Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лариса Бардикова
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться на нашу солнечную полянку, чтобы отметить праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Будем петь и танцевать, в игры разные играть! А поедем мы туда на поезде, занимайте места в вагончиках, наш поезд отправляется!
Под веселую музыку дети с ведущей «едут» на площадку.
Ведущий: Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Под музыку выходит ВОДА.
Вода: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Вода: Молодцы, ребята. Я – Царица на земле и на небе. Царица всей природы. Ни одно живое существо не может обходиться без меня:
растения надо поливать водой, иначе они засохнут, животным надо пить воду, а некоторые, например, рыбы в ней живут. Людям я нужна постоянно: чтобы пить, купаться, мыть, стирать, закаляться и отдыхать возле воды.
Ведущий: Ещё один гость спешит к нам на праздник.
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
Солнце: Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня? Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Вода: На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Солнце: Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Предлагаю провести разминку.
Проводится разминка «Солнышко лучистое»
Солнце: Очень я люблю праздники, а еще я люблю всем дарить мои золотые лучики. И вам подарю!
Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг,
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
(Раздает жёлтые ленточки детям)
Танец-игра с ленточками «Вот как солнышко встает»
Ведущий: А сейчас, предлагаю поделиться на две команды. Одна команда строится за Водой, другая за Солнышком. И каждая команда соберёт для себя солнышко, чтобы оно вас всегда обогревало и радовало.
Игра: «Собери солнышко».
С каждой команды бегут по одному участнику, вокруг обруча выкладывают гимнастические палочки. Бегут обратно, передают эстафету следующему игроку.
Вода: Я тоже хочу поиграть. И сейчас превращусь в дождик и оболью ваших ребят.
(брызгает на детей)
Ведущий: Ребята бегите скорей под зонтик!
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Ведущий: Рыбкам нужно помочь, без воды они погибнут!
Игра: «Спасаем рыбок».
Дети строятся в две команды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Стакан передать следующему участнику.
Солнце: У меня для вас есть ещё веселая игра.
— Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять
Игра: «Мыльные пузыри».
Вода и Солнце: Ребята, как интересно с вами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе поиграть, свою ловкость показать.
Игра «Сова и мышки».
Раскладываются кольца-норки для мышек.
Под весёлую музыку мышки выбегают из норок, бегают
Музыка меняется — вылетает сова. Мышки бегут к норкам, приседают.
Ведущий:Утро настаёт, всех играть зовёт. (мышки выбегают)
А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Кто из мышек зашевелится, того сова забирает к себе.)
Ведущая: А сейчас ребята весело потанцуют свой любимый танец.
Вода и Солнце: Становитесь в круг скорей, да пляшите веселей!
Танец «Каблучок»
Вода и солнце: Какие вы все дружные! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. До свидания!
Ведущий: Слышите, ребята, нас паровоз зовет. Пора возвращаться в детский сад! (Дети строятся друг за другом и под музыку едут в группу.)
И вагончики повез.
в детский сад вас прикачу!
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Детский сад №88» Консультация для родителей На тему: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Задачи: — Воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. — Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение.
Летнее оздоровительное развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Укреплять физическое и психическое здоровье детей музыкой, словом, движением на свежем воздухе; Развивать познавательную активность.
Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям.
Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшего дошкольного возраста Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» для детей старшего дошкольного возраста Составила: воспитатель Кириллова.
Развлечение в летний период для всех групп на улице «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий развлечения для всех возрастных групп (на улице) «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья» Дети сидят на заранее приготовленных.
Спортивное развлечение для детей 4–6 лет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Ход развлечения: Ведущий: Нас солнца луч смешит и манит, Нам нынче весело с утра. И вместе с нами всюду рядом Наши лучшие друзья: Солнце,.
Фотоотчет «Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Они на самом деле наши лучшие друзья! С лучами солнца до нас доходят тепло и свет. Уже только.
Спортивный досуг для детей дошкольного возраста «Девочка чумазая. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Девочка «Чумазая», солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: — Создавать.
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? Конечно, да! Если вы знаете, как правильно вести себя на отдыхе на море с детьми и будете соблюдать.
Источник
Конспект ООД во 2 младшей группе: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Ирина Максимова
Конспект ООД во 2 младшей группе: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
— сформировать у детей представление о роли солнца, воздуха, воды и витаминов в жизни человека
— расширить знания младших дошкольников о составляющих здорового образа жизни;
— сформировать знание детей о пользе витаминов;
— развивать двигательную, познавательную, речевую активность детей;
— воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материалы и оборудование:
Ноутбук, мультимедийный проектор, экран; игрушка – зайчик Би-Ба-Бо; угощение для детей – яблоки, морковь.
Ход ООД:
Занятие сопровождается показом презентации.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю сегодня вам отправиться в очень интересное путешествие за хорошим настроением и крепким здоровьем! (Под музыку дети двигаются друг за другом, взявшись за руки):
Как весело, как весело
Отправится с друзьями
В загадочное путешествие,
Пойдемте вместе с нами!
Воспитатель: Куда мы пришли? Мне кажется, что мы с вами попали в лес (слышится пение птиц — музыкальное сопровождение Слайда 1). Как здесь хорошо подышать. Согласны со мной, ребята? Почему в лесу дышится легче?
Дети: Потому что здесь чистый воздух.
Воспитатель: Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?
Дети: Да, полезен.
Воспитатель: Ребята, давайте, чтобы наше здоровье стало крепче, подышим чистым воздухом.
Выполняется дыхательная гимнастика: «Надуй шарик», «Сердитый ежик», «Дерево на ветру»
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
ИП: ребенок сидит или стоит. «Надувая шарик», широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью, и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» — хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух»— ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.
Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
ИП: ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе «п-ф-ф» — звук, издаваемый сердитым ежиком, затем «ф-р-р» — а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.
Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»
Цель: формирование дыхательного аппарата.
ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.
Воспитатель: Ой, ребята, мне кажется, я слышу чьи-то шаги. А вы слышите?
На экране появляется Фея.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это?
Воспитатель: Да, ребята, это Фея, но не просто Фея, а Фея-Гигиена! Давайте с ней поздороваемся!
Воспитатель: Ребята, Фея-Гигиена узнала, что мы путешествуем по стране Здоровья, и хочет проверить, хорошо ли вы знакомы с предметами гигиены — ее помощниками (на экране появляется волшебный мешочек).
Воспитатель: Сейчас я буду загадывать вам загадки, и если вы правильно их отгадаете, на экране будут появляться картинки с вашими правильными ответами! Ну что, готовы?
Воспитатель читает загадки, на экране поочередно появляются картинки с ответами детей.
1. Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам? (Зубная щетка)
2. Я в кармане караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)
3. Гладко и душисто
Вымоет нас чисто. (Мыло)
4. После бани помогаю,
Чистое и новое. (Полотенце)
5. Вы меня намыльте смело,
Сразу я возьмусь за дело.
Руки, ноги, тело тру,
Грязь любую ототру. (Мочалка)
6. Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой
Мною их скорей помой. (Шампунь)
7. Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша! (Расческа)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Угадали всех помощников Феи – Гигиены! Нам пора отправляться с вами дальше!
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, да это же озеро! Давайте присядем на берегу, я вам загадаю загадку, отгадав ее, вы узнаете, из чего состоит озеро.
Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я, кто я такая? (Вода)
Воспитатель: Для чего нужна вода?
Дети: Чтобы пить её, мыться, плескаться, умываться, поливать цветы.
Воспитатель: Как часто надо мыться, умываться?
Дети: Умываться надо каждое утро, а мыться — каждый вечер.
Воспитатель: Мне кажется, что озеро нам хочет что-то сказать, давайте послушаем.
Музыкальное сопровождение Слайда 4:
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться.
В ушате, в корыте, в лохане,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане, всегда и везде
Вечная слава воде!
Воспитатель: Вы узнали, откуда эти стихи?
Дети: Из сказки «Мойдодыр».
Воспитатель: Да, это Знаменитый Мойдодыр! Умывальников начальник! И мочалок бригадир! Мойдодыр очень любит чистоту и следит за тем, чтобы все дети соблюдали правила личной гигиены! Ребята, а давайте немного поиграем!
Подвижная игра «Умывалочка»
Мы намылим наши ручки (круговыми движениями трут одну
ладошку о другую)
Раз! Два! Три! Раз! Два! Три! (2 раза выполняются по 3 ритмичных
А над ручками, как тучки, («выбрасывают» руки вверх)
Пузыри, пузыри! (4 ритмичных прыжка на обеих ногах,
Воспитатель: Ребята, но ведь человеку, чтобы быть здоровым, нужны не только воздух и вода, еще нам необходимо солнечное тепло.
Воспитатель: А давайте, чтобы наше здоровье стало крепче, мы с вами поиграем с солнышком.
Массаж «Солнышко»:
Солнце утром рано встало,
Всех детишек приласкало. (Поднять руки вверх, потянуться, делая руками
Гладит грудку, (Массировать «дорожку» на груди снизу вверх)
Гладит шейку, (Поглаживать шею большими пальцами сверху
Гладит носик, (Кулачками растирать крылья носа)
Гладит лоб, (Проводить пальцами от середины к вискам)
Гладит ушки, (Растирать ладонями уши)
Гладит ручки, (Растирать ладони)
Загорают дети. Вот! (Поднять руки вверх)
Воспитатель: Вот мы с вами и узнали, что «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Ребята, что еще нужно для того, чтобы вы росли, чтобы у вас были крепкие зубы, хорошо видели глазки?
Дети: Надо есть фрукты и овощи.
Воспитатель: Почему овощи и фрукты полезны для нашего здоровья?
Дети: В них много витаминов.
Воспитатель: Правильно. Ой! Ребята, мне кажется, что к нам опять кто-то пришёл. Ну-ка посмотрите своими глазками, вы никого не заметили? (появляется зайчик Би-Ба-Бо).
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я Зайчик-Побегайчик. Живу в этой стране. У меня крепкие зубки, зоркие глазки и чуткие ушки. Потому, что я ем много полезных продуктов.Вот я и вас решил угостить полезными продуктами: овощами и фруктами! (Дарит ребятам пакет с угощениями – яблоками, морковью).
Воспитатель: Спасибо, Зайчик, мы с ребятами обязательно съедим твое угощение. До свидания, Зайчик!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, мы даже не заметили, как наше путешествие подошло к концу, и мы оказались в нашей группе. Вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего?
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять!
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье.
В магазине не купить!
А теперь мы пойдем мыть руки и будем кушать угощения Зайчика!
Прикреплённые файлы:
prezentacija-k-od_37a22.pptx | 9103,48 Кб |
Конспект занятия по ФЦКМ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (старшая группа) Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие — ФЦКМ. Ознакомление с социальным миром Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема:.
Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.
Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето — удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух.
Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.
Проект по теме: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей средней группы. Проект: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Вид проекта: Познавательно – исследовательский Образовательная область: Познание Срок.
Проект по здоровье сбережению «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Закаляйся! Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» В. А. Сухомлинский «Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы.
Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» МДОУ «Детский сад №9 «Радуга» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце,воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у.
Источник