Иллет — Волчье солнце
Текст песни Иллет — Волчье солнце
Полночь пялила в небо голодные злые зрачки
Ставкой в нашей игре было вечное все и ничто
Я играла с Судьбой и мне выпал путь левой руки
Принимаю, что есть, а что будет, то будет потом
Наплевать, что будет после, а пока
Убегает от меня по облакам
Волчье солнце — Луна
Волчье солнце — Луна
И теперь вечный бег за Луной мимо ясного дня
Я сплела свой аркан из волос полуночных ветров
Я лечу по камням по распластаным серым теням
А по правую руку мою свора черных волков
Позади осталась Смерть курносая
Впереди смеется мне раскосая
Волчье солнце — Луна
Волчье солнце — Луна
Я загонщица ночь и клейменая знаком Луны
Мчится свора моя, твои тайные мысли гоня
Я лечу через ночь, я травлю твои тихие сны
Наяву и во сне будешь видеть отныне меня
Ночь дала нам колдовскую злую масть
Над тобою мне дала навеки власть
Волчье солнце — Луна
Волчье солнце — Луна
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Когда растает последний лёд | Иллет | 1:51 |
02 | Сегодня не будет ночи | Иллет | 3:11 |
03 | Шла Любовь | Иллет | 2:42 |
04 | Луна танцует в Сантьяго | Иллет | |
05 | Песнь Валькирий | Иллет | |
06 | Мой любимый уснул | Иллет |
Слова и текст песни Иллет Волчье солнце предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Иллет Волчье солнце найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Иллет Волчье солнце на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Источник
Кошка Сашка — Волчье солнце
Слушать Кошка Сашка — Волчье солнце
Слушайте Волчье солнце — Кошка Сашка на Яндекс.Музыке
Текст Кошка Сашка — Волчье солнце
Слушайте дети печальную сказочку,
Я постараюсь, чтоб вы не расстроились.
В ней говориться про странного мальчика
Просто не знавшего этой истории.
Звоном трамваев прошитые улицы,
Ветер колотится в маленьком городе,
В жизни обычного мальчика-умницы
Вечер ни чем не отмеченный вроде бы.
Лучше скажите, кому по нраву
Жалкий скулеж, или плеск осколков?
Там, за заборами шла расправа,
Там, в переулке, травили волка.
Зрительный зал наслаждался потехою –
Только расправившись с пойманным мстителем,
Глупый щенок, в обстановку не въехавший
Скалил клыки и бросался на зрителей.
Запахи улиц кружились орбитами,
Больше ему ничего не запомнилось.
И не заметил он, кто его вытащил,
Он только понял, что детство закончилось.
Но никогда не забудет серый
Как предзакатному вздоху внемля,
Черным асфальтом покинув зверя
Кровь, как на ощупь искала землю…
Школа и двор, и окрестные улицы,
Маленький город не верящий вроде бы…
Не проверяй их, малыш, не безумствуй.
Ты одинок в своем истинном облике.
Он не послушал стороннего мнения,
Он все хотел быть хоть кем-нибудь понятым…
Надо ли дальше рассказывать детям?
Надо? Тогда продолжаю историю:
Люди его сторонились сами,
Люди смотрели, что будет в полдень,
Люди в него бросали камни,
Люди его называли: «Оборотень!»
Если вы спросите, чем все закончилось –
Он переехал в шальную столицу.
Вроде женился, неплохо устроился
В фирму какую-то, стал программистом.
Мальчик-подросток, избитый, заплаканный,
Вечно ходящий под взглядами-дулами…
Кто-то ему объяснил эту тактику,
Кто научил его, кто, как вы думаете?
А он говорит, что опять вернется,
Что он плевал на людские толки,
Чтобы ночами светило солнце,
Чтобы друг-друга знали волки.
Пой-вой, через ночь бежит опять домой электричка,
Пусть мне, не хватает всегда родным прощальных слов,
Дом мой у дороги двери мне распахнет привычно,
Бог мой поднесет мне чарку из забытых снов,
Пусть путь был кровав, бессмыслен, но не зря проделан,
Пусть вздох сбережет для нас последняя струна,
Дай Бог, чтобы каждый брат сумел заняться делом
Пусть нам светит Волчье Солнце – круглая луна…
Источник
Волчье солнце это луна
Знаете что?
Меня бесят собеседования.
Почему нельзя получить работу без этой отвратительной процедуры? Привет, вам нужен человек на должность, который умеет вот это вот? Я умею это. Проверьте мои навыки, дайте техзадание.
Что, что можно понять за такое короткое время разговора, во время которого нужно говорить строго определенные фразы на определенные вопросы? В интернете туча статей на тему «как проводить собеседование и что спрашивать» и «что можно и нельзя говорить на собеседновании». И их все знают. И все читают.
У меня сегодня было просто феерическое комбо: собеседование по скайпу. Феерическое лично для меня, потому как собрало все мои триггеры: камеры, свое изображение, разговор по телефону и разговор с незнакомым человеком. КОМБО, блиать.
Во-первых, у меня завис скайп. Сначала я не слышала собеседника, потом она меня не видела, потом я прервала звонок, запаниковав, потом перезвонила с телефона и забыла, как в скайпе включается камера. Я скайпом не пользовалась года четыре уже, а видеозвонком в скайпе все десять лет! Муж, когда мы еще не были женаты и жили в разных городах, тщетно призывал меня включить камеру и показать себя — я бежала от этого, как от огня, а тут на тебе.
Я заикалась, у меня тряслись руки так, что меня в итоге попросили как-нибудь стабилизировать изображение, потому что я «плыву» и собеседника укачивает. Как понимаете, это сильно добавило мне уверенности, так что на остальные вопросы я отвечала как Кличко с поправкой на заикания и многократное повторение одного и того же. Я сказала слово «ответственность» раз пятнадцать. Я не смогла адекватно объяснить причину, по которой хочу уйти с работы и что меня там не устраивает. Я сделала все возможные ошибки, которые только могла, судя по тем статьям в интернете. Просто все, можно собирать бинго.
Знаете что? Это меня бесит. На собеседованиях нельзя говорить правду, можно говорить только строго обтекаемые вещи. Почему я хочу уйти? Потому что меня заебала моя работа, заебало сидеть в подвале с замурованными окнами целый день, заебало, что я сейчас одна за весь отдел, потому что редактор умер, а главред — не главред, и то он на удаленке. Меня заебало, что мне мало платят, к слову, вы предлагаете ненамного больше за намного больший объем работ.
«Что вы будете делать, если начальник кричит?» Что за идиотский вопрос? На меня кричит или просто так, как чайка? За косяк или просто срывает зло? «Ну просто кричит, потому что плохое настроение, это чисто гипотетическая, выдуманная мной ситуация» — млин, я тебе как мастер игр скажу, что вариантов тьма и да! Обрисуй условия конкретнее! Все зависит от ситуации! (И нет, так сказать на собеседовании нельзя).
«Как бы вас описали ваши коллеги?» — ради всего святого, откуда мне знать? У меня в коллегах два человека, одному из которых восемьдесят четыре года и ему пофиг на все уже, а другой — семьдесят пять и это бесячая бабка-энергетический вампир, склонная к истерикам, воплям и тому, что она всегда жертва при том, что она всегда права. Я понятия не имею, как бы они меня описали, потому что мы почти не общаемся. Кроме как «хорошая» и «молчаливая» вряд ли можно что-то про меня сказать, потому что я стараюсь контактировать с бабкой как можно меньше. Может, она меня за это ненавидит. Скорее всего, она меня ненавидит, о чем это я. Что за глупости в конце концов?
Назовите свои положительные и отрицательные стороны — я эссе могу написать про свои отрицательные стороны, но этого же говорить нельзя. Нужно выбрать из списка разрешенных эйчарами грехов те, что наиболее подходят тебе и сказать (среди положительных я в очередной раз сказала «Ответственная!» — это был пятый или около того раз).
Назовите ваши хобби — моя отдельная любовь, тут тоже строго определенный список разрешенных тем. Про ролевые игры лучше не говорить, про компьютерные — тоже, про текстовые — тем более, у меня уже был такой опыт, когда мы готовились к свадьбе. Какую предпочитаете музыку? — Знаете, в последнее время меня очень расслабляют матерные песни, вроде ИнформалФакЪ и ЛордаПневмослона (это правда). А что предпочитаете из кино? — Я вообще не слишком люблю кино, вот правда.
Судя по моему сегодняшнему интервью, я заикающаяся асоциальная идиотка, спешно подбирающая слова и путающаяся в показаниях, которая плохо ладит с компьютером и телефоном, раз не умеет включить камеру в скайпе. Которая, если удается вычленить что-то из потока заиканий, говорит лишние вещи и не говорит того, что надо. Которая хочет и не хочет что-то менять одновременно.
Я бы себя не взяла, в общем.
Но я же, смею надеяться, не такая. Кто там вообще знает про мой истинный характер и то, что я могу или не могу? Я стараюсь преодолевать собственные страхи, но камера и незнакомые люди, да еще и по телефону — выше моих сил, хотя в последнее время я даже не готовлюсь больше по три часа перед тем, как сделать нужный звонок и потом у меня не трясутся руки. Как такие люди, как я, находят работу, а? Или я обречена оставаться заикающейся неудачницей на минимальной зарплате всю жизнь? Я же не становлюсь плохим человеком или специалистом просто от того, что я дичайше нервничают на собеседованиях.
Поговорите со мной в письменном виде, товарищи начальники! Я отлично разговариваю текстом! Только не надо камеру, не надо «кем я вижу себя через пять лет», спросите про то, что я умею, спросите, что я делала, только не надо всех этих тупых политесов про обычные вопросы на собеседованиях, это ужасно.
На месте эйчара должен по идее сидеть офигенной силы психолог. а то и псионик, чтобы хоть как-то понять, что перед тобой за человек по шаблонным вопросам и шаблонном ответам, которые выдает кандидат. В смысле, нормальный кандидат, а не заикающееся чмо, путающееся в своих словах и шаблонных ответах.
Как по мне, это все похоже на распространенные психологические тесты, когда просят нарисовать домик или животное, там — тоже все давно знают принцип и знают, что надо рисовать. Я, к примеру, в школе уже знала про такое — моя сестра проходила психологию в институте и рассказывала о ней дома, и я послушно чертила деревца, соединенные корнями и кронами, зверей со счастливо задранным хвостом и ушами нужной формы, улыбающиеся семьи, держащиеся за руки.
На самом деле все это очень грустно. Я хочу сменить работу, только кто бы еще подсказал мне, на что. Должность, которую мне предлагают, ненамного отличается от той, что у меня есть, просто на ней работы больше и незначительно выше зарплата.
Кто бы сказал мне, что я хочу. Привет, я Шелли, мне тридцать два годика, меня заебала моя работа и профессия. Я не знаю, кем я хочу стать и чем заниматься. Я по-прежнему унылое, ничего из себя не представляющее чмо, которое к тому же панически боится собеседований. Это тупик и фиаско, братан.
Источник
Всё о сериале «Волчье солнце»: факты, комментарии, фото со съемок
Обзор сериалов >>
Первый канал, только что закончивший показ сериала «Мата Хари», продолжает шпионскую тему многосерийным фильмом Сергея Гинзбурга «Волчье солнце». Это российско-белорусская приключенческая лента, действие которой начинается в 1924 году, рассказывает о разведчике, выполняющем секретную операцию на территории Польши. У него есть сведения, что Британская разведка готовит наступление белогвардейских войск на СССР, и его задача — помешать этому. Для тех, кто еще не решил, смотреть сериал или нет, мы подготовили материал, в котором собрали все интересные факты о фильме, мнения режиссера и авторов о героях, а также большую галерею снимков со съемочной площадки.
Главный герой, молодой чекист Михаил Останин (Гела Месхи ), приезжает в Польшу с важной миссией — предотвратить нападение белоэмигрантских войск на молодое советское государство и стать доверенным лицом генерала Ромовского (Андрей Мерзликин
). Останин выдает себя за Януша Галецкого, друга своего детства, поляка, погибшего в боях с красными на юге России. Чтобы проникнуть на чужую территорию незаметно, Михаил и вступает в банду контрабандистов.
Фильм «Волчье солнце» снял режиссер Сергей Гинзбург
Гинзбург известен по работам «Сын отца народов», «Убить Сталина», «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Сценарий писал Максим Белозор («Черчилль», «Жизнь и приключения Мишки Япончика»). В фильме снимались известные актеры: Андрей Мерзликин, Екатерина Климова
, Владимир Ильин
, Ольга Красько
, Эва Шикульска
и другие. А в главной роли — Гела Месхи.
«Это картина о человеке, возможно, обреченном, но со своими очень четкими принципами и понятиями. Так складывается, что во вражеском логове он находит друзей, любовь, а на стороне своих у него появляются враги. Словом, свой среди чужих, чужой среди своих…», — рассказывает Сергей Гинзбург, — «Для Гелы Месхи эта роль очень сложная, но он прекрасно справился». Меня захватила идея создать образ героя-разведчика, не похожего на Джеймса Бонда. Внешне наш Януш Галецкий — романтик, глубоко в душе — игрок. Он рисковый парень, который ввязывается в разные приключения, при этом оставаясь человеком чести и убеждений».
Действие картины происходит в двух вымышленных городках
Они называются Плутск и Мирск. Один — на территории Польши, другой — в советской России. Вообще, вся история абсолютно вымышленная, но придумана с учетом реалий того времени.
Сценаристы изучали контрабандные товары
Перед съемками авторы изучали даже, какие тогда были контрабандисты, какие контрабандные товары и с какой стороны пользовались спросом.
В фильме можно найти и исторические факты
Действие начинается после ареста Бориса Савинкова и разгрома его боевой организации. Это была одна из самых знаменитых операций чекистов под названием «Синдикат». В то время существовали военные организации с реваншистскими настроениями в странах Балтии, в Венгрии. Остатки отрядов белогвардейцев, которые готовились к решающему вторжению. Очевидно и то, что Англия была заинтересована в поддержке этих сил. Франция, Германия, польское правительство тоже поддерживали остатки белого движения.
Герой Гелы Месхи – сознательный красноармеец
«Михаил Останин служит новой России, но в тылу белогвардейцев он встречает свою любовь. В итоге парень запутался: он уже не понимает, а правильно ли он делает, что шпионит за людьми, которые, по сути, становятся его друзьями. У моего героя — серьезное внутреннее противоречие. Ему нельзя стать предателем родины, но и вредить тем, кто ему симпатичен и дорог, тоже не хочется», — говорит Гела Месхи о своем персонаже и добавляет: «Если бы я был на его месте, то выбрал бы друзей, а не политику. Но тогда было другое время…»
Екатерина Климова настояла на проведении проб
На роль жены начальника белой контрразведки, богатого поляка Франтишека Сегунды (Ян Фрыч ), режиссер хотел сразу утвердить Екатерину Климову, но актриса настояла на пробах. Она играет играет женщину, которая несчастлива.
«Надо сказать, что в начале прошлого века женщины были очень самоотверженными, они стремились к самовыражению — тогда ведь начиналось движение за женскую эмансипацию! Дамы изменились, а вместе с ними и их поступки, манера поведения. Они стали носить брюки и курить сигареты в длинных мундштуках. Моя героиня Беата — одна из таких эмансипе, общественное мнение ее не волновало. Она испытывала отвращение к мужу, который ее предал: заставил переспать со своим начальником, чтобы получить повышение по службе. Многие ее поступки — это протест против семейного террора», — говорит Екатерина.
Андрей Мерзликин не сразу согласился на роль генерала Ромовского
«Я не видел себя в генеральских погонах, все-таки я молод еще для этой роли. Нелегко сыграть человека государственного масштаба с таким мощным интеллектуальным багажом», — говорит актер.
Во время съемок пострадало 20 арбузов
Андрей Мерзликин любит ездить верхом, но в жизни на это катастрофически не хватает времени. Один из самых ярких эпизодов с лошадьми и наездниками — разбивание арбузов шашкой одним движением. Таким способом казаки раньше отрабатывали удар. Трюк в кадре выполняли каскадеры. Для съемок сочного эпизода купили двадцать пять арбузов: двадцать из них ушло на дубли, пять отдали на съедение съемочной группе.
Александр Робак, наоборот, считает себя очень похожим на своего героя
«Мой герой — Мамонт работает на Советы, он старается не светиться, держится во вражеском тылу среди простого народа. Он влюбился в жену начальника белогвардейской контрразведки Франтишика Сегунды (польский актер Ян Фрыч). Мамонт по натуре авантюрист, он постоянно попадает в нелепые ситуации. Он человек могучий, выходец из народа, наделенный недюжинной силой, — рассказывает Александр Робак , — Если любит — то всей душой, если дерется — то насмерть, если дружит — то до конца. Мамонт идет по жизни большими шагами. Таких сегодня нет? Почему же, есть! Я такой. Поэтому и утвердили меня на эту роль, прямое попадание!»
Скакать на лошади Гела Месхи учился уже на съемочной площадке
«Я не умею ездить верхом, а режиссер попросил меня вскочить в седло, крикнуть «э-ге-ге» и помчаться вдаль. А еще порекомендовал посильнее дернуть за поводья, чтобы лошадь скакала быстрее. Я так и сделал, но, когда понял, что несусь верхом и не знаю, как затормозить, от страха встал над седлом. Но тут лошадь почувствовала еще большую свободу и с тройной силой понесла меня на забор. Там была выемка, куда бы она прошла, а я бы вписался в дужку ворот. Кричу всем «Спасите!», а сам думаю: «Что же делать?!» Слава богу, каскадеры сумели в последний момент остановить лошадь. У меня сердце еще полчаса билось со страшной силой», — вспоминает актер.
Еще в одной сцене Геле Месхи не повезло: в одной из сцен карета проехала по ноге актера. Он доиграл эпизод и только после команды «Снято!» завопил от боли.
В съемках фильма участвовали 25 лошадей
Лошадей для съемок нашли в спецконюшне во Львове. Все они были приучены к выстрелам, дыму и пиротехнике. Для актеров подбирали торийцев, поскольку те более уравновешенные, спокойные и доброжелательные. К тому же на них удобно сидеть неопытному наезднику. А вот орловских рысаков запрягали в повозки и двуколки. На спортивных ганноверских лошадях скакали каскадеры, выполняя разнообразные трюки.
Екатерина Климова примерила костюм наездницы и научилась управлять двуколкой
По сценарию ее героиня, богатая полька Беата, после ссоры с мужем сбегает из дома.
«Я неплохо держусь в седле, но управлять повозкой — особое искусство. Мне минут сорок объясняли, что я должна делать. Главное — не показывать страха перед животными»,- рассказывает Екатерина.
У героини Екатерины Климовой самый богатый гардероб в фильме
Для нее сшили девять платьев, шубку, несколько накидок, манто и десяток шляпок. Все — по фасонам из модных журналов 1924 года. Единственный недостаток: летние сцены, как это часто водится в кино, снимали в середине октября.
«Роль Беаты — яркая, эмоциональная, пусть и не очень большая. Когда мне предлагают сыграть таких персонажей, уже не важно, в какое время происходит действие. Но если тебя к тому же еще наряжают в красивое платье — приятнее вдвойне. По сценарию дело происходит ранней осенью, а на дворе уже декабрь, и платье у меня совсем не по сезону. Я уже не удивляюсь тому, что в кино лето снимают зимой и наоборот. Но привыкнуть было очень сложно!»,- рассказывает Екатерина Климова.
Ян Фрыч подсказывал Екатерине Климовой польские слова
Несмотря на совсем не теплые чувства героини Климовой к своему мужу, с актером Яном Фрычем у Екатерины быстро сложились прекрасные отношения. Сблизили их трудности перевода.
«Играя жену польского офицера, я должна была знать его родной язык, А я, кроме русского и французского, никакими языками больше не владею. Так что Ян подсказывал мне польские слова, а я помогала ему правильно говорить по-русски в каких-то эпизодах», — объяснила актриса.
Фильм «Волчье солнце» снимали в Минске и во Львове
Реквизиторы искали и находили порой раритетные вещицы для фильма. Например, по фотографиям сделали на заказ набор кокаинщика (обитую бархатом коробочку с пятью трубочками для вдыхания наркотика) образца начала прошлого века. Таким пользуется герой Яна Фрыча. Достали и наручники того времени для одной из серий: они не круглые, как сейчас, а овальные. Деревянные коробки для спичек заказывали во Франции. Большую часть реквизита нашли и изготовили в Минске, что-то купили на рынках и в антикварных магазинах Львова, например 100-летний портсигар. Фигурирующие в больших количествах экипажи, двуколки брали в аренду у местных коллекционеров, а вот клетки для гусей для рыночных сцен делали сами — сейчас таких нет.
«Во Львове мы целый день снимали сцены пыток в узких подвалах под Доминиканским монастырем. Там всюду горели факелы, дышать было очень трудно. Пришлось покупать специальный раствор, чтобы промывать гортань и носоглотку»,- говорит Сергей Гинзбург.
«Волчье солнце» смотрите на Первом канале с 29 марта в 21:35
Источник