Меню

Visual лун что это такое

Взаимосвязь вижуал кей в рекламе с повышенным интересом покупателей

Сегодня тремя традиционными инструментами управления брендом являются идентификация бренда, определение граней уникальности и ценности бренда, а также позиционирование бренда – короткое утверждение, содержащее набор из нескольких отличительных свойств, доведенных до целевой аудитории. Идентичность бренда помогает изменить манеру общения с помощью различных стратегий позиционирования.

Что такое вижуал кей

Вижуал кей не является непосредственно частью дизайна логотипа, но при определенных условиях он считается эффективным его дополнением. Ключевым визуальным элементом является мотив изображения, который используется в кампаниях для повышения узнаваемости бренда.

Часто вижуал кей более тесно связан с брендом, чем сам логотип, поэтому разработка ключевого визуального элемента может быть очень важной, так как визуальный ключ должен быть легко и быстро понят.

Зачем он нужен

Чтобы отразить основной смысл рекламной кампании и сделать идею понятной для целевой аудитории, креативное агентство ANVILHOOK к вашим услугам. Рекламный образ легко запоминается и вызывает эмоции. Это позволит наладить связи с целевым потребителем.

Тщательно изучая особенности вашего продукта и анализируя рынок, мы создаем ключевой визуал, который:

  • содержит идею бренда;
  • включает отражение цвета и шрифта;
  • объединяет основные черты фирменного стиля.

После проведения внутреннего аудита фирмы и выделения основных моментов наши специалисты создадут основу, на которой будет строиться вся дальнейшая реклама. Это сформирует позитивные ассоциации, будет способствовать росту популярности бренда и, следовательно, росту продаж.

Используя ключевое изображение, мы поможем сделать ваш бренд узнаваемым. Независимо от типа рекламной кампании, на которую делается основная ставка (телевидение, радио, интернет или полиграфическая продукция), наша команда создаст идеальную концепцию. В результате вы можете изолировать себя от конкурентов, приобрести уникальный имидж и увеличить прибыль.

Основные принципы создания key visual

К основным принципам создания key visual относят:

  1. Визуальный ключ должен быть простым и понятным.
  2. Это должно быть уникальным и безошибочным.
  3. Это должно быть применимо к различным СМИ.
  4. Он должен учитывать чувства целевой группы.

Как создать ключевой образ

Ключевой образ – это визуализация переданного от организации к потребителю сообщение, в котором содержатся основные сведения о продукте или услуге. Вижуал кей должен быть привлекательным и положительно ассоциироваться с брендом. Иными словами, это афиша продукта или услуги.

Для создания ключевого образа необходимо:

  • проанализировать и определить плюсы и минусы бренда;
  • провести маркетинговое исследование (анализ ЦА) и установить конкурентную среду;
  • сгенерировать идеи для создания вижуал кей;
  • разработать концепты на основе идей.

Аудит компании

У большинства фирм есть много идей, основанных на исследованиях. 74 % инновационных идей не поддерживают бизнес-стратегии, и 79 % организаций имеют слишком мало ценных предложений.

В результате чего существует 4 тенденции, которые препятствуют генерации инновационных предложений:

  1. Функциональные и географические возможности затрудняют работу за пределами этих границ, но опыт показывает, что некоторые из лучших мыслей возникают, когда люди могут сотрудничать через эти границы.
  2. Внешний интерфейс инноваций дезорганизован и хаотичен, потому что у компаний нет последовательных процессов, которые облегчают их усилия по генерированию предложений. Во многих случаях процессы по-прежнему отражают старый подход.
  3. Собираются мысли, которые практически не связаны с реальными стратегическими потребностями компании. Вам необходимо связать программы генерации инновационных предложений со стратегическими бизнес-целями и пробелами в планировании.
  4. Многие компании сообщают об огромных успехах в генерировании объемов идей, но, собрав их, им некуда деться, поэтому никаких действий не предпринимается. Сотрудники осознают это и перестают вносить свой вклад.

Разработка идеи

Успешная разработка идей и концепций требует интеграции со всем жизненным циклом инноваций и созданием новых продуктов, а не каким-то отдельным процессом генерации инновационных идей:

  1. Хорошие идеи возникают из дискуссий среди коллег, команд и других сообществ, представляющих интерес.
  2. Последовательные и гибкие рабочие процессы. Новые идеи должны быть расширены и выращены для развития качества и потенциальной ценности.
  3. Средства для автоматического соединения похожих идей, позволяющие открывать, объединять и развивать организацию дальше.

Почему работает кей вижуал? Потому что люди все воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют человеческое восприятие. Следовательно, реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес к товару или услуге.

Создать яркий и в то же время запоминающийся образ вашей компании – работа для таких специалистов, как компания ANVILHOOK.

Источник

Key Visual

Key Visual – это ключевой визуальный образ продукта или бренда в рекламе, который доносит его идею и суть до целевой аудитории.

Иногда KV путают с логотипом, однако, это более сложный рекламный продукт, состоящий из целого комплекса деталей. Работа над созданием ключевого образа включает разработку фирменных шрифтов и цветов, позиционирования продукта/бренда, а также аудио-видео материалов, дополняющих визуальную картинку.

Качественно проработанный Key Visual помогает визуализировать сообщение с информацией о пользе, выгоде и основных достоинствах бренда или продукта. По сути, KV должен представлять собой яркую, привлекательную и понятную афишу, которая создаст у потребителя образ того, что он получит от данного товара или услуги.

Читайте также:  Почему луна круглая ответ

Ключевой визуальный образ создается на основе фирменного стиля и логотипа бренда, включая фирменные цвета, шрифты и прочие элементы фирстиля, которые гармонично встраиваются в оригинальное визуальное сообщение. При создании Key Visual важно сделать его универсальным, подходящим для разных каналов коммуникации с ЦА: полиграфии, интернета, телевидения и т.д. И, конечно же, KV должен не только привлекать внимание, но и вызывать у аудитории позитивное отношение к продукту или бренду.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Разработка Key Visual

Один блок-экран section

Вижуал кей в рекламе: как с помощью визуального ключа привлекают целевую аудиторию

Для управления брендом сегодня предусмотрено три традиционных инструмента.

  1. Определяются грани его ценности. Большое значение имеет уникальность разработки.
  2. Бренд должен быть идентифицирован.
  3. Важный момент — позиционирование бренда. То есть должно присутствовать краткое утверждение, включающее в себя набор отличительных свойств. Целевая аудитория должна их видеть. Идентичность бренда позитивно меняет манеру общения. Для достижения цели используются различные стратегии позиционирования.

Вижуал кей: сущность этого понятия

Вижуал кей нельзя считать определенной частью дизайна логотипа. Однако он эффективно дополняет дизайнерскую разработку. Ведущим визуальным элементом становится мотив изображения. Ведь очень важно добиваться повышения узнаваемости бренда компании.

Зачастую вижуал кей обретает более тесную взаимосвязь с брендом, чем даже сам логотип. Так что разработке ключевого визуального элемента отводится повышенное внимание. Ведь этот визуальный ключ должен восприниматься быстро и легко.

Рекламная компания обладает основным смыслом, который следует отразить. Тогда идея воспринимается целевой аудиторией без сложностей. Нужно создать такой рекламный образ, чтобы он:

  • вызывал правильные эмоции;
  • легко запоминался.

Только при таком подходе удается наладить связь с потенциальным целевым потребителем и сделать его реальным покупателем. Поэтому выполнение столь ответственного задания следует доверить специалистам.

Значение ключевого визуала

Перед задействованными профессиональными разработчиками брендов стоят следующие задачи.

Во-первых, требуется тщательно изучить особенности продукта.

Во-вторых, нужно всесторонне проанализировать рынок.

Основываясь на этих данных, удается создать ключевой визуал, имеющий ряд особенностей.

  1. В нем содержится идея бренда.
  2. Должны быть правильно отражены и шрифт, и цвет.
  3. У фирменного стиля имеются различные черты, которые следует гармонично объединить.

Потребуется провести внутренний аудит фирмы, что посодействует выявлению основных ее особенностей. И вот тогда специалистами формируется основа, на которой станет выстраиваться будущая рекламная компания.

  • формируются позитивные ассоциации;
  • растет популярность бренда;
  • повышаются продажи.

Нужно создать такое ключевое изображение, которое поможет сделать бренд узнаваемым. Профессионалам удается создать идеальную концепцию вне зависимости от типа рекламы. Основная ставка может делаться на любую рекламную компанию. Фирма всецело изолируется от конкурентов, так как приобретает уникальный имидж. Это приводит к увеличению прибыли.

На каких принципах основывается key visual

Вот перечень основных принципов формирования key visual.

Создаваемый визуальный ключ должен выделяться простотой. Пользователь воспримет такую разработку сразу, так как основной момент ему изначально будет понятен.

Важно, чтобы key visual оказался уникальной разработкой.

Недопустимо совершать промахи при выявлении этой основной составляющей логотипа.

Ключевой визуал должен работать в рекламных компаниях, организованных в различных СМИ.

Нужно понимать, какие чувства должен вызывать логотип у целевой группы. Основу этих эмоций формирует как раз key visual.

Формирование ключевого визуала

Ключевой образ представляет собой визуализацию сообщения, что передается от организации к потребителю. Передаваемая информация содержит главные сведения о продукте (товаре) или услуге.

Очень важно, чтобы вижуал кей был привлекательным и ассоциировался с брендом в положительном направлении. Можно утверждать, что это своеобразная афиша услуги, продукта.

Вот какую работу нужно провести для формирования ключевого образа.

  1. Ранее созданный бренд имеет определенные достоинства и некоторые недостатки. Их нужно тщательно проанализировать.
  2. Проводится маркетинговое исследование, всесторонне анализируется целевая аудитория. Только после этого изучения устанавливается конкурентная среда.
  3. Генерируются идеи, позволяющие создавать вижуал кей.
  4. На основе идеи разрабатываются концепты.

Потребность в аудите фирмы

Большинство компаний имеет много идей, что становятся результатами проводимых исследований. Но далеко не всегда отмечается эффект от таких разработок. Практика показывает, что 74 % инновационных идей не способствуют реализации бизнес-стратегий, а 79 % фирм ощущают явную недостачу именно ценных предложений.

Проявляются 4 тенденции, мешающие генерации инновационных разработок.

Есть границы возможности — географические, функциональные. Такие ограничения мешают осуществлять работу за их пределами. Однако опыт подсказывает, что ряд креативных идей возникает как раз тогда, когда люди сотрудничают, пересекая эти границы.

Читайте также:  Женщина с луны аполлон

Внешний интерфейс инноваций абсолютно дезорганизован, хаотичен. Компания не способна проводить в жизнь последовательные процессы, что облегчили бы ее стремление регенерировать выгодные предложения. В большинстве ситуаций процессы продолжают отражать устаревший подход.

Идеи, которые генерируются компанией, с реальными стратегическими ее потребностями никак не связаны. Во всяком случае, практическая польза от этих мыслей не отмечается.

Возникает острая необходимость организовать взаимосвязь между программами генерации инновационных предложений и проблемами в планировании, бизнес-целями стратегического направления.

Многие организации выдают желаемое за действительное, сообщая о колоссальных достижениях в генерировании объёмов идей. Да, они собраны, но не находят выхода. Нет действий — нет результата. У сотрудников воспитывается пассивность, так как они осознают, что их вклад не приносит пользы.

Как разрабатываются идеи

Чтобы разработать успешную идею или концепцию, потребуется всесторонняя интеграция с жизненным циклом инноваций. Только тогда удастся создать качественно новый продукт. Даже вроде бы важные процессы генерации инновационных идей, но отдельно взятые, эффекта не покажут. Требуется иной подход.

  1. Коллеги, команды, другие сообщества проводят дискуссии. И тогда возникают хорошие идеи, представляющие для фирмы реальный интерес.
  2. Рабочие процессы должны проводиться последовательно и гибко. Новые идеи расширяются и взращиваются для повышения их потенциальной ценности.
  3. Нужно задействовать наиболее подходящие средства, чтобы соединять похожие идеи автоматически. Тогда организация будет развиваться дальше, раскрывая свои потенциалы.

Воздействие key visual на людей

Этот подход действительно работает. Люди воспринимают всё вокруг глазами, а визуальные эффекты подводят человека к правильному восприятию увиденного. Значит, суть рекламы состоит в привлечении внимания. Предлагаемые услуги или товары должны вызывать интерес.

Разработка Key Visual под ключ

Опытными специалистами нашей компании успешно разрабатывается key visual. Фирма может рассчитывать на успех уже в скором времени, так как возрастет ее узнаваемость. Потребитель соответствующего товара (услуг) выберет именно эту продукцию, ведь ему будет знаком привлекательный логотип, с легкостью поясняющий всё важное.

К тому же мы предлагаем очень выгодные для заказчика условия сотрудничества.

Источник

Что такое «кейвижуалы» и почему крупным компаниям с ними проще жить?

Статья Талли Кельми, CEO и креативного директора агентства Ampersand и куратора факультета «Айдентика» Академии Wordshop

П оскольку рекламный рынок у нас только переходит в стадию осознанного развития, бывает так, что часто возникают неожиданные вопросы. Те вопросы, которые конечно давно не задают ни в Европе, ни в Америке.

На курсе Айдентики в Академии Wordshop я как-то задала студентам-графикам (так называлась эта специальность раньше, сейчас правильно называть — айденты) вопрос о том, какими по их мнению проектами они будут заниматься изо дня в день? Многие сразу же ответили, что они будут разрабатывать айдентику для малых, крупных и стартап-компаний. Но этот ответ неверный. Дело в том, что бренды рождаются не каждый день. Тем более в нынешней экономической ситуации.

Тогда последовала версия о ребрендинге, что более вероятно. Но фирменные стили тоже меняются не ежедневно. Возможно, поэтому многие студии стараются заложить как можно больше времени на такие проекты, тем самым обеспечивая себя работой. Кроме, конечно, тех случаев, когда это действительно титанический труд, в котором нужно заново переосмыслить каждую деталь и придумывать, как подать ее по-новому.

На этом варианты ребят почти закончились, но на то и нужно обучение, чтобы помочь увидеть больше. На сегодняшний день в сознании многих заказчиков все еще большую ценность представляют объекты физического мира – то, что можно купить, а потом потрогать. И то, что можно организовать и сразу конвертировать в прибыль.


Талли Кельми

А это значит, что интересные проекты и деньги на стороне производств или ивент-агентств, которым заказывают все подряд. Чаще всего внутри их штата даже нет дизайнера (не то, что копирайтера, арт-директора или стратега…) Нужен прессвол – звонят на производство. Нужна визитка – на производство, нужна сувенирка – на производство. Провести мероприятие – в ивент-агентство. И все получается из разных мест. А потом, когда все собираются вместе за одним столом (этот оттуда, это отсюда и т.д), получается какой-то китайский пазл, который не сходится и создает визуальный шум, вызывающий у хороших специалистов нашей индустрии приступы эпилепсии.

Но рынок сейчас подвижен и это прекрасно! Рынок дает пространство и динамику для маневра. Это понимают большие компании, которые активно организуют различные семинары, промо-мероприятия и пр. Им нужно удерживать своих потребителей. Чем такие компании больше, тем они больше зависят от внимания своей целевой аудитории и делают все, чтобы ее привлечь. Именно такие задачи в тренде кризиса, именно такие проекты нужно уметь выполнять. Это больше реклама, чем дизайн, и при этом – это больше стратегия и копирайтинг, чем реклама.

Читайте также:  Если утром взойдет луна

Ключ к актуальным проектам, различным рекламным кампаниям — кейвижуал. Он нужен для заявления брендом своего предложения, отражения пользы для своих потребителей и представления своего имени. В Европе и Америке давно знают: нужно провести промо-мероприятие для бренда – нужен кейвижуал. Нужно заявить о новой услуге – кейвижуал. Нужно рассказать об изменениях – кейвижуал. Именно он покажет что, как и для кого появилось нового, чем это полезно и так важно для каждого из вас.

Кейвижуалы – локомотивы бизнеса. Это классный, служебный инструмент зарабатывания денег для средних и больших компаний. Кейвижуал – это формат, близкий к постеру или билборду, на котором есть главный слоган, отражающий идею предложения, задающий вектор для всех активностей в поле его действия. Визуальная стилистика и графические элементы, которые распространяются на все носители в рамках решения данной задачи. И сам бренд, который заявляет что-то в своем новом, максимально выгодном для себя амплуа.

С кейвижуалом средним и крупным компаниям становится гораздо проще жить. Например, если слоган звучит как «Техника с английским акцентом», то это значит, что гости будут пить не водку, а черный чай с трюфелями на фуршете. И фон для фотографирования будет или с британским флагом или в любимых тонах королевы. Задан вектор в котором все гармонично складывается. Целостность сейчас – это огромное преимущество для брендов перед своими потребителями.

В частности в мегаполисе, среди бешеного ритма жизни, изобилия компаний и их активностей. Не стоит ждать, что потребитель выделит из толпы и сразу все поймет с первого раза. Теперь нужно объяснять много раз и делать это деликатно. Для этого все и должно быть в едином ключе, чтобы донести необходимую информацию через несколько каналов, ряд ассоциаций, подробно в каждой детали дать понять, что предлагает бренд своему клиенту.

Именно поэтому в Европе и Америке компании обращаются только в агентства, которые регулярно поддерживают их бизнес в рабочем и активном состоянии за счет рекламных кампаний, необычных акций, промо и прочего. Именно такая работа актуальней всего на рынках потребления. И составляет 80% занятости специалистов студий и агентств. Эффективность правильно сделанных кейвижуалов проверена миллионами и миллиардами того, что заработали на них компании.

Чтобы проверить себя, своего подрядчика и квалификацию, приведем формулу, по которой легко разработать работающий KV и отличить не квалифицированную подделку. Максимально эффективный для компании клиента кейвижуал состоит из нескольких ингредиентов: сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит. Приглядитесь все успешные компании работают из дня в день по такому принципу и в прямой зависимости от удачных кейвижуалов, опираясь и масштабируяся в рамках заданных креативных векторов. Начиная от ТВ-ролика, заканчивая силиконовым браслетом, который вы получаете в подарок на улице.

Каждая компания в Европе и Америке знает, что от верности своего выбора – выбора агентства — зависит их прибыль. Именно поэтому каждое агентство выкладывается по полной, чтобы сначала найти необычные и новые инсайты целевой аудитории бренда на которого они работают, придумать нестандартный и свежий креативный подход. Ломают себе всю голову, чтобы сформулировать яркий и запоминающийся слоган. Потом обычно случается пару истерик у дизайнеров, чтобы нарисовать то, что отлично подходит к идеи и слогану, при этом отражает и все остальные задачи.

Затем производства присылают подходящие к идее образы своей продукции, которая будет участвовать в проекте – чашки из которых будут пить, призы, которые будут дарить, роллап на котором будет висеть баннер и прочее. Все отбирается, брендируется, пристально отслеживается качество нанесения на каждый носитель логотипа и данных. И уже потом проходит само мероприятия или рекламная кампания. И все с нетерпением ждут реакции своей целевой аудитории – как в театре все, ей Богу! Показали шоу, ждут, что скажут критики и публика, купят ли билеты снова.

Чтобы делать такие шоу, благодаря которым компании развивают свой бизнес, и нужны все квалификации, которые у нас существуют по отдельности и пока редко встречаются вместе. Но мы работаем над этим. Мы должны помогать экономике своим делом. Вносить свой вклад. Мы – рекламщики и дизайнеры – должны уметь реализовывать такие проекты, а средние и крупные компании постепенно разворачиваются в нашу сторону.

Для тренировки навыка работы с кейвижуалами, мы в Академии Wordshop проводим занятие, на котором известным брендам придумываем новый ракурс. Мы соединяем две противоположности с помощью кейвижула, сохраняя формулу (сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит). Посмотрите, что из этого получается.

Источник

Adblock
detector