Меню

Цвет настроения желтый солнце

Цвет настроения желтый

Цвет настроения желтый,
В общем не черный, не синий,
И совершенно не красный,
И совершенно не темный.
Муза пришла мне нежданно,
Было ведь все без обмана
Ты так конкретно сказал мне.

Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.

Цвет настроения желтый,
Солнце как-будто на небе,
Греет меня в поднебесье,
Жаром своим обжигает.
Что ты со мною не делал
В школу приду я однажды.
Ты так конкретно сказал мне.

Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филиппок он.

Цвет настроения желтый,
Мне он тоску разгоняет,
Буквы пишу я чернилом,
По полосатой тетради.
Если бы Лев Николаевич
Знал как умею писать я.
Ты так конкретно сказал мне.

Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.

Цвет настроения желтый,
Белым ему не бывать ведь.
И разноцветной гуашью
Мир разукрасет природа.
В общем хотелось сказать мне
Снов не бывает таких ведь.
Ты так конкретно сказал мне.

Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.

Цвет настроения желтый.
В общем других не бывает.
Гусиным пером вывожу я
Свои закорючки в тетрадке.
Мне разрешил ведь учитель
И с братом за парту сажает
Ты так конкретно сказал мне.

Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Филя, Филипп, Филипок он.
Ведь что ты делаешь со мной Алла?

Источник

Конспект развлечения «Цвет настроения желтый»

мария томская
Конспект развлечения «Цвет настроения желтый»

Сценарий развлечения «Цвет настроения желтый»

(старшие и подгот. группы)

Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

• Способствовать поднятию настроения у детей;

• Обогащать впечатления детей;

Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Используемый материал: воздушные шары, деревянные ложки, 2 мольберта, 2 ватмана, маркеры, муляж конфеты, мыльный пузырь, конфетти, конфеты.

Дети все оделись во все желтое.

Действующие лица: Радость, Печалька, Смешинка.

Радость встречает детей радуется, знакомится с детьми.

-А давайте дети, вместе со мной сделаем упражнении (психогимнастики)

«Ветер и кораблик»

Внезапный громкий звук (Салют)

Под веселую музыку в зал заходит героиня праздника Смешинка (любит смех, веселье, развлечения) С мыльным пузырем радует детей.

— Привет, ребята! Как здорово, что мы все сегодня собрались! Мне уже не терпится с вами познакомиться… Как ваше настроение? Как вы думаете, а кто я?

-Ну, не угадали? Тогда разрешите представиться! Меня зовут Смешинка! Я люблю веселье, смех, развлечения! Какие вы все замечательные. Я немедленно хочу с вами поздороваться (идет по залу здоровается с детьми).

-Ох, и повеселимся мы с вами сегодня! А вы любите играть и веселиться?

-Ребята, вы все оделись в желтый цвет вам это очень идет у меня любимый цвет желтый. Желтый цвет олицетворяет солнце, дружбу, радость, позитив. Когда видишь желтый цвет, то сразу поднимается настроение! Тогда давайте прямо сейчас раскрасим здесь все в яркие, веселые краски. Пусть у всех нас будет цвет настроения Желтый!

Этот цвет прекрасный самый,

В фруктах есть и овощах,

Но чтоб, его нам лицезреть

Нужно овощу дозреть (красный).

Это очень вкусный цвет,

Ешь его ты на десерт.

Не клубок меланжевый,

А апельсин (оранжевый).

Зной стоит, кругом песок.

Солнце как большая дыня

Да, ты угадал дружок,

Это… (желтая пустыня).

На деревьях и в траве,

Этот цвет найдешь везде,

Если ты мой друг смышленый

Скажешь сразу: цвет… (зеленый)

Стали сумерки сгущаться,

Тихо вечер стал спускаться.

Есть в природе час такой,

Он не красный, не цветной.

Отражает небо иней.

Он зовется цветом… (синий).

После каждого ответа Смешинка и Радость разбрасывают по залу цветные конфетти (заранее приготовленное из цветной бумаги, его должно быть много) которое сыпется на ребятишек, пол, стулья, атрибуты.

Читайте также:  Уроки литературы по кладовой солнца по фгос

-Вот как красиво стало вокруг! А теперь, пришло время для большого и дружного танца!

Флешмоб. Под веселую музыку все танцуют.

-Ну а теперь время повеселиться ребята! Итак, начнем!

Звучит печальная музыка. В зал входит Печалька. (грустный чуть не плача)

Смешинка,Радость:-Кто ты? Почему такой грустный, без настроения?

-Да, я Печалька! Грустный человек.

-Я, Смешинка! Я Радость! Печалька, а давай с тобой дружить?

Нет не хочу дружить! (стесняется)

-У детей сегодня праздник и у них всегда бывает хорошее настроение. Они все очень дружелюбные, веселые! Грустным быть плохо, надо всегда быть позитивным с хорошим настроением тогда все в жизни будет ХО-РО-ШООООО!

-Я всегда грустный, неприятный, не хочу, я привыкла!

-Нет, это не так ты ошибаешься, но мои друзья тебе помогут!

-А мы все равно попробуем, правда ребята?

Игра «Цвет настроения желтый»

Дети разделяются на 2 команды

Нарисуй Печальку в красивую одежду!

«Общая картина». Для проведения этой игры понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене). Рядом положить фломастеры или маркеры с толстым стержнем. Ребята стояться на две команды. Ведущая ставит перед командами задание —написать картину: портрет Печальки. Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа (овал головы, волосы, глаза, уши, нос и т. д.) и, вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр». По окончании игры «Радость» представляет работу ребят Печальке.

-Что вы со мной сделали? Это не я!

Зато ты теперь яркий и замечательный, веселый…

-Правда! Неужели я на самом деле такой, как на этих портретах?

-Конечно! Да это ты!

-Ну, если это действительно так, тогда я никогда не буду грустным, буду радоваться и веселиться! Лучше будем мы играть, будем шарик догонять! Мы тебя закалдуем! (Печалька переодевается в желтый цвет)

Эстафета «Соревнования мячей»

-Мы с вами устроим полеты мячей! Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

Игра «Пронеси воздушный шар на деревянной ложке»

Ребята делятся на две команды, кладут воздушный шарик на ложку и обходят препятствия с этим шариком!

-Ура! Вы не уронили ни одного шарика, молодцы! Пойду, расскажу другим как весело мне с вами было!

Смешинка, Радость, Печалька (находят муляж конфеты)

-Здесь у нас что то есть! Что это! Сейчас я развяжу нашу волшебную конфету и мы узнаем что там! Начинает его развязывать и раздает детям конфеты Желтого цвета.

-До свидания ребята!

«Красный, желтый, зеленый». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Печенгский район Мурманской области «Красный, желтый,.

Цветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дня Сегодня прошел второй день цветной недели. Сегодня он был посвящен желтому цвету. Так ка у меня сегодня была вторая смена я не могу предоставить.

Фотоотчет «Желтый цвет — солнечный!» Вот и «желтые недели» остались позади. Как летит время! Куда торопится лето? Что же интересного запомнят мои малыши о ЖЕЛТОМ цвете? Может.

Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый!» Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Конспект по хромотерапии «Черный цвет» Еще в 2013 году начала реализовывать долгосрочный проект «Хромотерапия». Проект совместный. Работаем вместе с психологом. Проект рассчитан.

Читайте также:  Великое центральное солнце или энергии центрального солнца

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: 1) Образовательные задачи:.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный, желтый, зелёный» для детей старшей группы Сценарий развлечения «Красный, желтый, зелёный» для детей старшей группы. Цель. Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный, желтый и зеленый» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ».(для детей второй младшей группы). ЦЕЛИ: — дать представление о значении сигналов.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД в подготовительной группе «Зелёный, желтый, красный» Спортивное развлечение по ПДД в подготовительной группе «Зелёный, желтый, красный» Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

Источник

Сценарий досуга «Цвет настроения – жёлтый»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Занимательное и познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста, во время которого ребята с увлечением и огромным интересом закрепляют и расширяют свои знания о жёлтом цвете, как об оном из основных цветов цветового спектра. Досуг является заключительным этапом в проведении «Жёлтой недели».

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_dosuga.docx 45.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга «Цвет настроения – жёлтый»

(старшая группа, сентябрь 2019г)

Цель: создать для детей благоприятную атмосферу для расширения их знаний об одном из основных цветов цветового спектра.

Ребёнок читает стихотворение:

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет!

Что такое жёлтый цвет?

Это солнца жаркий свет!

На экране слайды (солнышко), ведущий читает стихотворение.

Вед.: В детских садиках и школах,
Этот цвет детьми любим,
Самый солнечный, весёлый, — сл.1
Не сравнится с голубым!

Цвет подсолнухов и солнца,
Он, как золото, блестит.
Жёлтым глазиком в оконце — сл.2, 3
Одуванчик к нам глядит.

Ребёнок: Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет,
Здесь другого просто нет!
Одуванчики, кругом,
Пустошь заняли ковром.
Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет,
Собираю я в букет.
Аккуратненький такой,
И несу его домой.

Ребёнок: Желтые тюльпаны, желтый георгин,
Желтые мимозы — нет милей картин.
Желтые цветочки — солнышка портрет,
Маме собираю в солнечный букет.
И ищу повсюду желтые цветы,
Желтые предметы, желтые мечты.
Желтой краской крашу стены и полы,
Разрисую желтым стулья и столы.

Игра «Жёлтый букет».

Детей разделить на 2 команды. По ковру разбросать бумажные цветы жёлтого цвета и пластмассовые трубочки для коктейля. Дети в команде работают парами: одни собирают палочки (по одной), другие – цветки (по оному), вместе прикрепляют цветочек к палочке, ставят в вазу. Игра продолжается пока не закончатся цветы и палочки на ковре, побеждает команда, у которой в вазе будет больше цветов.

(Поставить два стола (слева – справа), на них — вазы для цветов. Поставить детей парами – мальчик с девочкой; первая пара к первому столу, вторая – ко второму и т.д. Девочки собирают цветы, мальчики – палочки)

Вед.: Жёлтый маленький цыплёнок
Ловко зёрнышки клюёт.
В кухне за столом ребёнок — сл.4,5
Чай с лимоном жёлтым пьёт.

Ребёнок: Жёлтый — самый главный цвет,
Потому что это — свет!
Светят солнце и луна,
Светит лампа у окна.
Жёлтый свет у маяка.
Груша — жёлтые бока!
Жёлтый сыр, И жёлтый мед! Жёлтый друг меня поймёт!

Игра «Помоги своим друзьям».

Детей разделить на три команды, выбрать капитанов. Напротив команд выставить игрушки (жёлтая собачка, кукла в жёлтом платье, Карлсон в жёлтой рубашке). Капитаны выбирают по одной игрушке. Ведущий даёт задание: для собачки построить конуру из жёлтых кубиков, для куклы собрать букет из жёлтых цветов, для Карлсона «сварить» банку варенья из жёлтых фруктов и ягод. Побеждают все команды, так как все совершали добрые поступки!

Вед.: А теперь, прошу, ребятки, отгадать мои загадки!

Он и желтый и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать
И играть.

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.

Пьёт соки из земли она
Зелёным тонким хвостиком,
А станет желтой, как луна,
И ароматна, и сочна –
Приходит летом в гости к нам.

Доброе, хорошее,
На людей глядит,
А людям на себя,
Глядеть не велит.

Золотист он и усат,
В ста карманах – сто ребят.

Ты не клюй меня, дружок,
Золотистый петушок!
В землю тёплую уйду,
К солнцу колосом взойду,
В нём таких тогда, как я,
Будет целая семья.

Желтый одуванчик
По двору идёт,
Желтый одуванчик
Зёрнышки клюёт.

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.

Вкусный фрукт,
Висит и зреет
Высоко на пальме.
Обезьяны и не только,
Любят есть его спокойно.

Ребёнок: Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.

Игра «Жёлтый платочек».

Дети становятся в круг, передают платочки по кругу под музыку. Когда музыка останавливается, ребёнок с жёлтым платочком в руках выходит в круг и танцует, дети в кругу ему хлопают.

Вед.: Пожелтела кукуруза,
В чистом поле разрослась.
Даже тыква желтопуза — сл.6.7
Жёлтым цветом налилась.

Вед.: Возле тыквы снуют мышки с жёлтыми хвостами,

Не боятся коротышки быть съедены котами.

Игра «Поймай мышку».

Дети берут под своим стульчиком жёлтую ленту и прикрепляют ёё к себе в виде хвостика, эти дети – мышки. Те, у которых ленточек под стулом нет – кошки. Кошки прячутся за тыквой (муляж на столе), мышки крадутся к тыкве, кошки их ловят за хвостики, когда они убегают на стулья, бесхвостые мышата садятся на стулья. Игра продолжается до тех пор, пока кошки не переловят всех мышей (можно поменять кошек на пойманных мышек).

Логоритмическое упражнение «Жёлтый шар».

Кто-то утром, не спеша, — (потираем глазки, тянемся вверх.)

Надувает желтый шар, — (дуем шар, руки постепенно расширяются)

А как выпустишь из рук — (разводим руки в стороны, голову поднимаем вверх)

Станет вдруг светло вокруг- (руки резко поднимаем вверх, пальцы в стороны)

Вед.: Ребята,что за шар мы надували? (дети: солнце)

Вед.: А когда бывает самое яркое и жаркое солнышко? (дети: летом)

Вед.: А когда уходит лето,
Клён желтеет молодой,
Осень жёлтую поэты,
Называют золотой!

Дети исполняют песню «Кто сказал, что осень грустная пора?»

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат.

По стеклу дождинки весело стучат.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Сколько ярких красок дарит нам она!

Шляпки у цветочков золотом горят

Цветом ярко-жёлтым радуют ребят.

Ребёнок: Жёлтый — самый лучший цвет,
Говорю вам внятно!
И его прекрасней нет!
Разве непонятно?

Это много тысяч лет,
Цвет Луны и Солнца,
Это звёзд на небе цвет,
Светят что в оконце.

Цвет подсолнечных полей,
Сердцевин ромашек,
Цвет счастливых летних дней,
И моих кудряшек!

Ребёнок: Есть у бабушки коза,
Говорю вам честно —
Жёлтые её глаза,
Правда, интересно?!

А еще, цвет жёлтый дан,
Сыру и лепёшке.
И у мамы сарафан
Жёлтенький в горошки!

В общем, жёлтый цвет таков:
Вкусный и уютный!
Он, среди других цветов,
Лидер АБСОЛЮТНЫЙ!

Все дети берут в руки по жёлтому шарику, танцуют, и под весёлую музыку выходят из зала.

Источник

Adblock
detector