Логотип с солнцем
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Значение и сфера применения
Образ солнца является символом благоденствия и радости, а также знания и жизненной энергии. В некоторых религиях данный знак олицетворял роскошь и королевское великолепие.
Обычно логотипы с изображением солнца применяются в компаниях, которые реализуют товары и услуги, связанные с данной тематикой. Например, в туристических организациях, сельском хозяйстве, энергетике, промышленности, IT-технологиях и других сферах.
Также подобные эмблемы отлично подойдут для магазинов детской одежды или семейных парков.
Выбор элементов и цвета
В логотипе с солнцем логично использовать именно желтый цвет. Но также желательно применять другие близкие оттенки, чтобы сделать лого привлекательнее. Желтый цвет передаст тепло и свет, чем отлично привлечет внимание клиентов.
В качестве фона рекомендуется применять контрастные цвета, чтобы выделить отдельные детали эмблемы. Сам логотип не следует помещать в рамку, потому что идеальные границы круга итак смотрятся гармонично.
Изображение солнца можно представить в виде дополнительного компонента эмблемы, а также поместить его на задний план в качестве фона.
Если требуется выделить границы логотипа, то лучше выбирать геометрические формы, без лишних элементов и стилизации.
Примеры известных лого
Много известных компаний используют в своем логотипе элементы солнечной тематики. Примеры успешных лого: Turespaña, Red Bull, The Miami Dolphin. Не менее популярна эмблема компании Lipton, которая представлена в виде яркого солнца с бликами.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с волной. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
Источник
Логотип солнце – 30 креативных примеров для вдохновения
Логотип — это не просто изображение, символ или визуальная иконка, которая предназначена для обозначения бизнеса.
Он рассказывает вам, что нужно знать о продуктах, услугах бизнеса или самой организации.
Будь то небольшая или крупная компания, спрос на дизайн логотипа является жизненно важным, поскольку он гарантирует реальный характер фирмы или корпорации в отрасли.
В сегодняшней статье я расскажу о нескольких дизайнах логотипа солнца.
Солнце дает нам естественный свет, который мы видим каждый раз, когда смотрим на улицу днем.
Поскольку оно является источником всего естественного света, солнце широко используется в качестве символа тепла, энергии и силы.
Вот 30 ярких дизайнов логотипа солнца для вашего вдохновения.
Посмотрите на изображение солнца, творчески спроектированного по-разному и используемого во многих секторах рынка, от водного бизнеса до моды, развлечений, компаний, предоставляющих солнечную энергию, и многого другого.
Волны солнца
Дизайн логотипа, который подходит для любого творческого бизнеса, связанного с водой, например, спа, плавания, пляжного путешествия, салона и т. д.
Sun Design
Дизайн логотипа, который идеально подходит для креативных или брендовых медиа.
Sundisc
Привлекательный дизайн логотипа, который идеально подходит для музыкальной индустрии.
SunOre
Текстурированный солнечный лого.
Солнечный город
Дизайн логотипа солнца, на котором лучи рассматриваются как городские здания.
SunJuice
Дизайн логотипа солнца сделан из кусочков цитрусовых фруктов.
Эко Элек Систем
Простой дизайн логотипа, который воплощает экологичное электричество.
Сол Креативо
Дизайн логотипа, который подходит для всего, что связано с искусством и фотографией, бизнесом и консалтингом, дизайном и креативными услугами.
Sambasun
Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Type and Signs.
SolarQuest
Логотип солнца разработан для поставщика солнечных батарей.
Логотип солнца, созданный Gilevad.
SunnySearch
Логотип, разработанный Wizemark.
Sun Litho
Логотип, разработанный Джерроном.
Electsun
Дизайн логотипа, который отлично подходит для солнечной энергетики, но также может быть использован для других отраслей: развлечения и медиа, технологии и многие другие.
Sunroads
Дизайн логотипа, который подойдет для любого бизнеса.
Sun Vine
Современный дизайн логотипа, который можно использовать для форума или винного магазина.
Красочное Солнце
Дизайн логотипа, который идеально подходит для фотографии, программного обеспечения, печати, живописи, искусства, дизайна и т. д.
Frostsun
Логотип стилизованного замерзшего солнца, разработанный Logobrands.
Солнечная Надежда
Дизайн логотипа, который может быть использован для коммерческого или некоммерческого бизнеса.
Mirasol
Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Tini1.
Кейптаун Фудс
Логотип солнца, разработанный для южноафриканского экспортера продуктов питания.
Ecosunny
Солнечный логотип с экологичным оттенком, разработанный Григорием Григориу.
Suntech
Логотип, который подходит для любого типа бизнеса.
Suncly
Логотип солнца, который может быть использован для любого типа бизнеса.
HypnoSun
Логотип разработан oski.
Солнечная динамика
Дизайн логотипа создан для компании, занимающейся установкой солнечных систем.
Braviant
Логотип, разработанный для комплексного веб-сайта ресторанной индустрии, включая маркетинг по электронной почте, онлайн-заказы и услуги по управлению.
Ресторан Sun
Логотип для ресторана.
Zájezdy.cz
Логотип, разработанный для сети, где вы можете искать поездки.
Восходящее солнце
Логотип для церкви Восходящего Солнца.
Какой из этих дизайнов логотипов использует более креативный подход и выделяется среди остальных?
Дайте мне знать, написав название в разделе комментариев ниже.
Источник
Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото
Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру.
В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Логотипы известных брендов одежды
Рассмотрим логотипы известных брендов спортивной, мужской, женской и детской одежды.
Логотипы брендов спортивной одежды
У логотипа Nike, простой галочки, есть свое название – свуш. Разработала его в 1971 году девушка-студентка Каролин Девидсон, всего за 35 долларов. Она предоставила основателю компании Филу Найту несколько вариантов логотипа для спортивной обуви, но он выбрал именно неприметную галочку. Его подкупила простота знака, и он верил, что со временем она будет нравиться потребителям все больше и больше. Гибкая, динамичная, простая – галочка теперь узнаваема во всем мире. На самом деле она символизирует крыло богини победы Ники (Nike), которая вдохновляла воинов на новые подвиги. Так теперь ее «крыло» вдохновляет на спортивные подвиги спортсменов по всему миру.
Adidas
Компания использует не один логотип, а несколько, но все они хорошо узнаваемы. Но самый любимый поклонниками марки знак – это трилистник с тремя полосками, который появился в 1971 году. До этого на продукции бренда были просто три полоски, которые даже не регистрировались как торговый знак.
Логотип-трилистник символизирует разнообразие линеек спортивной одежды, которое предлагает бренд.
В 1994 году с расширением линейки спортивной одежды появился еще один логотип, символизирующий гору, препятствия, которые приходится преодолевать спортсменам.
В 2005 году появился еще один фирменный знак – круг с тремя полосками. Сейчас он обозначает линейку Style – одежду для повседневной носки.
Сейчас компания использует в разных линейках одежды все три знака – и все они хорошо знакомы поклонникам бренда.
Under Armour
Этот бренд высокотехнологичной спортивной одежды и экипировки начинал свой путь как простой стартап. Название бренда появилось случайно, благодаря оговорке брата основателя компании Кевина Планка (изначально было — Body Armour).
Узнаваемый знак бренда – не что иное, как монограмма, удачно соединенные первые буквы слов названия — U и A.
Kappa
Итальянский бренд спортивной одежды, который легко узнать по логотипу – мужчина и женщина, сидящие спиной друг к другу.
Их силуэты символизируют не только то, что бренд выпускает и женскую, и мужскую спортивную одежду. Это еще и символ единства целей.
Бренд очень любят многие спортивные команды по всему миру. Да и сами вы, прогуливаясь по магазинам, обязательно остановите взгляд на продукции этой компании.
Demix
Это российская марка, работающая в низком ценовом сегменте, при этом предлагая одежду хорошего качества. Логотип марки хорошо знаком тем, кто посещает магазины «Спортмастер».
Стильный логотип бренда – стилизованная буква «D». Знак обозначает гибкость и стремление вперед.
Логотипы брендов мужской и женской одежды
BURBERRY
Английский бренд мужской одежды долгое время носил очень узнаваемый, оригинальный логотип, разработанный еще его создателем Томасом Барбери, и немного доработанный дизайнером Фабьеном Бароном. Рыцарь на коне во всеоружии, с буквой B на щите: мужество, сила, стремительность – все истинно мужские качества в одной картинке.
В 2018 году бренд сменил логотип на монограмму: хитросплетенные буквы В и Т – это инициалы основателя компании.
Модный дом Zara использует очень простой логотип-надпись, название своей компании.
В январе 2019 года бренд изменил свой лого, и эта метаморфоза была воспринята многими экспертами и потребителями негативно.
Изменился шрифт, а буквы заходят друг за друга, переплетаются. Получился логотип с легким налетом ретро, в котором угадывается отсылка к модным журналам 70-х годов.
Chanel
Логотип всемирно известного модного дома можно узнать из тысячи.
Это логотип-монограмма: умело переплетенные две буквы С, которые развернуты в разные стороны. Это инициалы основательницы модного дома — Coco Chanel. Впервые логотип увидел мир в 1925 году – его разместили на флаконах духов. Затем лого «перекочевал» и на другие продукты бренда.
Стоит отметить, что такой подход – логотип-монограмма, обыгрывающий инициалы своего основателя — самый распространенный вариант логотипа в индустрии моды.
Lacoste
Логотип в виде крокодильчика узнаваем во всем мире. Появился он в 1933 году. Основатель компании Жан Рене Лакост изначально занимался выпуском теннисных рубашек, и при этом сам занимался этим видом спорта. У него даже было спортивное прозвище – Аллигатор. Нарисовал аллигатора в шутку один из друзей Лакоста, и этот маленький крокодильчик стал логотипом бренда.
Hermès
Французский бренд одежды класса люкс обладает интересным логотипом, который иногда используется как принт.
На логотипе можно увидеть запряженный экипаж и кучера. Фирменный цвет бренда- оранжевый. По словам основателей, знак показывает, как бренд эволюционировал с течением времени. В то же время он как бы намекает на аристократичность торговой марки.
Правда, на обуви и одежде бренда чаще можно заметить просто букву “H”.
Emporio Armani
Это лейбл, который входит в состав бренда Giorgio Armani. Если у самого бренда простой логотип – название компании, черные буквы на белом фоне, то у лейбла Emporio Armani лого поинтереснее.
Это полосатый орел, который раскинул крылья и смотрит вправо. На нем изображены буквы GA. Версий значения логотипа очень много, но самая распространенная – орел обозначает свободу, высокое качество и превосходство бренда.
В любом случае, орел очень узнаваем (и его часто пытаются подделать).
Versace
На логотипе этого модного дома изображена медуза Горгона – персонаж из древнегреческой мифологии.
Идея логотипа принадлежит самому основателю модного дома — Джанни Версаче. Он обожал мифологию, и образ Горгоны показался ему удачным. Женщина должна быть воплощением роковой привлекательности – вот такой посыл заложен в этот логотип.
Логотипы брендов детской одежды
Логотипы брендов детской одежды интересны тем, что отражают особый подход к детской аудитории. Они выполнены в ярких цветах, часто используют рисованных, «мультяшных» персонажей.
Это относительно молодая марка детской обуви, которая появилась в 2007 году. Но бренду уже доверяют многие родители в странах СНГ.
Логотип бренда типично детский: это щенок, который заинтересованно что-то рассматривает.
Забавный персонаж – воплощение детского любопытства и непосредственности.
Chicco
Эта компания производит товары для детей от рождения до 3 лет, в том числе и одежду. Один из известнейших детских брендов в мире родом из Италии.
Название бренда переводится с итальянского как «зернышко» (так основатель компании ласково называл своего первенца). И если присмотреться к форме логотипа и тому, как идет надпись, то можно увидеть очертания зернышка пшеницы.
Blukids
Молодой итальянский бренд одежды для детей до 14 лет. Известен доступными ценами и удобной, практичной повседневной одеждой в стиле кэжуал.
Логотип бренда – это его название, словно написанное детской рукой, синим и розовым фломастером (типичные «детские» цвета – для мальчиков и девочек).
Little Pieces
Датский бренд одежды для детей и подростков использует простой логотип. Последняя буква в слове «little» словно превращается в нитку, или шнурок, завязанный бантиком. Возможно, это отсылка к ленте в волосах у девочек, или к тому непростому навыку, который мы постигаем в детстве – мастерству завязывать шнурки.
Все логотипы брендов одежды разные. У каждого своя история и свое значение. Есть у них и нечто общее: например, логотипы модных домов женской и мужской одежды часто представляют собой монограмму из инициалов основателя или название компании, написанное особым шрифтом. Спортивные и детские бренды более яркие и интересные – потому что у них особая целевая аудитория.
Логотип какого бренда одежды лично вам по душе? Расскажите в комментариях!
Источник