Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Неживая и живая природа. Стр. 17-19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Взойдет Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: солнце
То, от чего тает лед
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Ответ: свет
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Источник
Презентация по внеурочной деятельности «Гимнастика для ума» на тему «Клуб любителей природы » 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Клуб любителей природы Галич С. А. 1 класс «Гимнастика для ума»
Найди лишнее воздух, солнце, трава , звезда, океан, туман дом, снег, цветок, небо, гром, корова зверь, насекомое, лев, птица, рыба крокодил, свинья, корова, собака, лошадь снегирь, синица, ёрш, воробей, дятел
Что было бы, если бы…
кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 Э К О Л О Г И Я Х О С У Г Р Н Й О Л Е Г О А Е Ц О Н Н Д Й О С ь Ь
Экология — наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру
КТО ЛЕС НЕ БЕРЕЖЁТ ДЕСЯТЬ ПОСАДИ КРУГЛАЯ СИРОТА РОДНОГО КРАЯ КРАСА ОНИ ОТПЛАТЯТ ДОБРОМ ЛЕТОМ ВРАГ ПРИРОДЫ ТОТ, ОДНО ДЕРЕВО СРУБИЛ — БЕЗ ХОЗЯИНА ЗЕМЛЯ РОЩИ ДА ЛЕСА — ПОКОРМИ ПТИЦ ЗИМОЙ
СЕГОДНЯ Я ПОНЯЛ…
Номер материала: ДБ-042122
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подборка курсов по арт-терапии
Время чтения: 6 минут
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Экологический классный час «Любители природы»
Выбранный для просмотра документ Классный час.doc
Экологический классный час
Цель: обратить внимание детей на бережное отношение к природе; развивать внимание, мышление, воображение.
Оборудование: у учителя – презентация занятия с картинками, с музыкой кроссворд, альбомные листы, карточки с пословицами.
У учащихся – ручка, цветные карандаши.
Учитель: добрый день! Я приветствую вас в «Клубе любителей природы». Сегодня мы поговорим о том, как важно каждому из нас бережно относиться к природе.
Давайте вспомним, что мы называем природой. (природа – это всё то, что не сделано руками человека)
А какая бывает природа? (живая и неживая) Сейчас вы будете отгадывать слова и сразу называйте: живая или неживая. Если живая , то слово пишем к сове, а неживая к солнцу
Задание 1 «Разминка»:
1. Днём спит, а ночью летает. (сова)
2. Ледяной горошек. (град)
3. Серый лесной санитар (волк)
4. Лошадь в тельняшке (зебра)
5. Тихий водоём, в котором черти водятся (омут)
6. Семицветный небесный мост (радуга)
7. Верная спутница Земли (луна)
8. Лесная гадалка (кукушка)
9. Небесное светило (солнце)
10. Лежит у дороги, все его пинают (камень)
11. Поседевший цветок (одуванчик)
12. Лесной сладкоежка (медведь)
13. Дерево, украшенное Пушкиным золотой цепью (дуб)
14. Бывает морская, бывает пятиконечная (звезда)
15. Плавающий фонтан (кит)
16. Мы его не видим, но без него не можем жить (воздух)
Задание 2 «Найди лишнее»:
воздух, солнце, трава , звезда, океан, туман
дом, снег, цветок, небо, гром, корова
крокодил, свинья, корова, собака, лошадь
снегирь, синица , ёрш, воробей, дятел
Учитель: Уважаемые члены Клуба любителей природы! Вам как никому другому, известно, как важно защищать родную природу, ведь она — одна, а нас много, и мы можем нанести ей непоправимый вред. Природа без нас, людей проживёт (она жила без нас миллионы лет0, а вот мы без неё жить не сможем. Давайте подумаем, что было бы, если бы…
Ø Все реки и озёра пересохли?
Ø Лес покинули все птицы?
Ø Перестали расти цветы?
Ø Пожарники перестали тушить лесные пожары?
Ø Перестали вывозить контейнеры с мусором?
Чтобы этого всего не случилось, всегда помните замечательные слова И. Токмаковой: «Природу охраняет государство, охраняет наука. Достаточно ли этого? Это много, серьёзно, значительно. Но достаточно будет в том случае, если каждый, буквально каждый будет уметь охранять её, и знаешь, как? Прежде всего – внутри себя, в сердце своём, чтобы жила там любовь ко всему живому на родной земле, чтобы собственная совесть запрещала это живое обижать».
Ребята, перечислите, пожалуйста, что вы дети, можете сделать сами (или не дать сделать чего-то дурного другому), чтобы, если не помочь, то хотя бы не навредить природе? (ответы детей) А кто знает, как государство оберегает природу. (Оно создаёт заповедники) Какой заповедник находится в нашей Челябинской области? (Ильменский)
Задание 3 «Кроссворд»
А сейчас все вместе разгадаем кроссворд и узнаем науку, которая этим занимается.
Источник
Клуб любителей природы.
Эта разработка носит позновательный характер для учащихся начальной школы.
Просмотр содержимого документа
«Клуб любителей природы.»
Клуб любителей природы.
МКОУ « Белоусовская ООШ»
Разработала: Ульянова Татьяна Михайловна
классный руководитель 2-3 класса
Цель: обратить внимание детей на бережное отношение к природе; развивать внимание, мышление, воображение.
Оборудование: у учителя – презентация занятия с картинками, с музыкой кроссворд, альбомные листы, карточки с пословицами.
У учащихся – ручка, цветные карандаши.
Учитель: добрый день! Я приветствую вас в «Клубе любителей природы». На сегодняшнем заседании мы поговорим о том, как важно каждому из нас бережно относиться к природе.
Давайте вспомним, что мы называем природой. (природа – это всё то, что не сделано руками человека)
А какая бывает природа? (живая и неживая) Сейчас вы будете отгадывать слова и сразу называйте: живая или неживая. Если живая , то слово пишем к сове, а неживая к солнцу
Задание 1 «Разминка»:
Днём спит, а ночью летает. (сова)
Ледяной горошек. (град)
Серый лесной санитар (волк)
Лошадь в тельняшке (зебра)
Тихий водоём, в котором черти водятся (омут)
Семицветный небесный мост (радуга)
Верная спутница Земли (луна)
Лесная гадалка (кукушка)
Небесное светило (солнце)
Лежит у дороги, все его пинают (камень)
Поседевший цветок (одуванчик)
Лесной сладкоежка (медведь)
Дерево, украшенное Пушкиным золотой цепью (дуб)
Бывает морская, бывает пятиконечная (звезда)
Плавающий фонтан (кит)
Мы его не видим, но без него не можем жить (воздух)
Задание 2 «Найди лишнее»:
воздух, солнце, трава , звезда, океан, туман
дом, снег, цветок, небо, гром, корова
крокодил, свинья, корова, собака, лошадь
Учитель: Уважаемые члены Клуба любителей природы! Вам как никому другому, известно, как важно защищать родную природу, ведь она — одна, а нас много, и мы можем нанести ей непоправимый вред. Природа без нас, людей проживёт (она жила без нас миллионы лет0, а вот мы без неё жить не сможем. Давайте подумаем, что было бы, если бы…
Все реки и озёра пересохли?
Лес покинули все птицы?
Перестали расти цветы?
Пожарники перестали тушить лесные пожары?
Перестали вывозить контейнеры с мусором?
Чтобы этого всего не случилось, всегда помните замечательные слова И. Токмаковой: «Природу охраняет государство, охраняет наука. Достаточно ли этого? Это много, серьёзно, значительно. Но достаточно будет в том случае, если каждый, буквально каждый будет уметь охранять её, и знаешь, как? Прежде всего – внутри себя, в сердце своём, чтобы жила там любовь ко всему живому на родной земле, чтобы собственная совесть запрещала это живое обижать».
Ребята, перечислите, пожалуйста, что вы дети, можете сделать сами (или не дать сделать чего-то дурного другому), чтобы, если не помочь, то хотя бы не навредить природе? (ответы детей) А кто знает, как государство оберегает природу. (Оно создаёт заповедники) Какой заповедник находится в нашей Челябинской области? (Ильменский)
Задание 3 «Кроссворд»
А сейчас все вместе разгадаем кроссворд и узнаем науку, которая этим занимается.
Источник
Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс
Итоговый тест по окружающему миру ученика 2 ___ класса _____________________________ А) планета Б) звезда В) спутник А) прозрачен, хорошо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение Б) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, не имеет запаха В) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, не поддерживает горение 3. В трёх состояниях (жидком, твёрдом и газообразном) бывает… А) солнце Б) воздух В) вода 4.Условия необходимые для жизни растений: А) свет, тепло, углекислый газ, вода Б) воздух, свет, тепло, хороший уход В) воздух, свет, тепло, вода, почва цветок цветок 6. Найди лишнее слово в каждой строке: А) клён, рябина, ель, тюльпан; Б) яблоня, смородина, малина, ежевика; В) клубника, роза, фиалка, ландыш; 7. Укажи группу, в которой перечислены только культурные растения. А) мать-и-мачеха, зверобой, василёк, кедр Б) тополь, хлопок, капуста, репейник В) груша, лён, огурец, рожь 8. Как называется основное тело гриба: А) плодовое тело 9. К какой группе относятся животные, у которых 6 ног? 10. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? 11. От чего зависит здоровье человека? Дополни схему. 12. Что помогает уберечь себя от простудных заболеваний? А) есть много мороженного Б) чихать не закрывая рот В ) ходить в школу с высокой температурой Г) одеваться по погоде 13. Назови государственные символы: _______________________________ 14. Раскрась в нужные цвета государственный флаг России: А) планета Б) звезда В) спутник А) прозрачен, хорошо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение Б) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, не имеет запаха В) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, не поддерживает горение 3. В трёх состояниях (жидком, твёрдом и газообразном) бывает… А) солнце Б) воздух В) вода 4.Условия необходимые для жизни растений: А) свет, тепло, углекислый газ, вода Б) воздух, свет, тепло, хороший уход В) воздух, свет, тепло, вода, почва 6. Найди лишнее слово в каждой строке: А) клён, рябина, ель, тюльпан; Б) яблоня , смородина, малина, ежевика; В) клубника , роза, фиалка, ландыш; 7. Укажи группу, в которой перечислены только культурные растения. А)мать-и-мачеха, зверобой, василёк, кедр Б)тополь, хлопок, капуста, репейник В) груша, лён, огурец, рожь 8. Как называется основное тело гриба: А) плодовое тело 9. К какой группе относятся животные, у которых 6 ног? 10. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком? 11. От чего зависит здоровье человека? Дополни схему. 12. Что помогает уберечь себя от простудных заболеваний? А) есть много мороженного Б) чихать не закрывая рот В ) ходить в школу с высокой температурой Г) одеваться по погоде 13. Назови государственные символы: герб, гимн, флаг 14. Раскрась в нужные цвета государственный флаг России: Источник ➤ Adblockdetector |