Нео-нуар «Восходящее солнце» — один из лучших фильмов с Шоном Коннери
Или почему в ленте так много красивых девушек?
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Вместо того чтобы выражать многостраничные соболезнования по поводу кончины сэра Шона Коннери, мы решили рассмотреть одну из хороших лент с его участием. Безусловно лучшей мы полагаем кинокартину «Правое дело» (1995) , однако мы уже делали материал про неё. А потому обращаемся к фильму, который как бы «предваряет» данный кинофильм.
Если вы не знаете, то Шон Коннери отличался «политически некорректными» взглядами, что отражено в сути «Правого дела» и должно было быть ярко показано в фильме 1993 года «Восходящее солнце». Парадокс ситуации заключался ещё и в том, что писатель Майкл Крайтон писал свою повесть и «лепил» своего героя Джона Коннора, представляя именно Шона Коннери. Так что можно смело утверждать, что роль в данном фильме создавалась именно под известного актера.
Однако режиссер Филипп Кауфман ( «Амнезия» , «Странники») решил поменять отдельные акценты во время работы над фильмом. В итоге из триллера, фактически имеющего ксенофобскую направленность, он создал нео-нуар, использовав почти все элементы этого жанрового направления: от ночного дождя до иронично-мрачноватых диалогов. Опять же был уменьшен уровень антияпонских настроений, хотя в фильме не раз упоминается, что Джон Коннор был многократно обвинен в расизме
В Лос-Анджелесе, в здании японской корпорации происходит убийство белой девушки, причем, непосредственно в одном из переговорных залов. Местная полиция сразу же сталкивается с рядом сложностей: от специфики восточной культуры поведения до особенностей ведения дел в японских корпорациях. В итоге к расследованию местный департамент без особой радости подключает пользующегося не самой хорошей репутацией Джона Коннора. Однако тот знает, как вести дела с японцами.
Сюжет фильма мы не будем вам передавать – отметим лишь детали, которые его характеризуют именно как нео-нуар. Главное лицо в расследовании — человек, по сути уволенный из полиции, то есть обладает статусом частного детектива. В фильме полным-полно не слишком-то чистых на руку копов. Таковым также является и невольный напарник главного героя – лейтенант полиции Вебстер Смит (его играет только-только начавший набирать популярность Уэсли Снайпс)
В фильме есть несколько крутых сюжетных поворотов, включая «воскрешение мертвых» и мнимые улики преступления. Опять же нередко действие происходит в сомнительных местах для увеселения, что объясняет значительное количество весьма и весьма привлекательных девушек в легких одеяниях.
Однако в фильме изменена главная идея. Повесть базируется на выпадах в сторону Японии, которая рассматривается как противник, готовый завоевать Америку. В то же самое время в фильме показана значительная дистанция между двумя культурами, что в итоге и приводит к печальным последствиям. С одной стороны, японские деятели, проникнувшиеся американским духом, нарушают традиционные представления об этике. С другой стороны, мы видим американцев, которые во имя собственной выгоды готовы не просто «прислуживать» японцам, но и способны пойти на преступление.
Как и положено, нео-нуару причиной преступления является не порыв страсти и не банальная уголовщина, здесь замешана «большая политика» и «корпоративные интересы», что по нынешним временам уже не кажется чем-то странным, хотя для начала 90-ых годов ещё несло некий дидактический импульс. Мол, ай-ай, нельзя же так жить… Как оказалось, можно…
Ну и, конечно же, фильм привлекает своим актерским составом. Кроме мега-звездных Шона Коннери и Уэсли Снайпса в ленте можно увидеть относительно молодых и бодрых Харви Кейтеля и Стива Бушеми. На японской стороне «был замечен» сыгравший в кои-то веки не сугубо отрицательную роль Кери-Хироюки Такагава. К слову сказать, которого мы не раз встречали в России
Источник
Восходящее солнце. Оригинальный триллер с Шоном Коннери и Уэсли Снайпсом
Детективный триллер 1991 года режиссера Филипа Кауфмана под названием «Восходящее солнце». По роману Майкла Крайтона.
Фильм о двух полицейских, которые расследуют убийство женщины и вскрывают мир корпоративных войн и интриг. .
Весьма оригинальная картина, в своем стиле, с закрученным сюжетом и на стыке жанров — тут вам и боевик, и триллер, и криминал, и детектив.
Хоть фильм и динамичен, тут вы не увидите «фирменных» сцен драк с Уэсли Снайпсом — так уже слился этот актер с амплуа супергероя, что его роль кажется немного блеклой; зато тут блистает еще молодой Шон Коннери.
Два главных героя-антагониста, восточный колорит — довольно любопытный фильм, хотя хронометраж тут приличен и составляет два часа с лишним. Впрочем, сюжет богат и изобилует поворотами, предугадать концовку невозможно, равно и как найти убийцу — заснуть вряд ли получится, для этого надо быть совсем уж любителем попкорна с клиповым мышлением. Больше детектив и чуть менее боевик, нежели триллер.
Есть отличия между теле- и режиссерской версиями.
Режиссер: Филип Кауфман. В ролях: Уэсли Снайпс, Шон Коннери, Кэри Хироюки-Тагава, Харви Кейтель, Тиа Каррере, Татьяна Патитц и др.
Год выпуска: 1993
Лос-Анджелес. В офисе японской корпорации произошел инцидент — нашли задушенную проститутку, и для расследования случая сюда направляют лейтенанта Веба Смита и следователя Джона Коннора.
Источник
«Восходящее солнце» (1993) – антияпонский триллер с Шоном Коннери
Японская мегакорпорация «Накамото» пытается приобрести американскую высокотехнологическую компанию, но натыкается на оппозицию в Конгрессе США. Примерно в это же время, «Накамото» празднует открытие своего нового здания в Лос-Анджелесе, но вечеринка омрачается убийством девушки. Лейтенант полиции Вебстер Смит назначен на расследование этого дела, но японцы не хотят делиться никакой информацией. Вебстер обращается за помощью к Джону Коннору – бывшему полицейскому и специалисту по японскому менталитету, — и, объединив усилия, они начинают расследовать это дело, обрастающее множеством загадочных эпизодов…
В 1980е годы Япония воспринималась в качестве реальной угрозы для американской промышленной экономики. По дорогам США начали ездить японские автомобили, американские магазины были завалены японской электроникой. Японские корпорации и банки также начали экспансию, скупая американские компании оптом и в розницу, включая высокотехнологичные и завязанные с оборонной индустрией. Поэтому даже в американских комедия 1980х часто обыгрывалась японская угроза.
В «Восходящем солнце» показывается мир мегакорпорации «Накамото» — японского анклава в Лос-Анджелесе, где не действуют никакие американские законы. В лифтах этой компании звучит исключительно японская речь, а сотрудники компании, включая американцев, верны исключительно корпоративному кодексу и Токио. «Накамото» даже умудрилась запустить свои щупальца в Вашингтоне и способна склонить на свою сторону конгрессменов, а излишне ретивых полицейских обвиняют в расизме.
Вебстер Смит и Джон Коннор оказываются в, на первый взгляд, безвыходной ситуации – два гайдзина пытаются проникнуть в закрытый японский мир. Несмотря на то, что Джон Коннор знает японский менталитет, он не может получить ответы на все свои вопросы, потому что он остается чужаком. Все же у них есть одна зацепка, связанная с небрежностью японцев, считающих американцев болванами и в этой связи не желающими аккуратно выполнять работу. Пустят ли японцы героев по ложному следу? Смотрите и узнаете ответ!
«Восходящее солнце» наглядно демонстрирует диаметральную разницу между американским и японским менталитетом. Если американцы действуют напролом и принимают любое признание за чистую монету, то японцы действуют тонко и в их строго иерархичной структуре всегда найдется человек, готовый взять вину, чтобы не скомпрометировать старшего по званию. Благодаря этому, «Восходящее солнце» постоянно ведет зрителя по ложным тропам и, до самого конца, невозможно узнать ответы на все вопросы. А может быть эти ответы ложные? Смотрите и решите для себя сами!
При этом авторы фильма настроены очень пессимистично в отношении будущего американской экономики. Авторы считают, что американцы может смогут отрубить одно щупальце японскому «спруту», но он все равно найдет способ задушить или подмять под себя американскую экономику. Но история рассудила по-иному – в 1990е в Японии разразился сильный экономический кризис, похоронивший агрессивную японскую экспансию. Но свято место было занято Китаем, продолжившим славное дело уничтожения американской промышленности. Так что про «Восходящее солнце» можно сказать, что «сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».
«Восходящее солнце» — отличный триллер с, как всегда, великолепным Шоном Коннери. Однозначно рекомендуется для просмотра. Берегите себя и смотрите отличные фильмы!
Источник
«Восходящее солнце» (1993) – антияпонский фильм с Шоном Коннери
В 1980е годы Япония воспринималась в качестве реальной угрозы для американской промышленной экономики. По дорогам США начали ездить японские автомобили, американские магазины были завалены японской электроникой. Японские корпорации и банки также начали экспансию, скупая американские компании оптом и в розницу, включая высокотехнологичные и завязанные с оборонной индустрией. Поэтому даже в американских комедия 1980х часто обыгрывалась японская угроза.
В «Восходящем солнце» показывается мир мегакорпорации «Накамото» — японского анклава в Лос-Анджелесе, где не действуют никакие американские законы. В лифтах этой компании звучит исключительно японская речь, а сотрудники компании, включая американцев, верны исключительно корпоративному кодексу и Токио. «Накамото» даже умудрилась запустить свои щупальца в Вашингтоне и способна склонить на свою сторону конгрессменов, а излишне ретивых полицейских обвиняют в расизме.
Вебстер Смит и Джон Коннор оказываются в, на первый взгляд, безвыходной ситуации – два гайдзина пытаются проникнуть в закрытый японский мир. Несмотря на то, что Джон Коннор знает японский менталитет, он не может получить ответы на все свои вопросы, потому что он остается чужаком. Все же у них есть одна зацепка, связанная с небрежностью японцев, считающих американцев болванами и в этой связи не желающими аккуратно выполнять работу. Пустят ли японцы героев по ложному следу? Смотрите и узнаете ответ!
«Восходящее солнце» наглядно демонстрирует диаметральную разницу между американским и японским менталитетом. Если американцы действуют напролом и принимают любое признание за чистую монету, то японцы действуют тонко и в их строго иерархичной структуре всегда найдется человек, готовый взять вину, чтобы не скомпрометировать старшего по званию. Благодаря этому, «Восходящее солнце» постоянно ведет зрителя по ложным тропам и, до самого конца, невозможно узнать ответы на все вопросы. А может быть эти ответы ложные? Смотрите и решите для себя сами!
При этом авторы фильма настроены очень пессимистично в отношении будущего американской экономики. Авторы считают, что американцы может смогут отрубить одно щупальце японскому «спруту», но он все равно найдет способ задушить или подмять под себя американскую экономику. Но история рассудила по-иному – в 1990е в Японии разразился сильный экономический кризис, похоронивший агрессивную японскую экспансию. Но свято место было занято Китаем, продолжившим славное дело уничтожения американской промышленности. Так что про «Восходящее солнце» можно сказать, что «сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».
«Восходящее солнце» — отличный триллер с, как всегда, великолепным Шоном Коннери. Однозначно рекомендуется для просмотра. Берегите себя и смотрите отличные фильмы!
Источник
Восходящее солнце 1993 антияпонский триллер с шоном коннери
1993 год, США / Walrus & Associates «20 Century Fox»
Режиссер: Филип Кауфман
Продюсеры: Питер Кауфман
Исполнительный продюсер: Шон Коннери
Сценарий: Филип Кауфман, Майкл Крайтон, Майкл Бейкс по одноименному роману Майкла Крайтона
Оператор: Майкл Чепмен
Художник: Дин Тавуларис
Костюмы: Жаклин Уэст
Композитор: Тару Такемицу
В ролях: Шон Коннери (Джон Коннор), Уэсли Снайпс, Харви Кейтел, Кари-Хироюки Тагава, Кевин Андерсон, Тиа Каррере и др.
Время: 133 минуты
Жанр: Триллер, приключенческий фильм
Места съемок: Лос-Анджелес, Калифорния, США.
Кассовые сборы в США: $ 63,095,271 (за первый уикэнд в США фильм собрал $ 15,2 млн.)
Кассовые сборы в других странах: $ 44,019,267
Касса мирового проката: $ 107,198,790
Выход в прокат в США: 30 июля 1993 года.
Выход в прокат в Австралии: 28 октября 1993 года.
Выход в прокат в Испании: 29 октября 1993 года.
Выход в прокат во Франции: 10 ноября 1993 года.
Выход в прокат в Германии: 11 ноября 1993 года.
Выход в прокат в Швеции: 12 ноября 1993 года.
Выход в прокат в Финляндии: 19 ноября 1993 года.
Выход в прокат в Польше: 17 декабря 1993 года.
Выход в прокат в Дании: 25 декабря 1993 года.
1994 год — Награда на «ASCAP Award» («ASCAP Film and Television Music Awards»), — Тару Такемицу (Top Box Office Films).
1994 год — Номинация на «PFS Award» («Political Film Society, USA»).
Ф ильм снят по бестселлеру Майкла Крайтона, действие которого разворачивается в современном Лос-Анджелесе. Японская суперкорпорация пытается доминировать на американском рынке. В ее офисе происходит убийство американской девушки. Свидетельства подтасованы при помощи новейших компьютерных технологий. Бывший полицейский Джон Коннор (Шон Коннери) и лейтенант Уэб Смит (Уэсли Снайпс), расследуя загадочное убийство, раскрывают махинации и факты беззакония, которое царит в высших сферах бизнеса.
Филип Кауфман (Philip Kaufman) режиссер, сценарист родился 23 октября 1936 года в Чикаго. Окончил Чикагский университет в 1958 г. по курсу истории, после чего поступил в Гарвардскую юридическую школу. Сначала он только писал сценарии, но уже это занятие принесло ему приз Каннского фестиваля в 1965 году. В 1975-м он должен был сам снимать фильм по собственному сценарию, но в самый последний момент студия заменила его на Клинта Иствуда, так что до режиссерского дебюта Кауфману пришлось подождать еще два года. Первый фильм оказался удачным, это было памятное «Вторжение похитителей тел». А чтобы не расслабляться как писатель, номинировался на Оскара за сценарий к фильму «Невыносимая легкость бытия».
|
Ф илип Кауфман — режиссер своевольный. Из детектива Майкла Крайтона он взял то, что нужно, — собственно историю убийства и расследования. Ввел любовную линию, связанную с героиней-японкой мисс Асакума, которая помогает основным персонажам найти злодея, запечатленного видеокамерой. И изъял все, что тормозит действие, — философические рассуждения на тему «бизнес и национальная культура»; мотив, связанный с женой Уэба Смита — пропагандиста и повествователя; ослабил «воспитательную» линию, превратив старшего и младшего сыщиков преимущественно в партнеров. Лейтенант У. Смит стал в фильме черным. И главное радикально изменился финал: убийцей проститутки, найденной в суперсовременном японском офисе, оказывается не японец, а американец, — тем самым подчеркнута крайняя лояльность по отношению к пришельцам из страны «Восходящего солнца».
Роман Майкла Крайтона «Восходящее солнце» читается на одном дыхании. Автор не отделяет сюжета от проблемы. Проблема и есть сюжет. Разгадка преступления таится в анализе различий стиля поведения в бизнесе США и Японии. Книга Крайтона — мрачная, жесткая, уважительно-враждебная по отношению к японской технологической экспансии. Книга о том, как одна Америка воюет с другой.
Первая — охранительно-шовинистская, не желающая смириться с тем, что лидирующие позиции в бизнесе стремительно переходят к «желтым», — одергивает и оскорбляет нежелательных партнеров на глазах у всех. А тайно, за взятки, сдает позицию за позицией.
Вторая — современная по сути, и старомодно-рыцарственная по форме, не принимающая грызни под ковром, — и, в конечном счете, хотела бы ответить вызовом на вызов и убедить противника в обоюдной полезности не просто партнерства, но взаимного изучения и обмена тем лучшим, что могут дать культурные традиции каждой из сторон. И при этом — никакой сентиментальности: нельзя растворяться в другом, но надо защитить свой мир от ксенофобии, саморазрушительной ненависти к тем, с кем все-таки идет война, ибо бизнес есть бизнес.
Разница между романом и фильмом, однако, не только в задачах, которые ставили перед собой писатель и режиссер, тем более что Крайтон и сам экранизировал кое-какие из своих книг (в частности, «Большое ограбление поезда» с Коннери). Сверх задача книги, как и многих достойных произведений массовой литературы, — адаптировать ультрасовременные проблемы к сознанию современников, избавить их от страха перед будущим. Ибо значительная часть бестселлеров подобного рода давно уже занимается тем, что ориентирует обычного человека в «прекрасном новом мире» сверхскоростей, супертехнологий, последствий социокультурных мутаций окружающей среды и мирных бытовых революций, меняющих образ жизни каждые десять — пятнадцать лет.
|
Крайтон в своих фильмах развлекает, в книгах — не чуждается поучения.
Возвращаясь к режиссеру Кауфману и его ленте, заметим, что ее не отнесешь ни к развлечениям, ни к поучениям. Жесткой рукой отрубив все «лишнее», автор внезапно как бы вышел из непосредственного действия. Аттракционы есть, но постольку-поскольку. А главное — эстетический эффект, извлекаемый из противоречия мощной фактуры (художник — Дин Тавуларис, работавший с Копполой на «Крестном отце» и «Разговоре») и «скользящего» монтажа, будто герой — и взгляд камеры — призваны не столько обнаружить виновника преступления, сколько освоиться в мире стеклянных, проницаемых стен, пересекающихся автострад, офисов и прочей атрибутики бизнес-стиля, принятого в Лос-Анджелесе. Настоящая тайна там невозможна в принципе, маскируют не убийство, а неприятный инцидент. А страсти обнажены, и данное событие по отношению к ним — на обочине. Искомая истина, стало быть, не в факте, а в его визуальном воплощении. Этакий «Блоу-ап» навыворот, что откроется пытливому взору на увеличенном экране монитора, то и есть правда. Вопрошают не Бога, а компьютер.
В этом мире и предстоит героям картины совместить поиск правды (без чего детектив не живет) и следование ритуалу. И поэтому старший сыщик Джон Коннор не столько учит младшего (как в романе), сколько наблюдает за ним и одобряет его действия. Шон Коннери, играющий Коннора, — элегантен, учтив, артистичен и только в нужную минуту готов подстраховать своего импульсивного и настороженного коллегу. В самом деле, в этот мир нужно входить осторожно, как в зазеркалье, неровен час — ошибешься, и все обрушится. Оператор Майкл Чепмен, ас ретростиля (снял «Бешенного быка» Скорсезе), здесь максимально сглаживает цветовые контрасты. Ничего резкого, кричащего — налицо готовность заменить в любую минуту изображение «картинкой».
Все это странным образом тормозит действие, придавая повествованию почти наркотический вод. Напоследок режиссер приберегает, однако, иронию. Вполне освоившийся в японской субкультуре бизнеса герой Уэсли Снайпса надумал приударить за мисс Асакума, бывшей некогда подругой Джона Коннора. Голливуд есть Голливуд — все-таки мы видели погоню за выдавшем себя злодеем, драку, падение виновника в бадью с цементом. Самое время любить, японка, кажется, согласна. И в этот момент раздается лукавый, предостерегающий голос Коннора. Кажется уже в подсознании.
Э та картина может показаться двойником фильма «Фирма», и она тоже снята по бестселлеру, но принадлежащему другому автору — Майклу Крайтону. Можно вновь похвалить стратегов из Голливуда, которые предпочитают не рисковать и заручиться первоначальной поддержкой книжного рынка. Хотя кассовые сборы «Восходящего солнца» в прокате США ($63 млн.) в 2,5 раза меньше, чем у ленты Сидни Поллака, для Филипа Кауфмана, постановщика таких элитарных фильмов, как «Невыносимая легкость бытия» и «Генри и Джун», этот результат является личным рекордом. Как и в «Фирме», главный конфликт прямолинейно формулируется так: честные американцы, являющиеся настоящими янки (пусть полицейский Уэб Смит и стал чернокожим в киноверсии «Восходящего солнца»), способны противостоять продажности и беззаконию в фирмах и компаниях различного уровня. Но еще важнее смысловое сходство. Апофеоз возвеличивания истинных патриотов своего отечества получает в угоду «новым временам» соответствующую демократическую окраску. Герои не стесняются вскрывать подноготную общества, аморальность и корыстность представителей власти, всевозможных бизнесменов. А скандал по поводу «иноземного проникновения» во все сферы американской жизни (начиная, естественно, с экономики) оказывается на поверку дутым и лишенным какого-либо национального аспекта. В махинациях и убийствах, приписываемых нехорошим японцам из двух соперничающих в бизнесе кланов Сакамуры и Есиды, на самом деле повинен зарвавшийся янки Боб Ричмонд. Нечист на руку и грешен также сенатор Джон Мортон (забавно, что на эту роль приглашен Рей Уайз — как бы «фирменный американский негодяй», сыгравший порочного и одержимого злыми силами адвоката Лиленда Палмера в «Твин Пиксе»).
В «Восходящем солнце» вроде бы два истинных борца с преступностью — но недостаточно опытный Уэб Смит, к тому же не знающий досконально все ритуалы и мотивы поведения японцев, просто вынужден быть на подхвате у своеобразного «сансэя» (учителя) Джона Коннора, «старого полицейского волка», специалиста по японскому менталитету.
Закономерно, что роль мудрого партнера в расследовании загадочного убийства девушки-американки в офисе японской компании в США играет сам Шон Коннери, «некоронованный король» приключенческого кино, который и в свои 63 года признавался молодыми американками (если судить по опросу журнала «Плейбой») в качестве секс-символа.
Настоящий мужчина не потерял физическую форму, но приобрел житейскую умудренность. «Джеймс Бонд в отставке» может пуститься и в погоню, но все-таки выигрывает за счет интеллекта и неисчезнувшей интуиции, помогающей выпутаться из самых непредвиденных ситуаций. Персонаж Коннери не избавился в фильме Кауфмана и от доли иронии, здорового скепсиса, а порой даже и от «печального взгляда на новое поколение».
Тем не менее он, по беспроигрышной логике создания бестселлеров, обязан торжествовать в финале, попутно оказываясь недостижимым примером для напарника и в личной жизни (выясняется, что Джиндж, наполовину японка, специалистка по видео из полиции, является любящей женой капитана Коннора). Само созвучие фамилий героя и исполнителя работает надлежащим образом на чуть мифологизируемый характер. Янки шотландского происхождения, словно один из рыцарей Круглого стола (неудивительно, что через год Шон Коннери сыграл короля Артура), побеждает «азиатского дракона» — но к «продаже родины» больше причастны те, кто постоянно твердит об этом и подозревает всех других, в том числе лейтенант-националист Том Грэм, получавший взятки за потворство дельцам. «Фирменное» кино из США не может обойтись без непременного оптимизма положительных героев, которые не дают поколебаться чувству «национальной гордости великих американцев» по эту сторону экрана. К счастью, финал «Восходящего солнца» менее тенденциозен, чем в «Фирме», по-своему лукав, убеждая особо паникующих, что над Америкой еще не восходит желтое солнце.
Сергей Кудрявцев KM.RU Энциклопедия кино
Майкл Крайтон, автор романа и соавтор сценария «Восходящее солнце» весьма многогранная личность — медик, писатель, сценарист, кинорежиссер. В 1978 году он снял фильм по своему собственному роману «Большое ограбление поезда» с участием Шона Коннери.
Образ главного героя романа «Восходящее солнце» Джона Коннора, Майкл Крайтон написал со своего друга Шона Коннери.
Красный автомобиль Эдди — Vector W8, суперавтомобиль американского производства.
В книге отчетливо прослеживались антияпонские настроения, однако в картине их пришлось сильно приглушить, поскольку лента создавалась на голливудской студии, поддерживающей тесные корпоративные связи с Японией.
Автор романа Майкл Крайтон и сценарист Майкл Бейкс покинули проект из-за разногласий с режиссером Филипом Кауфманом. Режиссер настаивал, чтобы роль лейтенанта Смита исполнял афро-американец. В книге детектив Смит белый.
Фактические ошибки: Сенатор Мортон получает цветной факс на модели факса, слишком простой, что бы распечатать фотографии подобного качества.
Время создания страницы: 16 июля 2001 года.
Последнее редактирование: 14 марта 2009 года.
При создании страницы были использованы следующие материалы:
«Война в Зазеркалье» Андрей Шемякин
«Искусство кино» 1994 г. № 8.
«Режиссерская энциклопедия Кино США».
Сергей Кудрявцев KM.RU Энциклопедия кино
О фильме на IMDb
СЮЖЕТ
РЕЖИССЕР
ФИЛЬМ
НАГРАДЫ
ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ
КИНОЛЯПЫ
ССЫЛКИ
А ПОЧИТАТЬ?
|