Меню

Утомлены солнцем сталлоне шварценеггер

Как высмеивали образ Сильвестра Сталлоне в фильмах с участием Арнольда Шварценеггера

Два столпа голливудского остросюжетного кино – Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне – впервые столкнулись лицом к лицу на церемонии вручения престижной кинопремии «Золотой глобус» 29 января 1977 года. Первый получил приз за лучший актерский дебют года за роль в фильме «Оставайся голодным», второй – за лучшую мужскую роль в фильме «Рокки». С тех пор между ними завязалось соперничество, в котором каждый из них хотел застолбить за собой право называться самым крутым героем кинобоевиков.

Кто из них в этом плане лучше – это, конечно, дело вкуса каждого отдельного зрителя. Сами актеры, естественно, самого высокого мнения были именно о себе, а Арнольд Шварценеггер в своих фильмах при этом открыто стебался над Сильвестром Сталлоне.

Первый такой «панч» произошел в комедии «Близнецы». В фильме 40-летний на тот момент Шварценеггер играл наивного, но чрезвычайного развитого во многих отношениях парня по имени Джулиус. В одной из сцен он прибывает со своего далекого острова, где провел всю жизнь, в Лос-Анджелес и, проходя по улице, замечает на одной из витрин большой плакат с изображением героя Рэмбо в исполнении Сталлоне. Герой Арнольда вглядывается в бицепсы Рэмбо, щупает свои, потом смеется, небрежно машет рукой в сторону плаката и идет дальше.

Здесь довольно комично обыгрывается наиболее очевидная разница между двумя актерами, а именно – их телосложение. Соперничать здесь с семикратным обладателем титула Мистер Олимпия Шварценеггером имеющий мускулатуру неброского бодибилдера-любителя Сталлоне, конечно, не мог. И со своими 42-сантиметровыми бицепсами выглядел крайне бледно по сравнению с очень впечатляющими – за 50 сантиметров – «банками» Австрийского Дуба .

В фильме«Последний киногерой» один из персонажей, подросток-киноман, попадает в фантастический мир кино, где все не так, как в реальной жизни. В магазине кинопроката он наталкивается на постер к фильму «Терминатор-2», где на мотоцикле с винчестером в темных очках восседает не привычный Шварценеггер, а Сталлоне.

– Нет, это невозможно!, – восклицает, глядя на плакат, мальчик.

Шварценеггер, стоящий рядом, парирует:

– Что ты, он фантастический! Это его лучшая роль!

В этой сцене обыгрывается еще одна очевидная разница в карьере киноактеров – кассовые успехи их главных фильмов. Слова «Рэмбо» и «Терминатор» давно являются нарицательными, о них хоть раз в жизни слышало подавляющее большинство жителей планеты. Невозможно сказать, какое из них является более популярным. И в этом плане между главными киноработами актеров существует паритет. Однако с точки зрения кассовости – это объективный параметр, который можно посчитать – «Терминатор» гораздо успешнее, чем «Рэмбо». Тот же второй «Терминатор» собрал в прокате более полумиллиарда долларов, в то время самая успешная часть «Рэмбо» (вторая) – только порядка 300 миллионов.

Сталлоне в своих фильмах Шварценеггера упомянул, пожалуй, лишь однажды. В фильме «Разрушитель» герой Слая оказывается в будущем, где в одном из эпизодов узнал, что Арнольд был президентом США. «Шварценеггер — президент?! Ну и ну!», — обескураженно покачал головой полицейский из прошлого.

Достигнув преклонного возраста, Сталлоне и Шварц соперничество оставили в прошлом. Оба они прекрасно посмеялись друг над другом в фильме «Неудержимые», где в минутной сцене успели обменяться в адрес друг друга кучей колкостей.

Сейчас обоим уже ощутимо за 70. Де-юре они еще в деле, но де-факто как убедительные герои остросюжетного кино в силу преклонного возраста уже, конечно, не воспринимаются. Думается, что с их уходом жанр кинобоевика окончательно осиротеет, ведь практически все современные молодые актеры, пробующие себя в амплуа мускулистых «рэмб» и «терминаторов», выглядят весьма блекло. Харизмой этой парочки даже не пахнет. Впрочем, и сам жанр во многом себя уже исчерпал. Его золотая эра, видимо, так и останется в благославенных 1980-90-х годах.

Источник

Битва самых знаменитых звезд голливуда Сталлоне против Шварценегера

Сталлоне. Шварценеггер. Две самые несокрушимые силы во Вселенной. Их карьеры развивались параллельно, сопровождаясь публичными скандалами и подковерными интригами. За всю свою историю Голливуд не знал более непримиримых врагов, лишь через четверть века после начала боевых действий, появившихся вместе на экране.

Читайте также:  Время захода солнца по городу

Сложно сказать, кто из них труднее пробивался к славе. Шварценеггер блистал на спортивной арене, завоевывая престижные титулы

но в «Геркулесе в Нью-Йорке» (1969) дебютировал не под своей, слишком сложной для зрительского уха, фамилией, а под псевдонимом Арнольд Сильный, да еще был полностью переозвучен.

Сталлоне мыкался по театральным подмосткам

и ради куска хлеба сыграл в софт-порно «Вечеринка у Китти и Стада» (1970), бесстыдной и бессюжетной ленте, ставшей коллекционной редкостью благодаря своей главной звезде.

Да и вкус славы они познали одновременно — Сталлоне собирал восторженную прессу и номинировался на «Оскар» за главную роль и сценарий «Рокки»

Шварценеггер в том же 1977-м унес домой «Золотой глобус» за лучший дебют в «Оставайся голодным».

Они еще не были соперниками и, не исключено, могли столкнуться на церемонии «Глобуса», но именно тот год принято брать точкой отсчета их громогласной конкуренции: Слай проявил звездный нрав, скандально провалив переписанную им драму «Кулак»,

а фамилия австрийского культуриста наконец-то стала произноситься без ошибок благодаря феноменальной документалке «Качая железо».

Актеры добились попадания в центр внимания прессы, а всегда жадный до талантливых новичков Голливуд, попробовал обоих в доннеровском «Супермене» (реж. Ричард Доннер). Проблемой оказались их амбиции — и Сталлоне, и Шварценеггер мечтали не просто о мировой славе, а о звании суперзвезды номер один, и студии охотно подливали масла в костры их тщеславия. В Голливуде происходили большие перемены: «Супермен» и «Звездные войны» ознаменовали конец семидесятнического реализма, студии перешли в режим блокбастермейкерства, и новому кинематографу требовался новый тип героев.

Впервые конфликт интересов случился в 1982-м, когда на экраны вышли «Рэмбо: первая кровь»

Пресса, еще каких-то пять лет назад не чаявшая души в Слае и Арни, теперь увлеченно мешала их с грязью. Сталлоне распинали за творческий кризис — из пяти фильмов, выпущенных им после «Рокки», внимания заслуживал только один — «Рокки II». Слай угодил в клетку образа и от приема «Первой крови» зависела его дальнейшая карьера. Фильм, считавшийся таким же производственно невозможным, как «Хранители», зрители приняли на ура, в то время как по недоразумению снимавшийся только в комедиях и драмах Шварценеггер в очередной раз получил ушат грязи. «Лошадь, на которой ездил Арнольд, куда выразительнее его самого», — писал какой-то остряк. Будущему губернатору было очевидно, что на его пути к успеху появился конкурент.

Шварценеггер работал изо всех сил. Америка с презрением относится к иммигрантам, поэтому первым шагом Арнольда стало совершенствование английского и получение гражданства. Слай, искупивший грехи «Первой кровью», купался в успехе — его имя уже открывало плакаты (основной признак звездного статуса), в 1984-м он удостоился именной звезды на Аллее Славы, а в 1985-м Сталлоне стал самым высокооплачиваемым актером мира. За «Рокки IV» и «Рэмбо II» он получил по $12 млн., это почти в два раза больше, чем зарабатывал добившийся признания только к 1985-му Арнольд. Нужно было переходить в наступление, и удачный повод вскоре подвернулся.

Сталлоне отчаянно не везло с женщинами — его бурные интрижки, приведшие к первому разводу, обсуждал весь Голливуд, а сам Слай активно культивировал образ крутого мачо. Шварценеггер напротив создавал имидж примерного семьянина, старательно ухаживая за журналисткой Марией Шривер — племянницей Джона Фитцджеральда Кеннеди. Неизвестно, насколько это был просчитанный в свете будущей карьеры ход, но в 1986-м они поженились

Арнольд откликнулся на приглашение Дино Де Лаурентиса и отправился в Италию на съемки «Рыжей Сони». Его партнершей по площадке была рыжеволосая манекенщица Бригитта Нильсен, амбициознее Слая и Арни вместе взятых. Ее путь в Голливуд лежал через постель и датчанка быстро вскружила Шварценеггеру голову.

Читайте также:  Итоговый диктант по русскому языку 7 класс встало солнце

Позабыв о Марии, он обедал с Бригиттой в дорогих ресторанах, навещал родителей в Граце и, кажется, был готов предложить ей руку и сердце, если бы о романе не узнала арнольдова невеста. Чтобы уладить инцидент и отвязаться от назойливой хищницы, Шварценеггер познакомил ее со Сталлоне.

Их брак был самым обсуждаемым событием светской жизни. Ослепленный Сталлоне снял подругу в «Рокки IV» и «Кобре», но этого Бригитте было мало. Она хотела главных ролей, собственную производственную компанию и влияния, которого в Голливуде достигают многолетним трудом. Их развод был настолько болезненным, что Слай поклялся никогда больше не связывать себя официальными отношениями, а миссию по выбору ему спутниц жизни возложил на родную мать.

Семейные дрязги порядком притупили деловое чутье Сталлоне — премьера одиозного «Рэмбо III», снятого за колоссальные по тем временам $63 млн, совпала с окончанием Холодной войны, поцелуем Горбачева и Рэйгана и выводом советских войск из Афганистана — лента провалилась в прокате, что на фоне успехов Шварценеггера было особенно обидно

Арнольд же, предчувствуя скорый триумф, откровенно насмехался над соперником: в «Близнецах» его герой меряется бицепсами с изображенным на плакате третьего «Рэмбо» Слая и лишь презрительно машет рукой.

Эта сцена, кстати, породила затяжную киноперепалку, начавшуюся с подколки, но закончившуюся комплиментами. В «Танго и Кэш» Рэй Танго сообщает мордовороту Роберту З’Дару, что тот неплохо смотрелся в «Конане-варваре», в «Стой! Или моя мама будет стрелять» Джо Бомовски интересуется у разошедшейся мамаши, не пересмотрела ли она «Терминатора», а в «Последнем киногерое» уже сам Сталлоне красуется на плакате «Терминатора 2».

Политические амбиции Арни проявились в начале 90-х, когда он стал советником президента по физкультуре и спорту, поэтому в «Разрушителе» Джо Спартан с ужасом узнавал, что ради Шварценеггера были внесены поправки в конституцию и он стал-таки Президентом, а в «Правдивой лжи» восхищенная Джейми Ли Кертис констатировала победу Гарри Таскера над террористами вердиктом «Я замужем за Рэмбо».

Но эти перешучивания были лишь ширмой — Сталлоне не мог простить Арнольду брак с Бригиттой и утрату лидирующих позиций (с выходом «Терминатора 2» Шварценеггер стал самой дорогой и успешной кинозведой). Воспользовавшись тем, что Нильсен была очень близка с Шварценеггером и знала о его личной жизни больше, чем любой папарацци, Сталлоне решил ударить по самому дорогому, что было в карьере Арнольда — его политкорректному имиджу.

На прилавках магазинов появилась скандальная неавторизованная биография «Арнольд», написанная журналисткой Венди Ли. Автор рассказывала о связях Шварценеггера с фашизмом, о службе его отца во время Второй Мировой в составе СС, и ставила под сомнения спортивные достижения Арнольда, ссылаясь на злоупотребление стероидами. Если бы на Голливуд напали японцы и разнесли его на манер Перл-Харбора, никто не обратил бы на это внимание на фоне разгоревшегося скандала с советником президента. Шварценеггер подал на Венди Ли в суд и добился извинений, но связь со Сталлоне доказать так и не смог.

Естественно, развязывать ответные боевые действия он не мог и пошел на попятную — в начале 90-х Слай и Арни впервые появились перед фотокамерами вдвоем, станцевав на пресс-конференции «Золотого глобуса» нелепое танго

Источник

Первый фильм Сталлоне и Шварценнегера! (Дипфейк)

Дубликаты не найдены

для ЛЛ исходное:

Оригинал пизже. Всем советую посмотреть, Новые времена 1936 года. Актуальные темы на все времена.

А что дальше? неужели его обратно посадили? 🙂

Как же это охуенно!

А продолжение, там чукалово началось же!!

Тут погнало крутое чукалово,

Есть у чукчей такая борьба.

Это так — когда бьют чем попало,

Апсалютна неважна куда. ( Фольклор)

Читайте также:  Солнце желтое или оранжевое

Дипфейку не хватает направления взгляда, а так совсем уже почти не отличить

Когда ИИ заставил актеров играть так, как они не могут в реале.

Это здесь у них вместо соли кокос?

блин, че минусите, там в каком-то фильме с Чаплиным коксом все обкидались, вот я и спросил — не этот ли?

Да кокс тогда продавали в аптеке, дедушка Фрейд подтвердит

И в солонке похоже была не соль:)

Интересно, что же там могло быть?

Обычно кокаин нюхают или вкалывают. Интересно как он работает через рот. Он не должен был перевариться?

Есть, но ГНК не одобряэ.

Шварц как обычно играет лучше. Слай в эмоции не попадает через раз, переигрывает.

да ладно, я когда смотрел был уверен, что в Голливуде реально сняли ролик со Сталоне и Шварцем, просто по приколу

А что взято за исходник?

Крутость этого фото превышает все границы

Вечно молодые

Чёт занастальгировался тут, пойду что ли боевичок какой старый пересмотрю)

Фильм «Близнецы» версия DeepFake

Ну что? Кто теперь скажет, что Дуэйн «Скала» Джонсон деревянный актер?

«Восемь футов три дюйма, 428 фунтов.
Цельный кусок красного дуба.
На ринге и вне его, выигрываю я или проигрываю — хорошие или плохие дни — моя правая рука поднята вверх всегда будет отражать мои принципы и рассказывать мою историю.
Моя история жизни
И спасибо Джиму за то, что подарил мне милый пресс»

Очередной гений рекламы

Лица Национальной стрелковой ассоциации

Классика VHS

Легенды боевиков со своими памятниками

Две легенды боевиков

«Мы вместе с БОЛЬШИМ ЧЕЛОВЕКОМ все ещё в строю и полны сил! Всего вам наилучшего в эти непростые времена и продолжайте ДЕРЖАТЬ УДАР. » ©Сильвестр Сталлоне

К таким вот дипфейкам меня жизнь не готовила

Нейросеть заменила Шварца на Сталоне в Терминаторе 2

По мне так уже не смешно

Чаплин. Новые времена. Эпизод #01.

Отдыхая от съемок фильма «Огни большого города», Чарльз Чаплин наткнулся на статьи о многочисленных случаях на конвейерах — люди стали сходить с ума от многодневных однообразных движений.

Технический подъем 20-30-е годов прошлого столетия и появление конвейеров дали шанс миллионам людей получить работу.

До изобретения конвейера изготовлением автомобиля было занято небольшое количество мастеров своего дела; по сути автомобиль был штучным товаром. Распределение сборки на большое количество простых операций позволило допустить к производству людей с низкой квалификацией.

Но еще никто не знал о последствиях такой организации труда.

Так возникла идея фильма «Новые времена».

Фильм открывается двумя кадрами, снятыми одним планом, с одним направлением движения. Выходящие из сабвея, спешащие на работу, люди сливаются в один поток:

Визуальная рифма моментально формирует главную идею фильма — люди потеряли ценность.

Дальше следует череда кадров, в композиции которых заметно давление искусственных объектов, заводские здания и машины доминируют над людьми, люди уступают дорогу порождению конвейера — автомобилю:

Следующий кадр, снятый внутри здания, поддерживает визуальную тему — прямоугольные железные конструкции нависают над людьми. Люди, снятые издалека, превратились в безликую массу:

Люди прижаты, загнаны в угол кадра, огромная конструкция занимает все пространство.

Проследим еще раз — люди постепенно вытесняются из жизненного пространства кадра, главное внимание — завод, цех, машины.

Композиционное решение интродукции фильма становится его эпиграфом, четко проявляет идею режиссера и его фильма.

Несмотря на то, что фильме очень смешной — даже сейчас! — и состоит из множества остроумных эпизодов, тем не менее, как и в прежних фильмах, Чаплин и в нем продолжил беседовать со своим зрителем о серьезном, проявляя высокое постановочное мастерство.

В предыдущем посте мы разбирали другой эпизод из фильма «Новые времена». Те, кто пропустил — обратите внимание: 2 крупных объекта присутствуют в эпизоде, да и в самом фильме всего по 2-3 секунды:

Источник

Adblock
detector