Меню

Врата заходящего солнца вов

Тактика: Врата Заходящего Солнца

Стена. Великая стена. Тысячи лет она отделяла плодородную часть Пандарии от Жутких пустошей, защищая пандаренов от мантидов. Но теперь, когда военная машина богомолов пришла в движение, когда под влиянием Ша Страха они решили вторгуться в Вечноцветущий Дол, стене угрожает опасность. Проходя это “подземелье” мы должны защитить Врата Заходящего Солнца от разрушения и остановить атаку богомолов.

В бой с самого начала – защитники стены находятся под жестким прессингом богомолов и явно не справляются с натиском. Босс виден уже отсюда, но до него еще предстоит добраться. Короткий участок стены на редкость насыщенный: мантиды периодически сбрасывают бомбы, которые взрываются, испуская потоки огня. Получается своеобразная сетка смерти, в которой легко умереть топору. Например, я умер =)


Впрочем, это все разминка, которая пойдет только на пользу. В башенке группу ждет босс – Диверсант Кип-тилак, который также специализируется на бомбах.

Босс раскидывается бомбами, которые создают уже знакомую огненную сетку смерти и вешает бомбы на игроков. Необходимо отбегать куда-нибудь подальше, чтобы не вайпнуть группу. На этом боссе наш целитель застрял за дверью, поэтому мы убили его вообще без лечения. Однако ж я снова умер =).


Еще одна пробежка по стене. Летающие богомолы постоянно атакуют пандаренов-лучников, налетая на них свирепой жужжащей стаей. Оставим их наедине, все равно опыта не дают.


Ага, а вот и Врата Заходящего Солнца. Их пытается проломить огромный жучила – Райгонн. Райгонн бьет в ворота лбом с разбегу, а потом медленно возвращается на исходную позицию.

Треш в этом подземелье совершенно незамысловатый, даже мобы-кастеры не представляют никакой угрозы.

Зато общая обстановка действительно заслуживает внимания. Близзард великолепно передали динамику находящейся под осадой крепости. Например, обваливающиеся вместе с защитниками-пандаренами огромные куски стены. Ничего не напоминает? В Diablo 3 в третьем акте используются точно такие же эффекты, по-моему, даже анимация такая же. Ждем в финальном патче разрушаемые колонны, кучи вазочек и летающих ангелов с косами?


Пробиваемся к центральной башне…

И поднимаемся вверх на лифте.


Там поджидает второй босс – Боец Га-док. Этакий пироман с неплохим знанием химии, обожает заливать половину площадки огнем, раскидываться лужами кислоты и летать туда-сюда с важным видом. Бой сводится к тому, чтобы милишники били мелких аддов, кастеры – босса и никто не стоял в огне/лужах.



Лутаем, спускаемся вниз и бежим к сигнальному колоколу. Фрагмент стены перед сигнальным колоколом пылает ярким пламенем, которое нужно обегать. Но можно и не обегать – урон от него какой-то смешной.



На звук колокола прилетает третий босс – Командир Ри-мок, еще один большой поклонник кислоты. По сути бой с ним – дпс-гонка, нужно убить босса, пока он не залил всю площадку кислотой. Видимо в режиме испытаний будет очень жарко.


Возвращаемся назад… И видим, что внешние ворота уже разрушены – Райгонн сумел пробить их. Нужно остановить этого клопа-переростка, пока он не разрушил еще и внутренние ворота.

Читайте также:  Луч солнца золотого музлэнд



Спускаемся во двор по веревке.


Бой достаточно сумбурный. Нужно залазить в пушки, чтобы запрыгнуть к Райгонну на голову и разбить его панцирь, бить аддов-мантидов и проявлять mad-skills. Бей и беги, лечи и беги, танкуй и беги. В таком вот аспекте.

Когда панцирь Райгонна будет разбит, он переходит в режим танк-н-спанк и тупо заливается тапками. Периодически босс будет преследовать случайного игрока. Но, так как ползает он чуть быстрее черепахи, убежать от него вообще не проблема. Субъективно – босс из разряда “главное не стой без дела, а так сам умрет”.



Инстанс очень понравился, динамичный, интересный, достаточно короткий, в подземелье Врата Заходящего Солнца тактики на боссов просты и понятны. Но благодаря масштабности происходящего создается полная иллюзия эпичной обороны укреплений. Классно. Не понравилось то, что совершенно никак не задействованы возможности самой стены. В тех же Танлунских степях можно было сбрасывать врагов вниз могучими пинками. Жаль, что не реализовали такие возможности в подземелье.

Источник

Врата заходящего солнца вов

Тип: подземелье
Уровень, необходимый для входа: 90
Режим: героический
Видео прохождения:

Честно говоря — подземелье при первом просмотре напомнило мне. Ан’Кираж. Ну, а что — перед игроками встает цель убивать различных букашек. Ну, как букашек, размером они не слишком маленькие Убедитесь в этом сами — ниже предоставлена тактика на 4 боссов данного подземелья. Тактика Пандария.
Осторожно! Гайд не кусается, не жалится, не летает!

Способности босса:

    Саботаж — Диверсант Кип’тилак прикрепляет к спине игрока бомбы. После детонации, от бомб разлетается взрывчатое вещество, наносящее игрокам на своём пути 15000 единиц урона от огня. Носитель бомб после взрыва получает 45000 единиц урона.

Лежащие боеприпасы — данные бомбы, расположенные на земле, не взорвутся до тех пор, пока босс не окажет на них какого-либо воздействия (например, произнесёт АоЕ заклинание на игроков, от чего заденет боеприпасы).

Детонация взрывчатки богомолов — игроки, находящиеся рядом со взрывчаткой (лежащие боеприпасы), получают 147250 единиц урона от огня.

Бросок взрывчатки — Кип’тилак бросает в игроков различные взрывчатые вещества, которые падают на землю и детонируют через 5 секунд.

  • Мир в огне — В тот момент, когда здоровье босса становится равным 60 (и 30) процентам, Кип’Тилак бросает в стороны 5 бомб (место попадания — случайное). В последствии взрывчатка детонирует.
  • Довольно простой босс, если понять суть его механики — избегаем волны, боимся бомб. Вот, в общем-то, и всё (такой простой вывод можно было сделать из описаний способностей босса, ведь так?). Однако, как оказалось, у босса существуют фазы!

    Сам смысл состоит в том, что если Вы доведёте здоровье босса до 60% (ну и 30% соответственно), Кип’тилак начнёт произносить незамысловатое (во всех смыслах этого слова) заклинание «Мир в огне» — именно оно приводит к взрыву всех бомб, расположенных на земле рядом с игроками.

    Как Вы понимаете, всю тактику можно описать так — взорвите до произнесения заклинания «Мир в огне» как можно больше бомб (и, при этом, не попадите под взрыв сами), иначе. а что иначе. Иначе погибните.

    Читайте также:  Солнце незаходящее за горизонт

    Способности босса:

      Бег под обстрелом — как говорит заклинание — бегите! Ведь, боец Га’док начинает обстреливать близлежащую территорию (поле боя) огненными бомбами. Игроки, взаимодействующие с огненной «штукой», получают 76000-84000 единиц урона от огня раз в секунду.

    Время охоты — бойтесь! Ведь, произнося это заклинание, босс пожирает ближайшего игрока, нанося от 45000 до 55000 единиц физического урона раз в секунду (время пожирания — 5 секунд);

    Пронзающий удар — Га’док протыкает цель, нанося ей 50% физического урона от максимального запаса здоровья (игрока, конечно же).

    Бег под обстрелом — как говорит заклинание — стоит бежать! Ведь, боец Га’док начинает обстреливать близлежащую территорию (поле боя) огненными бомбами. Игроки, взаимодействующие с огненной «штукой», получают 76000-84000 единиц урона от огня раз в секунду.

  • Кислотная бомба — Бомба, прилетевшая от богомола-разрушителя (иногда летают вокруг игроков) наносит игрокам, находящимся в радусе 5 метров от взрыва, 42750-47250 единиц урона от сил природы раз в секунду.
  • На этот раз бой будет чуть-чуть позамысловатее. Но, мы же справимся, ведь так? Сама тактика (как, в общем-то, и сам бой) делится на 2 фазы — наземная/воздушная. Если на первой босс время от времени поедает игроков (я думаю, напутствия целителям давать не нужно?) и протыкает (тот самый момент. ), то во время второй придётся немного побегать. Тактика Пандария.

    Дело то вот в чём — когда Вы опустите здоровье босса до 70% (и 30% соответственно), босс взлетит и начнёт заливать огнём всё, что видит. Бегайте, бегайте, бегайте. Однако, возникает ещё одна проблема — монстры (адды), прибегающие иногда. От всего этого стоит держаться вместе, танк, соответственно, не зевает и подхватывает всю нечисть.

    Ах, чуть не забыл. На первой фазе тоже есть летающие твари существа. Да они ещё и не просто летающие, так и кидающиеся кислотными бомбами. Описание этой способности вы найдёте выше.

    Способности босса:

      Неистовый шторм — некое подобие «вертушки» — происходит атака игроков (нанесение урона — 50% от обычного в ближнем бою) в радиусе 9 метров и в зоне видимости босса (на этот раз 90 градусов). Время действия — 6 секунд (срабатывает раз в 0.25 сек.).

    Вязкая жидкость — босс выделяет. нечто странное и похожее на сопли (какая-то жидкость). Радиус распростанения — 6 метров. При взаимодействии с жидкостью урон, наносимый командиром Ри’моком, увеличивается аж на 20 процентов. Увы, похожий эффект распространяется и на игроков — урон всех, кто стоит в «этом», понижается на 20%. Стоит помнить — эффект суммируется (до 5 раз).

  • Бомбардировка — Прислужник командира Ри’мока (богомол-диверсант) кидает бомбы. Всем те, кто находится в радиусе 40 метров, получают урон, равный 67499-82500 единицам.
  • Ну, что же. Босс предпоследний, тем не менее уникальность у него всё-таки присутствует. Дело в том, что на этот раз придётся потрудится танкам. Суть в том, что командир Ри’мок время от времени произносит заклинание «Вязкая жидкость». Как Вы могли заметить — это обыкновенная лужа. Выводим из этой лужи босса, будет всё в порядке. Остальные АоЕ заклинания (неистовый шторм), как Вы понимаете, тоже стоит избегать.

    Читайте также:  Муфта универсальная соединительная дрк энергия солнца

    Вот и всё, если не считать монстров, выбегающих из неоткуда. Монстры эти зовутся богомолами (обыкновенные адды), на которых стоит попросту применять АоЕ заклинания. Стоит отметить, что держать аддов должен танк. В общем — удачи! Если танк не дебил, справится. Если Вы не танк — напомните ему, чтобы агрил всех и вся (кайтить босса всё-таки придётся).

    Способности босса:

      Непробиваемый панцирь — панцирь, который снижает урон по боссу до 99%. Заклинание снимается в том случае, если у босса найдена уязвимая точка.

    Мощный удар головой — босс стремится к двери и ударяет её собственной головой, нанося всем игрокам в радусе 10 метров урон, равный 243749 единицам. Игроки, находящиеся на уязвимом месте Райгонна, сбрасываются на землю.

    Разбитый панцирь — панцирь Райгонна разбит — босс получает на 300% больше урона.

    Сосредоточение внимания — Райгонн сосредотачивает внимание на одной цели и увеличивает свою скорость.

  • Топот — обыкновенный удар по земле (ну, как обыкновенный), который наносит 53625-56375 единиц физического урона всем игрокам, находящимся рядом. Каждый новый удар приносит за собой эффект ярости — наносимый урон увеличивается на 25%. Суммируется.
  • Ну, наконец-то! Интересный бой. Хотя, кому-то он может и не понравится (увы, большего Вы здесь не увидите — босс то последний). Начнём с того, что героизм (и подобные ему эффекты) использовать стоит В КОНЦЕ боя.
    В самом начале боя всем игрокам (за исключением танка и хила) необходимо воспользоваться катапультой — всё для того, чтобы найти у босса уязвимую точку и начать бить по ней. Звучит заманчиво? Возможно, но Blizzard, увы, ограничились таковым — «Уязвимая точка» является мобом, есть свои жизни. и, в общем-то, так далее. После уничтожения точки игроки сбрасываются, можно бить босса.
    В то время, как дд (те, кто наносят урон) находятся на Райгонне, танк собирает всех остальных мобов (да, адды всё-таки есть). Хилу, кстати, скучать тоже не придётся — нужно следить за эффектом (дебафф) «Стрекочущий рой» и диспеллить (убирать) его.
    Аддов, к слову, убивать в одиночку не придётся — скоро все игроки будут сброшены (окажутся на земле) и, соответственно, должны будут помочь танку. Другое поведение, в общем-то, не рекомендуется.
    Ещё одна неприятность — заклинание «Разум улья», придётся прожимать сейф-абилки (защитные заклинания у танка).
    Вот, в общем-то, и всё — во время боя будут появляться различные смерчи (просто избегаем их), босс будет впадать в ярость. В панику впадать не стоит — босс будет гнаться за случайным игроком. Весело? Не думаю. Можете поступить как некоторые игроки — БЕГИТЕ.

    Источник

    Adblock
    detector