Меню

Веселые сценки про космос

Веселые сценки про космос

Сценки на день космонавтики (12 апреля)

Предлагаем вам две сценки на день космонавтики, которые поближе познакомят детей с темой космоса, ответят на многие интересующие их вопросы и научат, что надо делать, чтобы стать космонавтом. Также в сценках предусмотрены игры с детьми в стиле вопрос-ответ. Это поможет закрепить все то, что дети узнают на вашем празднике. А специальные вспомогательные пособия в виде папок передвижек станут настоящей находкой для детей, воспитателей и всех, кто присутствует на празднике. В них много интересного материала, который надо знать каждому.

Сценка 1 – Мечты о космосе.
На сцене стоит стол и стул, на котором сиди папа и читает газету. К нему подходит ребенок и говорит.

Ребенок:
Папа, папа, я сейчас видел, как звезда с неба упала. Вот здорово, кому-то повезло, если она упала рядом с ним. Можно будет взять ее себе и хранить у себя дома настоящую космическую звезду. Пап, а мы можем взять такую звезду к себе домой, если она упадет рядом с нами?

Папа:
Звезды не могут падать на землю, они сгорают от кислорода. А то, что долетает до нас это пыль. Или метеоритные камни, но их трудно найти.

Ребенок:
Пап, а пап, а космонавты летают со звездами? Они ходят по ним, трогают их?

Папа:
Нет, космонавты не ходят по звездам и не трогают их руками. Но они летают с ними так близко, что видят их почти на расстоянии вытянутой руки.

Ребенок:
Папа, папа, я тоже хочу быть космонавтом. Я хочу летать в небе, видеть звезды и смотреть на луну так близко, как только может подлететь к ним космический корабль.

Папа:
Чтобы быть космонавтом надо много тренироваться и хорошо учиться.

Ребенок:
Пап, а зачем тренироваться и хорошо учиться. Ведь в космосе нет учителей, которые будут спрашивать уроки.

Папа:
Учиться надо для того, чтобы летать и не бояться разбиться. Надо знать, где можно летать, а где нельзя. Надо знать, как летать, как поднять космический корабль в воздух. Надо знать, как управлять космическим кораблем.

Ребенок:
Ясно, тогда я буду хорошо учиться. А зачем надо тренироваться и как это делать?

Папа:
А тренироваться надо, чтобы выдерживать нагрузки в космосе. Там совсем другое давление, там почти нет кислорода. И поэтому надо быть сильным, натренированным и легко переносить все перемены.

Ребенок:
Хорошо, пап, я теперь и тренироваться буду. А ты мне поможешь?

Папа:
Помогу. Начти сначала с того, что составь свой распорядок дня. Когда у тебя подъем, когда обед и когда надо ложиться спать. Также не забудь включить в свой распорядок дня и тренировки с учебой.

Ребенок:
Хорошо, я обязательно это сделаю. Но только завтра. А сейчас расскажи мне про космос, про луну и звезды. И про первого космонавта в мире. Мне так все это интересно. Ведь это и будет урок знаний, правда?

Папа:
Да, это и будет твой первый урок знаний.

Сценка 2 – Урок знаний про космос.
Эта сценка игра с детьми. На сцену выходит Незнайка и задает разные вопросы про космос, про звезды и так далее. А дети отвечают ему.

Дети:
Привет, Незнайка.

Незнайка:
Мой друг Знайка говорит, что большая и малая медведица это звезды или как он там говорил – созвездие. Врет, наверное, хочет на до мной посмеяться. А вы дети как думаете – что такое большая и малая медведица?

Дети отвечают про созвездия большой и малой медведицы.

Незнайка:
Не соврал, значит. А еще Знайка говорит, что солнце это звезда. Но если солнце звезда, тогда почему другие звезды так не греют?

Дети отвечают про солнце и про другие вопросы.

Незнайка:
А вы знаете, что я был на луне? Читали про это? Так вот, а Знайка опять говорит, что на луне ни кто не живет. Но я-то там был, я-то знаю.

Дети рассказывают Незнайки про луну и про то, что там действительно ни кто не живет.

А вопросы и ответы на тему космос вы можете взять, используя наши папки передвижки. Там много интересного и познавательного материала.

Источник

Сценка «Живая вселенная» и игры ко Дню космонавтики

Татьяна Гурова
Сценка «Живая вселенная» и игры ко Дню космонавтики

Уважаемые коллеги, хочу поделиться материалом, который использую на праздниках, посвященных Дню космонавтики.

Так, практикую проведение различных конкурсов. Например, на бумаге формата А4 сделала созвездия, вырезала большие и маленькие звезды из тонкого утеплителя серебристого цвета. Приглашаются дети, которым дают созвездия и звезды. Необходимо на полу правильно разложить звезды.

В этом году впервые включила в сценарии проведение опытов. Ведь на празднике детям рассказываем, как выглядит и из чего состоят планеты Солнечной системы. Например, на Марсе много песка. Почему бы не провести опыты с песком. Дети с удовольствием определяли свойства сухого и мокрого песка.

Или на празднике у подготовительной к школе группы ведущая прочитала сказку «Спор». «Поспорили как — то раз Вода и Воздух о том, кто из них важнее.Вода говорит: «Без меня на Земле жить нельзя!»,а воздух утверждает: «Нет! Без меня!». Долго они спорили и решили спросить у кого-нибудь, кто важнее.Спросили у растений: «Скажите, что для вас важнее воздух или вода?».Растения ответили: «Без воды не проживешь! Нам вода нужна для роста и питания!».Обрадовалась Вода: «Вот видите, я самая главная!».А растения говорят: «Но и без воздуха не проживешь! Он нам нужен для того, чтобы дышать!».Обрадовался Воздух: «Ура! Я самый важный!». Переглянулись Вода и Воздух, и решили спросить у людей и животных.Но и здесь услышали то же самое: «Вода и Воздух нам необходимы для жизни! Воздухом мы дышим, а без воды нам долго не прожить!» Услышало Солнце их спор,удивилось: «А что же вы обо мне забыли? Ведь я даю тепло и свет. Если не будет меня, станет на земле темно и холодно. Да так холодно, что вода превратится в лед. И погибнут тогда и растения, и животные, и люди. Погибнет всё живое на Земле». И решили они больше не спорить друг с другом, потому что для жизни важно всё: и Воздух, и Вода, и Солнце!»

После знакомства со сказкой выяснили, что для жизни на нашей планете действительно нужны воздух, вода и солнце. Затем провели опыты. Чтобы увидеть воздух, надували целлофановые пакеты, а затем прокалывали и спускали воздух, дули через трубочку в стакан с водой. Определяли свойства воды, склеивая два мокрых листа бумаги. Оказывается вода имеет «склеивающее» свойство. Или переливали воду в разные емкости и делали вывод, что вода имеет форму сосуда. Что касается Солнца, света, то мы рассказали детям, что такое солнечные часы. Также дети ловили солнечных зайчиков, на фоне включенного экрана показывали разнообразные тени.

Читайте также:  Космос женщина одиночный полет

Еще на празднике дети показали сценку «Живая Вселенная«, благодаря которой не только рассказали о планетах, но и наглядно показали, как выглядит Солнечная система.На фото показан реквизит: на пояс крепятся ленты разной длины с цифрами. На головы детям надевали ободки с изображением планет. Хоть Плутон в настоящее время не является планетой Солнечной системы, но мы про него говорили. Думаю, что ничего страшного в этом нет.

Сценка «Живая Вселенная«

Участвуют 10 детей, которые играют роли планет и Солнца.

Выходит ребенок «Солнце», на нем пояс с пришитыми лучиками-лентами разной длины. Их девять, на каждой ленте – цифры от 1до 9. У девяти детей на головах шапочки-маски с изображением планет.

Ребенок 1 «Меркурий»: На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья.

Вед. Какая у нас самая жаркая планета?

Вед. Меркурий ближе всех к Солнцу.

Ребенок «Меркурий» берется за ленту №1.

Ребенок 2 «Плутон»: А эту планету холод страшный сковал

Теплом ее солнечным луч не достал.

Вед. Что это за планета?

Вед. Плутон дальше всех планет от Солнца и меньше всех планет.

Ребенок «Плутон» берется за самую длинную ленточку № 9

Ребенок 3 «Земля»: А эта планета нам всем дорога

Нам жизнь подарила планета –

Вед. На каком месте от Солнца находится наша планета? Правильно, на третьем.

Ребенок «Земля» берется за ленту № 3.

Дети 4, 5 «Венера» и «Марс»: К планете Земля две планеты близки

Дружок, имена их скорей назови.

Дети. Венера и Марс

Дети «Венера» и «Марс» берутся за ленты №2 и №4.

Ребенок 6 «Юпитер»: А эта планета гордится собой,

Поскольку считается самой большой.

Вед. Что это за планета?

Ребенок «Юпитер» берется за ленту №5.

Ребенок 7 «Сатурн»: Планета кольцами окружена

И этим от всех отличилась она.

Вед. Что это за планета?

Ребенок «Сатурн» берется за ленту №6

Ребенок 8 «Уран»: А что за планета зеленого цвета?

Ребенок «Уран» берется за ленту №7.

Ребенок 9 «Нептун»: Царь морской названье той планете дал,

Он именем своим ее назвал.

Ребенок «Нептун» берется за ленту №8.

Все дети заняли свои места и начинают вращаться вокруг «Солнца».

Вед. Кружится хоровод планет

У каждой свой размер и цвет.

Для каждой цвет определен,

Но только на Земле мир жизнью заселен.

Ну и конечно, используются музыкальные номера. Например, песни, которых сегодня достаточно много.

Вот так мы празднуем День космонавтики. Желаю всем творческих успехов! Впереди у нас горячая пора — выпускные!

Методическая разработка викторины ко Дню космонавтики «12 апреля — День космонавтики» для обучающихся 1 курса техникума МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение КРАСНОКАМСКИЙ.

Праздничное представление к Дню космонавтики «День космонавтики. Дело было в Максимовке» Праздничное представление к дню космонавтики. Авторская сказка «Дело было в Максимовке». Авторы: Шагапова Земфира Римовна (воспитатель МБДОУ.

Сценка «Капризка» к Дню театра https://vk.com/video89702109_456239047Сказка про Капризку. Действующие лица: • Автор- • Машенька — • Мурзик — • Барбос — • Барашек — •.

Фотоотчет о подготовке ко Дню космонавтики Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского района.

Макет ко Дню космонавтики Макет «Вселенная»Татьяна Демидова Ольга Татаринова Тема космоса, как и все неизведанное вызывает у детей интерес и прекрасно развивает.

Макет ко Дню космонавтики Во второй половине 20 в. Человечество ступило на порог Вселенной – вышло в космическое пространство. Дорогу в космос открыла наша Родина.

Праздник ко Дню 8 Марта. Сценка про маму Цели: 1. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально -художественной) вокруг темы семьи,.

Презентация к Дню космонавтики Презентация «День космонавтики» в подготовительной группе наглядно рассказывает детям об истории возникновения и развития отечественной.

Психолого-педагогический тренинг «Живая планета-живая душа» Цель: создание условий для развития межличностных отношений, умения работать в команде, улучшение эмоционального фона педагогов и закрепление.

Сценарий миниатюры для школьного театра к 1 апреля «Веселая сценка» ВЕСЕЛАЯ СЦЕНКА (по рассказам А. Шибаева «Несуразные вещи», И. Бутмана «Правильный ответ», Л. Медведева «Школьные Загадки») Действующие лица:.

Источник

Космос зовёт. Инсценировка.

К О С М О С З О В Ё Т.
( школьный спектакль)

Участники:
1) Ведущий.
2) Командир корабля и 3-5 членов команды.
3) Группа недружелюбных инопланетян ( 3-5 )
4) Группа приветливых инопланетян-девочек. ( 3 )
5) Танцевальная группа- 9 человек.( они же-
Чтецы, представляющие планеты.
6) Исполнители песен.

На сцене устанавливается ряд стульев ( имитация звездолёта.)
На них располагается командир корабля и команда.

Ведущий:
( не торопясь) Созвездия. Галактики. Звёздные миры.
Сколько загадок и удивительных тайн хранит космос.
Едва ли не каждый из нас, вглядываясь в тёмное небо,
мечтал с детства взлететь поближе к звёздам.
И вот.

( раздаётся звук сирены. Голос за кадром:

«Внимание! Внимание! Работают все радиостанции страны!
Экипаж нового космического корабля готов к старту!
Минутная готовность! . Начинаем отсчёт!
8-7-6-5-4-3-2-1. Пуск!
Звучит фонограмма взлетающего корабля.
Приглушается свет (если есть возможность), командир и команда,
Забрав стулья ( звездолёт) уходят за кулисы.

Вокальной группой исполняется песня. ( мелодию подобрать самим)

1. Веря тысячу и даже больше лет
В гороскоп и предсказания планет,
Люди в небо звёздное глядели.
И испытывали страх,
И сгорали на кострах
За свои бредовые идеи.

Припев: Средь туманных тех планет
Есть ли разум или нет?
Посылают звёзды ли сигналы?
В темноте своих квартир
Изучали антимир
И к планетам мысленно взлетали.

2. Но пришёл в календари двадцатый век,
И впервые в космос вышел человек,
НЛО фиксируя полёты.
Значит где-то мир иной
За космической дырой.
Время старта начало отсчёты.

Припев: 5, 4, 3, 2. Ноль,
И вдавила в кресла боль.
Перегрузку перенёс отлично!
За двойною нас звездой
Поджидает мир иной,
Или тот, к какому мы привычны.

3. По слепящему межзвёздному лучу
Я к галактикам неведомым лечу,
В них я не бывал ещё ни разу.
Пробиваю столько лет
Я орбиты тех планет,
Где, как мы считаем, будет разум.

Припев: Космонавт и астронавт —
Ты вселенной сын и брат.
Небо тебя звёздное позвало.
Замер в кресле экипаж,
Начинаем мы вираж,
Чтобы с тайны сбросить покрывало.
.
Ведущий: Величаво и гордо, сменяя друг друга, на видеоэкране
Проплывают знакомые планеты, ставшие чуть ближе, но
такие же загадочные, как прежде. Настоящий парад планет.

Выбегает на сцену танцевальная группа- 5 человек.( можно для парности
добавить СОЛНЦЕ ) На голове или короны с надписью планет (Сатурн, Уран,
Плутон, Юпитер, Земля), или надписи на груди — для узнавания.

Читайте также:  Полет гагарина космос доклад

После танца планеты выстраиваются в полукруг. и выходят из него по одному,
Представляя себя:

А) Сатурн: Окольцован прихотью природы
В десять раз огромнее Земли,
Бог посевов гордо через годы
Проплывает медленно вдали.
Пролетев пространство внеземное,
«Вояджер» заснял белесый круг,
И его колечко несплошное,
И 17 спутников вокруг.

Б) Уран: «Открылась бездна — звёзд полна.
Им нет числа, а бездне — дна!»
Средь звёзд сквозь облачный туман
Плывёт огромный шар — Уран.
Бог неба и Отец титанов,
(Как миф нам греческий твердит),
Ночами звёздными над нами
С пятью своими сыновьями
Он царской поступью летит.

В) Плутон: В честь Бога подземного царства Плутона,
Что правил вулканами с давних времён,
Летящую в мрачную тьму небосклона,
Планету холодную звали «Плутон».
Как мало тепла ей от Солнца и света,
Громадной ледышкой плывёт по орбите.
Почти недоступная взорам планета
В начале двадцатого века открыта.

Г) Юпитер: На поверхности холод, гигантские вихри,
Внутри — раскалённая масса пород.
Такой он далёкий и мрачный Юпитер,
Свершающий свой бесконечный полёт.
В мифологии-Бог, всем планетам планета
Под всполох разрядов бессчётных веков.
И несутся сквозь тьму, не встречаясь при этом,
16 его повзрослевших сынков.

Д) Земля: А вот Земля — планета перед вами
Века уже летит, лаская взор
И голубым простором океанов,
И шапкой снежною своих массивных гор,
И фауной своей она, и флорой,
Богатством недр, зеленью полей,
Теплом и светом, и своим простором,
И добротой живущих здесь людей.
. ( кружась, убегают за кулисы.)

Ведущий: «Восход, Восход! Вас вызывает Земля! Как меня слышите?
Наступил час радиосеанса с космическим кораблём.
Даю настройку.

(Исполняется песня: «О чём ты думаешь в полёте?»)(мелодию подобрать.)

О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ В ПОЛЁТЕ?

1. Старта начат отсчёт. Время кончилось проб,
И окутались дюзы туманом кромешным,
А на утро газеты кричали взахлёб,
Что был запуск, и он был, конечно, успешным!

Припев: И не слова о том, что ты там пережил,
Что ты думал в минуты подъёма.
Лишь спокойный твой голос тревожил эфир
На привычный запрос космодрома.

2. За секундой секунда. Подъём да подъём.
Чутко точка дрожит на экране слеженья.
Что ты чувствовал там- в жёстком кресле своём?
Да и думал о чём всё же в эти мгновенья?

Припев: О полёте ночном, иль о долге своём,
Чтобы выполнить к сроку заданье?
Или вспомнил свой дом, как по плёсам с ружьём
Ты к природе спешил на свиданье?

3. Переборки пестрят разноцветием ламп,
И параметры мозг все снимал визуально;
Сквозь помехи с Земли донеслось:
«Как ты там?»
Как бы ни было там, ты ответишь: «Нормально!»

Припев: И ни слова совсем нам про запах берёз.
В два пятнадцать по плану — стыковка.
Мы узнаем о том из газетных полос, |- 2 раза.
Что она состоялась. и только. |
.

Снова на сцену (кружась) выбегает группа оставшихся планет : (Нептун,
Марс, Меркурий, Венера) Это могут быть исполнители первого Парада
Планет, поменявших названия.

Ведущий:
Тем временем наш Парад планет продолжается.
Медленно, тяжеловесно проплывает за окном иллюминатора
Очередная планета.

Е) Нептун: Вот он новый неведомый мир,
Облака — атмосферные руны
Подлетаем к ночному НептУну,
Что сияет вдали, как сапфир.
За свой цвет этот — сине-зелёный,
Как и Бог океанов, потом
Был и назван Галле-астрономом
Этот самый Нептун — НептунОм.

Ё) Марс: Меньше вдвое Земли желтоватая эта планета,
Но с суровым характером Бога-воителя — Марс.
Виден в небе ночном от заката он и до рассвета,
Мощной пыльною бурей пугая озлоблено нас.
Не блуждали ещё по песчаным его мы пустыням
И не пили с каналов, разбросанных всюду, «воды»,
У вулканов его, да и в кратерах ночью не стыли,
И у шапок полярных свои
Не успели оставить следы.

Венера и Меркурий берутся за руки и вращаются медленно по сцене под
рассказ о них ведущего.

Ведущий: Дыханьем жарким, солнечным палимы,
Своёй увлёкшись нАдолго игрой,
Плывут по закольцованным орбитам
Меркурий и Венера — брат с сестрой.

Но верим мы, что рано или поздно
Пути и наши их пересекут,
И человек, свой бросив вызов звёздам,
Проторит к ним задуманный маршрут.

( Выходит вокальная группа)
Песня: » Девять планет».
(подходящую мелодию подобрать самостоятельно)

1. Девять разных планет проплывают во мгле.
Чья орбита длинней, чья короче.
Ну, а я же привязан к подружке- Земле,
И клянусь — это здОрово очень!

Припев: На ближайших планетах
Целый год камнепад,
И Венеры встречает огнедышащий взгляд.
На далёких планетах целый год только лёд.
А за нашим окошком, а за нашим окошком,
А за нашим окошком тёплый дождик идёт.

2. Я названья планет помню все наизусть.
Мы о них очень много читали.
Только здесь на земле есть и радость, и грусть,
И любовь есть, и повод к печали.

Припев: На ближайших планетах
Целый год камнепад,
И Венеры встречает затуманенный взгляд.
На далёких планетах вековая пурга.
А у нас за окошком, а у нас за окошком,
А у нас за окошком цветы на лугах.

3. С немигающим взором проплывают во мгле
Восемь планет — необжитых напрасно,
А на нашей — девятой — подружке Земле
Жизнь есть. и она, вы поверьте, прекрасна!

Припев: На ближайших планетах
Целый год камнепад.
И Венеры встречает неприветливый взгляд.
На далёких планетах целый год нет тепла.
А у нас за окошком, а у нас за окошком,
А у нас за окошком сирень расцвела.

Планеты начинают кружиться по одиночке или в парах- танец
окончания парада Планет ( к ним могут присоединиться
и первые 5 планет. Потом все поодиночке убегают.
.

Пустая сцена. Звучит тихая музыка, перебиваемая командой
(из за кулис):

«Внимание! Внимание! Команде звездолёта «Восход»
подготовить корабль к межпланетному путешествию.»

Звучит сигнал. Попеременно выбегают ребята (экипаж), устанавливают
вновь у бокового края сцены конструкцию из стульев, скамеек
(имитация звездолёта). Команда строится, докладывается
руководителю о готовности. И после разрешения к полёту
экипаж усаживается в звездолёт. Следуют традиционные
команды, типа: » Мачта отошла!» «Зажигание!» Отсчёт:
5, 4, 3, 2, 1. Пуск!
Звучит песня » Наш звездолёт»

1. Вот чёрные шторы упали с высот
И звёзды зажглись на экране.
Мы класс превратили на миг в звездолёт,
И все космонавты мы сами.
Как раньше, на стульях попарно сидим,
Но только теперь мы за пультом.
Дан старт. И мы дружной семьёю летим
Неведомым звёздным маршрутом.

Припев: От этой звезды и до этой звезды
Мы путь измеряем в парсеках.
Всего за урок оставляем следы
На самых далёких планетах.

Читайте также:  Проект освоение ближнего космоса

2. Вот мы пронеслись уже млечным путём,
Держись, космонавт, настороже.
И если пути мы назад не найдём,
Учитель нам сразу поможет.
Он наш командир, он наш гид и сосед,
Он в штурманской рубке за пультом.
Он знает все тайны далёких планет —
Не раз там бывал он как-будто.

3. Промчалась комета, пугая хвостом,
Добавила в жизни волнений.
Но жаль, мы проложенным курсом идём
Такое короткое время.
Вот-вот и звонок залетит на этаж,
Прервав в середине полёта,
И кто-то покинет родной экипаж,
А, может, останется кто-то.

Вдруг по затемнённой сцене заметались огни ( можно даже
использовать фонарики или лазерные указки. )

Командир: Но что это. Что.
Сработала аварийная защита. Неисправность двигателя.
Или опасность из вне.
Внимание! Из глубин космоса к нам приближается неизвестный
космический объект. Метеорит? Осколок разлетевшейся кометы?
Даём увеличение. Прямо по курсу неизвестный инопланетный
звездолёт. Боевая готовность.

На сцену выбегают инопланетяне. (Сзади — хвосты, на лицах маски
с четырьмя глазами). Проводится танец инопланетян.
(Подобрать и разучить самим.)

По окончании танца
Командир: Всем вниманье! Всем вниманье!
Порошу всех тишины.
Их визит быть может тайным
Объявлением войны.
В этих странных одеяньях,
Непохожие на нас,
Закалённые в скитаньях
На просторах космотрасс.

1-й голос со стороны экипажа:
Может это их сигналы
Наполняли наш эфир?

2-й голос: Молодой он или старый —
Их далёкий космомир?

3-й голос: Может их Н.Л.Объекты
Посещали нас не раз?

4-й голос: Кто они. С какой планеты.

1-й голос: Что хотят они от нас.

Снова командир: Рассуждения — не факты.
Разъяснится всё потом.
Мы выходим на контакты
С иноземным существом.

Звучит песня: «Встреча на орбите.» ( музыку подобрать самим)

Встреча на орбите.

1. Вспышка справа, вспышка слева — 2. Надпись вспыхнула: «Опасно!»
Иноземные огни. Развернулось НЛО.
Только нам какое дело, На своей земле напрасно
Что задумали они. Мы не верили в него.
Если их повыше разум, Хоть мы все не лыком шиты,
Мы узнаем, что почём. Но зачем же гибнуть зря.
Нас чужой разрежет лазер Эй, на пульте! Запросите
Световым своим лучом. Позывные корабля.

3. К ним сигналы полетели — 4. Сзади хвост, четыре глаза-
Точки, крестики, нули. Нет страшнее ничего!
Но они на самом деле И в ответ мы как-то сразу
Разобраться в них смогли. Показали своего. ( командира)
Изучив сигнал весомо, Командир наш был красавчик
И -ответно- нам потом И лицом не вдарил в грязь.
Отстучали: «Познакомим ( протягивает руку
Мы вас с нашим существом. для приветствия)
( выталкивают ближе одного Но они, прервав сигнальчик,
из инопланетян ) Но они, прервав сигнальчик,
( в испуге)
Вдруг умчались восвоясь.

(с криками разбежались в разные стороны, как бы испугавшись вида
нашего капитана.)
5. Не оставив даже пыли,
Так и сгинули во тьму
И мы вслед им запросили:
«Объясните, что к чему?»
И ответно отстучали
Нам, примерно через час,
Что они, мол, не встречали
Что они, мол не встречали,
Что на трассах не встречали
Существа — страшнее нас!

6. Перед зеркалом вертелся 7. А потом ночами снился
Очень долго командир, Всё один и тот же сон:
И рукой держась за сердце, На планету опустился
И ругая космомир: Он с названием — Плутон.
«Вот же дьявольский народец!».. И там этих босоногих
И, команде дав отбой, Видел в профиль и анфас.
Сообщил: Теперь он, вроде, И они все, слава Богу!
Больше в космос ни ногой! И они все, слава Богу!
И они все, слава Богу,
Были в целом хуже нас!

(если данную песню спеть -затруднительно, можно просто зачитать текст,
Обыгрывая сюжет встречи)

Штурман: «Внимание! Справа по борту ещё один космический корабль.»

Командир: «Штурман, скорость измените.
Сообщите: «Мы — Земля!
И тактично запросите
Позывные корабля.»

Штурман: «Пульт включаем. Кнопка -рядом.
Звездолёту малый ход.
Говорите, что вам надо?-
Обеспечим перевод.»

Появляются 3 представителя встречного корабля
(красивые девочки в разноцветных, желательно, париках.

(декларируют по очереди)

1-я: Мы пришли к вам с весёлой косматой планеты,
Пролетев в жутком холоде тыщи парсек.
Познавали миры, расстоянья, кометы
И космический дождь, и космический снег.
Чёрных дыр ощущали неровность дыханья
И снимали рожденье сверхновой звезды,
И охотились мы за космической тайной,
Не предчувствуя в этом азарте беды.

2-я: Мы в галактику к вам не летали ни разу.
Наши трассы от ваших легли далеко.
Мы не знали, что есть здесь какой-нибудь разум,
И случайно наткнулись сейчас на него.

3-я. Мы — друзья! Не враги! Мы не космопираты!
На борту звездолёта оружия- нет.
Мы вам дарим компьютерный наш синтезатор —
В нём заложены данные дальних планет.
Вы узнаете: кто мы, кем были и стали,
И по звёздным мирам мы блуждаем зачем.
Мы хотим одного: чтоб друзьями мы стали,
Или братьями-сёстрами разных систем.

Ответ Командира: «Мы не против!
Вот край наш на этой дискете,
Вам счастья и мира на вашей планете!»

Обмениваются подарками Можно станцевать общий танец. После
танца — прощаются и разбегаются в разные стороны.

Ведущий»
Разошлись корабли по знакомым маршрутам,
Только стал космомир всем нам ближе как-будто.
Летело время. Один за другим взмывали в ночное время звёздные
корабли. Кого-то ждала удача, а кого-то и нет, но так или иначе
космос всё больше и шире приоткрывал свои тайны мужественным героям!
Кто там следующий. На старт.

Следует заключительная песня: ( запевает солист,
подхватывают концовки все участники.- желательно) Мелодию подобрать самим.

1. Коль днём не видно звёзд — не значит, что их нет.
Но если ты взлетел, загадывай вернуться:
В галактиках чужих ты массами планет,
Пройдя так близко, можешь притянуться.
И вот уже твоя орбита не земная
И ты кружишь, привязан к ней навек.
А где-то ждёт тебя планета голубая
За сотни и за тысячи парсек.

2. Проверен звездолёт. Какой быть может риск?
Садись, мол, и лети. До скорого свиданья.
Откуда же тогда посмертный обелиск?
Откуда же тогда цветы на камнях?
Но все свои мечты и время обгоняя,
Ты в космос взял ещё один разбег.
А где-то ждёт тебя планета голубая
За сотни и за тысячи парсек.

3. Один. за ним другой — в бессмертие ушли.
Казалось бы, зачем идти по следу в небыль?
Но новый экипаж срывается с земли,
Его, как птиц зовёт и манит небо.
Мчит звездолёт в ночи, всё дальше убегая.
Ты возвращайся всё же, человек!
Ведь где-то ждёт тебя планета голубая
За сотни и за тысячи парсек.

( хором) Возвращайтесь!
Счастливого пути!
КОНЕЦ.

Источник

Adblock
detector