Серия игр Dead Space
Чуть более 10 лет назад простой инженер Айзек Кларк обнаружил на космическом корабле «Ишимура» присутствие зловещих сил, что положило начало целой франшизе Dead Space. Четыре года спустя она закрылась триквелом, но за прошедшее время успела обрасти заметно большим количеством игр, чем основная трилогия. Некоторые из них вполне себе неплохи, другие же – совсем наоборот.
Давайте же попытаемся разобраться в этих играх, определить, кто из них достоин громкого имени серии, а кто лишь паразитирует на нем. В какой из них самые мерзкие микротранзакции? Мы расставили игры (включая DLC и спин-оффы) по порядку, от худшей к лучшей, что, надеемся, поможет вам, если вы еще не знакомы с этой, без сомнений, отличной серией.
8. Dead Space Ignition
Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.
Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.
Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
7. Dead Space 2: Severed
Побочная история, как и Ignition, действие которой происходит до (и во время) событий Dead Space 2. При этом же она служит неким сиквелом игре Dead Space Extraction, поскольку здесь мы становимся свидетелями возвращения Уэллера и Лексин.
По ходу игры, пока Уэллер с боем пробивается по шахтам Титана в поисках своей беременной жены, мы можем поближе взглянуть на загадочный культ юнитологов. Как и в Ignition, быть главным героем побочной истории в жестокой вселенной Dead Space не сулит ничего хорошего.
Несмотря на то, что Severed стала самым самостоятельным DLC во всей франшизе, на своем пути Уэллер встречает несколько отличных отсылок к DS2.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
6. Dead Space 3: Awakened
Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития.
Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.
Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Добравшись до колыбели человечества, они сталкиваются с одной из Лун и… все.
5. Dead Space Extraction
Dead Space удалось освежить базовую формулу Resident Evil, так почему бы ей не обзавестись и рельсовым шутером, как это сделала серия RE в 90-х годах прошлого века? Так появилась Extraction, которая, в отличие от творений Capcom, сразу получилась приличной игрой.
Следуя установленному Visceral тренду, Extraction выступает в роли приквела к первой Dead Space, дополняя вселенную. Вы станете свидетелем страшных событий в колонии Aegis VII, которые впоследствии приведут к заражению «Ишимуры».
Изначально игра появилась на Wii, которая прекрасно подходит для рельсовых шутеров (она же приютила кое-какие игры из серии Resident Evil), и стала прекрасным дополнением к франшизе благодаря соблюдению традиций и своей динамичности.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
4. Dead Space 3
Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.
Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.
Является ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.
Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.
3. Dead Space Mobile (2011)
На самом деле существование такого хорошего спин-оффа консольного хоррора вызывает удивление. Еще больше удивляет то, что эта мобильная игра тянет на полноценную часть серии.
Действие происходит между событиями первой и второй Dead Space, а повествование идет от лица новообращенного юнитолога Вандала, невольно ставшего причиной появления некроморфов в шахтах Титана. Вандал решает пойти против культа и раскрыть правду о нем всему миру, но для этого ему нужно сначала спастись.
Невзирая не некоторые мелкие погрешности в сенсорном управлении, Dead Space Mobile играется прекрасно, даря новый игровой опыт почти консольного уровня. Она уделяет экшену больше внимания, чем главные игры франшизы, но, тем не менее, все еще ощущается как «тот самый» Dead Space.
Ах, да! В конце, когда мы узнаем личность Вандала, есть небольшая приятная отсылка к Metroid.
Игра отсутствует в Google Play и AppStore
2. Dead Space 2
Если оригинальный Dead Space это «Чужой» со всеми его ползучими кошмарами и осторожным движением по темным коридорам, то Dead Space 2 – это «Чужие», та же тварь, только стремительнее и зрелищнее (стоимостью, на минуточку, 60 миллионов долларов). Однако, из-за этого же от игры отвернулись некоторые фанаты первой игры, что хотели просто отполированное продолжение оригинала.
И все же, Dead Space 2 остается самой технически продвинутой игрой в серии, более мрачной и совершенной версией своей старшей коллеги. Кошмарный самый долгий день Айзека продолжается новой кровавой баней и безумными галлюцинациями, обрушивающимися на него с самого начала действия.
Не обошлось и без ложки дегтя в виде бесцеремонно вставленного в игру мультиплеера и того факта, что ближе к концу она становится скорее утомительной, чем пугающей.
1. Dead Space
Dead Space было предназначено стать большим, чем стартом обреченной на смерть пятилетней франшизы. Кто-то должен был принять флаг от стагнирующей Resident Evil и двигать жанр survival horror вперед, что и взяла на себя студия Visceral Games.
Каркас был заимствованным, но именно детали помогли разработчикам создать свой шедевр. Учитывая бэкграунд инженера, Айзек силен только благодаря своему костюму и набору инструментов, что служит ему оружием (плазменный резак до сих пор числится в топе лучшего оружия современного игростроя).
Еще одной отличной находкой стал дизайн HUD, выполненного в органичном соответствии с инженерским костюмом протагониста.
Dead Space способен преподать мастер-класс по нагнетанию напряжения при помощи отличного звука. Не сосчитать ситуаций, когда игрок, судорожно сжимая мышь или геймпад, постепенно расслабляется только для того, чтобы в следующий миг на него выскочил очередной жуткий некроморф.
Да, игра не лишена недостатков, но все они меркнут в сравнении с теми эмоциями, что дарит первое приключение Айзека Кларка.
Источник
Dead Space
Dead Space
Основные данные
Разработчик(и):
Издатель:
Платформы:
Релиз:
Модель игры:
Рейтинг:
Содержание
Описание
В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.
Сюжет
В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы. Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти. Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида VII, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки, шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьезные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».
Главы
Геймплей
Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой (невозможно без наличия у Вас оружия) : удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находится различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определённое время, и если кислород закончится, то Айзек умрёт. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру. Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках, шкафчиках и трупах поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.
Мини-игры
В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. В обеих мини-играх необходимо зарабатывать очки, и в них есть несколько уровней сложности.
Первая мини-игра находится в Главе 9: Мёртв по прибытии и является тиром, в котором нужно стрелять по мишеням в виде людей. Мишени делятся на красные и синие: попадание в красные увеличивает количество очков, попадание в синие уменьшает. Патроны при стрельбе не тратятся. Вторая мини-игра находится в Главе 10: Последние дни. Она называется «зи-болл» и находится в помещении в невесомости. Помещение имеет вид цилиндра, на боковой поверхности которого симметрично и параллельно оси цилиндра расположены четыре ряда небольших площадок по три в каждом. На одном из оснований цилиндра расположены четыре отверстия, из одного из них выбрасывается мяч. После его выброса часть площадок начинает подсвечивается, и игроку необходимо прыгать на них, за что даются очки, а площадки перестают подсвечиваться. После погашения всех подсвеченных площадок необходимо с помощью кинезис-модуля кинуть мяч обратно в одно из отверстий, после чего он снова будет выброшен и некоторые площадки снова будут подсвечиваться. На всю игру отводится определенное время, кроме того, во время игры отверстия могут на некоторое время закрываться крышкой.
Снаряжение
Для того чтобы купить необходимое оружие, боеприпасы или снаряжение, необходимо найти схему для них.
- ИКС (RIG) — внутренний ИИ скафандра персонажа. Обеспечивает связь, воспроизводит различные аудио- и видеофайлы. Улучшается с помощью верстака.
- Скафандр — является основной бронёй Айзека, предназначен для ношения инженерами, выступает в роли костюма химической и радиационной защиты. Имеет систему замкнутой циркуляции воздуха, а также магнитные ботинки для того, чтобы передвигаться в условиях невесомости. В игре имеется шесть моделей скафандра.
- Стазис — устройство для замедления объектов. Требует подзарядки. Также может быть улучшен на верстаке.
- Кинезис — устройство для перемещения объектов. Может быть улучшен на верстаке.
- Аптечка — три вида: малая, средняя, большая.
- Воздушный баллон — скафандр Айзека оснащен замкнутой системой циркуляции воздуха, что позволяет ему определенное время находиться в безвоздушном пространстве, однако запас кислорода требуется пополнять. Запас кислорода может быть увеличен. Существует 2 вида воздушных баллонов: малый и средний.
Костюмы
В игре есть шесть видов костюма:
Оружие
Каждое оружие в игре может быть улучшено с помощью верстака. Интервалы в таблице показывают начальные и максимально улучшенные значения параметров.
Название | Оригинальное название | Урон | Боезапас | Перезарядка, сек | Особенность | Патронов выпадает/помещается в слоте рюкзака |
---|---|---|---|---|---|---|
Плазменный резак | 211-V Plasma Cutter | 10—18 | 10—20 | 1—0,5 | Скорострельность: 1—0,6. | 6/25 |
Импульсная винтовка | SWS Motorised Pulse Rifle | 5—9 | 50—175 | 1—0,6 | Скорострельность: 0,15 (не меняется). | 25/100 |
Лазерная винтовка | M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun | 15—27 (мина 20—30) | 5—9 | 1—0,7 | Угол выстрела: 1—2° | 2/6 |
Огнемет | PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower | 0,75—1,5 | 125—250 | 1—0,7 | Время горения топлива: 5—7 с. | 25/150 |
Силовой пистолет | Force gun | 20—35 | 10—20 | 1—0,5 | Скорострельность: 1—0,6. | 3/15 |
Труборез | RC-DS Remote Control Disc Ripper | 8—12 | 8—16 | 1—0,6 | Длительность работы: 5—7 с. | 4/15 |
Силовой резак | С99 Supercollider Contact Beam | 100—175 | 4—7 | 1—0,75 | Время подготовки: 1—0,6 с. | 1/4 |
«Персонаж-Айзек Кларк (вероятно, имя было получено слиянием имени Айзека Азимова и фамилии Артура Чарльза Кларка — дань уважения к известнейшим писателям-фантастам)» —главный герой. Инженер, работает в C.E.C. Протагонист Dead Space. На Ишимуру отправился добровольно, так как там находилась его любимая девушка-Николь.
- Зак Хэммонд — руководитель спасательной группы, высланной на помощь «Ишимуре», погиб в схватке с некроморфом брутом.
- Кендра Дэниелс — правительственный агент, посланный вместе с отрядом на борт «Ишимуры» под видом технического эксперта, раздавлена Разумом Роя.
- Николь Бреннан — девушка Айзека Кларка. Во время игры она иногда связывается с Айзеком, однако впоследствии выясняется, что это было игрой его воображения, которые ему навязывал Обелиск. Также появляется на несколько секунд в мультфильме-приквеле «Dead Space: Downfall».
- Доктор Терренс Кейн — начальник научного отдела «Ишимуры». Юнитолог. Направлен церковью для изучения Обелиска. Ближе к концу игры связывается с выжившими членами экипажа «Келлиона» и просит о помощи. Является одним из главных действующих лиц анимационного фильма «Dead Space: Downfall». Убит Кендрой.
- Доктор Кэллус Мерсер — врач и учёный на борту «Ишимуры». Является фанатичным юнитологом. События на корабле воспринимает как перерождение человечества, правда пока только на отдельно взятом корабле. Он проводил опыты над людьми, как здоровыми, так и заражёнными, с целью вывести идеальную породу некроморфов. Погибает ближе к концу игры, превращая себя в некроморфа
- Капралы Чен и Джонстон — пилоты USG «Келлион». Оба погибли в начале игры от некроморфов.
Враги
Разработка
До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удается пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределенностью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов. Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года.В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружен промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо. В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для нее будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у нее будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружен «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в ее честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.
Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остается связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.
Отзывы
1UP.com B+
Computer and Video Games 9.1/10
Game Informer 9.25/10
GamePro 5/5
GameSpot 9.0/10
GameTrailers 8.8/10
IGN 8.7/10
Official Xbox Magazine 6.5/10
PC Gamer UK 86 %
PC Gamer US 81 %
X-Play 4/5
3DNews 9/10
Absolute Games 88 %
PlayGround.ru 8,6/10
Игромания 7,5
Game Rankings 89,68 %(PS3)
ЛКИ 89% и корона
Еще до выхода игры журнал Игромания включил ее в список главных игр 2008 года. После выхода рецензент журнала дал игре 7,5 баллов, отметив недостатками почти полное отсутствие сюжета, несбалансированность оружия, в частности то, что кинезис-модуль, аналог грави-пушки, применяется лишь в заданные сюжетом моменты. Положительно был отмечен профессиональный перевод игры на русский язык, которому присвоили оценку 3/3. В 2009 году журнал присвоил игре награду «Хоррор года» (2008)
Интересные факты
- Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
- Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой черного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о черном Обелиске инопланетного происхождения.
- В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение ‘There’s Always Peng’. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
- Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
- Маленькая пасхалка: если начать игру после ее прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.
Прочая продукция
В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мертвый космос: Извлечение). Ее сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.
В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов
22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.
В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мертвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.
21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.
Сообщения о возможной экранизации игры впервые появились после выхода игры, в октябре 2008 года. Позже, в июле 2009 года появилась дополнительная информация, в частности, было сообщено, что режиссером фильма станет Ди-Джей Карузо, а продюсерами — Марти Боуэн и Вик Годфри. Позже, в марте 2011 года Карузо в интервью рассказал о том, что сейчас идет работа над сценарием фильма.
Источник