TES 5 Skyrim «Ребаланс вампиризма от mOOnlyn’а \ mOOnlyn vampire»
Описание:
Комплексный ребаланс стандартной системы вампиризма.
Графические изменения:
-Текстуры лиц не меняются при становлении ГГ вампиром, однако глаза меняются как в ванильной версии игры. Действует на всех стандартных игровых расах.
Система вампиризма:
— Изменен порядок смены стадий вампира. Голодный вампир это слабый вампир, сытый — сильный. Без питания сила вампира убывает ежедневно. Стадий по прежнему 4.
— Перебалансированы способности вампира.
Новых способностей нету, изменена сила некоторых ванильных способностей.
Сопротивление холоду с голодом падает от 100% до 25%, уязвимость огню с голодом растет от 25% до 100%.
Высасывание жизни дает 15хп/сек на 1 стадии (сытый), затем снижается и на 4 стадии (голодный) принимает значение 3.75хп/сек.
На солнце здоровье/магия/выносливость не регенерируют и снижаются на 15 при 1 стадии, затем снижаются еще сильнее (60 на 4 стадии).
Способность «Объятия теней» присутствует только на 1 стадии.
Способность «Обольщение вампира» присутствует на 1 и 2 стадиях.
Способность поднимать трэлла ослабевает с ростом стадий.
Способности сопротивляться болезням и ядам, зрение вампира, а так же способности к скрытности и магии иллюзии не затронуты.
Файлы, вносящие вышеперечисленные изменения находятся в соответствующих папках, работают отдельно друг от друга, при желании Вы вольны устанавливать лишь те изменения, которые интересны Вам.
Автор: mOOnlyn
Версия: 1.0
Язык мода: Русский
Установка:
Скопировать содержимое папки Data в аналогичную папку корневой директории Вашей игры. Активировать плагин в лаунчере.
Удаление:
Удалить скопированные файлы.
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Интиресное дополнение +1
Очередная фигня. Прежде чем создавать моды вампиризма или ликантропии надо хоятбы чуточку разбираться в этом деле.Фигли толку создавать школотско-папарацо-дэбило-имбицило моды если все они бред сивого школьника. Вампиры различаются между собой. Есть несколько групп. Вампиры впринципе нИЧЕМ неотличаются от людей — так же выглядят,теже предпочтения и тд и тп. отличаются лишь кулинарными предпочтениями. Вампиры которые лакают кровь с утра до ночи и с ночи до утра теряют людской облик тк их жажда крови превышает здравый смысл.То же самое происходит и с голоднми или «низшими» вампирами которые вынуждены жить в экстремальных условиях обитания. Это сказывается на их внешнем виде и поведении. Цивилизованные вампиры или «высшие» вампиры в принципе неотличимы от людей — они спокойно могут разгуливать под солнцем без проблем вести какие либо дела со смертными. Такие вапмиры имеют строгий устав и нежрут всех кто поадается под руку. Кстати большинство таких даже и неприкасается к людям — предпочитают клонированную кровь или как некоторые аристократичные кровь элитных пород домашних животных. Вампиры неуязвимы к яду и болезням, имеют небольшой дискомфорт от длительного простоя на солнце (с годами косяк устраняется путем адаптации организма вампира за счет регенерации).Имеют повышенную восприимчивость к серебру и святой воде в силу его химических свойств (опять же с годами адаптируется). В принципе это идеальная форма возможной эволюции человечества. Лучше иногда баловать себя стаканчиком крови 50ти летней выдержки нежели 100% зависеть от масла будучи киберизованной железкой или хриеновым биороботом. Если вампир голодает да он слабеет, но не более чем в плане регенерации — остальное всегда при нем. Все же опять зависит от самого вампира — может и еще что-нибудь ухудшиться. Главное это среда обитания.
Пустослов) ниодного слова по делу, или хотя бы близкого к истине) Ок не буду трогать тебя.
Камона_Тонг Он в любой ситуации называет всех школьниками. Типичный школьник.
посибо за переделку а то както не айс чем больше питаешься тем слабее становишься
Баланс то совсем ломается.Не дело это.
И в чем прикол? В ваниле нужно было жертвовать многими вещами, чтобы получить всю силу вампира. А так пей кровь каждый день и нагибай всех. Без ущерба для своих статов.
был подобный мод на ПГ, только там еще укусом можно было обращать npc в вампиров.
к слову а как стать вампиром-лордом после завершения длс за охотников на вампиров а то имея лук который на 2 часа ночь делает и быть простым смертным обидно
neslerov Попроси подружку-вампиршу
neslerov Попроси подружку-вампиршу Если конечно ты не убедил её «излечиться») Мод скачал и спс автору, осталось наткнуться на мод, который делает глаза вампира как у Сераны(у неё уникальные, не как у рядовых).
И в чем прикол? В ваниле нужно было жертвовать многими вещами, чтобы получить всю силу вампира. А так пей кровь каждый день и нагибай всех. Без ущерба для своих статов. Вообще с этим приходится мириться, потому что на ваниле Вампир какой-то и не вампир вовсе выходил, став Вампиров впринципе жизнь должна существенно упроститься как бы то ни было. В эталонном Морровинде к примеру Вампир был чем-то вроде бога, правда от него шарахались все и вся, но не суть.
VanGrey и да, ты путаешь TES с типичными понятиями о вампирах реале. Так что берд сивой кобылы, это твой высер. В Нирне нет ни Носферату ни Бруджа и тд и тп. Вампиры не дохнут , сгорая от лучей солнца, Не боятся Креста и так далее, как и Вампиры «сегодняшние» не являются порождениями Малаката(или я его спросоня с кем то путаю)
VanGrey Это низко для меня в моем возрасте Как я понял, Вы далеко не ребенок. Но позвольте поинтересоваться, что же у вас с грамотностью, г-н эксперт. Я-то думал, что все г-да эксперты должны писать грамотно.
VanGrey агро-шеолоты шеолоты Не упоминай Шеогората всуе! xD
Rikudo Nagashi Как я понял, шеолота — те, кто поклоняются Шеогорату, а не сам повелитель безумия. 😀
В оригинале всё было логично — если не питаешься, становишься мощнее в форме вампира, если регулярно питаешься — остаёшься мощнее в изначальной форме. Приходилось выбирать — либо рвать всех по ночам вампиром, либо эффективнее драться днём и в обычном облике. С этим модом такой выбор исчез, получился типичный читомод. Морьку и Обливион подтягивать не нужно — там вампир быстренько дох на солнышке.
VanGrey первый вампир спалился)
Плагин сильно похож на VampireUpdate. В том плагине так же — сытый сильный,голодный слабый. НО Ночное зрение было по принципу — Вкл/выкл — небыло таймера и нежрало ману Способность обольщения сразу позволяла угомонить аж NPC 51го уровня. Плащ Ужаса таким же образом был реализован как и Ночное видение. Слуга Вампира был равносиле Треллу и призывался бессрочно. В числе багов мода числится. 1)Невозможность питаться кровью спящих — ты вообще неможешь никак есть. 2)С DLC Dawnguard работает крайне капризно. 3)Элексир Крови из замка Волкихар вообще недействует если активен мод.
Источник
Вампиризм (Skyrim)
Содержание
Описание [ править | править код ]
Как стать вампиром [ править | править код ]
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Вампирское высасывание», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней. [1]
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
- «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %. [2] Также кожа начнёт обугливаться.
- «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
- «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
- «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
- «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее. [3]
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.
Стадии вампиризма [ править | править код ]
Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия [ править | править код ]
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
- «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия [ править | править код ]
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
- «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия [ править | править код ]
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
- «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия [ править | править код ]
- «Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
- «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
- «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
- «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
- «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
- «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать e у PC .
Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]
По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму вампира-лорда, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.
Основные изменения в вампиризме: [ править | править код ]
До и после установки Dawnguard
- Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 %/+30 %/+40 %/+50 %
- Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
- На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
- Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.
Источник