Меню

Удивительный мир космоса 1 класс

Занятие ко Дню космонавтики в группе продленного дня с использованием технологии проектного обучения по теме «Удивительный мир космоса».
проект (1 класс) на тему

Стихи и песни о Ю. А. Гагарине, игра, творческий проект.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по теме «Удивительный мир космоса» 19.27 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 548

с углубленным изучением английского языка

Занятие ко Дню космонавтики

в группе продленного дня с использованием технологии проектного обучения

Тема: «Удивительный мир космоса»

Воспитатель ГПД: Кунаева Марина Владимировна

Конспект проведения занятия:

  • активизации познавательной деятельности учащихся;
  • формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей;
  • расширению кругозора учащихся;
  • развитию чувства солидарности и здорового соперничества;
  • созданию мотивации для уникального, последовательно разработанного проекта.

Дети заранее изготавливают космические ракеты в технике «Оригами», рисуют планеты, космических существ.

Прежде чем начать мероприятие, необходимо разделить детей на 2 команды, определить капитанов. Подготовить карточки с вопросами.

  1. Рисунки и иллюстрации по теме.
  2. Выставка книг о космосе, фотографии летчиков-космонавтов.
  3. Аудиозаписи песен: “ Знаете, каким он парнем был ”, “ Я – Земля, я своих провожаю питомцев .
  4. Столы по количеству команд.
  5. Листы формата А5, клей, ножницы, простые и цветные карандаши, фломастеры.

Ход проведения занятия

Учитель : Дорогие ребята, сегодня 12 апреля – День космонавтики, в связи с чем мы проводим игру-проект на тему “ Удивительный мир космоса ”. Аудиозапись песни: “ Я – Земля, я своих провожаю питомцев ”.

Никогда не забудет человечество прекрасный апрельский день 1961 года, когда русский парень Юрий Гагарин первым в мире открыл дорогу в космос. Мы гордимся, что первым в космос отправился наш соотечественник – русский человек. Он сказал: “Поехали!”. И действительно, сейчас спутники и ракеты бороздят космос, множество космической техники побывало на Луне и на Марсе. То ли еще будет? А этот день, 12 апреля, традиционно отмечают как День космонавтики.

Стал космос нашей жизни частью,
Для космонавтов он, как дом.
Мы поздравляем с этим днем,
Когда по звездным перегонам
Промчался русский человек,
И, в красоту Земли влюбленный,
Прославил Родину навек.

Мы, конечно о подвиге Юрия знаем.
И сегодня, как было, как есть и как будет,
С добрым праздником от всей души поздравляем.
Мир героев своих никогда не забудет.

Сказал “поехали” Гагарин,
Ракета в космос понеслась.
Вот это был рисковый парень!
С тех пор эпоха началась.
Эпоха странствий и открытий,
Прогресса мира и труда,
Надежд, желаний и событий,
Теперь все это – навсегда…

А улыбка Юрия Гагарина бессмертна. Она стала символом. Гагарин улыбался всему миру. Он улыбался нашей планете, радовался солнцу, лесам и полям. И он сказал: “Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее. ”. Да, она прекрасна. И нашу прекрасную и маленькую планету, единственную, где есть цветы, ручьи, березы, где есть смех и улыбки и любовь, надо беречь!

Из подготовленных заранее рисунков, ракет (в технике «Оригами») команды изготавливают проект .

Ведущий задает вопросы командам. Той команде, которая правильно и полно ответила на поставленный вопрос, ответ оценивается в 5 баллов, неполный ответ – в 3 балла. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Вопросы для игры:

  • Назовите космонавта, совершившего первый космический полет. (Ю.А.Гагарин)
  • К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин совершил первый космический полет)
  • Из чего состоит наша солнечная система? (Из Солнца и всех тел, вращающихся вокруг него под действием сил притяжения)
  • В какой галактике мы живем? (Млечный Путь)
  • Какие планеты нашей солнечной системы вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
  • Назовите то место солнечной системы, куда ступала нога человека. (Луна)
  • Что такое астрономия? (Наука о небесных телах)
  • Что такое обсерватория? (Здание, оборудованное для астрономических наблюдений)
  • Что такое телескоп? (Астрономический прибор для наблюдения за небесными телами)
  • Как называется летательный космический аппарат? (Ракета, спутник)

Источник

Удивительный мир космоса
учебно-методический материал (1 класс)

Данный материал подходит для проведения классных часов и внеклассных мероприятий.

Скачать:

Вложение Размер
kosmos.docx 23.55 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»

Технологическая карта
внеклассного мероприятия в 1 г классе

по теме:
«Удивительный мир космоса»

Выполнила студентка
Специальности:
Преподавание в начальных классах
Царева Д.В.
Дата проведения: __________
Оценка________

г. Саратов 2020 г.

Тема: “Удивительный мир космоса”

Тип занятия: Комбинированный

Вид занятия: Интегрированный

1. Воспитательная: воспитывать в детях интерес к получению новых знаний о космическом пространстве.

2. Образовательная: повторение и расширение представлений детей о космосе.

3. Развивающая: развитие творческого потенциала учащихся, память, устную речь, кругозор.

1. Вызвать интерес к космическому пространству

2. Познакомить с особенностями созвездий, звезд, планет.

3. Развивать любознательность, воображение, фантазию,связную речь, двигательные навыки.

Метапредметные задачи: Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД.

Методы:
• Словесные;
• Наглядно-демонстрационные;
• Практические.

Оборудование: ПК, мультимедийная установка, цветные карточки,конверты, аудиофайлы.

“Подари улыбку другу”.

Цель :создать положительный настрой, подвести детей к теме внеклассного мероприятия.

Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Ну-ка, дети, соберитесь,
И друг другу улыбнитесь!

— Сегодня — мы отправимся путешествовать на космическом корабле. Но корабль не простой, а волшебный. И полетит с нами вместе к звездам наш замечательный волшебник Звездочет.

Ученики внимательно слушают и настраиваются на дальнейшую работу.

отношения к процессу

нацеливание на успешную деятельность

Подготовка проблемной ситуации.

Начало путешествия в космос

Цель: сформировать, чем мы будем заниматься на занятии.

— Сейчас мы прочитаем волшебные слова, которые и помогут нам отправиться в путешествие на межпланетном корабле.

Звездочет .
Говорят, что колдовство –
Ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я –
Потихонечку колдую:
«Цамба-Драмба-Гребешок,

Жаб зажаренных мешок,
Кроли-Троли-Профитроли,
Без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу,
Посолю да поперчу,

Я подую, поколдую:
Сделай всё, что захочу! –
Сделай так, чтобы мне
Очутиться на Луне!»

(Гаснет свет, «включаются» звездочки.)

Звездочет .
На Луну — Ура! Ура –
Мчит космический корабль!
Подлетаем. Всё в порядке!
Выбрал место для посадки.

Трах! Бах! — Ну и ну! –
Прилунились на Луну!
(«Космический корабль» прилуняется.)

Дети внимательно слушают

Развитие любознательности и познавательной инициативы.

Цель : Рассказать ученикам о спутнике Земли

— Ребята, а что такое Луна?

-Верно Луна — это спутник Земли

Луна находится от Земли на расстоянии 384 км. Поверхность в основном гористая, покрыта многочисленными кратерами ударного происхождения. Первый человек ступил на поверхность Луны еще 50 лет назад.

нравственных ценностей
Познавательные:

Цель : овладение темы

— Как вы думаете, какая самая близкая к Земле звезда?

-Верно это Солнце.

Мы вместе с Звездочетом отправляемся к Солнцу.

Дети высказывают своё мнение

инициативы; умения выделять

Путешествие к звездам и планетам

Цель:
расширить кругозор детей

-Ребята ,а Солнце — это круг или шар?

-Если небесные тела похожи друг на друга, то и Солнце тоже имеет форму шара.

— Далеко Земля от Солнца ?

Если бы турист пешком отправился к Солнцу, ему пришлось бы идти 3500 лет. На автомобиле понадобится около 200 лет, на ракете — несколько месяцев. А вот солнечный лучик долетит до нас за 8 минут 19 секунд. И только солнечный лучик может рассказать, как жарко на Солнце: на его поверхности 6000 градусов .

Солнце не просто светит днем, оно создает нам день. Днем не заметен слабый блеск других звезд. И только ночью, когда Солнца на небе нет, они становятся видны.

Знакомство с созвездиями
Цель: познакомить детей с разными созвездиями

-Звезды? Никогда не слышал, а что это?

Звезды, как и Солнце, — раскаленные шары. Они находятся дальше, чем Солнце, они разного размера, и поэтому нам кажутся такими маленькими. Есть парные звезды, они расположены близко друг к другу. Звезд очень много, но человек без помощи специального прибора — телескопа может видеть только маленькую их часть.Чтобы людям было легче сосчитать звезды, их объединили в созвездия и дали имена.

Например, созвездие Большая медведица,

Змея и многие другие.

Умение слушать и

слышать других учащихся, выявлять главную мысль.

инициативы; умения выделять

Цель: сформировать общее представления о планетах.

-Что это может быть?

-Сколько их здесь? (8)

-А вы знаете названия этих планет?

— Одинаковые они или разные по размеру?

Мы с вами живем в Солнечной системе, в большой «семье» планет, все они разные по величине, по природным условиям и по своему строению. Различными дорогами они летят вокруг Солнца. Кроме 8 больших планет, вокруг Солнца вращается множество мелких астероидов.

— А сейчас мы проведем физминутку

Дети повторяют за учителем

Цель: закрепить новые знания о космосе

Космос огромен и до конца еще не изучен, сейчас в космос летают специально обученные люди, туда также запускают спутники, чтобы как можно больше узнать, что же еще таится в так называемой «темноте».

мыслей с достаточной

точностью и полнотой.

Цель: Обеспечить творческую активность

-Ребята, а сейчас вам раздадут волшебные листочки, на первый взгляд они обычные, но если вы расскрасите их,то они преобразятся.

Ребята раскрашивают волшебный листок

анализировать и оценивать

творческой активности при

Игра отгадай загадку

-Сейчас вам раздадут конверты, ваша задача заключается в том , чтобы собрать из отдельных частей целую картинку и потом вы мне скажете что же у вас получилось.

Ребята выполняют задание

Дети собирают картинку из кусочков.

Умение слушать и

слышать других учащихся, выявлять главную мысль.

инициативы; умения выделять

-У каждого на парте лежат 2 звезды красная и зеленая.

Если вам понравилось наше путешествие поднимите зелёную звезду,а если вы были недовольны, то поднимите красную.

Формирование личного мнения.

Цель: Закрепить пройденный материал

-Ребята, вам было интересно узнать, сегодня что-то новое?

-Что вам больше всего запомнилось?

Закрепление пройденного материала.

Творческое задание
Цель: сформировать творческий интерес ребят

-Ребята, сейчас Звездочет раздаст вам карточки, ваша задача соединить созвездия с правильными животным.

Дети выполняют творческое задание

творческой активности при

— Нам пора домой. Займите свои места, пристегнитесь, поворачиваем домой… (Звучит фонограмма шума космического корабля).

Вот и дома мы опять!

Наше сегодняшнее путешествие закончено и мы возвращаемся на нашу любимую планету Земля. Космос таит в себе очень много секретов и загадок.

Сегодня мы путешествовали и узнали много нового.

-Спасибо вам за вашу активную работу вы сегодня были молодцы!

Закрепление пройденного материала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок — путешествие пробуждает интерес к учебному предмету и формирует интеллектуальные умения.

Стихи и песни о Ю. А. Гагарине, игра, творческий проект.

Сценарий проекта на тему: » Удивительный мир космоса» подготовлен учениками 4 класса.

Проект «Удивительный мир космоса».

Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики в 4 классе.

Спортивное мероприятие «Удивительный мир космоса» проводится для учеников начальной школы в спортивном зале. Весёлое, интересное, нестандартное и спортивное.

Источник

Конспект познавательного занятия для дошкольников «Удивительный мир космоса»

Алла Абраменко
Конспект познавательного занятия для дошкольников «Удивительный мир космоса»

Познавательное занятие для дошкольников по теме:

Удивительный мир космоса

Провела воспитатель подготовительной группы Абраменко А. А.

МАДОУ д/с «Теремок» г. Светлогорск

Цель: Расширять и укреплять знания дошкольников о космосе

• Формировать у детей элементарное представление о космосе, космонавтах, о полёте Ю. А. Гагарина в космос.

Познакомить детей с загадочным миром звезд и планет

• Научить высказывать свои мысли.

• Развивать воображение, память, мышление.

• Обогащать словарь детей новыми словами (космонавт, ракета, марсиане, стыковка,

• Воспитывать чувства уважения и гордости к героям космоса;

• Воспитывать у детей интерес к познанию нового (космическому пространству).

Плакат «К планетам», кроссворд, презентация «День космонавтики», слайды о космосе, космическое пространство, листы бумаги, фломастеры.

Предварительная работа: беседы о звездах, планетах, космосе и космонавтах. Рассматривание иллюстраций, альбомов, картин о космосе. Чтение рассказов о космонавтах, энциклопедий. Чтение отрывков из “Большой книги вопросов и ответов “ Что? Зачем? Почему?”.

Чтение детям “Грустной истории найдёныша” В. Гагарина, “Шла война” Ю. Гагарина, В. Терешкова “Вселенная — открытый океан”, Ю. Яковлев “Трое в космосе”

Аппликация “Этот загадочный мир”

Конкурс рисунков “Созвездия”

Выставка работ “Удивительный мир космоса”

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое воспитание, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, все вы знаете, что 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня мы с вами поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно день 12 апреля стал праздничным. (Слайд 1)

С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. В далеком прошлом, когда люди только начали познавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, стоящих на панцире огромной черепахи. (Слайд 2, 3)

С тех пор прошло несколько тысяч лет. За это время на нашей планете сменилось множество поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершая кругосветные путешествия, подтвердили знания о том, что наша планета Земля с огромной скоростью движется в космическом пространстве, совершая один оборот вокруг Солнца за год.

Со временем знания людей в различных областях становились прочнее, инженерная и конструкторская мысль придумала аппараты намного тяжелее воздуха, которые получили способность перемещаться не только в атмосфере, но и выходить за ее пределы в космическое пространство.

Так в самом начале XX в. были заложены основы космонавтики как науки. И человечество всегда будет благодарно ее основоположнику космонавтики — замечательному советскому ученому Константину Эдуардовичу Циолковскому.

Константин Эдуардович Циолковский родился ровно за 100 лет до того, как на орбиту Земли был выведен первый искусственный спутник. Занимаясь преподавательской деятельностью, Циолковский в свободное время мечтал о покорении человеком космоса. Этот ученый выдвинул очень много интересных идей. Так, им были придуманы газовые рули для управления ракетой в космосе. Работами Циолковского заинтересовались ученые всего мира. Его ученики и последователи создали первые в мире космические корабли. Именно Циолковский «научил» многотонные ракеты подниматься в космическое пространство. (Слайд 4) Создали космические корабли, и полетели в Космос.

Первым в космос был запущен искусственный спутник земли (слайд №5, 6).

С этого дня началась эра освоения космоса.

Но прежде чем полетел знаменитый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин 3 ноября 1957 года в безжизненном, холодном, всегда черном пространстве космоса забилось живое сердце. В герметической кабине спутника жила, дышала, летела над миром собака Лайка. (Слайд 7) За Лайкой полетели другие собаки. Может кто-нибудь из вас знает этих двух знаменитых собак? Вслед за Лайкой, дети, последовали Белка и Стрелка (Слайд 8). Также полетели морские свинки, обезьяны, попугаи, мыши, кролики – все они честно послужили великой мечте. Пройдут годы, будет создан грандиозный общечеловеческий музей завоевания космоса, и в одном из залов этого музея обязательно поставят памятник четвероногим друзьям космонавтов – самоотверженным и преданным.

12 апреля 1961 года с космодрома Байконур в небо поднялся космический корабль “Восток” с человеком на борту. (Слайд 9)

Ребята, а кто был первым космонавтом покорившим космос? (Ю. А. Гагарин) (слайд №10). Он открыл дорогу в космос, облетел земной шар за 108 минут и совершил посадку в заданном районе. Полёт Ю.Гагарина начался с его знаменитой фразы: “Поехали!”

Его самое первое впечатление при виде Земли из космоса : “Красота-то какая!” От итогов первого полёта в космос зависела дальнейшая программа. Полёт первого космонавта показал, что в условиях невесомости можно работать, обживать космическое пространство, создавая условия для дальнейшей безопасной и успешной работы (слайд №10, 11, 12).

Представляете, ребята, в космос могут летать не только мужчины, но и женщины. А первая женщина космонавт – Валентина Терешкова. (Слайд 13,14,15)

Леонов Алексей Архипович 18-19 марта 1965 года совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос в качестве второго пилота на космическом корабле Восход-2. Продолжительность полёта 1 сутки 2 часа 2 минуты 17 секунд. В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. (Слайд 16, 17).

— У кого есть возможность увидеть нашу планету во всём её величии? (космонавтам)

Мы с вами не раз рассматривали модель Земли “глобус”. Скажите а каким, а что на карте и глобусе обозначено голубым, синим цветами? (реки, моря, океаны)

А каким цветом обозначена суша? (зелёная и коричневая) Зелёным цветом обозначены растительность, а коричневым горы и равнины. (слайд №18,19)

По дороге изведанной Ю. Гагариным пошли другие. Полёты становились всё более длительными. Изменились и сами корабли. Теперь это огромные сооружения, в которых есть всё необходимое для длительной жизни на орбите. Многие полезные работы выполняют космические аппараты.

— А как вы думаете, для чего осваивают космос? Что могут исследовать космические аппараты? (ведутся наблюдения за солнцем, планетами, звёздами, собираются данные о погоде, ведут разведку полезных ископаемых Земли)

На самих космических станциях космонавты, кроме управления полётом, ведут ещёи научные работы: выращивают растения, исследуют, как ведут себя живые организмы в космосе. Словом много нужных и полезных работ.

Ребята! А кто из вас не мечтал стать космонавтом и отправиться в далёкое космическое путешествие, полное неожиданностей? Сегодня у вас есть такая возможность побывать в космосе пусть хотя — бы в мечтах и в ваших фантазиях.

Воспитатель. Ребята, разгадав кроссворд, вы узнаете дальнейший путь развития космонавтики. (Разворачивает лист ватмана, на котором изображен кроссворд и задает дошкольникам вопросы.)

Дети отвечают на вопросы кроссворда и вписывают ответы на лист ватмана.

1. Летательный аппарат, на котором совершали полет герои в сказках. (Ковер-самолет.)

2. Летит птица-небылица, а внутри народ сидит. (Самолет.)

3. Летательный аппарат, на котором перемещаются инопланетяне. (Тарелка.)

4. Заворчу, застрекочу, в небеса улечу. (Вертолет.)

5. Первый искусственный объект, выведенный в 1957 г. на орбиту Земли. (Спутник.)

6. Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга. (Ступа.)

Прочитайте, какое слово получилось у нас. (Ракета.)

1. К О В Ё Р — С А М О Л Е Т

2. С А М О Л Ё Т

3. Т А Р Е Л К А

4. В Е Р Т О Л Ё Т

5. С П У Т Н И К

Дети хором произносят речевку.

Дети: Если в космос мы хотим,

Значит скоро полетим!

Самым дружным будет наш,

Реб. : Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь-

Приседаю и скачу,

Космонавтом стать хочу!

Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

(Д. Чибисов, перевод с украинского Д. Лидиной)

Динамическая пауза “Путешествие к звёздам”

Дружно в ногу мы идём.

Мы идём на космодром. (ходьба на месте)

Мы походим на носках ходьба на носках

А потом на пятках ходьба на пятках

Вот проверили осанку

и свели лопатки свести лопатки

не зевай по сторонам повороты в стороны

ты сегодня – космонавт

начинаем тренировку, наклоны вперёд

чтобы сильным стать и ловким.

Ждёт нас быстрая ракета приседают

Для полёта на планету выпрыгивают

Улетаем сей же час кружатся

Звёзды в гости ждите нас махи руками над головой

Ну, скорей, смелее, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

В ясном небе солнце светит

Космонавт летит в ракете соединяем руки над головой

А внизу, леса, поля, —

Расстилается Земля. Низкий поклон

Рисуем портрет пришельцев. А кто живет на других планетах? Давайте пофантазируем! Возьмем лист бумаги, обведем свою ладошку, перевернем. Кто это? Может пришелец с других планет? Дорисуем детали – портрет пришельца готов!

А теперь попробуйте отгадать мои загадки.

Воспитатель загадывает загадки, ответы на которые дети дают хором, либо поочередно.

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый —

Кружевной и синий-синий. (Небо.)

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

Ночью на небе только один

Висит апельсин. (Луна.)

Миновали две недели,

Апельсины мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)

Без огня горит, без крыльев летит.

Овцы не считаны,

Пастух рогат. Что это?

(Небо, звезды, месяц)

На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно друзья

Эту планету – холод страшный сковал,

Теплом её солнечный луч не достал.

Эта планета нам всем дорога,

Нам жизнь подарила планета … (Земля)

А эта планета гордится собой,

Поскольку считается самой большой.

Кольцами себя окружила

И этим себя от других отличила. (Сатурн)

А эта планета зелёного цвета. (Уран)

Морской царь названье ей дал,

Именем своим планету назвал. (Нептун)

Ночь на небе один

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Луна)

Проводится подвижная игра.

Дети раскладывают обручи по кругу,

свободно бегают вокруг обручей и произносят слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов по планетам.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

Воспитатель убирает несколько обручей.

Игра повторяется, пока не останется один обруч.

Блицопрос «Космическое путешествие»

1. Самая большая планета Солнечной системы? (Юпитер.)

2. Кто первым вышел в открытый космос? (Леонов.)

3. Первый космонавт планеты? (Гагарин.)

4. Источник жизни на земле? (Солнце.)

5. Первая женщина-космонавт? (Терешкова.)

6. У какой из планет есть кольца? (У Сатурна.)

7. Одежда космонавта? (Скафандр.)

Воспитатель. Вот и подошло к концу наше занятие. Его я хотела бы закончить следующим стихотворением.

Когда над Землею летит космонавт,

Глядят ему в след миллионы ребят.

Вечерней порою глядят в небеса,

Сияют, сияют ребячьи глаза.

И в них отражаются, ярко горят

Те звезды, к которым они полетят!

Мчатся ракеты к дальним мирам.

К подвигам сердце рвется.

Кто верит крылатым, как песня, мечтам,

Тот цели своей добьется!

А эти раскраски вам от пришельцев на память, вы их раскрасите, и мы сделаем выставку рисунков к празднику.

Наше занятие окончено, но знакомство с удивительным миром космоса продолжается. До новых встреч, ребята!

Прикреплённые файлы:

den-kosmonavtiki_c93i3.pptx | 2640,54 Кб

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Удивительный мир музыкальных инструментов» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Удивительный мир музыкальных инструментов»Оборудование: 1. иллюстративный материал «Музыкальные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Цель: Расширить.

Конспект экологической гостиной для родителей «Удивительный мир природы» Цель. Обогатить педагогические знания родителей по экологическому воспитанию детей, привлечь к обмену опытом. Задачи: • способствовать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир аквариума» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Изобильненского района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по основам православной культуры «Наш удивительный мир» Программные задачи: Пробудить личность ребенка, направить к познанию Бога. Расширять представление детей об окружающей их среде. Учить беречь.

Конспект занятия «Сбережём удивительный мир растений и животных леса» (старший дошкольный возраст) Тема. Сбережём удивительный мир растений и животных леса Цели: воспитание бережного отношения к растительному и животному миру, чувства.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Удивительный мир воды» Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительный мир воды». Цель: познакомить детей со свойствами воды.

Конспект занятия «Удивительный мир театра» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Удивительный мир театра» Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.

Источник

Читайте также:  Как рисует рыба кит папа рисует космос
Adblock
detector