Меню

Восхождение черной луны 2009

Восхождение Чёрной Луны (2009)
( Dark Moon Rising )

Дата выхода: 10.10.2009

Провинциальная девушка знакомится с загадочным бродягой, они влюбляются. Только в этом случае, парень приносит с собой семейное проклятье и невообразимый кошмар, который обрушивается на маленький городок.

Коллекции с этим фильмом

Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию?

Название фильма

Название антологии

Фильмы похожие на Восхождение Чёрной Луны

Файл: Восхождение черной луны — Dark Moon Rising (2009) BDRip 1080p от NovaLan.torrent
Продолжительность: 02:04:57
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 9101 Кбит/с, 1920×1072, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Аудио2: (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио3: английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Перевод:

Файл: Восхождение черной луны — Dark Moon Rising (2009) BDRemux 1080p от NovaLan.torrent
Продолжительность: 02:04:57
Формат: M2TS
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-2, 18619 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Аудио2: (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио3: английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4051 Кбит/с)
Перевод:

Файл: Восхождение черной луны — Dark Moon Rising (2009) Blu-ray 1080p от NovaLan.torrent
Продолжительность: 02:04:57
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-2, 18619 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Аудио2: (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио3: английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4051 Кбит/с)
Перевод:

1529 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

Источник

User Reviews

In a small town in the countryside, the teenager Amy (Ginny Weirick) is overprotected by her widower father John (Chris Mulkey). When she meets the newcomer mechanic Dan (Chris Divecchio), they immediately fall in love for each other. Dan discloses to her that he was cursed when he was a child and turns into a werewolf in the full moon. Meanwhile the local sheriff Sam (Maria Conchita Alonso) is investigating the slaughter of people in bloodshed and the murder of several animals in the farm of Crazy Louis (Sid Haig) apparently by a wolf. Out of the blue, the outsider sheriff Charles Thibodeaux (Billy Drago) arrives in her office and tells that the responsible for the deaths is the mean Bender (Max Ryan), who killed Dan’s mother and his wife among other victims many years ago. Bender calls Thibodeaux in the sheriff’s office telling that he had abducted Amy and scheduling an encounter in the city ruins with his old enemy; Dan, John, Sam, Louis and Thibodeaux head to the spot for a final confrontation to end the curse.

The low budget «Dark Moon Rising» is a reasonable movie about werewolf and with improvements could be better and better. The special effects are decent and the plot avoids the usual clichés. However, there are some flaws and mistakes, like for example: (1) Maria Conchita Alonso is totally miscast in the role of a sheriff, with clumsy movements with the guns. The story would work much better swapping Chris Mulkey in the role of the sheriff and Maria Conchita Alonso in the role of Amy’s overprotective mother. (2) There are stupid lines, like for example when John asks Amy about the bruises in her face; she should have answered that Dan had protected her instead of the silly argument with her father. (3) The last showdown is ridiculous, since Thibodeaux should have advised the group that only silver bullet could stop Bender. (4) Also in the final confrontation, Dan was the first to convert in werewolf, but he does not attack his father that easily kills Thibodeaux and Louis. (5) Last but not the least; the conclusion is ridiculous with Dan drifting in the desert leaving his car with Amy, and the girl putting roses on the road. In accordance with the fortune teller, the curse would end with the death of Bender provided Dan has not tasted human flesh and blood. My vote is five.

Title (Brazil): «Lua Negra» («Black Moon»)

Dark Moon Rising / Wolf Moon is a love story. no, it’s a story of a reluctant werewolf. no, it’s a story of two families coming together. Well, it’s a lot of things and not all of them pleasant. First and foremost it’s the story of a girl with a single father who happens to fall for the bad boy werewolf drifter and could’ve ended happily at just that if not for the father’s dislike/distrust for the new boyfriend and the fact that the boy’s psychopath werewolf father is trying to track him down for a family reunion.

For what it is, the film is decently acted and the story is moderately compelling. The big bad daddy wolf is a genuine monster and regales us with moderate gore, besides being a somewhat likable villain. The boy and girl are passable actors allowing their scenes to outshine their limited talent. The girl’s father and the sheriff feel like something ripped out of a low budget Syfy Original (is there any other kind?) but they’re not bad beyond possibly being somewhat derivative. The real flaw, through and through, are the horrendous special effects. The transformations are hokey, corny, and completely devoid of any real passion; the costumes are, well, just so obviously costumes that it ruins any thrill. Compared even to the presumably smaller budgeted Werewolf: The Devil’s Hound, the special effects in DMR are flat out lousy and inexcusable especially considering the rest of the movie which is pleasant if not good. It’s a shame that they decided to completely shunt the werewolf angle in a werewolf movie but, after all, this film is probably more of a teeny romance than anything else.

Читайте также:  Дэвида гранна убийцы цветочной луны нефть деньги кровь

This movie was a dull mess of a movie, and the reason why might be in the opening credits. Nearly every actor in the film apparently has a «co-producer» credit. So the movie wasn’t entirely clear on who the protagonist was, and thus there was no real focus to the story.

The plot is that a drifter comes into town and seduces the daughter of a local rancher. Said rancher has the hots for the Sheriff played by Maria Conchita, who apparently hasn’t worked on her English all that much since she was in «The Running Man». She investigating a series of murders and animal mutilations. Of course, the real villain is the drifter’s father. Scooby Doo would have figured this out about half an hour before our characters would have.

Sid Haig and Billy Drago. Can’t have a cheap horror movie without them, regardless of how unimportant there characters are to the actual plot. Not surprisingly, they got «Co-Producer» credits, too. Just so they could have something else to put in their IMDb entries.

This certainly isn’t Twilight, as we at least get to see some nice charlies on Arielle Vandenberg before she was bitten.

The action takes a hiatus as we wade through the love story of Amy (Ginny Weirick) and Dan (Chris Divecchio). Dan has a secret that will make this love affair difficult.

Seems Dan’s daddy (Max Ryan) is looking for him, and he’s one bad dude. He leaves a trail of gore wherever he goes.

Lots of good favorites to keep you interested: Maria Conchita Alonso as the Sheriff, Sid Haig as Crazy Louis, and Billy Drago as an ex-cop that knows Bender (Ryan) first hand.

Has no one here heard of silver bullets?

After a mysterious drifter arrives in town, a woman’s burgeoning romance with him becomes threatened when he reveals the deadly curse he falls under and must try to protect her from more of his own kind ravaging the town.

This one wasn’t as bad as it could’ve been as it turned out quite enjoyable. One of the biggest pluses here is the fact that this one manages to really overwhelm with how brutal and vicious the werewolves really are here with this one really getting the most out of it’s scenes. Attacking with ferocity and remorselessness, the way a true werewolf should attack in such situations, that leaves this with plenty of vicious and brutal attacks that have people with their faces and chests clawed to pieces, hands bitten off, flesh torn into and devoured and even claw impalings that are quite gruesome and bloody which works quite well here. This also causes many of the attacks to come off as rather chilling and suspenseful with the usage of the werewolf to really toy with his victims here and then go in for the kill so the ambush at the father’s house, the police station encounter and the encounter at the car-lot all come off as quite chilling and enjoyable. The big action scene, which is the town’s shootout with the werewolf in the desert which devolves into the main brawl between the two werewolves in a brutal, vicious and bloody sequence that eschews spectacle to go for pure carnal brutality as would be the case in such a fight causes this to really become a true highlight that comes off incredibly well here with the amount of action supplementing the brutality. That’s really all that works here, as otherwise this one tends to come off with a couple flaws in the fact that this one mainly centers around a romance angle that’s highly derivative and ripped off from plenty of other movies. Granted, it never humanizes their bestial modes and keeps them as something to be feared throughout, but the fact remains that it still rips off other movies with the inter-species romance that tends to take up the first hour or so between the two and really causing this one to grind to a halt with it’s more intense happenings occurring in such brief snippets it loses it’s horror tag at times. This also causes the film to go on way too long for something as simplistic as this plot is because it has to wrap the romance into the proceedings so that it can fully tell that story specifically rather than anything else so that the rest of the movie is stretched out as a result. By using the Wolf-Man style of werewolf make-up rather than the Werewolf style which basically just gives the creatures fangs and fur around the face, it makes the creatures look somewhat laughable at times by not really trying to do anything special with their make-up and just going for the weakest look in the genre. It looks great, but it’s still a poor design, and joins the other flaws here to hold this down.

Читайте также:  Лунный календарь затмение луны

Rated R: Graphic Violence, Graphic Language and Nudity.

Источник

Восхождение черной луны 2009

Восхождение черной луны
(С. Калугин)

Чёрная Луна — в астрологии фиктивная планета, или абстрактная геометрическая точка лунной орбиты (ее апогей). Также ее называют Лилит по имени мифической первой жены Адама — существа темного и демонического. Черная Луна обозначает собой проявления зла через ложь, обольщение злом, влияет на подсознание человека, усиливая самые неприятные и скрытые, на первый взгляд, влечения.

***
Из интервью с С. Калугиным, 14.12.2007:

С. КАЛУГИН: Очень сильные эстетические переживания я испытал, когда познакомился с О.Арефьевой.Я имею в виду,не то, что она делает сейчас, а то,что она делала лет пять назад. В частности, песня «Восхождение Черной Луны» без ее воздействия вряд ли была бы возможна.

***
С. Калугин, из ответов на вопросы слушателей (см. альбом «Несло»):

Рекомендую роман Густава Майринка «Ангел Западного Окна» — лучше о Черной Луне вам никто не расскажет. Коротко: Черная Луна это одно из имен стихийной Матери Мира, один из символов Гекаты, она же Лилит. Это сильное демоническое женское начало, которому очень трудно противостоять. Это богиня плодородия и жизни, но она же несет смерть и разложение (. ).
(. ) Это история про наверное самую страшную ошибку, которую может совершить человек религиозный. Если есть на то милость Божья, то человеку может быть даровано состояние благодати, в котором он видит бытие таким, как оно есть. К сожалению, если человек, на которого это понимание сошло, еще не готов, то он может сделать большую ошибку. Один из аспектов этого состояния — то, что человек понимает (это очень дико звучит, я предостерегаю: это нельзя воспринимать буквально!), что таких вещей, как добро и зло нет. Самая распространенная ошибка, которую в таком случае делает человек это то, что он думает: раз добра и зла нет, то можно делать все, что угодно, все равно от Бога не уйдешь. Вот это то, что в православии называется прелестью! Хуже не бывает ничего. Человек сталкивается с ситуацией, когда мир восстает против него. Если до этого он видел благостную его сторону, то после этого он видит чистый негатив. Мир порой называют Великой Матерью — И вот Мать предстает в своем гневном облике, с большим количеством сабель, черепов, и деваться от нее некуда. Эта Мать не есть Бог — Господь трансцендентен; это некая Душа Мира. Об этой ситуации тотальной войны с миром, когда человек понимает, что ему полный конец, рассказывает эта песенка» (. ).

***
Из интервью с С. Калугиным, январь 1995 г.:

— Но люди слушают песни и начинают выкапывать, находить страшную кабалистическую символику. Твое отношение к таким раскопкам?

СК: Я с интересом за этим всем слежу. Если применительно к тому, что я делаю, — мне это нравится и очень меня забавляет. Интересно, когда приходят люди и начинают рассказывать о глубинах, которые были выкопаны в связи с той
или иной песней; но я смотрю на вещи значительно более обобщенно. То есть, например, «Черная луна». Я просто брал
более широко и по-майринковски на это дело смотрел, я даже тогда как-то сходу не ассоциировал с Лилит эту «черную луну»; для меня это был просто символ черного эроса. Существует ведь некое архитипическое поле, куда все более или менее выпрыгивают, если нормально работают, и оттуда все эти символы благополучно и сыплются. Поэтому как-то даже вне осознания появился именно такой символ. А когда уже потом ко мне стали приходить с астрологическими таблицами и выяснять, а что я знаю о Черной Луне и о времени ее восхождения и нисхождения — тут просто беда была! Я уже потом, когда песня была написана, вспомнил, что когда-то Танька Архипова копалась в этих астрологических таблицах, у нее там как раз на этом кружке мигрировали Черная Луна и Черное Солнце, и я тоже все это крутил в голове. Я тогда очень интересовался такими вещами, как «созидание» и «разрушение», у меня была схемочка, состоящая их двух свастик: сфера действия Белой Луны, Черной Луны и Белого Солнца, Черного Солнца; собственно говоря, просто — созидательное начало положительное-отрицательное и аналогичное пассивное начало; и мне эти символы тогда помогали. Но я отношусь к этому не пристегнуто, я не маг и не алхимик, я не сижу над книгами, просто вот так что приходит из разговоров, из книжечек, которые почитываю, — вот как-то все это обрабатывается и выстреливает.

Читайте также:  Когда показывают монетку луне

***
Из интервью с С. Калугиным для журнала «Волшебная гора», VII выпуск, 1997:

А.М. Другая твоя не менее известная песня «Восхождение Черной Луны», как мне кажется, находится в непростых взаимоотношениях с «Королем-Ондатрой» . Если в одной в качестве Ангела-Посвятителя выступает «витязь багровый», которого вполне можно отождествить с Архангелом Гавриилом, то в другой в этом качестве уже выступает «Черная Луна», Лилит, Геката, Черная Исаис. у нее много имен. Перед слушателем предстает страшная картина контр-инициатического посвящения, когда в душу неофита проникают потоки сияния Черной Луны, по сути адского огня, который светит, но не освящает.

С.К. Мне кажется, что это внешнее впечатление. Они решены сходными чисто оранжировочными моментами: и та и другая песни упираются в структуре и мелодике на языческую архаику. Знаю одно, и ту и другую песни написал я.
[. ]
. Мое несостоявшееся альбедо было обрублено. Очевидно в мой моторчик затесалась гайка, которая там болталась, — в результате истребитель упал. Такая история приключилась с «Черной Луной». Некоторые гордынные вещи не были преодолены, а когда пошли сверхзвуковые скорости все пошло вразнос и разлетелось. Не знаю как это сейчас комментировать: хорошо ли, плохо.
[. ]
. мне часто приходится испытывать досаду, так как те люди которые меня любят и знают, часто спрашивают, почему я не пишу сейчас песен в стиле «Восхождения Черной Луны». Я не объясняю в чем здесь дело, потому, что это достаточно лично. В подобных песнях я описывал то, что действительно пережил. Это правда. Мне дано было пережить колоссальный внутренний взрыв, который очень многое уничтожил. Живой и не разрушенной осталась какая-то очень узкая зона по краям личности. То что касалось непосредственно материальной жизни, быта, это все выдержало ядерный взрыв и оттуда сегодня начинается потихоньку возрождение и возвращение к центру. Соответственно я работаю сейчас с этими краешками.

А.М. Это как вспышка сверхновой. Красиво, но она же и уничтожает.

С.К. Да. Это так. Той личности, которая написала те песни больше не существует. Это и хорошо, — что может быть разрушено — должно быть разрушено. Опыт прогулки по дну колодца Св. Патрика имел место. Экскурсия в ад закончилась.

***
дрок — род кустарников и полукустарников семейства бобовых.

***
бересклет — род кустарников или небольших деревьев семейства бересклетовых. Почти все ядовиты.

***
Черной свастикой в небе орел повис. — см.:


Обложка альбома С. Калугина — «Нигредо» (1994).

Из интервью с С. Калугиным, из книги Анатолия Обыдёнкина «Произвольная космонавтика. Время колокольчиков, version 2.0», 2003:

— Реклама твоих концертов часто публикуется в радикальных и даже экстремистских изданиях.
– Просто существует определенный культурный пласт, который фашистской интеллектуальной элитой узурпирован, а помимо них это мало кому интересно. Если назвать такие вещи как алхимия, сакральная география, геральдика и так далее, то, кроме них, этим занимался разве что Гребенщиков. Наверное, мало кто заметил, но в одном из его клипов появляется свастика – когда он сидит на фоне стены, на которой нарисована какая-то митьковская совершенно баба с хвостом русалки и висит буддийский флажок с красной свастикой. Естественно, свастика у Гребенщикова и свастика у фашистов используются по разному поводу, но тем не менее это две вещи, которые выросли из одного корня.
Соответственно, такая реакция на меня фашистов совершенно понятна. Я оперирую культурными пластами, которые им знакомы. Другое дело, что они не «врубаются» сами в то, с чем имеют дело. Иначе они и фашистами, собственно говоря, не были бы. Они видят знакомые символы, видят отсылки к знакомым авторам и соответственно реагируют: у меня на обложке «Nigredo» тоже ведь свастика нарисована. Собственно говоря, фашизм – некая извращённая попытка восстановить древнюю нормальную цивилизацию, потому что современной цивилизацией категорически не учитываются потребности человека, которые в нём реально заложены: потребность в иерархии, потребность в служении, потребность в чувстве долга и чести. Основная проблема, как мне кажется, в отсутствии религии. Религиозное сознание разрушено тремя веками просвещения, и некий подлинный импульс не может попасть на своё место.
Вся трагедия в том, что утрачена подлинная религия, и все формы, все попытки организации человеческого бытия вне этого – обречены на провал. Будь то попытки коммунистические, фашистские или современная масонская утопия с «мировым порядком» – на мой взгляд, такая же ерунда, как и две другие, просто именно эта ложь сейчас доминирует, и поэтому многие её видят. Это ситуация падшего мира. Это трагедия.

***
осиновый кол — по поверьям, окончательно убить вампира можно только вогнав ему в грудь кол из осины.

Выступление «Оргии Праведников» на благотворительном фестивале «Живые Сердца» 7 ноября 2008 года в клубе «Tabula Rasa»

Сергей Калугин — Восхождение чёрной луны

Сергей Калугин. Восхождение Черной Луны

ДИКАЯ ОХОТА — «Восхождение чёрной луны»

Сергей Калугин — Восхождение чёрной луны (г.Днепропетровск)

Источник

Adblock
detector