и сердце в пустом кармане,
и порванную
нить.

Любовь — это то же пламя.
А как и любое пламя,
его можно
загасить.

Но он,
как горящий факел,
был весь.
И плавилась кожа.
И даже коснуться руками
было невозможно.

И он отправился к морю.
Под грохот и шум прибоя,
рассеяв прибрежный
дым,
он в водах омыл свое горе,
и вышел на берег вскоре,очищенным.
И пустым.

Это очень простая история.
Солнце взошло над морем.
Солнце взошло над полем,
и
проросли
цветы.

Это очень простая история.
Бессмысленная до боли.
Просто я был тем полем.
А солнцем — была
ты.

Источник

Все изменилось солнце взошло

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как только солнце взошло (1) стало видно (2) что (3) если идти дальше (4) можно увязнуть в болоте (5) и лейтенант дал приказ остановиться.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Расставим знаки препинания.

Как только солнце взошло, (1) стало видно, (2) что, (3) если идти дальше, (4) можно увязнуть в болоте, (5) и лейтенант дал приказ остановиться.

Запятая 1 отделяет главное предложение «стало видно» от придаточного «Как только солнце взошло». Запятые 2 и 5 выделяют придаточное «что можно увязнуть в болоте». Запятые 3 и 4 выделяют придаточное «если идти дальше».

ЗАДАНИЕ 20 ЕГЭ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

В задании 20 учащиеся должны уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении, состоящем из 3-5 простых.

Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания:

1) на уровне простого предложения:

— понимание, того, что предложения без основы не бывает;

— знание особенностей основы односоставных предложений (безличных и др.)

— понимание того, что в простом предложении могут быть однородные сказуемые и подлежащие, знаки препинания между которыми ставятся по правилам однородных членов.

2) на уровне сложноподчинённого предложения:

— умение определять главное и придаточное в составе СПП по вопросу;

— умение видеть союзы (союзные слова) в придаточном предложении;

— умение видеть указательные слова в главном

— умение видеть однородные придаточные, при которых знаки препинания ставятся так, как и однородных членах.

3) на уровне сложносочинённого предложения:

— умение видеть части ССП и разделять их запятой. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает.

4) на уровне всего предложения в целом:

— умение видеть те места в предложении, в которых встретились два союза: может быть рядом два подчинительных или сочинительный и подчинительный.

Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства.

Запятая не ставится при однородных членах, соединённых неповторяющимся союзом И/ИЛИ

Деревья скрипят и стонут . Хо­зя­е­ва уго­ща­ли нас щами да ржа­ны­ми лепёшками .

Запятая ставится при однородных членах, соединённых союзами А /НО

Ученик пишет быстро , но неаккуратно . Малыш уже не хныкал , а плакал навзрыд.

Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми:

Шелестят зелёные серёжки , и горят серебряные росы .

По ночам в городе стало темнее , а днём пахло огурцами и бензиновым дымком.

Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.

(Если б вместо Надежды был у меня сын), при каком условии [я не думал бы], о чём? (что будет со мною nод старость).

При последовательном подчинении могут оказаться рядом подчинительные союзы или союзные слова (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА, КОТОРЫЙ и ЕСЛИ и т. д.). В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза (то или так), например:

[Деревья так теснятся друг к другу], (что (если умрёт вековая сосна), то некуда ей упасть).

[Деревья так теснятся друг к другу], (что, (если умрёт вековая сосна), некуда ей упасть).

Если в сложном предложении рядом оказались сочинительный и подчинительный союзы (И и ХОТЯ, И и КАК, И и ЕСЛИ, НО и КОГДА, И и ЧТОБЫ и др. ), то нужно выяснить, нет ли после придаточной части соотносительных слов ТО, ТАК или еще одного сочинительного союза (А, НО, ОДНАКО и др.). Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например:

[Занавес поднялся], и, (как только публика увидела своего любимца), [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]

[Занавес поднялся], и (как только публика увидела своего любимца), так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков].

[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и, (хотя слова ее были привычными для Сабурова), [от них вдруг защемило сердце].

[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и (хотя слова ее были привычными для Сабурова), но [от них вдруг защемило сердце].

Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО (НО. ), либо ставить запятую.

Рассмотрим предложения из базы РЕШУЕГЭ и алгоритм работы над предложением.

[Утвер­жда­ют](1) что? (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)(2) и (3) (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)( 4) когда? то сами убе­ди­лись (5) в чём? (на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).

1. Выделяем основы.

1- Утвер­жда­ют (односоставное, сказуемое)

2- кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют

4- сами убедились

5- правы очевидцы

2. Выделяем союзы и соотносительные слова. Обращаем внимание, что рядом стоят И и КОГДА и на то, что есть ТО.

3. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки.

(что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)

(когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)

(на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).

4. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным.

[Утвер­жда­ют] что? (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют). 1 компонент найден. Запятая 1 ставится по правилу 4 [ = ], (что— = и = ).

Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.

[то сами убе­ди­лись] когда? (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)

[сами убе­ди­лись] в чём? (на­сколь­ко правы были оче­вид­цы). Второй компонент найден. Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4.

(когда — = ), [то— = ], (насколько — = ) Два разных придаточных к одному главному, придаточное времени очень часто стоит ПЕРЕД главным.

1 и 2 компоненты связаны сочинительным союзом И в одно сложносочинённое предложение. Это запятая 2.

Схема: |[ = ], (что— = и = )|, и |(когда — = ), [то— = ], (насколько — = )|

Осталось выяснить, нужна ли запятая 3. Между И и КОГДА по правилу 6 запятая не нужна, так как после придаточного находится идёт ТО.

Источник

Читайте также:  Солнце без тебя невозможно

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector