Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев?
Русский язык | 1 — 4 классы
Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев.
Муравьишки выбрались из зимних квартир.
Они стали чинить свое жилье.
Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою.
Рыжие муравьи уничтожают лесных вредителей.
Нельзя губить жилище муравьев.
НА НОВУЮ СТРОЧКУ ВЫПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА ИЗ ТЕКСТА.
Муравьёв, муравейник, муравьишки, муравьи.
Помогите определить падеж имен существительных муравей березу вершины земле муравейник муравьев солнышко закат домой солнце муравьи ходы выходы улице солнце лесу?
Помогите определить падеж имен существительных муравей березу вершины земле муравейник муравьев солнышко закат домой солнце муравьи ходы выходы улице солнце лесу.
Найти однокоренные слова и выделить корень : мурашка, муравей, муравейник?
Найти однокоренные слова и выделить корень : мурашка, муравей, муравейник.
Чем интересны слово муравьи и муравейник?
Чем интересны слово муравьи и муравейник.
СПИШИ?
НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ РАЗБУДИЛО МУРАВЬЁВ.
ВЫБРАЛИСЬ МУРАВЬИ ИЗ ЗИМНИХ КВАРТИР.
ОНИ СТАЛИ НОСИТЬ ВЕТОЧКИ СУХУЮ ХВОЮ.
РЫЖИЕ МУРАВЬИ ПРИНОСЯТ ЛЕСУ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ .
ОНИ УНИЧТОЖАЮТ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ .
МУРАВЬИ ПОМОГАЮТ СОХРАНЯТЬ ЛЕС.
Бывают насекомые полезные и вредные ?
Бывают насекомые полезные и вредные .
Лесные муравьи очень полезные.
Они разрыхляют почву, уничтожают вредителей леса .
Определи тему и выбери предложение, которое выражает основную мысль текста .
1. Мы мало знаем о муравьях.
2. Лесные муравьи полезны .
3 . Нет таких людей , которые бы не видели муравьёв.
Спиши текст , дополнив его своими предложениями на эту тему .
Подчеркни ключевые слова текста.
Муравьи — удивительные существа?
Муравьи — удивительные существа!
Люди про них уважительно говорят : «Мал муравей телом, да велик делом».
Каким же делом он велик?
Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву.
В медицине активно используется муравьиный яд.
Муравьи освобождают лес от гусениц, поедающие листья деревьев.
За день обитатели муравейника уничтожают до двадцати тысяч гусениц.
Но муравей очень силен.
Он может таскать тяжести, которые превышают его собственный вес в пятьдесят раз.
Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину — как бы все ахнули!
Муравьи все делают дружно и организованно.
Каждый муравей знает свои обязательности.
1. Выпиши предложение, в котором выражена основательная мысль текста.
2. Сколько смысловых частей в тексте?
Выпиши из низ главную часть.
3. Ответь своими словами письменно на вопрос, почему люди считают муравья сильным.
4. Выпиши номера предложений, в которых дана не информация о муравьях, а отношение автора.
5. Выпиши из текста : а)однокоренные слова с корнем мурав — , б)формы слова муравей.
6. Найди в тексте предложения с однородными членами, выпиши их.
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Мы нашли муравейник снег с него уже сошел муравьи вылезли погреться на солнышке они обессилили после долгого зимнего сна муравьи не могли даже отстреливаться от нас едкой муравьиной кислотой скоро они примутся за работу.
Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне?
Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне.
Ожил под теплой весенним солнцем огромный лесной дом — муравейник?
Ожил под теплой весенним солнцем огромный лесной дом — муравейник.
Весь день хлопочут муравьи тащат в муравейник то травку, то сосновую иголочку.
Подчеркни однокоренные слова.
Чем интересны слова муравей и муравейник?
Чем интересны слова муравей и муравейник.
На этой странице находится ответ на вопрос Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ремонт [р’емонт] 6 букв. , 6зв. , 2 слога. Ситуация [с’итуацый’а].
Источник
Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев?
Русский язык | 1 — 4 классы
Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев.
Муравьишки выбрались из зимних квартир.
Они стали чинить свое жилье.
Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою.
Рыжие муравьи уничтожают лесных вредителей.
Нельзя губить жилище муравьев.
НА НОВУЮ СТРОЧКУ ВЫПИСАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА ИЗ ТЕКСТА.
Муравьёв, муравейник, муравьишки, муравьи.
Помогите определить падеж имен существительных муравей березу вершины земле муравейник муравьев солнышко закат домой солнце муравьи ходы выходы улице солнце лесу?
Помогите определить падеж имен существительных муравей березу вершины земле муравейник муравьев солнышко закат домой солнце муравьи ходы выходы улице солнце лесу.
Найти однокоренные слова и выделить корень : мурашка, муравей, муравейник?
Найти однокоренные слова и выделить корень : мурашка, муравей, муравейник.
Чем интересны слово муравьи и муравейник?
Чем интересны слово муравьи и муравейник.
СПИШИ?
НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ РАЗБУДИЛО МУРАВЬЁВ.
ВЫБРАЛИСЬ МУРАВЬИ ИЗ ЗИМНИХ КВАРТИР.
ОНИ СТАЛИ НОСИТЬ ВЕТОЧКИ СУХУЮ ХВОЮ.
РЫЖИЕ МУРАВЬИ ПРИНОСЯТ ЛЕСУ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ .
ОНИ УНИЧТОЖАЮТ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ .
МУРАВЬИ ПОМОГАЮТ СОХРАНЯТЬ ЛЕС.
Бывают насекомые полезные и вредные ?
Бывают насекомые полезные и вредные .
Лесные муравьи очень полезные.
Они разрыхляют почву, уничтожают вредителей леса .
Определи тему и выбери предложение, которое выражает основную мысль текста .
1. Мы мало знаем о муравьях.
2. Лесные муравьи полезны .
3 . Нет таких людей , которые бы не видели муравьёв.
Спиши текст , дополнив его своими предложениями на эту тему .
Подчеркни ключевые слова текста.
Муравьи — удивительные существа?
Муравьи — удивительные существа!
Люди про них уважительно говорят : «Мал муравей телом, да велик делом».
Каким же делом он велик?
Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву.
В медицине активно используется муравьиный яд.
Муравьи освобождают лес от гусениц, поедающие листья деревьев.
За день обитатели муравейника уничтожают до двадцати тысяч гусениц.
Но муравей очень силен.
Он может таскать тяжести, которые превышают его собственный вес в пятьдесят раз.
Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину — как бы все ахнули!
Муравьи все делают дружно и организованно.
Каждый муравей знает свои обязательности.
1. Выпиши предложение, в котором выражена основательная мысль текста.
2. Сколько смысловых частей в тексте?
Выпиши из низ главную часть.
3. Ответь своими словами письменно на вопрос, почему люди считают муравья сильным.
4. Выпиши номера предложений, в которых дана не информация о муравьях, а отношение автора.
5. Выпиши из текста : а)однокоренные слова с корнем мурав — , б)формы слова муравей.
6. Найди в тексте предложения с однородными членами, выпиши их.
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Мы нашли муравейник снег с него уже сошел муравьи вылезли погреться на солнышке они обессилили после долгого зимнего сна муравьи не могли даже отстреливаться от нас едкой муравьиной кислотой скоро они примутся за работу.
Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне?
Муравей, муравьишек, муравьям, муравейник — какие звуки чуредуются в корне.
Ожил под теплой весенним солнцем огромный лесной дом — муравейник?
Ожил под теплой весенним солнцем огромный лесной дом — муравейник.
Весь день хлопочут муравьи тащат в муравейник то травку, то сосновую иголочку.
Подчеркни однокоренные слова.
Чем интересны слова муравей и муравейник?
Чем интересны слова муравей и муравейник.
На этой странице находится ответ на вопрос Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ремонт [р’емонт] 6 букв. , 6зв. , 2 слога. Ситуация [с’итуацый’а].
Источник
Диктант по русскому языку
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»
Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (22слова)
1.В словах 1 го предложения подчеркните твердые согласные.
2.Разделите слова на слоги Подкрался, Васька,
3.В словах 2 предложения поставить ударение
Слова для справок : поймал, подкрался.
Ь между двумя согласными
Там жили художник Тюбик и музыкант Гусля. А еще жили малыши: Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Винтик, Шпунтик, Авоська и Небоська.
Сочетания чк, чн, жи-ши, ча-ща, чу-щу
Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.
Перенос слов с ь
Радость, обезьяна, соловьи, семья, льдина, даль, крылья, варенье, деревья, январь, здоровье.
Холодно. Наступила поздняя осень. Ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льет дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов и вьюг. Уже пролетают редкие, лёгкие снежинки. Зима робко вступает в свои владения.
Подготовка к контрольному диктанту по теме : «Знаем- повторим, не знаем – узнаем»
1. Раздели слова на две группы.
Семья, соль, вьюга, метель, пальма, веселье, платье, вальс, варенье, гость, друзья, коньки, воробьи.
2.Раздели слова для переноса.
Платье, подъехать, копье, обезьяна, льет
3. Определи количество слогов, гласных.
Апрель, март, май
4. Определи количество слогов, букв, звуков.
Малина, куст, лось
5.Сделай звукобуквенный анализ.
Гриб, съели, голубь
Осенью мы часто топили печку. У огонька устраивались кот Иваныч и ручной зайчик Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (22слова)
1. Сделай звукобуквенный анализ.
2.Запиши слова буквами, поставь ударение.
[май,ак] [й,ама] [вй,уны] [вй,уга]
3.Определи количество звуков и букв.
Осенью, огонька, зайчик
Диктант по теме «Парные согласные на конце слова»
К доктору Айболиту пришла лошадь. У нее болел глаз. Лошадь плакала. Доктор дал ей очки. И глаз у нее перестал болеть.
Разделите для переноса.
Лошадь, мальчик, чайник
Сосчитайте количество букв и звуков.
3.Выпишите слово, в котором все согласные твердые
и слово, в котором все согласные мягкие.
Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»
Солнце (по)небу гуляло. И (за)тучку (за)бежало.(По)бежало (по)кустам, (по)березовым листам. Рады, рады, рады светлые березы, и на них (от) радости (вы)растают розы.
Спишите, раскрывая скобки.
Диктовка по теме « Главные опасности письма»
В огороде росла яблонька. На ней висели яблоки. Под яблонькой спал зайка. Вдруг яблоко упало на него. Зайка прыгнул в сторону и быстро побежал к лесу.
Списывание по теме « Главные опасности письма»
Напишите, правильно определяя начало и конец предложения. Озаглавьте.
Утро очень тихо слышно сойку и дрозда рябина очень краснеет березки начинают желтеть иногда пролетают белые бабочки.
Комментированное письмо по теме « Главные опасности письма»
На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
В первом предложении подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.
Подчеркните слова с Ь
Слова третьего предложения разделите для переноса.
Диктант по теме « Главные опасности письма»
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше. Теперь можно пить.
Подчеркните Ь в словах.
В выделенных словах укажите количество звуков и букв.
Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»
1.Назовите слова, в которых все согласные мягкие
ель, лес, реки, лето, белка, сени, кисель.
2. Назовите слова, в которых все согласные твердые
санки, стол, липа, рыба, енот, зяблик, сосна
3. Сделайте звукобуквенный разбор слов
4. Раздели слова для переноса
Ран_ше люди писали птич_ими пер_ями. Ч_ще всего пол_зовались гусиным пером. Позднее гусиное п_ро заменили стал_ным, а название осталось.
Контрольный диктант за 1 четверть
Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знаменитые люди нашей страны. Стул был троном. Во время приемов на нем сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли.
1.Выписать по одному слову из двух слогов, из трех слогов.
2.Над словами второго предложения поставьте знаки ударения.
Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»
Вырос на грядке ду_ _стый горош_к.
Тропинка спускалась в овраж_к.
Котенок ест очень мало, ведь желудоч_к у него совсем крохотный.
Взял бараш_к кар_ндаш_к.
Цифра шест_ — дв_рной замоч_к: сверху крюк- внизу кружоч_к.
Диктовка по теме « Главные опасности письма»
Чаще гнезда птиц похожи на чайную чашечку. Они сплетены из веточек и стебельков. Часто гнезда утеплены пухом.
Поставьте знаки ударения в последнем предложении
Подчеркните в словах сочетания ча-ща
Укажите количество букв и звуков в словах
Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Разделите текст на предложения.
Вот норка там мышка у норки кошка. Кошка ловит мышку она хитра.
2. Выпишите предложения.
Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Составь из слов предложения.
Деревьями, за, солнце, скрылось
Стоят, в, золотом, березы, уборе.
2. Исправь ошибки.
катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.
3.Подбери название к тексту. Определи, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя- мягкие.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»
Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края.
Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1.Расставьте знаки препинания. Исправьте ошибки.
Где ты была сегодня, киска. У королевы у английской. Что ты видала при дворе видала мышку на ковре.
Выборочный диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Запиши слова с Ь на конце
Лось живет в лесу. Он ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Мальчики идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. Они будут сильными и крепкими.
Письменные ответы на вопросы по теме «Выражаем мысли и чувства»
Ответь на вопросы, используя данные слова:
Бульки, были, собаки, щенки, любили, щенята, играть, у.
-У кого были щенки?
-Что они любили делать?
Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
Из слов каждой строки составьте и запишите предложения.
Лег, на, я, траву, душистую.
Быстро, оса, промчалась.
Пролетели, вот, домашние пчелы.
Они, брали, сок, с, цветов, сладкий, дружно.
Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»
Почему сороку называют белобокой? У нее по бокам перышки белые. А вот голова, крылья и хвост черные. Очень красив у сороки хвост. Перья на нем не просто черные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!
Диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»
Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный, он вбежал в дом. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему весело.
1. Спишите слова и укажите количество букв и звуков
2. Разделите слова на слоги
чистый, журчит, Аня, одежда
3. Допишите по одному слогу так, чтобы получились слова
Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землей взлетели и закружились сухие осенние листья. Холодно!
Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»
Составление рассказа по плану
1.Моя любимая игра.
2.Почему она мне нравится.
4. Как мы играем.
5.Какие черты характера развивает игра.
6.Умею ли я проигрывать.
Диктовка по теме«Хочу сказать больше»
На стене висит календарь. Сколько в нем листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз.
Подчеркните в словах Ь.
Разделите на слоги слова
Календарь, проходит, день.
Контрольный диктант за 2 четверть
Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала еду. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела. Это оляпка.
Подчеркните слова с Ь.
В словах укажите количество букв и звуков
Практическая работа по теме«Хочу сказать больше»
Пересказ по плану
Поймал Сережа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло. Поднял Сережа птичку. Чижик тяжело дышал. Скоро он умер. Скоро Сережа перестал ловить птиц.
1.Кто жил у Сережи в клетке?
2.Что забыл сделать Сережа?
3.Как разбился чижик?
4.Что стало с птичкой?
5. Какой урок получил Сережа?
Диктовка по теме «Размышляем о словах»
По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.
1.Выпишите однокоренные слова и выделите корень
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов
Практическая работа по теме «Размышляем о словах»
1.Выделите корень и изменяемую часть слова.
Кошка веселая летит
Кошки веселое летишь
С кошкой веселые летят
2.Найдите лишнее слово. Выделите окончание.
Белый, белая, белка, белое.
Лиса, в лесу, за лесом, лес.
3. измените слова по образцу, выделите окончание.
Дощатый домишко – дощатые домишки
Итоговый диктант по теме «Размышляем о словах»
Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили ее.
1.Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные буквы.
Брат, белка, барсук, кубики, зима.
Прочитайте слова. Допишите 2-3 слова. Выделите корень
Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.
Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звездочки. На полу лежал пушистый снег.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Я вышел на улицу. Поскрипывал снег под ногами. Мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Сова – полезная птица. Она поедает много мышей. Сова круглый год живет в наших краях. Днем она прячется в лесу.
Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Составление из слов предложений.
Составьте из слов 5 предложений.
Ребята, лисенка, на дороге, подобрали.
У, него, передние, были, лапы, перебиты.
Девочки, долго, за, ухаживали, лисенком.
Наконец, поправился, и, больной, подрос.
Дети, в лес, лисенка, отнесли.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник- пирог с рыбой.
Выделите корень в однокоренных словах.
Итоговый диктант по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Как сажают ели и сосны? Эти деревья люди сажают прямыми рядами. Ели и сосны растут очень быстро.
Над словами первого предложения поставить знак ударения.
Подчеркнуть слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Подобрать к слову быстро слово, близкое по значению.
Распределительный диктант по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Запишите слова в две колонки — с проверяемыми безударными гласными в корне слова и с непроверяемыми.
Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Зимой в лесу земля как пушистый ковер. Каждый зверек оставит на нем свои следы. Вот шел волк. А вот пробегал заяц. Он убегал от лисы.
Ст…ляр сделал стол. Дв…рняжка стережет двор. С…довник вырастил сад. В к…рмушке был корм. В с…лонку насыпали соли. Из к…нюшни вышел конь.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Мы шли по широкой тропе. Я услышал плеск воды. Это была река. У самой реки стояли высокие деревья. У берега цвели золотые кувшинки.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
К вечеру небо стало густо синеть. Повалил пушистый снег. Я надел пальто и поспешил на улицу. В ночном небе снежинки были особенно красивы.
Наступило звонкое прозрачное утро. Выпала первая настоящая роса. В речке прыгала рыба.
На горке токовали два тетерева. С ними было шесть тетерок. Один петух ходил вокруг всех.
В серых лесах зацвели ранние ивы. Их цветы похожи на желтых пуховых цыплят. Около ив чудесно пахнет медом.
Практическая работа по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Письменные ответы на вопросы
Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.
Какого цвета лисички?
Что дрожит в середине грибка?
Когда этот гриб появляется в лесу?
Как растут лисички в лесу?
Комментированное письмо по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Солнце еще не взошло. Охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото. Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло. Слышался тягостный вой. Маленькой и слабой чувствовала себя Настя перед этой силой.
Контрольный диктант за 3 четверть
Заяц ночью бегает по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.
Выпишите слово с безударным гласным. Напишите проверочное.
Напишите слово, близкое по значению слову страх.
Разделите на слоги: заяц, страх
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берез и лип. Летом там жужжат пчелы. Хороши русские березы! Вот дуб. В ветках дуба гнезда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.
Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимней квартиры. Они стали чинить свое жилье. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев.
Подчеркните слова с Ь.
Напишите ответ: как называется жилище муравьев?
Диктовка по теме «Как устроены слова?»
В четверг ребята нашего класса решили устроить выставку. Алла принесла коллекцию марок. Олег Субботин- свои рисунки. А Майя Петрова- вышивки. Все это мы развесили в длинном школьном коридоре. Учительница Анна Васильевна нас очень хвалила.
Диктовка по теме «Как устроены слова?»
Плачут ли крокодилы? Что нам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слезы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснить такое явление сочувствием хищника наивно. Съел и льет слезы? Это несерьезно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что крокодилы не плачут, просто они как бы потеют глазами.
Выпишите по два слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Разделите на слоги для переноса слова
На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
В словах первого предложения подчеркнуть безударные гласные.
Подчеркнуть в диктанте слова с Ь.
Слова третьего предложения разделить на слоги.
Номер материала: ДБ-639192
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Выплаты и льготы для студентов в 2021 году
Время чтения: 14 минут
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
На базе МГППУ будет создан координационный центр психологической службы
Время чтения: 1 минута
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник