Весь мир бардак все бабы есенин стихи
Практически все стихи Есенина, содержащие табуированную лексику, датируются последним годом его жизни. Именно в этот период поэт испытывал сильную депрессию, так как утратил веру в любовь и потерял всякий смысл не только в творчестве, но и в собственном существовании. Поэтому неудивительно, что окружающий мир рисовался поэту исключительно в мрачных тонах.
К подобным произведениям, полным отчаянья и, в то же время, пьяной бравды, относится стихотворение «Сыпь гармоника. Скука… Скука», в котором автор в очередной раз пытается доказать всему миру и себе, в первую очередь, что его жизнь не была бессмысленной и напрасной. По косвенным признакам можно определить, что Есенин всерьез подумывает о самоубийстве, так как ему надоели постоянные пьянки, от которых мутится рассудок, и многочисленные дамы легкого поведения, которых Есенин меняет, как перчатки. От них он ждет душевного тепла и понимания, но знает, что проституток интересуют лишь деньги и дармовая выпивка. Однако у поэта еще все же есть надежда, что ему удастся вырваться из этого порочного омута. Поэтому он заявляет: «Я с собой не покончу, иди к чертям». И одновременно просит прощения у неизвестной собеседницы – одной из тех многочисленных женщин, которая все же сумела оставить след в его душе.
Стихотворение «Ветер веет с юга» выдержано в более жестком и агрессивном ключе. Его Есенин написал после того, как пригласил к себе в гости случайную знакомую, однако девушка, наслышанная о далеко не светских манерах поэта, отказалась дальнейшего продолжения знакомства. В результате автор выплеснул всю свою злобу и разочарование в двух коротких четверостишьях, смысл которых свелся к тому, что ему не составляет найти замену несговорчивой красавице и затащить в постель любую другую женщину.
К слову сказать, именно авторству Есенина принадлежит короткое четверостишие «Осень гнилая давно уж настала», которое он однажды прочитал своим друзьям, будучи изрядно подшофе. После этого крылатые строки пошли «гулять» в народ и даже претерпели некоторые изменения. Однако фразы «птицы говно перестали клевать» и «ну и погодка, е..т твою мать» были спонтанно придуманы этим великим русским поэтом. Подобных сиюминутных стихов у Есенина было довольно много. В частности, его авторству приписывают стихотворение «Не тужи дорогой, и не ахай», в котором поэт призывает своих врагов пойти по всем известному адресу, упреждая их желание послать самого Есенина куда подальше. Подобный же лейтмотив содержит и стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре», в котором поэт вновь затрагивает тему смерти. Обращаясь к неизвестному собеседнику, Есенин с некоторым сарказмом заявляет: «Только знаешь, пошли их на х..й. Не умру я, мой друг, никогда».
Ветер веет с юга
Что же ты, б*ядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х*й,
Чтоб тебя не послали в пиз*у!
Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу.
Не смотри, что рассеян в россыпь,
что ломаю и мну себя.
Я раздел эту девку — Осень,
и забылся, ее еб@.
Ах ты с..ка! Такое тело
меж бл. дьми мне не сыскать!
Сладкой влагой плодов вспотела,
кольца ягод в твоих сосках.
Распахнула! О алый бархат
губ и губ! сумасшедший визг!
Не могу!! ! позовите Баха!
он напишет “сонату пизд”.
Ах пора ты моя живая!
Голова — голова — минет.
Разрывает меня, сжигает,
я кончаю… простите мне.
Осень гнилая давно уж настала
Осень гнилая давно уж настала
Птицы говно начинают клювать.
На старом заборе ворона насрала
Ну и погода, итить твою мать
И шумят, как ромашковый луг.
Мне припомнилась нынче собака,
Что была моей юности друг.
Как подгнивший под окнами клен,
Но припомнил я девушку в белом,
Для которой был пес почтальон.
Но она мне как песня была,
Потому что мои записки
Из ошейника пса не брала.
И мой почерк ей был незнаком,
Но о чем-то подолгу мечтала
У калины за желтым прудом.
Не дождался. уехал. И вот
Через годы. известным поэтом
Снова здесь, у родимых ворот.
Но в ту ж масть, что с отливом в синь,
С лаем ливисто ошалелым
Меня встрел молодой ее сын.
Снова выплыла боль души.
С этой болью я будто моложе,
И хоть снова записки пиши.
Но не лай ты! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За пробуженный в сердце май?
И, как друга, введу тебя в дом.
Да, мне нравилась девушка в белом,
Но теперь я люблю в голубом.
Пой же, пой! В роковом размахе
Источник
стих типо
Дубликаты не найдены
Краткое наставление по стихосложению с примерами
Дети с криком «Диарея!»
Второпях зовут отца.
Это вам пример хорея.
Ах, Александр Сергеич, вам бы
Не по балам водить жену,
А написать еще одну
Поэму, сочиняя ямбы.
Если поэт не по делу контактен,
Глушит с распутными девками водку,
То на листе, где использован дактиль,
Очень удобно нарезать селедку.
Неспешно ползут по шоссе черепахи,
Машины сбивая с асфальта в кювет.
Для гимна прекрасный размер амфибрахий,
А вот для стишков эротических — нет.
Мадригал сочиняя для дамы,
Для замужних, девиц и невест,
Применяем тогда завсегда мы
Стихотворный размер анапест.
Тщетно искал жеребец у себя ахиллесову пятку,
Но не нашел — совершенны четыре копыта.
Гордо вздохнул он и в даль по дороге пустился,
Топотом в ритме гекзаметра всю оглашая округу.
Советский поэт Бродский. Не Иосиф!
Сейчас когда говорят поэт Бродский, на ум сразу приходит одно-единственное имя и один-единственный образ. Но за полвека до знаменитого нобелевского лауреата был еще один поэт по фамилии Бродский. Талантливый, яркий и, к сожалению, быстро забытый одессит…
Представьте себе Одессу первых советских лет. Город буквально живет литературой. Там можно встретить Эдуарда Багрицкого и Исаака Бабеля. Там творят Валентин Катаев и Юрий Олеша. Там делают свои первые шаги на писательском поприще Ильф и Петров. Там обитают Константин Паустовский и Вера Инбер.
А еще там блистает Давид Бродский.
Для того, чтобы производить неизгладимое впечатление на каждого встречного у него были все данные.
Он был огромен, страшно толст и прожорлив. При этом обладал чудовищной силой — однажды в цирке откликнулся на вызов легендарного силача Ивана Поддубного, вышел на арену из зрительного зала и продержался против него целых две минуты. Удивленный Поддубный настойчиво советовал незнакомцу заняться профессиональной борьбой.
Еще у Бродского была фотографическая память, благодаря которой он постоянно сражал преподавателей. Чуть ли не всю русскую литературу знал наизусть — в любой момент мог начать цитировать огромными кусками.
А главное — он писал замечательные стихи со смелыми рифмами, яркими образами и свежей ритмикой. Правда, по большей части это были переводы зарубежных поэтов. Но переводы изумительные! Совершенно по-новому на русском языке зазвучали Шиллер и Гете, Виктор Гюго и Шарль Бодлер.
Именно Давиду Бродскому принадлежит первый советский перевод «Пьяного корабля» Артюра Рембо, который просто потряс отечественного читателя свободой владения словом.
Вот как пишет об этом Евгений Витковский в книге «У входа в лабиринт»:
«Летом 1929 года в «Литературной газете» появился первый полный советский перевод «Пьяного корабля», поразивший воображение современников непривычной красотой и упругостью стиха, полной свободой от оков буквализма (т. е. оригинала — это казалось достижением) и какой-то неслыханной яркостью. «Пьяный корабль» в переводе Давида Бродского восхитил читателей прежде всего пластикой, невозможной среди переводчиков Рембо в традиции символизма (у Сологуба, Анненского, Брюсова), так и у переводчиков, близких к «Центрифуге» (Бобров, Петников), даже у акмеистов (Гумилев). Четырехстопный анапест, почти еще не испробованный в качестве эквивалента французского двенадцатисложника, вызывающая красота рифмовки — примета «южной» школы! — и, кстати, столь же вызывающе близко к оригиналу переведенные две первые строфы (и, может быть, третья, хотя в ней уже «не все в порядке»), — все это подкупало. А четвертая строфа — это ли не образец замечательных русских стихов?!»
И сразу приведем вам ту самую четвертую строфу, которая восхитила Витковского:
Черт возьми! Это было триумфом погонь!
Девять суток, как девять кругов преисподней!
Я бы руганью встретил маячный огонь,
Если б он просиял мне во имя господне!
Давид Бродский прожил долгую жизнь по меркам того бурного и неспокойного времени. Он умер в 1966 году в возрасте 67 лет.
Однако все послевоенные десятилетия о поэте его коллеги старались не вспоминать. В литературной среде ходил слух о том, что это именно он доносил в НКВД на Осипа Мандельштама, с которым общался и в гостях у которого бывал.
Слух этот никакого подтверждения не имел и так его и не получил. Но, как говорится, осадочек остался. До сих пор о Давиде Бродском почти ничего не слышно — только подпись его можно встретить под разными переводами. Даже фотографии его к этой статье нам найти не удалось.
Источник
Прикольные стихи шутки
Как вечность тянутся минуты,
как миг проносятся года.
А в этом мире е. анутом
всё точно так же, как всегда.
И нех. й ссать, на кризис глядя.
Ведь повторится всё, как встарь.
«Весь мир — бардак. Все бабы — бл. ди.
И солнце — ё. аный фонарь. «
Открой, Рабинович, звоним битый час!
– В кто там, скажите, за дверью у нас?
– Милиция это, дежурный пикет.
– А дома сейчас никого уже нет.
– Но голос за дверью слыхать – будь здоров!
«Москва говорит! 18 часов!»
Поступают жалобы от жён
Просят все убрать этот альбом,
В семьях многих начались раздоры,
Об альбоме этом разговоры,
Ведь сидят мужья, забыв о лете,
Смотрят мои фото в интернете
И гоняют жён в надежде чуда,
Ждут от них изысканные блюда. )))
Лучше для мужчины нет,
Чем треклятый интернет!
Не поесть и не попить,
В туалет, блин, не сходить!
С утра в экране я сижу,
На весь мир в него гляжу,
Там знакомлюсь, там и ем,
В нем завидую я всем,
И в любви в нем признаюсь,
В нем же я и развожусь,
Там страдаю, там тружусь,
С ним же я и веселюсь.
Думаю, признаюсь вам,
Что помру я тоже ТАМ.
Когда на рассвете стою у мольберта,
То напоминаю Эйнштейна Альберта.
А если туда после завтрака встану
Немедля напомню уже Левитана.
В обеденный час если сяду к роялю
То очень похож на Владимира Даля.
Потом к телескопу приближусь степенно,
Как будто близнец Фредерика Шопена.
Минуту спустя в кресло сев у камина,
Точь в точь Мейерхольд и ещё Тарантино.
В любой обстановке когда вечереет
Легко можно спутать меня с Галилеем.
Вот так целый день и промчится мустангом,
Тут самое время прикинуться шлангом..
Как жаль вы люди
За то что любите богов.
И праздно варите ослов
Вы дерзко видите их нрав.
Влюблённость к ним .
К богам склоняя руки
Не вздернув их на брудершафт,
Не редко ставите их в руки
Самих себя прекословя
Поправ на них душевный свет
Вы в диком мелком изумленьи
И говорите он не прав.
Осел мы в страшном изумленьи
Ох вы люди. как жаль
Вы не любите ослов.
Как хорошо достичь небес
Летать как бог и падать с высоты
Так Пушкин наш поэт летая
Дарил нам грешным капли красоты
Как хорошо достичь небес
Там солнце ярко так блистает
Ведь блеск его нам не постичь
И лишь поэты нам его рекают
Мы призовём душистый свод небес
Как будто Пушкин говорит нам мыслью
Играя в славе посланая жизнь
Живите люди проживая жизнь —
И молча дарит нам победу
Богами посланная жизнь.
Скажу тебе, не промолчу,
Я этого всегда хочу.
На тумбочке и на диване,
На корточках и вверх ногами,
И в холоде и в летний зной.
Хочу всегда болтать с тобой!
Оскар-любимый пёс.
На сидении заднем,гордый,
Величаво,ну словно босс.
С даже очень довольной мордой,
Сидит Оскар-любимый пёс.
Покататься он очень любит.
Ведь колёса-не лапы его.
И нарочно вдруг позабудут,
И вдогон он рванёт бегом.
Хорошо-понимает шутки.
Остановимся:»Что,залазь!»
Он запрыгнет,потреплет куртки,
Мы помчимся вперёд,смеясь.
Грудь почти что наголо,
Чтоб мужчин на секс вело;
Пальцы длинны, ногти в лаке
И разрез до самой с…..
Дым сигаретный в три кольца
У красотки без лица.
И в любви такие шутки –
У неё напарник в юбке.
Источник
Весь мир бардак все бабы солнце фонарь
Неповторимость мгновения и скоротечность времени — драма людей.
Если в рифму то. Весь мир бардак и люди в нём — на дураке дурак.
И вы на каком то дураке, простите.
А чем я лучше других?
Мои эпиграммы почитать хочешь?
Весь мир бардак, все бабы. Хулиганские стихи Маяковского!
Не исключено. Но есть ещё Обсуждайка и Отвечайка. Отвечайка создана теми, кого здесь забанили, как бы , в конкуренцию этим двум сайтам. Я зашла и сразу четверых в ЧС добавила, хамы из хамов. ..но где их нет.
Здесь мы все родные стали. В чс друг друга посылаем не разобравшись!
С теми я давно разобралась и забанили из точно в спрашке не зря. Просто пусть общаются не со мной, желательно)
Мир далеко не барак им управляет специальный миропорядок
Я спрашиваю, не утверждаю. Это заметно? Специальный миропорядок, что в одном месте планеты справедливо живут люди, а в другом — нет? Достойно живут и — нет?
Мир абсолютно справедлив ,а люди живут как хотят. В мире нет ни добра ни зла есть уровни подготовки. Глупо обвинять тренажерный зал в своей слабости и лишнем весе ели ты просто смотришь на его витрину а не пашешь в нем три раза в неделю с инструктором. Лди живут тк как хотят.
Как хотят? Прикольно
Однин из друзей говорит что люди- расходники в этом мире.
И он . он же тоже человек Давно просто я его подсадил на экстрим. Потом он ушел служить в морскую пехоту. Когда вернулся подсел на эндуро мотоциклы. Потом езе слышал на контракте по служил и чутка наемником в частной военной компании . когда вернулся взял себе литровый спорт байк сузуки. Я ему сказал конечно круто , но он помнит что из наших знакомых старых на спортах более 650 кубов никого нет в живых? А у него 1000. Он сказал да пофиг мы все в этом мире расходники. Нужно наслаждаться жизнью .
Каждый судит по своему ! Со своей колокольни !
Источник