Меню

Вечное солнце чистого разума

Вечное сияние чистого разума (2004)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

последнее обновление информации: 01.11.16

Премия «BAFTA» (2004):
Лучший сценарий (Чарли Кауфман)
Лучший монтаж (Валдис Оскарсдиттир)

Премия гильдии сценаристов Америки (2004):
Лучший оригинальный сценарий (Чарли Кауфман, Майкл Гондри, Пьер Бисмут)

Номинация на премию «Спутник» (2004):
Лучшая актриса, комедия/мюзикл (Кейт Уинслет)

Источник

Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind

Вечное сияние чистого разума

Музыка от Джон Брайон
Кинематография Эллен Курас
Отредактировано Валдис Оскарсдоттир
108 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 20 миллионов долларов
Театральная касса 74 миллиона долларов

Вечное сияние чистого разума — американский драматический фильм 2004 года посценарию Чарли Кауфмана и режиссеру Мишеля Гондри . Он следует за разлученной парой, которая стерла друг друга из своих воспоминаний. Пьер Висмут создал историю с Кауфманом и Гондри. В состав ансамбля входят Джим Керри , Кейт Уинслет , Кирстен Данст , Марк Руффало , Элайджа Вуд и Том Уилкинсон . Название фильма является цитатой из стихотворения 1717 Eloisa до Абеляра по Александру Поуп .

В фильме используются элементы психологического триллера , научной фантастики и нелинейного повествования, чтобы исследовать природу памяти и романтической любви . Он открылся в Северной Америке 19 марта 2004 года и получил высокую оценку критиков и публики и собрал более 74 миллионов долларов по всему миру. Фильм получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий , а Уинслет была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль . За годы после выхода на экраны фильм стал культовым и был признан многими критиками как один из лучших фильмов начала 21 века.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

После драки Джоэл Бариш обнаруживает, что его подруга Клементина Кручински стерла воспоминания о нем нью-йоркской фирмой Lacuna. Убитый горем, он решает пройти ту же процедуру. В процессе подготовки он записывает кассету для Lacuna, излагая свои воспоминания об их изменчивых отношениях.

Сотрудники Lacuna работают над мозгом Джоэла, когда он спит в своей квартире, так что он просыпается, не помня о процедуре. Один сотрудник, Патрик, уезжает к Клементине; после ее процедуры он использовал воспоминания Джоэла и Клементины в качестве ориентира для соблазнения ее. Пока процедура запускается в мозгу Джоэла, техник Стэн и секретарь Мэри занимаются сексом.

Джоэл вновь переживает свои воспоминания о Клементине, когда они стираются, начиная с их последней битвы. Обращаясь к более ранним, более счастливым воспоминаниям, он понимает, что не хочет ее забывать. Его мысленная проекция Клементины предполагает, что Джоэл спрятал ее в воспоминаниях, которые ее не касаются. Это останавливает процедуру, но Стэн звонит боссу Lacuna, Говарду, который прибывает и перезапускает ее. Джоэл вспоминает последнее оставшееся воспоминание о Клементине: день их первой встречи на пляже в Монтоке . Когда воспоминания осыпаются вокруг них, Клементина говорит Джоэлю встретиться с ней в Монтоке.

В квартире Джоэла, пока Стэн на улице, Мэри говорит Говарду, что любит его, и они целуются. Жена Говарда в ярости говорит Говарду сказать Мэри правду: что у Мэри и Говарда ранее был роман, и что Мэри стерла свои воспоминания. С отвращением Мэри крадет записи Лакуны и отправляет их пациентам, включая Джоэла и Клементину.

Джоэл просыпается, его воспоминания о Клементине стираются. Он отправляется в Монток импульсивно и снова встречает Клементину в поезде домой. Они тянутся друг к другу и отправляются на свидание на замерзшую реку Чарльз в Бостоне. Джоэл отвозит Клементину домой, и Патрик понимает, что они снова нашли друг друга. Джоэл и Клементина получают свои записи Lacuna и слушают их записи. Они шокированы горькими воспоминаниями друг о друге, но соглашаются попробовать еще раз.

Бросать

  • Джим Керри в роли Джоэла Бэриша: книжный интроверт, который вступает в двухлетние отношения с Клементиной Кручински. После того, как их отношения заканчиваются, Клементина стирает Джоэла из своей памяти, и он стирает ее из своей памяти в ответ. Чарли Кауфман написал Джоэла с автобиографическими чертами личности. Продюсеры выбрали Керри против шрифта на роль Джоэла, выбрав его за его обычную внешность, а также за его комедийные способности. По словам Гондри, это было так: «Трудно быть смешным. Намного легче взять кого-то действительно забавного и сбить его с толку, чем сделать наоборот». Чтобы Керри, актер, который обычно играл энергичные роли, играл сдержанного персонажа, Гондри не позволял ему импровизировать — ограничение, которое он не наложил на других актеров. Керри это не понравилось. Гондри также выводил Керри из равновесия, отдавая неправильные приказы или вращая камеру в неподходящее время. Гондри считал, что это заставит Керри забыть, что он должен делать, чтобы быть Джоэлом, позволив ему войти в образ. В документальном фильме Netflix 2017 года Джим и Энди Керри упоминает разговор с Гондри за год до начала съемок фильма «Вечное сияние чистого разума» , вскоре после того, как Керри расстался с неизвестной женщиной. Гондри увидел, что эмоциональное состояние Керри в то время было «таким красивым, таким сломленным», и попросил его оставаться в таком состоянии в течение одного года, чтобы соответствовать персонажу. В документальном фильме Керри прокомментировал: «Вот как дела обстоят в этом бизнесе». Николас Кейдж изначально был выбран Гондри на роль Джоэла, но Кейдж был недоступен, так как он был очень востребован независимыми директорами после его выступления в « Покидая Лас-Вегас» .
  • Кейт Уинслет в роли Клементины Кручински: спонтанный экстраверт, который после разрыва с ним после двухлетних отношений стирает Джоэла Бариша из своей памяти. Продюсеры выбрали Уинслет против шрифта для ее роли Клементины, поскольку Уинслет ранее часто фигурировал в старинных произведениях. Она получила роль после того, как была единственной актрисой, которая критиковала сценарий вместо того, чтобы потакать сценаристам. После того, как другой актер получил Оскар , студия попыталась заставить Гондри использовать ее вместо Уинслет для роли Клементины, но Гондри пригрозил уйти из проекта, если это произойдет. Во время съемок Гондри отвел Уинслет в отдельные комнаты, чтобы тренировать ее, и она носила парики вместо того, чтобы красить волосы. Некоторые комментаторы отмечают , как характер Клементины критикует Manic Pixie Dream Girlфондового характер за несколько лет до кинокритик Натан Рабин придумана фраза. Большинство комментаторов обсуждают один конкретный пример, чтобы продемонстрировать эту критику, в котором Клементина предупреждает Джоэла, что она ошибочна: «Слишком много парней думают, что я концепт, или я завершаю их, или я собираюсь оживить их. Но я всего лишь долбаная девушка, которая ищет мое душевное спокойствие. Не приписывай мне свое «. С ее импульсивностью, эмоциональной интенсивностью (резкие перепады настроения), алкогольной зависимостью, бурными отношениями, безрассудным поведением и поспешной идеализацией или обесцениванием Джоэла Клементина, кажется, демонстрирует черты пограничного расстройства личности , хотя неясно, писал ли Кауфман свой персонаж с помощью это конкретный диагноз в виду.
  • Кирстен Данст в роли Мэри Свево: администратор Lacuna, которая, встречаясь со Стэном Финком, влюблена в Говарда Межвиака. Стирая память Джоэла, жена Ховарда ловит ее поцелуем. Жена Говарда показывает, что у Мэри ранее были отношения с Говардом, которые Ховард стер из ее памяти. Она реагирует на эту информацию, увольняясь с работы и рассылая отчеты компании Lacuna своим клиентам. В сценарии отношения Мэри и Ховарда привели к незапланированной беременности, что привело к тому, что Ховард вынудил Мэри сделать аборт, который Ховард также стер из ее памяти.
  • Марк Руффало в роли Стэна Финка: техник для Lacuna, который находится в отношениях с Мэри Свево до раскрытия ее предыдущих отношений с Говардом Межвяком. Руффало получил роль Стэна после того, как «неожиданно взял на себя роль» Гондри, когда он предложил Стэну быть поклонником «Столкновения» и выглядеть как Джо Страммер .
  • Элайджа Вуд в роли Патрика Верца: Патрик — технический специалист Lacuna, который вступает в отношения с Клементиной, подражая Джоэлу. Они расстаются, когда Джоэл и Клементина начинают встречаться во второй раз. Сет Роген пробовался на эту роль.
  • Том Уилкинсон в роли доктора Говарда Межвиака: Говард руководит Lacuna. Перед событиями фильма у него был роман с Мэри, который закончился стиранием отношений из ее памяти. Сообщается, что Уилкинсону не понравились съемки фильма, и он столкнулся с Гондри.
  • Джейн Адамс в роли Кэрри Икин: подруги Джоэла Бариша. У нее сложные отношения с Робом Икином.
  • Дэвид Кросс в роли Роба Икина: друга Джоэла Бэриша. В проблемных отношениях с Кэрри Икин.
  • Дейдра О’Коннелл в роли Холлис Межвяк, жены Говарда Межвяка
  • Томас Джей Райан, как Фрэнк: сосед Джоэла Бэриша
  • Деббон Айер — мать Джоэла Бариша
Читайте также:  Почему кожа темнеет от солнца

Производство

Разработка

Идея « Вечного сияния чистого разума» возникла из разговоров 1998 года между режиссером Мишелем Гондри и соавтором сценария Пьером Висмутом . Пара познакомилась и подружилась в начале 1980-х, когда Гондри играл на барабанах во французской поп-группе Oui Oui . Висмут задумал стереть определенных людей из умы людей в ответ на жалобу подруги на своего парня; когда он спросил ее, сотрет ли она того парня из своей памяти, она ответила утвердительно. Изначально Висмут собирался провести художественный эксперимент с отправкой карточек людям, которые говорили, что кто-то из их знакомых стер получателя карточки из их памяти. Когда он сказал об этом Гондри, они развили историю, основанную на ситуациях, которые могли бы возникнуть, если бы это было возможно с научной точки зрения. Висмут так и не осуществил свою идею эксперимента.

Гондри подошел к писателю Чарли Кауфману с этой концепцией, и они разработали ее в виде короткой презентации. Хотя авторы не верили, что эта концепция пригодна для продажи, из-за идеи началась небольшая война торгов. Стив Голин из Propaganda Films купил его 12 июня 1998 года за небольшую семизначную сумму. Кауфман, который отвечал за написание сценария, не начал сразу, вместо этого решил приостановить написание, пока он работал над « Адаптацией» , « Признаниями опасного разума» и « Человеческой природой» , последней из которых Гондри поставил в качестве своего режиссерского дебюта .

В это время режиссер Кристофер Нолан выпустил свой фильм « Мементо» , в котором также говорится о памяти. Из-за сходства Кауфман забеспокоился и попытался выйти из проекта, но Голин заставил его завершить его. Во время написания права собственности на поле менялись несколько раз, в результате чего Кауфману не приходилось иметь дело со студиями до конца процесса написания сценария. Финальный сценарий заставил студии понервничать.

Кауфман не хотел превращать фильм в триллер и хотел преуменьшить научно-фантастические аспекты стирания памяти, сосредоточившись на отношениях. У него была «огромная борьба» при написании сценария, в частности, он столкнулся с двумя проблемами: отображением «воспоминаний, реакцией Джоэла на воспоминания и взаимодействием Джоэла с Клементиной вне воспоминаний в воспоминаниях» и тем фактом, что персонажи могли ссылаться в более поздние сцены к уже стертым воспоминаниям.

Кауфман решил первую проблему, сделав Джоэла ясным и способным комментировать свои воспоминания, и решил вторую, заставив воспоминания ухудшаться вместо немедленного стирания, с полным стиранием, происходящим при пробуждении. Первоначальное имя Кауфмана для сценария состояло из 18 слов, так как он хотел, чтобы заголовок «не поместился на шатре». В конце концов он решил на Вечном сиянии чистого разума , титульные происходящем от 1717 стихотворения Eloisa до Абеляра по Александру Поуп .

Читайте также:  Размер солнца был меньше

Съемки и пост-продакшн

Съемки фильма « Вечное сияние чистого разума» начались в середине января 2003 года после шести недель подготовки и продлились три месяца с бюджетом в 20 миллионов долларов, в основном в Нью-Йорке и его окрестностях . Съемочная группа воссоздала некоторые ключевые сцены, такие как квартира Джоэла в Роквилл-центре и кухня в стиле 1950-х годов на бывшей базе ВМС США в Нью-Джерси . Съемка была сложной, иногда снимали по семнадцать часов в день в суровых условиях.

Съемка была сложной задачей для кинематографиста Эллен Курас из-за сложности снимать видение Гондри для фильма, целью которого было «смешать аутентичность съемок с места съемки с непредсказуемыми вспышками прихоти». Согласно этому видению, Гондри хотел, чтобы доступный свет использовался исключительно для съемок. Курас не соглашался и обходил это, освещая комнату вместо актеров и пряча лампочки вокруг съемочной площадки, чтобы увеличить уровень освещенности. Еще одна проблема, с которой столкнулись кинематографисты, заключалась в том, что из-за частых импровизаций, отсутствия оценок и небольшого количества репетиций кинематографисты часто не знали, где будут находиться актеры. Две портативные камеры постоянно снимали почти 360-градусные кадры, снимая 36000 футов пленки в день, чтобы справиться с этим. Гондри отозвался о работе режиссера французской новой волны Жана-Люка Годара , снимая его с использованием инвалидных колясок, а также салазок и тележек вместо традиционных тележек . При использовании инвалидных колясок съемка не всегда была гладкой, однако, поскольку Курасу понравилась эстетика шатких движений под низким углом, финальный фильм содержит отснятый материал.

В фильме использовалась минимальная компьютерная графика , со многими эффектами, реализованными в камере , с помощью принудительной перспективы , скрытого пространства, подсветки, несинхронизированного звука, разделения фокуса и непрерывного редактирования . Яркий пример — океан, смывающий дом в Монтоке ; Производственная группа достигла этого, построив угол дома на пляже и позволив приливу подняться. Выполнить этот эффект было сложно, так как специальная команда, нанятая для опускания набора в воду, отказалась из-за предполагаемой опасности. Гондри в ответ уволил команду, а производственная группа, включая актеров и продюсеров, поместила декорацию в воду. В отместку за действия Гондри руководитель профсоюза сделал выговор Гондри перед командой.

Кауфман переписал часть сценария во время производства; таким образом, между сценарием производства и финальным фильмом существует несколько расхождений. Принципиальное отличие состоит в том, что в производственном сценарии со стиранием каждого воспоминания поведение Клементины становится все более роботизированным. В финальном фильме Уинслет играет Клементину прямо, и ухудшение настроек и их наложение друг на друга визуально приводят к ухудшению памяти. Еще одним компонентом сценария, который не вошел в финальный фильм, стало появление Наоми, девушки Джоэла, которую сыграла Эллен Помпео . Несмотря на то, что Кауфман настаивал на включении Наоми, съемочная группа вырезала ее уже отснятые сцены. Трейси Морган также была вырезана из фильма.

Исландский редактор Валдис Оскарсдоттир отредактированный фильм, и она по сообщениям противоречили Гондри во время редактирования. Кауфман также принимал активное участие в монтаже фильма. Редактирование было долгим процессом, так как не было необходимости торопиться. Было проведено несколько тестовых просмотров фильма, которые вызвали положительные отзывы.

Музыка

Альбом саундтреков к фильму Eternal Sunshine of the Spotless Mind был написан музыкантом из Лос-Анджелеса Джоном Брионом , в него также вошли песни таких исполнителей, как The Polyphonic Spree , The Willowz и Don Nelson. Hollywood Records выпустили саундтрек 16 марта 2004 года. Кавер-версия песни The Korgis « Everybody’s Got to Learn Sometime » с инструментами Бриона и вокалом Бека является центральным элементом саундтрека, задавая тон фильму в начальных титрах и заключении. фильм.

Саундтрек Eternal Sunshine of the Spotless Mind получил в целом положительные отзывы. AllMusic охарактеризовал его как «почти такой же ловкий» и охарактеризовал музыку Брайона как «интимную» и «вызывающую воспоминания о любви и воспоминаниях». В других положительных рецензиях отмечался эмбиентный характер музыки и хвалили кавер Бека на «Everybody’s Got to Learn Sometime». Недоброжелатели саундтрека раскритиковали альбом за отсутствие идентичности и его депрессивную атмосферу. Даже недоброжелатели хвалили способность оценки вписаться в сюжет, что является общей оценкой для многих обзоров.

Анализ

В осеннем выпуске Screen Journal 2008 года Кэрол Верналлис утверждала, что опыт Гондри в создании музыкальных клипов способствовал созданию мизансцены и звукового дизайна фильма . Верналлис описывает некоторые нити визуальных, звуковых и музыкальных мотивов на протяжении всего фильма и то, как некоторые мотивы могут работать в контрапункте .

Кристофер Грау в выпуске журнала « The Journal of Aesthetics and Art Criticism» за 2006 год обсуждал, как он воспринимал фильм как имеющий свою собственную определенную философию, помимо рассмотрения идей философского характера.

Релиз

Театральная касса

Продюсированный с бюджетом в 20 миллионов долларов, фильм « Вечное сияние чистого разума» открылся 19 марта 2004 года в США, заработав 8 175 198 долларов за первые выходные в 1353 кинотеатрах. Фильм занял седьмое место в прокате уик-энда и оставался в кинотеатрах в течение 19 недель, заработав 34 400 301 доллар в США и 39 636 414 долларов на международных рынках, в общей сложности 74 036 715 долларов по всему миру. «Вечное сияние чистого разума» по состоянию на июнь 2018 года является самым прибыльным фильмом Кауфмана и вторым по прибыльности фильмом Гондри.

Критический ответ

Что касается Rotten Tomatoes , у фильма есть 92% -ный рейтинг «Certified Fresh», основанный на 249 рецензиях, со средней оценкой 8,50 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Вдохновленный умным, образным сценарием Чарли Кауфмана и столь же смелым режиссерским подходом Мишеля Гондри, Eternal Sunshine — это извилистый, но искренний взгляд на отношения и душевную боль». На Metacritic фильм получил 89 баллов из 100, основанный на 41 обзоре, что указывает на «всеобщее признание». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F.

Читайте также:  Что встает утром кроме солнца

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times в своем первоначальном обзоре 2004 года дал фильму 3½ из возможных 4. Он пересмотрел фильм в 2010 году, когда назвал Кауфмана «самым одаренным сценаристом 2000-х годов» и пересмотрел рейтинг до полной. четыре звезды, добавив его в свой список « Великих фильмов ». А.О. Скотт из The New York Times похвалил фильм за то, что он «интеллектуальный, формально и концептуально сложный, насыщенный литературными аллюзиями и столь же откровенно романтичный, как любой другой фильм, который вы когда-либо видели». Time Out подвел итог их обзора, сказав: «Громадная ось Гондри / Кауфман / Керри работает чудо за чудом, выражая ошеломляющую красоту и экзистенциальный ужас оказаться в ловушке в собственном запутанном уме, и в аллегориях самосохраняющей амнезии сломленного человека. но обнадеживающее сердце «.

Уинслет и Керри получили признание за свои выступления. Игра Уинслет в роли Клементины получила несколько номинаций на награды, включая номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль , номинацию BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли и номинацию на премию « Золотой глобус» . Журнал Premiere поместил ее выступление на 81-е место в списке 100 величайших выступлений всех времен за 2008 год. Клаудиа Пуч в обзоре для USA Today сказала о своем выступлении: «Уинслет прекрасна как свободный дух, цвет волос которого меняется вместе с ее настроением. У нее давно не было такой содержательной роли, и она играет ее правильно».

Энн Хорнадей в обзоре для The Washington Post сказала: «Даже когда она вынуждена носить костюмы и парики, которые делают ее похожей на Пеппи Длинныйчулок после подпитываемой кислотой поездки на комиссионный рынок, Уинслет сохраняет обнадеживающее равновесие. Это требует от актера ее устойчивости. разыграть кого-то такого безумного «.

Игра Керри в роли Джоэла также получила признание и несколько номинаций на награды, включая номинацию BAFTA за лучшую мужскую роль в главной роли и номинацию на премию « Золотой глобус» . Многие рецензенты отметили его противопоставление шрифту . Джейсон Киллингсворт в обзоре для журнала Paste сказал о своем выступлении: «Керри отлично справляется со своей ролью, завоевывая симпатию публики с первых моментов фильма».

Мойра Макдональд в обзоре для The Seattle Times заявила, что «[Джим Керри] совсем неплох — на самом деле, это самая честная и уязвимая работа, которую он когда-либо делал», в то время как Дэвид Эдельштейн из Slate сказал: «Это редко комплимент, когда я говорю для актера как «в смирительной рубашке», но смирительная рубашка Джима Керри очень мучительна. Вы видите всю эту маниакально-комическую энергию, заключенную в этом обычном человеке, с анархизмом, выглядывающим и пытающимся найти способ выразить себя ». Актерский состав второго плана также получил признание, с несколькими отзывами, такими как Энн Хорнадей из Washington Post и Рик Гроен из Globe and Mail , удостоенные похвалы за исполнение Руффало.

Критики высоко оценили Кауфмана и его амбиции, и он получил множество наград за свои усилия, в том числе премию Оскар и BAFTA за лучший оригинальный сценарий. В Slate Дэвид Эдельштейн утверждал, что Кауфман «переместил границы романтической комедии», а Мойра Макдональд из «Сиэтл Таймс» назвала Кауфмана «одним из немногих творческих сценаристов, работающих сегодня». Сочинения Кауфмана также подверглись некоторой критике: некоторые, в том числе Джон Пауэрс из LA Weekly , утверждали, что им не хватает страсти, а Эндрю Саррис из Observer критиковал «несуществующее развитие персонажа» фильма.

Гондри, как и Кауфман, также получил большое количество похвал, а газета Washington Post назвала «результаты [Гондри, использующего в основном живые эффекты], в их сложных деталях и исполнении», как «не что иное, как блестящие». The Seattle Times в своем обзоре заявила: «Гондри . превращает все это в меланхолический дом веселья, с операторской работой и визуальными трюками, которые могут соперничать со сценарием в изобретательстве». Кинематографист Эллен Курас получила похвалу за свою работу над фильмом, например, в журнале Salon , где рецензент Стефани Захарек похвалила Курас за то, что она придала «фильму мечтательно-настойчивый вид, который идеально подходит для съемок. сказка.»

Похвалы

Награда Категория награды Получатели Результат
Награды Академии Лучшая актриса Кейт Уинслет Назначен
Лучший оригинальный сценарий Пьер Висмут , Мишель Гондри и Чарли Кауфман Победил
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм Назначен
Лучший режиссер Мишель Гондри Назначен
Лучший оригинальный сценарий Чарли Кауфман Победил
Лучший актер в главной роли Джим Кэрри Назначен
Лучшая женская роль в главной роли Кейт Уинслет Назначен
Лучший монтаж Валдис Оскарсдоттир Победил
Золотой глобус Лучший фильм — мюзикл или комедия Назначен
Лучший сценарий Чарли Кауфман Назначен
Лучший актер — комедия или мюзикл Джим Кэрри Назначен
Лучшая женская роль в мюзикле или комедии Кейт Уинслет Назначен
Hugo Awards Лучшее драматическое представление — развернутая форма Мишель Гондри, Чарли Кауфман, Бирре Висмут Назначен
Национальный совет по обзору Лучший оригинальный сценарий Чарли Кауфман Победил
Гильдия писателей Америки Лучший оригинальный сценарий Пьер Висмут, Мишель Гондри и Чарли Кауфман Победил

Домашние СМИ

Универсальный Home Entertainment выпустила Вечное сияние чистого разума на DVD 28 сентября 2004. Blu-Ray издание релиза произошел в США 25 января 2011 года.

Наследие

Телесериал

В октябре 2016 года Anonymous Content объявили, что будут работать с Universal Cable Productions над созданием телесериала по фильму. Кауфман не участвует в написании шоу. Проект все еще находится на стадии планирования.

Источник

Adblock
detector