Меню

Во время большого взрыва все атомы во вселенной сжались

Скачать песню Bakr — Не лей

Во время большого взрыва все атомы во вселенной
Сжались в одну точку и взорвались
Наши атомы когда-то были вместе
И сталкивались несколько раз

За почти четырнадцать миллиардов лет
Мои атомы знали твои атомы
Они всегда их знали
Мои атомы всегда любили твои атомы

Бездонными глазами добивай меня сильней
Солеными слезами душу ты прошу не лей
Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней

Бездонными глазами добивай меня сильней
Солеными слезами душу ты прошу не лей
Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней

Я не помню уже сколько прошло
Но я точно помню твой кислый запах
Ты как крепкий затяг, даешь мне по чувствам
Даешь мне жгучий шапал
Забитая хапка

Рядом ты и дым, свежая травка
На, хапни добавкой и полетим мы с бесплатной доставкой
Я научу тебя летать
Меня крепко обнимать

Никогда не отпускать
И покорим мы небеса
Только ты и дым, и я
И так заблудимся мы там

Ты меня раздела не догола
А прямо до глубины души
Мои чувства не потушить, в объятьях лжи
Как заглушить теперь

Оружию твою
Ема-емае
Заглуши ружье
Я на мили

На могиле
Девочка с косичками, ты помоги мне
Воды налей мне
Не мучай меня прошу, ты делаешь больней мне

Ты где?
Ты дела-делаешь больней
Ты где?
Ты дела-делаешь больней мне

Ты где?
Ты делаешь больней
Бездонными глазами добивай меня сильней
Солеными слезами душу ты прошу не лей

Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней
Бездонными глазами добивай меня сильней
Солеными слезами душу ты прошу не лей

Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней

Источник

Цитаты из фильма Я Начало

Цитаты из фильма Я Начало — Во время большого взрыва, все атомы во вселенной сжались в одну точку и взорвались, наши атомы, когда-то были вместе и сталкивались несколько раз за почти 14 миллиардов лет. Мои атомы знали твои атомы, они всегда их знали. Мои атомы всегда любили твои атомы.

Любимые цветы? Одуванчики. Почему? Они свободные, и их не продают.

Человек заполняет пустоту в тебе,а когда он уходит — то ты чувствуешь боль.

У всех людей на земле, уникальные глаза. Каждый — это вселенная.

Опасно играть в Бога. Я верю в доказательства. Никто не доказал, что есть волшебный дух, невидимый, живущий у нас над головой.

В тот день в лифте я подумал: «И с этим ребенком мне жить. » А в следующую секунду она умерла. Мы не были бы вместе. Но я не смог с ней попрощаться. Я этого не успел. Просто не успел.

Когда эта птица, встречает свою любовь, она радуется и грустит. Радуется, потому что для него это начало. Грустит, потому, что его уже нет.

Мы можем вечно искать, и ничего не найти. Заглядывать под камни и ничего не находить — уже прогресс.

Знаешь историю куропатки? Нет. Какую? Эта птица переживает все времена за одно мгновение. Она поёт песню любви, злобы, страха, радости, печали-всё за раз. И получается прекрасный звук

Читайте также:  Сколько цивилизаций существует во вселенной

Откуда ты? С другой планеты. Как она поёт? Вот так. Наклонись. Похоже на вопль. Да. Когда эта птица встречает свою любовь она радуется и грустит. Радуется, потому что для него это начало. Грустит, потому что его уже нет.

Глаза — это зеркало души.

Я прихожу в магазин в 11.11. Смотрю на дату — 11 ноября. Смотрю на время — 11.11. Я повсюду начал видеть число 11. Последовав за ним я нашёл эти глаза.

Почему ты так стараешься опровергнуть существование бога? Опровергнуть существование. А кто доказал, что он существует?

Практически живя в лаборатории, иногда, очень редко, ты делаешь открытие. И в эту ночь, лёжа в кровати, ты понимаешь, что ты единственный, кто знает правду.

Вы религиозный человек? Я думал, вы про меня читали. Я нерелигиозный.

Религия основана на рукописи, написанной человеком тысячи лет назад. Эти убеждения нельзя изменить или опровергнуть. Они неизменны.

Мы можем вечно искать и ничего не найти.

Один ученый однажды спросил у Далай-ламы: «Что бы вы сделали, если бы наука опровергла ваши религиозные убеждения?» После долгого раздумья он ответил: “Я бы прочитал эти бумаги и исследования, и попытался бы их понять. И если стало бы очевидно, что научный факт опроверг мои убеждения — я бы изменил свои убеждения.”

Так что бы вы сделали, если бы что-то духовное опровергло ваши научные убеждения?

Откуда ты? С другой планеты.

Глаза — это то, чем верующие люди дискредитируют эволюцию.

У вас редкое сочетание красоты и ума.

Глаза доказывают существование разумного творца.

Я должен ехать в лабораторию, поедешь со мной? В день свадьбы? Технически свадьбы не было, мы обручены на небесах, помнишь?

Источник

Обзор фильма Я начало

Я – начало (I Origins)

«Во время Большого Взрыва все атомы во Вселенной сжались в одну точку и взорвались. Наши атомы когда-то были вместе и сталкивались несколько раз за почти 14 миллиардов лет. Мои атомы узнали твои атомы. Они всегда их знали. Мои атомы всегда любили твои атомы.»

Псевдонаучная фантастическая драма Майка Кэхилла рассказывает историю молекулярного биолога Иэна Грэя, который вместе со своей студенткой делает революционное открытие в области теории эволюции глаза. Случайная трагедия приводит к тому, что исследование резко начинает двигаться в совершенно новом направлении, способном в корне изменить всё общество.
Фильм очаровал. Он безумно красивый, необычный, оригинальный и завораживающий. Во всём, кроме научной стороны вопроса. Я понимаю, что Кэхилл хотел снять кино для современных псевдоинтеллектуалов, хипстеров, которые хотят в кинотеатре «подумать», а не «тупо заценить взрыв вертолёта с Уиллисом». Но в гонке за модой он не учёл одного — чтобы делать качественную научную фантастику, нужно очень серьёзно отнестись с сюжету, деталям. Проработать всю теоретическую часть, залатав возможные дыры и грамотно обходя проблемные моменты. Вместо этого, Кэхилл склепал быстренько интересную, на первый взгляд, историю, запихнув в неё всё, что только возможно, но не удосужившись как следует проработать. Как результат — поверхностная перенасыщенная псевдонаучная лента с большим, но нереализованным потенциалом.
Если же от научной стороны вопроса отойти — фильм потрясает. Безумно красивая и стильная картинка Маркуса Фордерера — в духе инди-фильмов и документальных винтажных кинохроник, чарующий и необычайно-красивый саундтрек Уилла Бейтса и Фила Моссмана, интересные и местами даже осмысленные диалоги, которые, впрочем, нужно принимать с изрядной долей скептицизма. И — захватывающий сюжет. Даже, правильнее было бы сказать — сюжеты. Фокус истории постоянно меняется. Нет линейного развития, зрителя бросают на горный серпантин, в мир ломаных линий и неожиданных поворотов. Даже динамика фильма не постоянна. Тогда как основной сюжет развивается неспешно и размеренно, фоновая история разворачивается стремительно и неудержимо. На середине фильма сюжет принимает совершенно неожиданный поворот и зрителя как будто выбрасывает в абсолютно новый, незнакомый мир. Лента настолько непредсказуема и так часто меняет сюжетную линию, что абсолютно не знаешь, чего ждать дальше. Хотя частные поступки героев и некоторые ситуации, в то же время, легко просчитываются.
Околонаучность фильма дала и положительный эффект — даже непонятные вещи сняты так, что смотреть их интересно и приятно. Да и фильм, в общем-то не про науку. Он, скорее, философский. Хипстерская фантазия на вечную тему, тонкий мост между миром материальным (наука) и духовным (религия). Режиссёр слишком буквально понял фразу про то, что «глаза — зеркало души» и начал выдвигать вокруг этого утверждения теорию за теорией. Жаль только, что настолько поверхностно и примитивно. Как раз именно масштабность идеи при недостаточном научном подходе и подвела Кэхилла.
При всём при том — фильм невероятно чувственный, элегантный, пропитан сексуальностью и романтикой, что постоянно подчёркивается визуально и в звуковом оформлении. Особенно восхитили кадры с белым павлином — невероятно красиво и завораживающе! Впечатлил и поступок главного героя в метро — красиво, романтично и бесконечно мило. Наивысший же драматический момент фильма проникает в самое сердце и выбивает из колеи, потрясает и не оставляет равнодушным.
Вообще, фильм местами реально пугающий и страшный. Сцену с тестом ребёнка я наблюдал со сжавшимся сердцем, забыв, что я перед экраном. Сильно, эмоционально.
Что касается главных героев — они прекрасны. Майкл Питт бесподобен в роли учёного, хотя, по правде говоря, мне сложно представить такого персонажа в реальности. Но для мелодрамы — идеально! Стопроцентный герой аудитории фильма! Он реалистичен в своих чувствах и эмоциях, хотя и излишне сентиментален и слащав.
Очень яркий образ создала на экране Астрид Берже-Фрисби — её Софи — персонаж-фонтан, сама жизнь и непосредственность. Реальна до последней реснички и обаятельна до невозможности!
Удивила Брит Марлинг — актриса второго плана своей игрой доказала, что даже фоновые звёзды могут сиять ослепительнее главных. Очень качественная, искренняя и реалистичная игра и живая героиня.
Особенно приятно было увидеть звезду «Ходячих мертвецов» Стивена Яна в небольшой, но великолепно сыгранной роли друга Иэна.
В целом — каждый актёр идеально исполнил свою роль — вплоть до младенца и девочки из финала. Удивительный ансамбль, которым, однозначно, можно гордиться.
Так что я бы лично порекомендовал фильм к просмотру — вполне себе приятная мягкая околонаучная фантастика с красивым финалом и бесподобными планами глаз. Масштабная, хоть и поверхностная, увлекательная и завораживающая, если не принимать псевдонауку Кэхилла близко к сердцу. 7/10.

Читайте также:  Наша вселенная это тело существа

Источник

Я — начало (I Origins) – цитаты из фильма

Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.

— Любимые цветы?
— Одуванчики.
— Почему?
— Они свободные, и их не продают.

— Мы можем вечно искать, и ничего не найти.
— Заглядывать под камни и ничего не находить — уже прогресс.

Каждое живое существо на планете обладает уникальной парой глаз. Каждая из них — целая вселенная.

Во время большого взрыва все атомы во вселенной сжались в одну точку и взорвались, наши атомы когда-то были вместе и сталкивались несколько раз за почти 14 миллиардов лет. Мои атомы знали твои атомы, они всегда их знали. Мои атомы всегда любили твои атомы.

— Опасно играть в бога.
— Я верю в доказательства. Никто не доказал, что есть волшебный дух, невидимый, живущий у нас над головой.
— Сколько чувств у червяка?
— Два. Обоняние и осязание.
— Значит они живут, ничего не видя и не зная о свете, так? Понятие света для них — невообразимо.
— Да.
— Но мы, люди, знаем о свете. Он вокруг них — над ними. Черви сейчас его не видят, но благодаря мутации смогут, так?
— Так.
— Итак, доктор Глаз, представь, что у редких людей, появилось новое чувство — духовное начало. Они чувствуют мир над нами, как свет для этих червяков.

Источник

Текст песни Bakr — Не лей

Во время большого взрыва все атомы во вселенной
Сжались в одну точку и взорвались
Наши атомы когда-то были вместе
И сталкивались несколько раз

Читайте также:  Семь основных законов вселенной

За почти четырнадцать миллиардов лет
Мои атомы знали твои атомы
Они всегда их знали
Мои атомы всегда любили твои атомы

Бездонными глазами добивай меня сильней
Солёными слезами душу ты прошу не лей
Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней

Бездонными глазами добивай меня сильней
Солёными слезами душу ты прошу не лей
Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней

Я не помню уже сколько прошло
Но я точно помню твой кислый запах
Ты как крепкий затяг, даёшь мне по чувствам, даёшь мне жгучий шапал.
Забитая хапка,

Рядом ты и дым, свежая травка.
На, хапни добавкой и полетим мы с бесплатной доставкой.
Я научу тебя летать
Меня крепко обнимать

Никогда не отпускать
И покорим мы небеса
Только ты и дым, и я
И так заблудимся мы там

Ты меня раздела не догола,
А прямо до глубины души
Мои чувства не потушить, в объятьях лжи
Как заглушить теперь

Оружию твою
Ёма-ёмаё
Заглуши ружьё
Я на мили

На могиле
Девочка с косичками, ты помоги мне
Воды налей мне
Не мучай меня прошу, ты делаешь больней мне

Ты где?
Ты дела-делаешь больней
Ты где?
Ты дела-делаешь больней мне

Ты где?
Ты делаешь больней
Бездонными глазами добивай меня сильней
Солёными слезами душу ты прошу не лей

Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней
Бездонными глазами добивай меня сильней
Солёными слезами душу ты прошу не лей

Прошу не лей, душу прошу не лей
Бездонными глазами добивай меня сильней.

Источник

Adblock
detector