Меню

Ваз 2110 полоска от солнца

Ваз 2110 полоска от солнца

У меня ровная полоса на лобовухе, сколько см не помню. когда будешь делать просто скажи тонировщикам, что хочешь ровную и они спокойно ее сделают.

Я точно утверждать не буду, но ИМХО, что сказано в правилах, что не должно более 20% закрывать лобовуху ни чего (типа игрушек на торпеде) и вот меня тормозили за тонировку, но ни разу про лобовуху слова не сказали, только за боковые и все!

Я слышал версию, что на 10-ом лобовом стекле нельзя сделать полоску, у которой высота была бы одинаковая по центру и по краям стекла.

Не по ГОСТ, а по ПДД ( а вернее правила эксплуатации ТС). Так там, если не изменяет память, запрещено иметь не то, что тонировку, а даже трещину-паука в зоне движения дворников. Вот и измеряй сколько см. остается до верхней кромки стекла от следа дворников.

Читаю ГОСТ и никак не могу асилить.

Вот комментарии представителя ОАО «Борский стекольный завод»:

При осмотре стекол автомобилей, проходящих ТО, работники ГИБДД руководствуются ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические требования» (ГОСТ входит в перечень нормативных документов, устанавливающих требования к конструкции и техсостоянию транспортных средств). Согласно ГОСТу затеняющая полоса ветрового стекла должна проходить выше зоны видимости водителя. Расстояние от верхней кромки стекла до верхней границы зоны видимости для разных моделей стекол разное и находится в диапазоне от 72 до 193 мм (расстояние можно определить только по чертежу стекла), например, для «Москвич 2141» это расстояние равно 107 мм.

Кто-нибудь мне теперь может сказать это расстояние для ВАЗ 2110?

ГОСТ Р 51709?2001 Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 ? шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Что-то я под конец дня совсем устал: 10-ка к какой категории АТС относится?

У меня ровная полоса на лобовухе

Не видел ни 1 машины с полосой, изогнутой по форме верхней части лобового

Что-то я под конец дня совсем устал: 10-ка к какой категории АТС относится?

Читайте также:  Она яркое солнце она нежный ветер

Источник

Чем опасно использование защитного экрана от солнца в автомобиле

Самое простой способ защитить салонный пластик авто от солнца и перегрева — укрыть его. В ход идут все средства: от бульварных газет до детских одеял. Однако есть и специальные средства защиты — отражающие экраны. Они сделаны из довольно мягкого материала, и покрыты серебристым либо желтым зеркальным слоем, отражающим солнечные лучи и ультрафиолет, не позволяя им нагревать пластик, влиять на его цвет и, главное, высушивать и разрушать. Безусловно, они наиболее эффективны. Но есть у таких экранов и минусы, о которых не говорят продавцы автомагазинов.

По задумке, солнцезащитные экраны должны укладываться поверх лобового стекла. Однако если где-нибудь в Европе это возможно, то у нас, скорее всего, смелого водителя посчитают благодетелем и альтруистом, помогающим другим людям обрести желаемое. А потому, будучи как следует не закрепленным, солнцезащитная накидка имеет все шансы сменить владельца, причем бесплатно.

В этой связи все те, кто обладает подобной защитой, кладут ее не на стекло, а на переднюю панель под него, либо крепят на специальных присосках с внутренней стороны стекла, ошибочно полагая, что так они убивают двух зайцев сразу: защищают салон от порчи, а сам солнцезащитный экран от кражи. И вот здесь начинается самое интересное.

Чтобы все работало так, как надо, на пути солнечных лучей, которые, не имея возможность пройти сквозь защитный экран, отражаются от его зеркальной поверхности, не должно быть ничего лишнего. К большому сожалению, при помощи экрана лучи лишь перенаправляются, но не теряют своих вредных способностей. Будучи отраженными, они не остывают и рассеиваются, а продолжают нагревать любые поверхности, встречающиеся у них на пути. А теперь вспомните, что у вас закреплено на зеркале заднего вида или непосредственно на лобовом стекле?

Верно, от солнца начинают страдать не салонный пластик, а приборы, расположенные в зоне, куда отражаются лучи: видеорегистраторы, антирадары и т. д. А потому необходимо взять себе за правило: положил отражатель — убери со стекла все приборы, на которые могут попадать перенаправленные солнечные лучи. В противном случае нерадивого водителя ждут непредвиденные траты на новый прибор. И если махнуть на проблему рукой, то расходы могут стать традиционно сезонными.

Если возможности быстро демонтировать электронику нет, крепить защиту необходимо так, чтобы все приборы остались в ее тени. Для этого нужно воспользоваться ножом или ножницами, и прорезать в солнцезащитном экране отверстия.

Источник

Тонируем стекла ВАЗ 2110 с помощью затемняющей пленки своими руками

Наклейка тонирующей пленки на стекла ВАЗ 2110 не требует квалификации и вполне может быть выполнена самостоятельно, о чем мы и поговорим

Читайте также:  Оранжевое небо оранжевое солнце оранжевое счастье нам с тобой

Многие автовладельцы стремятся сделать свой автомобиль не только более комфортным, но и красивым. Для большинства обладателей ВАЗов тюнинг начинается с тонировки стекол. Никаких сверхусилий для этого не требуется – недорогая пленка для тонировки плюс немного времени, и Ваша десятка преобразится. В данной статье будет рассмотрен процесс тонировки ВАЗ 2110.

Преимущества тонировки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 имеет приличный салон, который желательно защитить от солнца, и тонировка помогает это сделать. Многие владельцы автомобилей полагают, что для затемнения стекол надо обладать какими-то специфическими навыками, на приобретение которых нужны годы, однако это совершенно не так. Процесс тонирования доступен абсолютно каждому работоспособному человеку.

С точки зрения эстетики, легкое затемнение стекол всегда идет автомобилю на пользу. Тонированные машины смотрятся более привлекательными. Разница примерно такая же, как между прозрачными и солнцезащитными очками. Человек в солнцезащитных очках выглядит более стильно, но главное – он чувствует себя уверенней.

Затемнение автостекол имеет, как минимум, несколько преимуществ. Даже при легкой тонировке становится сложнее разглядеть, что находится в салоне. Злоумышленникам приходится всматриваться, а это может привлечь внимание окружающих. Разумеется, тонировка не преграда для воров, но, по крайней мере, помогает «не искушать».

Обратите внимание, что одна и та же тонировка в зависимости от освещения может выглядеть совершенно по-разному. На ярком солнце даже сильная тонировка при определенных условиях может просвечивать. В то же время в пасмурную погоду при легком затемнении стекла салон практически не просматривается.

Владельцы ВАЗ 2110 очень часто тонируют стекла максимально темной пленкой, и потому имеют проблемы с ГИБДД. Некоторые устанавливают дополнительные боковые стекла с электроподъемниками, которые позволяют поднимать и опускать в нужное время темное стекло. Решение интересное, но требует значительных денежных вложений. Оборудованный дополнительными стеклами автомобиль, становится ближе к машине агента ОО7.

ВАЗовская «десятка» имеет плоские боковые стекла, а заднее – отличается совсем небольшим изгибом. Клеить пленку на такие стекла вполне удобно. Вы можете попытаться затонировать свой автомобиль самостоятельно, даже если раньше этого не приходилось делать никогда. Если по какой-то причине аккуратная тонировка не выйдет, то потери будут минимальны – рулон недорогой пленки за несколько сот рублей.

Выбор пленки для затемнения

Тонировка Ваз 2110 своими руками начинается с приобретения тонировочной пленки на рынке или в магазине. Сам процесс затемнения будет заключаться в наклеивании этой пленки на внутреннюю сторону стекла. При покупке пленки для тонировки целесообразно пользоваться ГОСТом или соответствующим нормативным документом, в котором будет указана допустимая светопропускающая способность затемняющего материала.

Читайте также:  Восход солнца летом время

Если провести выбор грамотно, то у Вас не возникнет проблем ни с обзором трассы, ни с дорожными инспекторами, поскольку это будет разрешенная тонировка на стеклах. Некоторые тонируют и лобовое стекло, чего делать нельзя. Любая тонировка ухудшает видимость, в то время как производители автостекла борются за увеличение его прозрачности путем очистки расплава от примесей железа.

Выбирая пленку, следует обратить внимание на ее основу. В последнее время набирают популярность силиконовые пленки, которые можно многократно наклеивать и снимать без какого-либо ущерба. Съемную тонировку можно посоветовать любителям радикально черных стекол, среди которых немало владельцев ВАЗ 2110.

Пленки на силиконовой основе легко снимаются со стекла и при этом остаются целыми и невредимыми. Их можно смять, бросить в багажник, а потом прополоснуть в воде и снова наклеить.

Если Вы решили затемнить стекла своей «десятки» в пределах разрешенной прозрачности, то покупать силиконовые пленки не имеет смысла. Они дороже обычных, но в данном случае их снимать не придется, а потому главное преимущество съемных пленок остается невостребованным. Отсюда вывод: зачем платить больше?

Процесс наклеивания тонировки

Для тонировки потребуется следующий инструментарий: ветошь для мытья стекол, канцелярский нож, ножницы, распылитель, мыльный раствор и силиконовый скребок. Далее приводится последовательность работ.

  1. Первоначально необходимо снять стекла с автомобиля. Заднее стекло можно оставить на месте, но намного удобнее оклеивать его в демонтированном состоянии.
  2. Затем их необходимо тщательно вымыть. Поскольку пленка наклеивается изнутри, то именно внутренняя сторона стекла подвергается подготовке. Если автомобиль подкрашивался, то на стеклах могут присутствовать капли краски или лака. Удалить их можно при помощи плоского лезвия.
  3. В качестве шаблона используем сами стекла. Вырезая пленку, оставляем запас 1-2 см с каждой стороны.
  4. Теперь вырезаем очерченный фрагмент.
  5. Выбираем комнату с повышенной влажностью и кладем стекла на подготовленный стол, застеленный мягкой скатертью.
  6. Опрыскиваем поверхность стекла мыльным раствором.
  7. Удаляем защитный слой пленки сначала на 1/3 часть.
  8. Наклеиваем ее на мокрое стекло и опрыскиваем сверху мыльным раствором.
  9. Снимаем следующую часть прозрачной пленки, одновременно наклеивая освободившийся участок.
  10. Когда весь кусок наклеен, удаляем воздух из-под тонировки при помощи силиконового скребка.
  11. Оставляем сохнуть до 8-ми часов. Не следует сушить стекла в тепле или феном (это может привести к неравномерному нагреву и появлению морщин на пленке).
  12. Обрезаем лишнее по контуру стекол острым лезвием канцелярского ножа.

Очевидно, что тонировка ВАЗ 2110 своими руками проводится по простой технологии и почти не требует особых навыков. По более сложной технологии наносится регулируемая тонировка стекла. Но это уже тема отдельной статьи.

Источник

Adblock
detector