ФГОС, окружающий мир, 3 класс, тест, вариант №10
Описание презентации по отдельным слайдам:
ВАРИАНТ № 10 ТЕСТ
1. Укажи искусственное тело? карандаш облако трава Луна
2. Укажи связь между природным материалом, изделием и профессией человека. А) кирпич Б) строитель В) глина Б А В В Б А А Б В В А Б
3. Что происходит с воздухом при нагревании? растворяется расширяется окрашивается сжимается
4. Укажите основную причину загрязнения воды в водоёмах. Использование воды в производстве. Использование воды в быту. Слив сточных вод фабрик и заводов. Замер глубины воды в водоёмах.
5. Укажи растение, которое относится к группе водорослей. камыш василёк морская капуста ива
6. Какие органы образуют опорно – двигательную систему? Носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие. Почки, мочеточники, мочевой пузырь. Головной мозг, спинной мозг, нервы. Скелет, мышцы.
7. Какие автомобили принадлежат к классу грузовиков, оснащены специальными сигналами, сиренами? все грузовые машины машины специального назначения трамваи и троллейбусы велосипеды и самокаты
8. Укажи самый большой океан. Северный Ледовитый океан Атлантический океан Индийский океан Тихий океан
9. Какой ягодный кустарник не знает листопада? 10. Назови место, где залегают полезные ископаемые. 11. Назови столицу Украины.
12. Определи, о каком парке идёт речь. Это такой парк, который становится многим животным вторым домом. В нём живут разные представители животного мира, одни – в клетках, другие – без клеток, в вольерах. Животным здесь не приходится спасаться от врагов, искать корм. Здесь работают учёные. Они исследуют и изучают жизнь и повадки представителей этого парка. Сюда приходят и дети и взрослые, чтобы увидеть редких животных.
Тест составлен к учебно — методическому комплекту «Школа России» («Мир вокруг нас» А.А. Плешаков ) .Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, помогает повторить пройденный материал, восполнить пробелы в теоретических знаниях. Может использоваться на любом этапе урока. Он полностью соответствует предъявляемым обязательной программой требованиям с учётом ФГОС.
Тест предоставляет учителю оперативную информацию об усвоении детьми программного материала. В течение 2-3 минут учащиеся смогут повторить материал по данной теме. Это съэкономит на уроке время.
Номер материала: ДБ-1340873
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике
Время чтения: 2 минуты
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Выплаты и льготы для студентов в 2021 году
Время чтения: 14 минут
В России выросло число обучающихся во вторую смену
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подборка курсов по арт-терапии
Время чтения: 6 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Тела, вещества, частицы. Стр. 23-24.
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зеленым. В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок голубым. А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда. Сделай это. Объясни своё решение.
Первый ряд: божья коровка, кленовый лист, птица и луна — это естественные тела.
Второй ряд: телефон, ключ, карандаш и чашка — это искусственные тела.
Третий ряд: яблоко и солнце — это естественные тела, ложка и часы — это искусственные тела. Кружок можно закрасить наполовину зеленым, наполовину голубым.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: муравей, медведь, цветок, звезда, банан, снег
б) Искусственные тела: стол, ручка, чайник, компьютер, лодка, тетрадь.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, алюминий, вода, крахмал.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи V стрелками.
Тела: гвоздь, проволока, ложка.
Вещества: железо, медь, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Твердые вещества: соль, сахар, алюминий, железо.
Жидкие вещества: вода, спирт.
Газообразные вещества: природный газ, углекислый газ.
Источник
Тесты по окружающему миру для 3 класса
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР /3 КЛАСС/ 1 вариант
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________ КЛАСС__________
Укажи искусственное тело
карандаш 3) трава
Укажи связь между природным материалом, изделием и профессией человека.
а) писатель б) древесина в) бумага
1) А Б В
2) В А Б
3) Б В А
4) А В Б
3. Какие органы образуют опорно- двигательную систему?
1) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
3) головной мозг, спинной мозг, нервы
4) почки, мочеточники, мочевой пузырь
4. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь
5. Укажи ошибочное высказывание
1) Почва- это питательные вещества, необходимые для роста и развития растений
2) Почва – это верхний слой плодородной земли
3) В почве находятся соли, которые могут растворяться в воде
4) Основное свойство почвы – плодородие
6. Как называется наука, изучающая строение человека?
1) астрономия 3) физиология
2) диетология 4) анатомия
7. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора?
1) Дети – родителям, водители – пассажирам.
2) Самостоятельно принимать решения.
3) Позвонить и спросить совет у друга.
4) Только регулировщику.
8. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду, коричневого цвета?
1) нефть 3) глина
2) песок 4) каменный уголь
9. Кто появляется из икры лягушки?
10. Какое общее название имеют горные породы, минералы, которые человек добывает с целью использования в хозяйстве?
11. Назови столицу Украины.
12. Определи, о каком животном идёт речь.
Это самый высокий зверь не только в Африке, но и на всей Земле. Даже новорожденный детёныш ростом в 2 м! А от земли до рожек взрослого животного – 6 м, из них половина приходится на шею. Хотя язык у этого животного очень длинный, почти полметра, он постоянно молчит, но при этом очень любознателен.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР /3 КЛАСС/ 2 вариант
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________ КЛАСС__________
1. Каких веществ не бывает?
1) твердые вещества 3) жидкие вещества
свободные вещества 4) газообразные вещества
2.Укажи связь между природным материалом, изделием и профессией человека.
а) кирпич б) строитель в) глина
1) Б А В
2) В Б А
3) А Б В
4) В А Б
3. Какие органы образуют дыхательную систему?
1) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
3) головной мозг, спинной мозг, нервы
4) почки, мочеточники, мочевой пузырь
4. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
5. Укажи ошибочное высказывание
1) Гриб дает дополнительное украшение лесу.
2) Грибы растут рядом с деревьями, получая от них питательные вещества
3) Грибы служат продуктам питания для некоторых животных и людей.
4) Грибы не относятся к царству растений.
6. Как называется наука, которая изучает растения?
1) астрономия 3) зоология
2) анатомия 4) ботаника
7. Где и в каком направлении должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?
1) По обочине, в направлении движущегося транспорта
2) По обочине, навстречу движения движущегося транспорта
3) Посередине дороги
4) По любому месту дороги, в любом направлении
8. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства: твёрдое, сыпучее, тяжелее воды, желтого цвета?
1) нефть 3) глина
2) песок 4) каменный уголь
9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза?
10. Как называется смесь газов, которая состоит из азота, кислорода и углекислого газа?
11. Назови страну, в которой живёт людей больше, чем в любой стране мира, относительно занимаемой территории.
12. Определи, о каком животном идёт речь.
Этот зверь- грызун живёт на юге нашей страны. У него дикий образ: весь в иголках, как ёж. Иглы у этого зверя острые, большие, длиной около метра. Этими длинными иглами животное защищается от врагов. А ещё он умеет ими «стрелять», правда делает это крайне редко- только тогда, когда сильно злится.
Номер материала: ДБ-798598
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Выплаты и льготы для студентов в 2021 году
Время чтения: 14 минут
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике
Время чтения: 2 минуты
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия
Время чтения: 1 минута
Принят закон о зачислении в одну школу братьев и сестер независимо от их прописки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник