тест по русскому языку
тест по русскому языку (3 класс) на тему
итоговый тест (2 варианта) по русскому языку с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.test_russk._3_klass.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (1 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.
Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел.
Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.
Укажи существительные женского рода:
1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щука 6) шаль 9) рожь
5. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) весло 8) соловей 9) имя
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) цветок 2) носорог 3) читатель
4) Наташа 5) яблоня 6) походка
7) рыбка 8) заколка 9) кухня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) рож… 2) грач… 3) мыш…
4) гараж… 5) ноч… 6) дич…
7) вещ… 8) малыш… 9) камыш…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Дикие животные живут в лесах и полях.
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (2 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Беговой, бег, бегать, бегун, побегать.
Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.
Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Добрый, доброта, добренький, подобрел, недобрый.
Укажи существительные женского рода:
1) лопатка 2) ладошка 7) радуга
2) братик 5) соловей 8) счастье
3) мяч 6) колыбель 9) метель
Укажи существительные среднего рода:
1) небо 2) вечер 3) окно
4) пальто 5) лилия 6) письмо
7) машина 8) солнце 9) время
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) синий 2) новые 3) вкусная
4) свежее 5) стальные 6) интересный
7) боевые 8) тихое 9) осеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) листок 2) медведь 3) писатель
4) Саша 5) вишня 6) ручка
7) голубка 8) тарелка 9) башня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) Синяя небо 2) красный платье
3) радостное сообщение 4) сочное яблоко
5) белый конь 6) хорошие товарищи
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Саша и Юра пошли гулять в рощу.
РУССКИЙ ЯЗЫК — 3 класс
Итого: 37 баллов.
«5» — 90 -100%, «4» — 78 – 89%, «3» — 60 — 77%, «2» — менее 50%
1 вариант. 2 вариант.
2.Улетел, лечу, прилетел.
2. Шагаем, шагнул, зашагал.
3.Красный, красненький, красноватый.
3.Добрый, добренький, недобрый.
4. Собака, капуста, щука, шаль, рожь.
4. Лопатка, ладошка ,радуга, колыбель, метель
5. Какао,пианино,животное,шоссе, весло, имя.
5.Небо, окно, пальто, письмо, солнце ,время.
6.Красивые, сильные, большие.
6.Новые, стальные, боевые.
7. Наташа, яблоня, походка, рыбка, заколка, кухня.
7. Саша, вишня, ручка, голубка, тарелка, башня.
8. Рожь, мышь, ночь, дичь, вещь.
8. Молодёжь, тишь, печь, речь, дочь.
9.Яркое солнце, зелёная трава.
9.Синее небо, красное платье.
Прил. Сущ. Глаг. Пр. Сущ. Пр. Сущ.
10. Дикие животные живут в лесах и полях.
Сущ. Союз Сущ. Гл. Гл. Пр. Сущ.
10. Саша и Юра пошли гулять в рощу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест поможет проверить знания обучающихся по теме «Состав слова».
проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова .
Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам.
Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу «Синтаксис». Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. .
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками».
Тест по русскому языку 3 класс.
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике.
Источник
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вариантах, имеются ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_obrazcova_lyudmila_nikolaevna.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Образцова Людмила Николаевна,
учитель начальных классов,
МОУ «Средняя школа № 16»
г. Балаково Саратовской области
Итоговый тест по русскому языку в 3 классе
( Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (1 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
- Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.
- Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел.
- Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.
- Укажи существительные женского рода:
1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щука 6) шаль 9) рожь
5. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) весло 8) соловей 9) имя
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) цветок 2) носорог 3) читатель
4) Наташа 5) яблоня 6) походка
7) рыбка 8) заколка 9) кухня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) рож… 2) грач… 3) мыш…
4) гараж… 5) ноч… 6) дич…
7) вещ… 8) малыш… 9) камыш…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Дикие животные живут в лесах и полях.
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (2 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
- Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Беговой, бег, бегать, бегун, побегать.
- Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.
- Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Добрый, доброта, добренький, подобрел, недобрый.
- Укажи существительные женского рода:
1) лопатка 2) ладошка 7) радуга
2) братик 5) соловей 8) счастье
3) мяч 6) колыбель 9) метель
- Укажи существительные среднего рода:
1) небо 2) вечер 3) окно
4) пальто 5) лилия 6) письмо
7) машина 8) солнце 9) время
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) синий 2) новые 3) вкусная
4) свежее 5) стальные 6) интересный
7) боевые 8) тихое 9) осеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) листок 2) медведь 3) писатель
4) Саша 5) вишня 6) ручка
7) голубка 8) тарелка 9) башня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) Синяя небо 2) красный платье
3) радостное сообщение 4) сочное яблоко
5) белый конь 6) хорошие товарищи
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Саша и Юра пошли гулять в рощу.
РУССКИЙ ЯЗЫК — 3 класс
Итого: 37 баллов.
«5» — 90 -100%, «4» — 78 – 89%, «3» — 60 — 77%, «2» — менее 50%
1 вариант. 2 вариант.
2.Улетел, лечу, прилетел.
2. Шагаем, шагнул, зашагал.
3.Красный, красненький, красноватый.
3.Добрый, добренький, недобрый.
4. Собака, капуста, щука, шаль, рожь.
4. Лопатка, ладошка ,радуга, колыбель, метель
5. Какао,пианино,животное,шоссе, весло, имя.
5.Небо, окно, пальто, письмо, солнце ,время.
6.Красивые, сильные, большие.
6.Новые, стальные, боевые.
7. Наташа, яблоня, походка, рыбка, заколка, кухня.
7. Саша, вишня, ручка, голубка, тарелка, башня.
8. Рожь, мышь, ночь, дичь, вещь.
8. Молодёжь, тишь, печь, речь, дочь.
9.Яркое солнце, зелёная трава.
9.Синее небо, красное платье.
Прил. Сущ. Глаг. Пр. Сущ. Пр. Сущ.
10. Дикие животные живут в лесах и полях.
Сущ. Союз Сущ. Гл. Гл. Пр. Сущ.
10. Саша и Юра пошли гулять в рощу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения.
Материал представляет собой конспект урока по русскому языку. Цель урока: Закрепить знания учащихся о сложном предложении.
обучение написанию сочинений.
Проверка знаний учащихся за курс начальной школы проверяется путём тестирования.
Планирование составлено на 170 часов в год ( 5 часов в неделю ).
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редак.
Тест используется в качестве материала для промежуточной аттестации учащихся 3 класса по окружающему миру по программе «Начальная школа XXI века». Тест предполагает выбор одного из четырех вариантов о.
Источник
Тесты по русскому языку 3 класс
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (1 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.
Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел.
Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.
Укажи существительные женского рода:
1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щука 6) шаль 9) рожь
5. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) весло 8) соловей 9) имя
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) цветок 2) носорог 3) читатель
4) Наташа 5) яблоня 6) походка
7) рыбка 8) заколка 9) кухня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) рож… 2) грач… 3) мыш…
4) гараж… 5) ноч… 6) дич…
7) вещ… 8) малыш… 9) камыш…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Дикие животные живут в лесах и полях.
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (2 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Беговой, бег, бегать, бегун, побегать.
Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.
Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Добрый, доброта, добренький, подобрел, недобрый.
Укажи существительные женского рода:
1) лопатка 2) ладошка 7) радуга
2) братик 5) соловей 8) счастье
3) мяч 6) колыбель 9) метель
Укажи существительные среднего рода:
1) небо 2) вечер 3) окно
4) пальто 5) лилия 6) письмо
7) машина 8) солнце 9) время
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) синий 2) новые 3) вкусная
4) свежее 5) стальные 6) интересный
7) боевые 8) тихое 9) осеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) листок 2) медведь 3) писатель
4) Саша 5) вишня 6) ручка
7) голубка 8) тарелка 9) башня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) Синяя небо 2) красный платье
3) радостное сообщение 4) сочное яблоко
5) белый конь 6) хорошие товарищи
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Саша и Юра пошли гулять в рощу.
«5» — 90 -100%, «4» — 78 – 89%, «3» — 60 — 77%, «2» — менее 50%
1 вариант. 2 вариант.
5.Небо, окно, пальто, письмо, солнце ,время.
6.Красивые, сильные, большие.
6.Новые, стальные, боевые.
7. Наташа, яблоня, походка, рыбка, заколка, кухня.
7. Саша, вишня, ручка, голубка, тарелка, башня.
8. Рожь, мышь, ночь, дичь, вещь.
8. Молодёжь, тишь, печь, речь, дочь.
9.Яркое солнце, зелёная трава.
9.Синее небо, красное платье.
Прил. Сущ. Глаг. Пр. Сущ. Пр. Сущ.
10. Дикие животные живут в лесах и полях.
Сущ. Союз Сущ. Гл. Гл. Пр. Сущ.
10. Саша и Юра пошли гулять в рощу.
1. Выбери правильный ответ:
Имя прилагательное — это…
1) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? или что сделает?
2) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? или какая?
3) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
2. Укажи существительные женского рода :
1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щенок 6) шаль 9) рожь
3. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) метель 8) соловей 9) имя
4. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
5. Укажи глаголы настоящего времени:
1) цветёт 2) носила 3) читаем
4) написала 5) споём 6) показалась
7) приехал 8) знаешь 9) сверкали
6. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
!) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
7. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
Задания первого уровня (1 балл)
1. Выбери верное утверждение
А. буквы связанные между собой по смыслу.
Б. слова, выражающие законченную мысль.
В. слова, не связанные между собой по смыслу.
Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.
2. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)
У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит
3. Выбери слово, от которого нужно поставить вопрос к выделенному слову
На лесной полянке растёт душистая земляника.
А. на лесной Б. растёт В. душистая Г. земляника
4. Укажи слово, в котором пропущена буква о.
А. др(о,а)зды Б. кр(о,а)я В. ск(о,а)ла Г. тр(о,а)ва
5. Укажи слово, которое является проверочным для слова лесок
А. лесной Б. лесочек В.лес Г. лесовик
6.Укажи слово с непроверяемой безударной гласной в корне
А. библиотека Б. тропинка В. тяжёлый Г. молчать
7. Дополните высказывание.
Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…
А. корнем Б. окончанием В. приставкой Г. суффиксом
8. Укажи слова с приставкой по-
1. пол 2. посуда 3. поход 4. помыть
А.3,4 Б.2,3 В.1,4 Г. иной ответ
Задания второго уровня (2 балла)
9. Выбери нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором содержится сообщение.
У тебя разбита коленка.
А. (.) Б. ? В. ! Г. иной ответ
10. Какие предложения составляют текст?
А. Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они очень украсили лес.
Б. В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.
В. В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.
Г. Пришла зима. Бежит мышка. А у Клавы лыжи.
11. Укажите сколько слов в предложениях со звонкой согласной на месте пропусков.
Дети пошли на пру… Там весело шумит камы…, где живёт у….Ребята будут строить пло….
12.Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.
1. поля 2. вагон 3. лесной
4. дрожать 5. песок 6.герой
А. 1,3,4 Б. 1,2,3,6 В. 3,4,5 Г.иной ответ
13. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь ?
А. с. едобный гриб, построить сквореч…ник
Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным
В. знатное кушан..е, дружная сем..я
Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов
14. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.
От инея пожелтели берёзки и покраснели осинки. Вода в реке потемнела. Холодный осенний ветер срывал листья.
А.2 Б.3 В.4 Г. иной ответ
15. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки
А. кормушки Б. подснежник В. медовый Г. заморозки
16. Укажите группу слов, где на месте пропуска будет буква с
А. …делать, ..мыть Б. …дание, ..прыгнула
В. ..десь, ..кинуть Г. ..ломить, …вонить
Задания третьего уровня (3 балла)
17.Выпишите из предложения словосочетание.
На полянке росла сосна.
18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.
1. На ней висели яблоки. 2.Под яблонькой спал зайка. 3.В огороде росла яблонька. 4.Зайка прыгнула в сторону и побежал к лесу. 5.Вдруг яблоко упало на него.
19. Прочитай текст и выполни задания.
Тише дождь. Посветлело за окнами. Вода струится по стеклу. Побежали по дорогам ручьи. Позеленел за окнами луг.
Выпишите из третьего предложения второстепенный член.
20. Выпишите из предложения слова, которые пишутся с маленькой буквы.
М(м)осква – С(с)толица Р(р)оссии.
21.Выполни задание по образцу и запишите ответ как в образце.
Ломать – лом, колоть – кол;
22. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.
23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появятся непроизносимая согласная? Выпиши образованное вами слово.
Прелесть, ужас, чудеса.
24. Выпишите из предложений слова с приставкой – из
Волк (из)влёк (из) (из)бушки всю (из)мазанную тестом лису.
Задания первого уровня (1 балл)
А. предложения, связанные между собой по смыслу.
Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.
В. предложения, не связанные между собой по смыслу.
2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).
Наступил апрель по реке плывут льдины
3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.
А. б(а,о)льшой; Б. с(а,о)ды; В. ст(а,о)ял; Г. зв(а,о)нил.
4. Укажите слово, которое является поверочным для слова голубок
А. голубочек; Б. голубка; В. голубой; Г. голубь.
5. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне.
А. петух; Б. вода; В. поляна; Г. холмы.
6. Окончание служит для .
А. образования новых слов; Б. связи слов в предложении;
В. узнавания родственных слов; Г. иной ответ.
7. Укажите слова с приставкой с-.
1. стол; 2. съезд; 3. спрыгнуть; 4. столовая.
А. 1, 4; Б. 2, 3; В. 3, 4; Г. иной ответ.
8. Укажите группу однокоренных слов.
А. школа, класс, школьный; Б. дождь, дождливый, дождевик,
В. белить, белка, беличий; Г. сон, сонный, спать.
Задания второго уровня (2 балла)
9. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос.
У тебя разбита коленка
А. (.) Б. ? В.! Г. иной ответ.
10. Какие предложения составляют текст?
А. Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце.
Б. Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка.
В. Дуют холодные ветры. Ребята идут по тропинке. Пришла теплая весна.
Г. Светило ясное солнышко. Лошади щиплют зеленую траву. Глеб купил карандаши.
11. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.
Он мгновенно скрылся в доме.
А. подлежащим; Б. сказуемым;
В. второстепенным членом предложения; Г. иной ответ.
12. Укажите, сколько слов в предложениях с глухой согласной на месте пропусков.
Дети пошли на пру. . Там весело шумит камы. , где живет у. .Ребята будут строить пло. .
А. 1; Б. 2; В. 3; Г. 4.
13. Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.
1. ночной; 2. мороз; 3. мебель; 4. ягоды; 5. денёк; 6.дрожит.
А. 1, 5, 6; Б. 1, 4, 6; В. 2, 3, 4; Г. иной ответ.
14. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?
А. К под. езду под. ехал автобус;
Б. Ил. я и Петя – друз. я;
В. Обез. яна с. ела кусок торта.
Г. В воскресен. е к школе под. ехал автобус.
15. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.
В золотые осенние дни собирались к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Стройными косяками потянулись в дальние теплые страны.
А. 4; Б. 5; В. 6; Г. иной ответ.
16. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на-.
1. (на)лил молока; 2. (на)писать диктант; 3. поставить (на)стол; 4. выписать (на)лист.
А. 1 ,3; Б. 1, 2; В. 1, 4; Г. иной ответ.
Задания третьего уровня (3 балла)
17. Выпишите из предложения словосочетание.
В саду растут вишни.
18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.
1. Дети лечили зайца. 2. Ребята были в лесу. 3. Заяц лежал на земле. 4. Они нашли зайца. 5. У зверька была сломана лапа.
19. Прочитайте текст и выполните задание.
Стояла суровая зима. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. Весной школьники посадили молодые яблоньки. Саженцы хорошо прижились.
Каким (повествовательным, вопросительным, побудительным) является предложение, в котором говорится о саженцах?
20. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.
П(п)етя И(и)ванов и А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья.
21. Выполните задание по образцу и запишите ответ как в образце.
Гостил – гость, дарил – дар;
22. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.
23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком из них появится непроизносимая согласная? Выпишите образованное вами слово.
Вкус, опасность, капуста.
24. Выпишите из предложения слова с приставкой –за.
Убегая от мальчишек, (За)хар (за)бежал (за)угол и спрятался (за) (за)валинку.
Номер материала: ДБ-1038454
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Правительство выделило дополнительные средства на кешбэк за детский отдых
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник