Меню

Визуальные новеллы от лун

На луну / To the Moon

Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло?

Также советуем:

Два гениальных ученых: Ева Розалини и Нил Уоттс, занимаются необычным делом, они нашли способ подарить человеку возможность прожить жизнь еще раз. Путем создания искусственных воспоминаний в разуме пациента, они воплощают давние его мечты и желания. Однако такое вмешательство полностью уничтожает психику пациента из-за конфликта реальности и вымысла. Поэтому подобные процедуры выполняются только для уже умирающих людей, позволяя им воплотить в жизнь то, что они так хотели, но не смогли. Главная история и сюжетная линия завязывается на пациенте по имени Джонни, мечта которого – паллет на Луну. Но прежде чем отправить пациента к его мечте, Еве и Нилу нужно по крупицам собрать его реальные воспоминания. Постепенно раскрывая новые воспоминания, появляется много вопросов и трудностей, которые нашим героям предстоит решить.

В первую очередь, To the Moon, это история с глубоким смыслом. Игра заставляет сопереживать, думать и испытывать весь спектр эмоций. Еще одним достоинством является саундтрек, который на ровне с сюжетом, получил очень высокие оценки критиков. Если вы в игре в первую очередь цените сюжет, то To the Moon станет для вас просто шикарной историей.

Внимание! Файл перезалит, архив больше пароль не требует.

Источник

Повесть о Лунной Принцессе / Tsukihime

Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло?

Также советуем:

В детстве Шики Тоно в результате несчастного случая испытал состояние близкое к смерти, но чудесным образом выжил. После этого случая он начал видеть на предметах и живых существах странные линии, более того, если по этим линиям провести острым предметом он мог без усилий разрезать что угодно. Но побочным эффектом стала хроническая анемия, и частые потери сознания. Отец Шики отправил его на воспитание в приемную семью. И вот по прошествии 8 лет Шики получает письмо с приказом возвращаться домой, в семью Тоно, где его ждет прошлое, о котором он забыл.

Прохождение:

Примечания:
Проверьте актуальная ли у вас версия перевода — 0.5. На старой версии (0.4.3) возможны вылеты и не переведенные фразы.
(Если сайт Jiyuu VN упадет, то вот патч: https://www.mediafire.com/?v2rog1qiyznjefy (этот же патч есть и в архиве)
В названии установщика написан номер старой версии, но на форуме Jiyuu VN написали что просто забыли поправить надписи в инсталяторе.

Так как игра старая в ней нет нормального пропуска текста, поэтому перед игрой зайдите в настройки и поставьте «Пропускать уже прочитанное : Да» и тогда те фрагменты которые вы уже читали можно пропустить.
===================================================
Арквейд

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
1. Пообедать в классе.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
1. Поем в классе.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
3. Поговорю о поместье.
1. Помогу.
2. Не могу бросить её одну.
(1. Всё-таки сбегу —> 1. Вернусь в поместье —> Bad End 1)
1. Хорошо, но только ненадолго.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
(2. Пока что я останусь в комнате и продолжу наблюдать —> Bad End 2)

День 4
1. Я хотел бы отказаться, но.
2. Нет, ещё слишком рано.
1. Бросится на Нерона.
(2. Ещё слишком рано. —> Bad End 4)
2. Я должен разрушить основное тело.

День 5
1. Я не могу объяснить обстоятельства, так что по крайней мере извинюсь.
1. Пойти и поискать её по городу.
1. Возможно, это Арквейд. (Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

Читайте также:  Духи сислей суар де лун описание

День 6
1. Пойду в коридор и поговорю с ней.
2. Вернутся в особняк.

День 7
1. Я должен разрядить атмосферу бодрым приветствием.
1. Сейчас же пойти на задний двор.
1. Всё-таки, я скажу Хисуи правду.
(2. Нет, я никому не могу позволить узнать об этом. —> Bad End 5)

День 8
1. . Сделаю как говорит Акиха.
(2. Нет, я должен пересилить себя и увидеть Арквейд. —> Bad End 6)

День 9
1. Ничего не поделаешь, я пойду с Арквейд.
2. Это из-за того, что ты ненавидишь меня, верно?
1. Выберу что-нибудь обычное, возьму её в кинотеатр.
3. Хмм, спрошу про её увлечения, прошлое и три размера!
2. Поискать в торгом районе.
(3. Возможно, в школе? —> Bad End 7)
1. Я не могу сделать что-то, чего она не хочет.
(2. Я просто. хочу её, вот и все. —> В конце 10 дня Bad End 9)

День 10
2. Продолжать ждать.
(1. Вернутся в особняк —> Bad End 8)
1. Продолжать ждать.
1. Продолжать ждать.
2. Подождать здесь, в парке.

День 11
1. Даже если это бессмысленно, я буду искать Акрвейд.
1. Я сдержу своё обещание. -> TRUE END (End 10)
ИЛИ
2. Я никогда не забуду Арквейд. -> GOOD END (End 11)
(Выбор появится после прохождения Арквейд TRUE END)
===================================================
Bad End 3:

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан.
2. Спущусь в столовую.
1. Всего лишь дурной сон.

День 3
2. Поговорю о Кохаку.
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.
===================================================
Сиель

День 1
2. Мне слишком интересно. Пойду-ка посмотрю, что там происходит.
3. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос.
2. Можно ещё немного побродить по школе.
1. О моей сестренке Акихе. (Примечание: этот выбор появится после прохождения хотя бы одной концовки.)
2. Остаться в своей комнате.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
3. Пойду в чайную комнату.
2. Жестокая реальность, в которой я сам виноват.

День 3
2. Не стану помогать.
1. Все-таки сбегу.
2. Вернусь в отель.
1. Я должен пойти и проверить, что происходит снаружи.

День 4
2. Нет, я никак не смогу справится с таким монстром.
1. Бросится на Нерона.
1. Пока что я потерплю и дождусь подходящего шанса.

День 5
2. Попытаться обмануть её.
2. Спросить о прошлой ночи.
2. Нет, я не буду есть.
2. Меня это не волнует, и я киваю в знак согласия.
2. Возможно, это Сиэль-семпай.(Эти выборы нужны для заполнения галереи, так что желательно посмотреть все варианты. Еще два дополнительных варианта появятся после прохождения хотя бы одной концовки)

День 6
3. Открылась! Я подкрадусь и напугаю её!
2. Нет, даже если она меня ненавидит, я пойду увижусь с семпай.
2. Пойти в комнату чайного клуба.
2. Семпай дорога мне..

День 7
1. Нет, я зайду в гостиную.
1. Сказать об этом прямо.

День 8
Нет выборов

День 9
3. Пойти на задний двор.
2. Пойти перекусить.
(1. Остаться в классе —> Bad End 12)
2. Нет, это слишком важно.

День 10
1. Кохаку-сан мешает мне пройти.

День 11
1. Нет, я должен прогнать Кохаку-сан прочь.
(2. Я просто позволю ей оставить здесь еду —> В конце 11 дня Bad End 15)
2. И все же, я хочу услышать её голос.
(1. Я не могу показаться ей в таком виде —> Bad End 13)
1. Прыгнуть вперед.
(2. Отпрыгнуть назад —> Bad End 14)
2. Не снимать очки.

Читайте также:  Убывающая луна октябрь 2021 года с какого по какое число

День 12
1. Подчинится Акрвейд. -> GOOD END(End 16)
ИЛИ
2. Не подчинятся Аквейд. -> TRUE END(End 17)
===================================================
Акиха(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
3. Пообедать в классе.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
1. О моей сестренку Акихе.
1. Пойти в гостиную и поболтать с Акихой.
2. Забить и спать.

День 2
1. Поздороваюсь с Акихой.
1. Спросить про Юмизуку Сацуки.
1. Пойти и посмотреть.
(2. Не ходить смотреть —> Bad End 22)

День 3
3. Искать по городу.
1. Пойти искать Юмизуку.
(2. Я не могу сделать что-то настолько опасное. —> В конце 3 дня Bad End 23)
1. Она мне нравится.

День 4
2. Конечно, я согласен.

День 5
1. Спросить почему она перевелась в эту школу.
2. Зайти в класс Акихи.
1. Пойти в гостиную.
1. Пойти к отдельной постройке.

День 6
1. Сначала немного успокоюсь, а затем пойду в гостиную.
1. Нынешняя форма Акихи больше ей подходит.
2. Пойти и помочь Кохаку-сан.

День 7
1. И все-таки, я могу хотя бы поприветствовать Акиху.
1. Пойти в класс Акихи.
1. Поговорить с Сиэль о прошлой ночи.
(2. Это будет просто потерей времени. —> Bad End 24)

День 8
Нет выборов

День 9
1. . Пойду, чтобы определить свою судьбу.
(2. Нет, я останусь в особняке. —> Bad End 25)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Я должен выжить. —> Bad End 26)

День 10
3. Восточное крыло, второй этаж.
1. Снять очки и приготовится убить его.

День 11
Нет выборов

День 12
2. Отдышатся, успокоится, а затем погнаться за ним.
(1. Погнаться за ним сейчас же. —> Bad End 27)
1. Остановится.
(2. Я не позволю его словам обмануть меня. —> Bad End 28)
1. Погнаться за Акихой.
(2. Я не могу этого сделать. —> Bad End 29)
2. Я не могу этого сделать.
(1. Сдержать обещание. —> Bad End 30)
1. Вернуть Акихе эту жизнь. -> TRUE END(End 31)
ИЛИ
2. Я не могу этого сделать. -> NORMAL END(End 32)
===================================================
Хисуи(Открывается после прохождения концовки Акрвейд или Сиэль)

День 1
1. У меня нет времени. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
2. Оставаться в своей комнате.
2. Забить и спать.

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
1. Пойти увидеться с Хисуи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
2. Конечно, я согласен.
2. Пойти помочь Хисуи.

День 5
1. Пойти увидеться с Хисуи.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
(2. Остаться в своей комнате. —> Bad End 18)
1. Отправится в ночной город.

День 7
2. Попросить Хисуи что-нибудь приготовить.

День 8-11
Нет выборов

День 12
1. Одного только этого недостаточно.
1. Открыть дверь.

День 13
1. Окликнуть по имени Акиху. -> TRUE END(End 20)
ИЛИ
2. Окликнуть по имени Кохаку. -> GOOD END(End 21)
(Выбор появится после прохождения Хисуи TRUE END)
===================================================
Bad End 19:

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
1. Выйти в коридор и хорошенько обдумать этот вопрос
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк.
2. О жизнерадостной девочке.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

Читайте также:  Луна покажет мне путь

День 2
3. Поздороваюсь с обеими.
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
3. Пойти в комнату Акихи.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
2. Я ненавижу её.

День 4
1. Нет, мне действительно не хочется этого.

День 5
2. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 6
1. Поговорить с ней об этом.
1. Пойти в комнату старика.
2. Не спать и дождаться утра.

День 7
1. Попросить Кохаку что-нибудь приготовить.

Конец наступит на 13 день.
===================================================
Кохаку(Открывается после прохождения концовки Хисуи)

День 1
1. У меня нет времен. До звонка пять минут. Лучше я побегу в класс.
2. Поесть в столовой.
1. Надо взять себя в руки и отправится в особняк
3. О девочке в окне.
3. Пойти смотреть телевизор в комнате Кохаку-сан.
2. Забить и спать.

День 2
2. Поздороваюсь с Кохаку-сан..
2. Просто молча сидеть.
2. Нет, я действительно чувствую себя нехорошо.
2. Пойти помочь Кохаку-сан.
1. Пойти и посмотреть.

День 3
3. Я не могу ответить.

День 4
1. Пойти помочь Кохаку-сан.

День 5
Нет выборов

День 6
1. Пойти увидеться с Кохаку-сан.

День 7
1. Пойти наружу и проверить.

День 8-10
Нет выборов

День 11
2. Пока что отступить.
(1. Убить её сейчас. —> Bad End 33)
2. Подождать пока она пройдет мимо и атаковать со спины —> Bad End 34
ИЛИ
1. Убить её пока она не заметила. —> TRUE END(End 35)

Источник

«Dawn of Moon»: российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству. Об этом не пестрят газеты, не голосят ТВ и радио-эфиры. Но с каждым годом проблема становится всё больше и больше.

На закрытых политических конференциях лидеры стран всё чаще поднимают этот вопрос. И наконец решение принято. Инициатива «Первопроходец» призвана решить проблему перенаселения Земли путём создания первой человеческой колонии на Луне.

Двадцать представителей элиты космонавтики из пяти ведущих стран отобраны для путешествия в один конец — на спутник с миссией воздвигнуть первый аванпост человечества. Смогут ли они подготовить Луну к заселению? С какими проблемами столкнутся космонавты на холодной лунной поверхности? Какие ещё нераскрытые тайны хранит единственный спутник Земли? Чтобы разобраться в этих вопросах вам предстоит совершить путешествие в один конец от лица Егора Андросова- лидера инициативы «Первопроходец».

Привет, на связи тим-лидер команды DigiTale и сценарист проекта «Dawn of Moon» — Яков Шареньтев. Сегодня я хочу рассказать о нашем проекте и планах команды немножечко больше.

Что такое Dawn of Moon?

Это полу-кинетическая визуальная новелла, действие которой развернётся в оригинальной вселенной, полной своих тайн и загадок. Главным героем истории выступит российский астронавт — Егор Евгеньевич Андросов, являющийся начальником инициативы «Первопроходец» на Луне. Не смотря на такую высокую должность ему придётся не сладко, мы об этом позаботились.

Что значит «полу-кинетическая» новелла?

Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Почему бы не сделать просто некинетическую новеллу с разными отличающимися друг от друга концовками?

Потому, что «Dawn of Moon» это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

О движках и реализации.

Сейчас мы планируем обойтись двумя публичными релизами:

Источник

Adblock
detector