Меню

Вращающийся макет земли вокруг солнца

Модель земли и солнца. (ТЕЛЛУРИЙ)

ЦЕНА: 3 500 рублей.

Школьная демонстрационная модель

Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна)

— динамическая модель, показывающая вращение луны и земли вокруг солнца и луны вокруг земли одновременно.

Позволяет понять механизм вращения, его специфику, научить ребенка самостоятельно определять цикличность.

Теллурий наглядно демонстрирует как происходят солнечные и лунные затмения.
Технические характеристики, комплектность:
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), см………….. 28*20*19
Вес, кг, не более………………………………………………………………… 2,7

В комплект входят:

теллурий – 1 шт.,
подставка – 1 шт.,
батарейки (1,5 В) – 2 шт., (не всегда в комплекте)
руководство по эксплуатации – 1 шт.

Прибор закрепляется в подставке при помощи винта.
Модель Солнца – шар со съемной верхнего полушария. В нижнем полушарии установлена лампочка с глазком, через который свет Солнца падает на модель Земли и ее спутник луну.

Лампа находящиеся в солнце включается кнопкой под его основанием и питается от 3В,. Чтобы поменять батарейки, снимается крышка «Солнца» (она закреплена штырями).
Глобус Земли насажен на ось, наклоненную к плоскости земной орбиты под углом 66,5°. Вся система передач теллурия устроена так, что при обращении профильной штанги вокруг подставки против часовой стрелки глобус также вращается против часовой стрелки. Ось глобуса держит неизменное направление в пространстве, что дает возможность демонстрировать смену времен года: Зима, Весна, Лето, Осень.
Луна вращается одновременно с движением Земли также против часовой стрелки.

За один оборот Земли вокруг Солнца Луна делает 12 оборотов вокруг Земли, что соответствует двенадцати месяцам в году.

Источник

Теллурий. Модель «Солнце, Земля, Луна»

Обучающая модель для школьников

  • Производитель:
  • Страна:
  • Гарантия:
  • Вес в упаковке:
  • Размер упаковки (ДхШхВ):
  • Прочие производители
  • Китай
  • 1 год
  • 2.7 кг
  • 19.0×28.0×20.0 см.

    Специальная цена! Дополнительные скидки не распространяются.

    Быстрый заказ

    Чтобы оформить заказ, заполните форму. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа

    Спасибо. Ваш заказ принят. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа. Заказы обрабатываются в будние дни с 9:00 до 22:00.

    Теллурий – это наглядная масштабная модель, которая одновременно показывает годовое движение Земли вокруг Солнца и суточное вращение Земли вокруг оси. Модель «Солнце, Земля, Луна» дополнительно отображает движение еще одного космического объекта – Луны, спутника нашей планеты. подробное описание

    • Описание
    • Вопросы и ответы (3)
    • Обзоры и отзывы (1)

    Теллурий – это наглядная масштабная модель, которая одновременно показывает годовое движение Земли вокруг Солнца и суточное вращение Земли вокруг оси. Модель «Солнце, Земля, Луна» дополнительно отображает движение еще одного космического объекта – Луны, спутника нашей планеты. Благодаря этой модели можно понять, как происходят солнечные и лунные затмения, как работают солнечные часы, как сменяются времена года, как движется Солнце по земному небосклону. Модель «Солнце, Земля, Луна» покажет все варианты взаимодействия между тремя важными объектами Солнечной системы. Разобраться в процессах помогут пояснительные надписи на английском языке.

    Модель сделана из пластмассы. Диаметр Солнца: 10 см. Диаметр Земли: 5 см. Диаметр Луны: 2 см.

    Всего вопросов: 3

    Светлана (2019-12-05 12:21):

    Идет ли к нему сертификат соответствия?

    Ответ:
    Теллурий. Модель «Солнце, Земля, Луна» имеет сертификат соответствия, который предоставляется по запросу.

    Вера (2018-12-02 12:35):

    Эта модель движущаяся? От какого источника питания работает модель?

    Ответ:
    Теллурий. Модель «Солнце, Земля, Луна» является механической моделью, для движения механизма необходимо вращать ручку. Лампочка встроенная в модель Солнца питается от батареек.

    Виктория (2018-11-22 05:58):

    Какая комплектация у этого теллурия? На каком языке инструкция и наклейки на дисках под шариками? Подскажите, пожалуйста.

    Ответ:
    Комплектация теллурий. Модель «Солнце, Земля, Луна» состоит из теллурия,инструкции.Наклейки на дисках под шариками и инструкция написана на английском языке. Обратите внимание на данную модель теллурий Levenhuk LabZZ https://www.4glaza.ru/products/levenhuk-labzz-tellurij/.

    Добавить вопрос о «Теллурий. Модель «Солнце, Земля, Луна»»:

    Всего обзоров и отзывов: 5 1 — 1; — 0

    Владимир (2020-09-15 12:26):

    Ужасно! Никому не советую. Шестеренки кривые, толком не работает. 5

    Ответ:
    Благодарим за Ваш отзыв о теллурии Модель «Солнце, Земля, Луна».

    Источник

    Урок открытия новых знаний «Форма земли и её движение вокруг Солнца и своей оси. Глобус – модель Земли.» 1 класс

    Тема: Форма земли и её движение вокруг Солнца и своей оси. Глобус – модель Земли.

    Тип урока : урок открытия новых знаний.

    Ø познакомить с формой, размерами и движением Земли, глобусом – моделью Земли.

    Ø учить выдвигать, обосновывать и доказывать предположения. Продолжить обучение моделированию.

    Ø иметь первоначальные сведения о форме и движении земли;

    Ø использовать глобус для демонстрации формы Земли.

    познавательные : формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, анализ с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;

    коммуникативные : вступать в диалог при работе в паре, группе; оценка действий партнера, умение выражать свои мысли;

    регулятивные : целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, воспитание трудолюбия.

    Ø проявлять целостное восприятие окружающего мира;

    Ø определять личностный смысл в изученном содержании;

    Используемые педагогические технологии, методы и приёмы : ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения), системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии.

    Методы и формы обучения : объяснительно-иллюстративный; работа в паре, в группе.

    Оборудование: мультимедийная презентация, глобус, мяч, тарелка, пластилин, пазлы (игра «Собери пазлы».

    2. Актуализация знаний.

    Нас в любое время года —
    Учит мудрая природа:
    Птицы учат пению.

    Паучок терпению.
    Пчелы в поле и в саду
    Обучают нас труду.

    — Чему мы учимся, изучая окружающий мир? (ответы детей)

    — Можем ли мы прожить без природы, которая нас окружает? (ответы детей)

    Давайте повторим, правило кто такие насекомые? (Насекомые – это животные, у которых 6 ног). Например,…..

    Кто такие рыбы (Рыбы – это водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй.) Например, …..

    Кто такие птицы? (Птицы – это животные, тел которых покрыто перьями). Например, …..

    Кто такие звери? (Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери выкармливают детёнышей молоком. Поэтому их называют млекопитающими.) Например, …….

    На какие группы можно разделить предметы, которые нас окружают дома? (мебель, электроприборы, одежда, посуда).

    Назовите части компьютера (монитор, звуковая колонка, системный блок, клавиатура, мышь)

    Давайте вспомним номера телефонов, которые нужно набирать при запахе газа (112 или 04), при чрезвычайной ситуации (112 или 02), при болезни (112 или 03), при пожаре (112 или 01)

    — Как называется город, в котором мы живём? (Санкт — Петербург)

    — Как называется страна, где мы живём? (Россия)

    — Назовите столицу России (Москва)

    — Велика и прекрасна наша страна. Мы ещё не раз будем совершать путешествие по ней. Но на свете есть и другие страны. Там живут такие же люди, как и мы, но говорят они на других языках. И у всех нас есть общий дом – планета.

    Если правильно составите буквы, чтобы получилось слово. Назовите это слово! (Земля. )

    Земля – название нашей планеты.

    3. Объявление темы и целей урока.

    Задумывались ли вы о том, на что похожа планета Земля? Можно ли дойти до края Земли?

    Движется ли Земля или она неподвижна?

    Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

    -Прочитайте тему урока на с.48 учебника (один из учеников читает громко: На что похожа наша планета?) СЛАЙД №1

    -А теперь прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой (с.48 учебника) (Ученики вслух читают по одной учебной задаче)

    — Узнаем, какую форму имеет наша планета и как она движется.

    – Будем учиться выдвигать предположения и доказывать их.

    4. Работа над новым материалом.

    — Ребята, посмотрите, какие предметы для нас принесли Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. (на столе тарелка и мяч).

    — Муравьишка Вопросик предлагает рассмотреть два предмета и решить, какую же форму имеет наша планета? (Учитель показывает большую тарелку и большой мяч. Дети высказывают свои предположения.)

    — Какие у вас предположения о том, на что похожа наша планета?

    — Земля, по вашему мнению, похожа на мяч. Какая это форма?

    — Ребята, давайте вспомним, когда мы на улице гуляем, какая Земля — плоская или круглая?

    — Видим ли мы, что она имеет форму шара?

    — Когда мы смотрим в окно, Земля кажется нам плоской, как это блюдо. (показ тарелки)

    — Представьте, что на нем расположились дома, деревья, люди и животные, машины, целые города и страны

    (Учитель расставляет фигуры на блюде).

    — Если предположить, что Земля плоская, можно ли дойти до края Земли? (да). (Учитель показывает с помощью фигурки человека, как можно дойти с одного края тарелки на другой край) .

    Но пока никому это не удалось.

    — Но некоторые из вас, ребята, сказали, что Земля похожа на мяч. (Учитель приклеивает несколько фигурок к мячу).

    — А если предположить, что Земля имеет форму шара (как мяч), можно ли дойти до края? (Нет, будем ходить вокруг) (Учитель демонстрирует с помощью фигуры человека и мяча).

    СЛАЙД № 2,3 «Легенда о Земле».

    — В старину люди думали, что Земля – это громадный блин, лежащий на трех китах. А другие представляли ее в виде высокой и круглой горы, которую держали на себе слоны и огромная черепаха. И все это было посреди океана.

    – Рассмотрите рисунки СЛАЙД № 4 и скажите, на каком из них показана плоская Земля, а на каком шарообразная? (На первом — шарообразная, на втором — плоская).

    — Какое же изображение правильное?

    — На что похожа наша планета?

    — С древних времен взоры людей были устремлены в небо. Периодически люди наблюдали природное явление — лунное затмение ( СЛАЙД №6 ) т.е они видели на луне тень Земли.

    — В наши же дни, когда люди запустили в космос космические корабли, космонавты своими глазами увидели, что Земля действительно имеет форму шара. (СЛАЙД №7)

    — А знаете ли вы имя первого в мире космонавта? (СЛАЙД №8)

    — Вот такой увидел нашу планету первый космонавт Ю.А.Гагарин. (СЛАЙД №9 )

    ( Дети смотрят фотографии «Вид Земли из космоса»)

    Вывод о шарообразности Земли.

    — Итак, смогли ли мы ответить на поставленный вопрос?

    — Как вы на него ответите? Какую форму имеет Земля? (СЛАЙД №10)

    Учитель: Земля имеет форму шара. Мы этого не замечаем, потому что земной шар очень велик.

    — На ноге стоит одной,

    Нам показывает страны,

    Реки, горы, океаны. (Учитель демонстрирует глобус).

    -Что держит в лапках Мудрая Черепаха? (глобус)

    — Глобус – это модель Земли, уменьшенная во много раз. Глобус изображает форму Земли и ее поверхность. На нем можно увидеть очертания суши и воды.

    Работа в группах

    — Сейчас вы будете работать в группах. Вам понадобятся карточки разных цветов. Вни мательно рассмотрите глобус и определите, каким цветом изображена на нем вода, а каким цветом – суша.
    (Обсуждают вопрос в группе).

    — А как вы думаете, Земля неподвижна или она движется? (предположения учащихся).

    — Рассмотрите рисунки-схемы на экране (СЛАЙД № 13) они помогут вам понять, как движется Земля.

    — Что изображено на нижних рисунках? (карусель, волчок)
    — У карусели и у волчка есть ось. И у Земли есть ось, только она невидимая.

    Земля вращается вокруг своей оси как волчок. Пока она совершает один оборот вокруг своей оси, проходит 24 часа, т.е сутки – день и ночь.

    — Посмотрите, на втором рисунке стрелочкой показано движение Земли.

    Земля вращается вокруг Солнца как карусель.

    Продемонстрировать учащимся вращение Земли вокруг солнца

    (пригласить 4 ребенка к доске, назначить: солнце, луну, времена года , сутки)

    — Работа в тетрадях стр. 33. (цветные карандаши).

    1. Обведи предметы, на которые НЕ похожа наша планета.

    2. С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету.

    — Ребята, помогите Муравьишке ответить на вопросы Мудрой Черепахи.

    1.Наша планета называется . (Земля)

    2. Она имеет форму … (шара)

    3.Шарообразность земли доказывают фотографии из … (космоса)

    4. Земля движется вокруг … (солнца)

    5. Земля вращается вокруг своей … (оси)

    6.Глобус – это … Земли. (модель)

    — Что у нас получилось?

    — Какую форму имеет наша планета?

    6. Подведение итогов работы (экологическая страничка)

    — Мы живем с вами на самой удивительной планете Земля.

    — Скажите, как нужно относится к планете?

    — Как вы думаете, могут ли люди нанести вред нашей планете?

    — Чем мы можем помочь? Какие вы знаете правила поведения в природе.

    Вывод: Главное помнить, что планета наш дом, а человек должен в своем доме соблюдать чистоту, порядок и аккуратность.

    — Первый космонавт Ю.А Гагарин, увидев Землю из космоса, воскликнул: «Какая она красивая»

    — Существуют, ребята и другие планеты. Но только на Земле есть жизнь. И от нас с вами, жителей планеты, зависит каким будет наш общий дом.

    7.Рефлексия . Итог урока. (дети встают в круг)

    Наш урок подошел к концу. (СЛАЙД № 17)

    — Давайте все вместе произнесем заветные слова: «Береги свою планету, ведь другой похожей нету!»

    Источник

Читайте также:  Сколько длится оборот плутона вокруг солнца
Adblock
detector