Войска Похитителей Солнца репутация
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Войска Похитителей Солнца (Sunreaver Onslaught) – новая фракция Орды, которая будет добавлена в игру в патче 5.2. (аналог для Альянса – Армия Кирин-Тора). Во главе ее стоит Лор’темар Терон. Представителей фракции можно найти на Острове Грома, где они оказывают помощь Шадо-Пан в борьбе с Властелином Грома.
Новая фракция во многом схожа с Армией Покорителей из 5.1: игрокам также предстоит выполнение ежедневных заданий и стычки с представителями Альянса. По мере «открытия» острова будут появляться новые дейлики и задания, проясняющие историю и цели фракции.
Репутация с Войсками Похитителей Солнца будет улучшаться путем выполнения заданий и дейликов. Кроме того, при прохождении нового соло-сценария на Острове Грома можно получить некие свитки, каждый из которых дает +25 репутации с новой фракцией. Добившись Почтения, не забудьте приобрести у интенданта Почетную Знак признания войск Похитителей Солнца, которая позволит улучшать отношения с фракцией вдвое быстрее. В среднем, можно получать около +2000 репутации в день; в этом случае достижение Превознесения займет примерно 3 недели.
Награды
Интендант Войск Похитителей Солнца — Vasarin Redmorn – может быть найден на Острове Грома. Он предлагает игрокам следующие награды (весь список):
- Уважение: эпические пояса 476 ilvl (продаются за 300 золотых)
- Почтение: эпические плащи 496 ilvl (продаются за 937 очков доблести), Знак признания Войск Похитителей Солнца.
- Превознесение: эпические кольца 496 ilvl (продаются за 937 очков доблести), Поводья первозданного алого дикорога, гербовая накидка.
Помимо этого, на всех уровнях репутации доступны для покупки предметы, облегчающие прохождение соло-сценария на Острове Грома.
Вы можете ознакомиться с гайдами по прокачке репутации с другими фракциями на странице, посвященной репутации.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Источник
[Гайд по репутации] Войска Похитителей Солнца
Наступила весна, и разработчики преподнесли новые обновления в патч. Они касались рейдов, деликов и фракций. Именно поэтому и хотелось рассказать о фракции «Войска Похитителей Солнца», а точнее о том, как прокачать репутацию.
«Войска Похитителей Солнца» — это новая фракция Орды. Её аналогом является Армия Кирин-Тора, о которой я рассказывал в предыдущей статье. Главой данной фракции является Лор’темар Терон. «Войска Похитителей Солнца» вы сможете найти на Острове Грома, там они оказывают поддержку Шадо-Пан.
Репутация с «Войском Похитителей Солнца» будет увеличиваться, когда вы начнёте выполнять задания и дейлики. В принципе она ничем не отличается от прокачки репутации с Армией Кирин-Тора. Вам также придётся проходить соло-сценарии, которые позволят вам получить необычные свитки. Один свиток даёт +25 к репе. После того, как вы получите Почтение, не забудьте приобрести «Знак признания Войска Похитителей Солнца», его можно купить у интенданта. Если говорить о средних цифрах, то вы сможете прокачать репутацию примерно за три недели.
Подробная статистика репутации есть в статье, про армию Кирин-Тора.
Интендантом данной фракции является Vasarin Redmorn. Его вы сможете найти на острове грома. Он предложит вам следующие награды:
Уважение: эпические пояса 476 ilvl (они продаются по 300 голд)
Превознесение: эпические кольца 496 ilvl (можно купить за 937 очка доблести), Поводья первозданного алого дикорога (очень красивый маунт), гербовая накидка.
Почтение: эпические накидки 496 ilvl (они продаются за 937 очков доблести)
Источник
Как прокачать репутацию с Войском Похитителей Солнца
Войска Похитителей Солнца (Sunreaver Onslaught) – новая фракция Орды, которая будет добавлена в игру в патче 5.2. (аналог для Альянса – Армия Кирин-Тора). Во главе ее стоит Лор’темар Терон. Представителей фракции можно найти на Острове Грома, где они оказывают помощь Шадо-Пан в борьбе с Властелином Грома.
Новая фракция во многом схожа с Армией Покорителей из 5.1: игрокам также предстоит выполнение ежедневных заданий и стычки с представителями Альянса. По мере «открытия» острова будут появляться новые дейлики и задания, проясняющие историю и цели фракции.
Репутация с Войсками Похитителей Солнца будет улучшаться путем выполнения заданий и дейликов. Кроме того, при прохождении нового соло-сценария на Острове Грома можно получить некие свитки, каждый из которых дает +25 репутации с новой фракцией. Добившись Почтения, не забудьте приобрести у интенданта Почетную Знак признания войск Похитителей Солнца, которая позволит улучшать отношения с фракцией вдвое быстрее. В среднем, можно получать около +2000 репутации в день; в этом случае достижение Превознесения займет примерно 3 недели.
Награды
Интендант Войск Похитителей Солнца — Vasarin Redmorn – может быть найден на Острове Грома. Он предлагает игрокам следующие награды (весь список):
- Уважение: эпические пояса 476 ilvl (продаются за 300 золотых)
- Почтение: эпические плащи 496 ilvl (продаются за 937 очков доблести), Знак признания Войск Похитителей Солнца.
- Превознесение: эпические кольца 496 ilvl (продаются за 937 очков доблести), Поводья первозданного алого дикорога, гербовая накидка.
Помимо этого, на всех уровнях репутации доступны для покупки предметы, облегчающие прохождение соло-сценария на Острове Грома.
Источник
Армия Кирин-Тора и Войска Похитителей Солнца
В патче 5.2 помимо Натиска Шадо-Пана добавлены еще 2 фракции:
- Армия Кирин-Тора – силы Альянса, возглавляемые Джайной Праудмур;
- Войска Похитителей Солнца – силы Орды под руководством Лортемара Терона.
Зачем обе группы прибыли на Остров Грома, чего они хотят добиться и какие цели преследуют мы разбирали тут. А в данном посте мы посмотрим на награды, которые можно получить у этих фракций.
Прокачка репутации
Прокачка репутации с Похитителями Солнца и Кирин-Тором осуществляется несколькими способами:
- Выполнение ежедневных квестов. Каждый день вас посылают в атаку на определенную часть острова, например, во Двор Костей, просят убить элитного монстра и так далее. Кроме того, есть возможность выбирать ПвП-дейлики и проводить диверсии на базе противника. Занятно, но эта возможность сохраняется даже после заключения якобы-перемирия между Тероном и Джайной.
- Ежедневное прохождение подземелья. Оно дает 300 единиц репутации (600 с купленной медалькой), если вы пометили фракцию, как “избранную” и стали ее чемпионом.
- Покупка знаков отличия за исторические свитки, которые можно выбить в соло-испытании Сокровищница Лэй Шэня.
Награды
Награды за репутацию продаются у интендантов фракций на базах. Они абсолютно идентичны даже по названиям.
Предметы, упрощающие прохождение Сокровищницы Лэй Шэня
Дикороги
И, пожалуй, единственный стимул для более-менее успешных рейдеров качать Превознесение, это новые маунты
: золотистый и алый первозданные дикороги:
Итого
АКТ/ВПС позиционируются самими Близзард, как фракции для убер-казуалов. Награды очень слабенькие и явно не заслуживают усердного выполнения дейликов. Однако благодаря предметам-усилителям для прохождения Сокровищницы Властелина Грома, выполнение дейликов все же имеет смысл.
На ПТР за один ключик получить несколько сотен золотых было очень легко даже без этих предметов. Поэтому игнорировать возможную и весьма существенную прибавку к заработку просто неразумно =)
Источник
Вов похитители солнца репутация
Как птица Феникс
Дважды преданные и столько же раз воскресшие из пепла — именно так следует охарактеризовать представителей Похитителей Солнца. Вспоминая напыщенность Гаритоса, лицемерие Праудмур, многие эльфы крови негодуют по поводу того, как возможно соблюдать нейтралитет тогда, когда противник дышит тебе прямо в спину. Не ровен тот час, когда золотой лев вновь возомнит себя королём всего сущего и в который раз обожжёт наглую морду об пылающие праведным пламенем когти Феникса. Несмотря на то, что совсем недавно верховный маг Этас доказал свою полезность Совету Шести и определённая часть Похитителей Солнца была реабилитирована Кирин-Тором, многие высокопоставленные магистры фракции всё ещё находятся под знамёнами Лор’Темара Терона и исправно исполняют его приказы, тем самым следуя зову Вождя. Четвёртая Война в самом разгаре, все силы враждующих сторон брошены на то, чтобы удержать преимущество в этой безумной схватке. Ревнители Солнца, подразделение Похитителей Солнца, целиком и полностью лояльное лорду-регенту, но при этом не разрывающее связь с братьями и сёстрами из Даларана, аналогично способствует продвижении армии син’дорай в этой нелёгкой кампании. За плечами магов отряда унесшая жизни многих война в Нордсколе, бесчисленные столкновения с Армией Кирин-Тора, возглавляемой опальной Праудмур, а также апогей угрозы для всей Азерот — вторжение Пылающего Легиона. Ветераны войн ушедших лет, опытные маги и чароломы — вот что представляют из себя Ревнители Солнца по сей день. Они всем сердцем верят, что Солнце никогда не угаснет над их отчизной, и готовы пожертвовать жизнью ради того, чтобы вечная Весна никогда не покинула их родные края.
По сей день Ревнители Солнца наращивают своё военное присутствие во всевозможных горячих точках, оказывают посильное содействие союзным силам, а также рекрутируют тех, кто неравнодушен к будущему своей нации. Их главное оружие — магия, столь разрушительная, но в умелых руках незаменимая сила. Контроль мистических потоков, проистекающих везде, где только можно, позволяет испепелять целые армии, сравнивать с землёй города и крепости. Как известно, никто искуснее эльфов не способен подчинить себе эту таинственную мощь. В трудную минуту, когда чары бессильны, магам приходят на помощь их верные друзья — дракондоры, веками защищавшие воздушное пространство Кель’Таласа от каких бы то ни было посягательств извне. Комбинируя в себе универсальность магии и высокую мобильность, Ревнители Солнца считаются ударным отрядом, что не привык долгое время отсиживаться в тылу. При этом чародеи, практикующие тайное искусство, не забывают о том, что знания могут даровать победу: в хранилищах и архивах отряда можно обнаружить всякого рода артефакты и фолианты, не раз менявшие ход сражений. Никакой уважающий себя маг не откажется от прекрасной возможности приумножить своё могущество, а посему члены отряда не прочь заполучить то, что принадлежит им по праву. Особенно если дело касается вражеских реликвий.
То, что наше по праву
Луносвет всегда был нашим домом. Прежде чем навести порядок за пределами Лесов Вечной Песни, следует выстроить надёжный фундамент у себя на родине, обеспечить отряд оперативной базой и стабильным притоком добровольцев среди патриотов син’дорай. Несмотря на то, что Похитители Солнца уже не раз доказали свою компетентность, новоявленным магистрам всё ещё необходимо заручиться поддержкой местных властей, а также решить проблемы магического характера, что до и тело возникают в королевстве, чья судьба и история тесно переплетены с Арканой.
Множество знаний и ценностей было утеряно в ходе бесчисленных конфликтов и столкновений. Часть реликвий, по праву принадлежащих Похитителям Солнца, пылится без дела у их потенциальных противников из Альянса, а также у некоторых других обитателей Азерот, по счастливой случайности набрёдших на находку, о скрытом потенциале которой мало кто догадывается. Хранителям знаний отряда предстоит непосильная работа по составлению каталога с пропажами, а боевым магам и чароломам — поиск и захват утраченного величия. То, что было украдено, вновь станет нашим.
Горнило Четвёртой Войны раскалено до предела обеими враждующими сторонами — и Ордой, и Альянсом. В этом пламени сгорят многие, рухнет старый порядок и воцарит новый. На данном этапе отряд понёс колоссальные потери, а поэтому нуждается в восстановлении и последующей подготовке новобранцев к куда более грандиозным сражениям. Зализав раны, Феникс вновь затмит сиянием своих крыльев поле брани и потребует реванша у тех, кто посмел наставить на него свой меч. Ревнители Солнца, когда ситуация того позволит, вновь вернутся на фронт и продолжат то, что уже начали.
Данный документ — единое кодифицированное правовое положение, регулирующее почти что все аспекты жизни членов отряда — от внеслужебной деятельности вплоть до строевого порядка. Определённые главы кодекса посвящаются нюансам применения магии, а также ссылаются на предписания Кирин-Тора касательно трансмутации и превращения. Из многочисленных разделов следует выделить положение о несении службы, магических аспектах и иерархическом устройстве подразделения:
Раздел о несении службы
Настоящий раздел представляет собой краткий перечень предписаний касательно дисциплинарных взысканий и поощрений, уставном взаимодействий членов отряда, а также строевом порядке и ношении военной формы. Вышестоящие по рангу офицеры несут ответственность за своих подчинённых, а те, в свою очередь, исправно исполняют их приказы. Военную форму предписывается надевать в служебное время, а также при церемониальных и торжественных мероприятиях. Наказания за несоблюдение базовых воинских установок могут быть самые разные — от разжалования вплоть до изгнания из отряда с позором. Довольно банальная часть любого уставного документа.
Раздел о магических аспектах
Настоящий раздел предписывает соблюдать допустимые рамки применения магии, установленные орденом Кирин-Тор в незапамятные времена. Основной принцип большинства предписаний заключается в том, что чары не должны навредить магу и его союзникам. Что же до вражеских сил, то раздел умалчивает о допустимой мощи чар, направленных против предполагаемого противника. Особое внимание уделяется телепортации, а также порядку создания пространственных разломов. В пример приводятся занятные случаи из практики телемантов Даларана, а также доклады о происшествиях, повлёкших за собой множество жертв. Скорее, убедительные наставления, нежели действительно работающие на практике правовые акты.
Раздел об иерархическом устройстве
Настоящий раздел закрепляет главенство магистров над всеми военными формированиями подразделения, а также возводит их в статус официальных представителей Похитителей Солнца. Разделение отряда происходит по принципу двух крыльев — чароломы и маги. Ключевое отличие первых от вторых в том, что чароломы привыкли комбинировать разрушительную магию с остротой своих клинков. Маги же, напротив, предпочитают держаться на дистанции, будучи под прикрытием куда более защищённых союзников. Помимо этого, в разделе фигурируют положения о правах и обязанностях отдельно взятых должностей, порядке их взаимодействия и приоритетности в выборе командующего звена в случае отсутствия назначенного свыше офицера. В череде пунктов крайне легко запутаться.
На крыльях Феникса
Как уже было обозначено ранее, отряд подразделяется на два крыла — магов и чароломов. Замыкают дуалистическую лестницу магистры, высшие чины, находящиеся вне иерархии. Они осуществляют командование над обеими звеньями, а также несут ответственность за сохранность и целостность отряда. В кругу магистров те или иные решения принимаются коллегиально, в зависимости от мнения абсолютного большинства.
Крыло чароломов, воинов, сведущих в тайном искусстве и способных дать отпор в ближнем бою. По своей концепции представляют универсальную силу, разящую и жаром волшебного огня, и пронзающую плоть врага сталью клинка. Однако не стоит думать, что они всесильны. Напротив, подобное распыление в разных стезях лишает чароломов возможности достигнуть совершенства в чём-то одном. Несмотря на это, они в идеале освоили подавление какой бы то ни было магической угрозы посредством применения заклятия антимагии. Всякий маг должен опасаться встречи с ними. Подразделяется на следующие ранги:
Страж — уже обученный боец, в навыках которого не стоит сомневаться. Как правило, данный ранг занимают чароломы, уже прошедшие ряд военных экспедиций и доказавшие свою компетенцию не единожды. В случае выбора полевого офицера магистры, вероятно, обратят внимание именно на него.
Чаролом — рядовой член крыла, исполняющий заурядные задачи и находящийся в прямом подчинении у вышестоящих. Ему ещё предстоит доказать свою полезность и раскрыть потенциал, чтобы претендовать на дальнейшее возвышение.
Крыло магов, проходящих постоянную службу в обители Ревнителей Солнца. Как правило, маги задействованы в бою наравне с чароломами, однако из-за крайне низкой подготовки в обращении с оружием ближнего боя и отсутствия куда более надёжной брони им отдаётся роль арьёргарда, всеми силами поддерживающего союзников на передовой. Не стоит думать, что магия может быть использована лишь во вред. Многие заклятия способны помочь чародеям и их союзникам в быту, заранее подготовить целое воинство к нелёгкому сражению за счёт универсальности чар. Подразделяется на следующие ранги:
Хранитель знаний — чародей, обуздавший силу мистических потоков. Его по праву можно назвать мудрейшим членом отряда, от и до знающего, на каком книжном стеллаже покоится тот или иной свиток. Несмотря на обязанность хранить и изучать захваченные реликвии, этот маг в любом случае принимает участие в ожесточённых боях наравне со всеми.
Боевой маг — костяк крыла, составляющий большинство отряда. Его чары применимы как и бою, так и в мирное время. Ревнители Солнца не заостряют внимание на то, какими именно школами он должен владеть. Спектр его силы и возможностей определяется навыками и стремлением. Маг обязан добывать новые знания и совершенствоваться своим трудом и потом.
Отдельно выделяют ранг неофита, новобранца, решившего примерить на себя накидку Похитителей Солнца. По окончанию испытательного срока и прохождения полного подготовительного курса неофит вправе выбрать то, какое крыло станет для него родным. Помимо всего прочего, неофитам могут быть предоставлены яйца дракондоров, за которые они несут ответственность. В процессе их службы гордые покорители небес появляются на свет и растут вместе с учениками.
Q: Ваша гильдия — военное формирование?
A: Да. По факту мы являемся осколком Войска Похитителей Солнца, чья дальнейшая судьба неизвестна. На эту тему можно спекулировать бесконечно.
Q: Вы в подчинении у верховного мага Этаса?
A: Да и одновременно нет. Этас в любой случае является формальным лидером Похитителей Солнца, представляет син’дорай в текущем Кирин-Торе, однако не стоит забывать того факта, что не все последовали за ним и осталась в подчинении лорда-регента и компании. Гляньте квестлайн по спасению Бейна в БФА.
Q: Вы планируете задержаться в Луносвете надолго?
A: Увы, мы не рассматриваем текущий полигон Кель’Таласа как что-то серьёзное. Да, мы хотим провести ряд вводных ивентов именно там, задействовав некоторые стартовые локации. Однако впоследствии мы перейдём к актуальному контенту текущего дополнения.
Q: Почему кодекс — вовсе не кодекс? Где +100500 статей и подпунктов?
A: Потому что мы не считаем, что сухое копирование воинского устава как-либо позволит улучшить наш игровой опыт. Кодекс Солнца — условное положение, предназначенное сугубо для заполнения правовых пробелов при отыгрыше воинского формирования (всё же нужно на что-то ссылаться в случае вынесения приговора и т.п.). Отдельно обращу внимание на то, что мы вскользь упомянули действительно существующие в игре предписания Кирин-Тора, по факту являющиеся обязательными для всех квалифицированных магов, в том числе и нас.
Q: Какие расы допускаются к отыгрышу? Что насчёт классов?
A: Только представители народа син’дорай. Да, мы знаем, что в составе Похитителей Солнца были и союзники из Орды, однако не считаем их нахождение нужным. Что же до классов, то будем рады видеть в своих рядах магов всякой направленности и чароломов. Мы сфокусированы на магическом отыгрыше, а не на буднях пехоты Лордерона.
Q: Почему вы проводите набор в гильдию посредством опросников?
A: Потому что считаем, что подобный метод отбора позволяет наглядно продемонстрировать отношение человека к нам, а также определить его заинтересованность в развитии сообщества. Не стоит думать, что мы закрытый круг для игры. Напротив, мы будем рады всем, кто разделяет наши принципы и стремление продвигать в массы выбранную тематику.
Q: Как связаться? Где найти?
A: Всегда можно написать в личные сообщения Discod’a — Tusker#7830 и Valkyrie#3804. По факту вы можете обнаружить нас непосредственно в самом Луносвете, а также вблизи Сурамара, где ныне находится наш ГХ. В иное время предпочитаем скитаться по горячим точкам и прочим интересным местам.
Q: Почему Ревнители Солнца?
A: Потому что мне так захотелось.
Источник