Земля центр мироздания
Речь идёт о том, что наша земля является центром вселенной. Вокруг земли вращается всё мироздание, включая наше солнце. Всё что мы знаем о космосе сплошной обман, и в него легко попасть, просто наблюдая за солнцем, восход на востоке и заход на западе, но мы знаем, что это видимое движение, в действительности солнце движется на восток, так зрительно можно заблудиться.
Точно в такое заблуждение человечество попало, наблюдая за смещением колец, и осей планет, с земли мы видим смещение наклона осей планет и их колец за один орбитальный период. Для наблюдателя с наружи солнечной системы ничего подобного не происходит. Для него наклон планет и их колец останется неизменными за весь орбитальный период, солнце так же сохранит свой наклон оси к эклиптике, и потому нам кажется, будто мы облетаем солнце, но и другие планеты мы видим точно так же, мы же не облетаем их.
Все планеты и солнце ведут себя как гироскопы не меняя наклона к своим орбитам, и наша луна так же не меняет своего наклона к орбите, и поэтому мы видим её немного с верху и немного с низу, а наш наблюдатель из вне, увидит ещё и со всех сторон.
Для чего я описываю такое наблюдение, что бы дать вам понять что ничего не противоречит центральному положению нашей земли, кроме пресловутого притяжения массой, и петлеобразному движению верхних планет. Но оказывается что и это обстоятельство устранимо.
Земля обладает высоким постоянным статическим напряжением, а высокое напряжение всегда создаёт поле притяжения, не шерстяные вещи притягивают, а поле создаваемое ими притягивает шерсть и тело.
Так наше небо обладая высоким напряжением создаёт притяжение нас к земле, и притягивает космос. А вот планеты между собой будут отталкиваться, одноимённым зарядом, что на пути следования солнца вызовет петлеобразное движение верхних планет.
Прежняя гелиоцентрическая теория, держится на учении притяжения массой. При этом, возникают противоречие, мы видим изменение солнцестояния в зимние и летние время от неизменного наклона нашей оси, но тогда верхние планеты тоже должны менять своё стояние при приближении и удалении земли, но это не происходит.
Луна в своём движении на фоне ближайших планет при огромном смещении земли вокруг солнце не может в течении двенадцати месяцев попадать в одни и те же точки на фоне ближайших планет, должно плавно происходить смещение в разные стороны.
Почему то планеты Меркурий и Венера не движутся в плоскости эклиптики, их наклон орбит повёрнут на 90 градусов и приходится на зоны равноденствия, указывая на явное различие, природы вращения от остальных планет.
Ведь все планеты и Луна так же перемещаются в плоскости эклиптики, а ближайшие планеты Солнца, не подчиняются этому правилу, да и само Солнце так же наклонено к плоскости эклиптики как орбиты Меркурия и Венеры, что так же свидетельствует о их единой природе, они вращаются вокруг Земли.
На лицо явные противоречия в видимом движении планет, и Луны, включая сюда противоречия в строении земли, полностью исключающие раскалённое прошлое, утверждающие центральное положение земли в мироздании.
Найденная статическая энергия вызывает притяжение к земле, и к космосу, не противоречит видимому движению планет, а одноимённый заряд объясняет петлеобразное движение планет.
В данном объяснении, нет противоречий, объяснимы многие нестыковки. Статическим притяжением, так же объяснимы погодные процессы, и вращение циклонов, это новый взгляд на нашу землю и космос.
Источник
Центр вселенной центр мироздания
Центр Вселенной. Модель
Мне сложно сказать одним словом назначение этого видео, т.к. у него много назначений. В каком-то смысле это динамическая космическая янтра (свастик-янтра), это медитация, а также познавательный фальм о строении Вселенной в виде Модели.
В фильме «Гравитация» я говорю о волчке и особенно настаиваю на том, что он является мини-моделью Солнечной системы и галактик. На фотографии внизу Вы видите, как выглядит галактика (кстати это также совпадает с последними научными данными в астрономии, поэтому в начале видео я включил фрагменты из научного фильма). Т.е. есть мощный энергетический вихрь в центре, который, вращаясь, создаёт мощную гравитацию, которая удерживает свёзды и планеты. В видео «Центр Вселенной. Модель» Вы увидите, что роль этой оси выполняет одна из частей свастики — самого древнего символа на Земле. Нужно не забывать, что я делал Модель, это не буквально всё выглядит именно так. Но сила Модели (или янтры) в том, что Модель Вы можете увидеть прямо сейчас, и сразу понять, как всё устроено и работает, а всю Вселенную Вы увидеть так просто не сможете. Поэтому в Йоге и существуют самые разнообразные янтры, чтобы люди своим сознанием могли сразу понять, как всё устроено.
В первую очередь используйте это видео как медитацию. Т.е. просто расслабьтесь и позвольте своему сознанию наблюдать за происходящим. Следите за всем, что будет происходить внутри Вас. Я не могу здесь написать всё, что может происходить — каждый индивидуален. Кто-то начнёт словно что-то вспоминать из прошлых своих воплощений в бестелесном качестве, или в телесном, но высокого уровня. Кто-то увидит прошлое или будущее. Какие-то знания начнут всплывать из подсознания. У кого-то начнёт расширяться сознание — причём это может происходить не обязательно в бесконечность вширь, но и в бесконечность вглубь (например в центр самого своего существования), или в какой-то момент расширение вширь и погружение вглубь сольются в один процесс и между ними не будут разницы. Возможно у кого-то включатся какие-то новые способности. Кто-то почувствует крепкую связь с Высшим Разумом или Центром Вселенной. Кому-то откроются тайны мироздания (например во осознанных снах после просмотра этого видео). Это могут совершенно разные опыты. Вам нужно просто следовать за тем, что будет происходить.
[ нажимайте на HD качество 1080 ]
Как я уже сказал, это также является динамической янтрой. Причём особой янтрой, которую Вы можете использовать, как на получение энергии, так и на отдачу негативной (всего негативного). Как это работает? Если кто-то знаком с психотерапией, гипнозом, эзотерикой и даже с религией, то знают, что то, что я сейчас скажу — не ново. А речь идёт о том, что, если взять прошлые времена, то различные великие Гуру, Мессии, Учителя — говорили, что они берут грехи (карму, болезни) на себя и тогда человек тут же исцеляется или у него духовный рост происходит почти мгновенно. Если кто-то изучал методы работы Роберта Монро в его Иституте по изучению внетелесных путешествий, то знают, что и у него использовался приём представления некой камеры, куда практикующий помещает все свои тревоги, проблемы, страхи, и затем закрывает камеру и удаляется от неё. Этот приём в тех или иных вариантах есть и в Йоге, и эзотерики и в психотерапии. Смысл в том, чтобы куда-то поместить все свои негативные вещи из жизни и там их закрыть и более того — уничтожить их. Кто-то создаёт модель огненного шара, куда всё бросается, кто-то центрифугу, смерч, гигантскую воронку, которая всё в себя затягивает и где всё деструктурируется и очищается, превращаясь вновь в чистую и светлую энергию. Этот приём древний. Поэтому перед Вами сейчас есть модель центра Вселенной — просто мысленно отправляйте в неё всё, что Вам не нужно, что мешает. Болезни, плохие ситуации в жизни, проблемы, что угодно. В центре Вселенной всё перемелится и обновится. Это чем-то похоже на то, как работает веретено — нитка от Вас, имеющих какие-либо проблемы, болезни, трудности, плохую карму, сглазы, порчи и т.д. (безформенной пряжы) тянется и наматывается на веретено, покидая Вас. Когда Вы будете видеть, как вращается Центр Вселенной — то можете думать примерно так. Причём такие ощущения могут просто сами даже возникнуть, без каких-либо представлений этого.
Смотрите столько раз, сколько посчитаете нужным, в то время, когда Вам удобнее.
- Это видео на других каналах: ВКонтакте.
Источник
Центр Вселенной
Где искать центр Вселенной? В период существования геоцентрической системы все было намного проще. Люди просто были убеждены, что в центре Вселенной находится Земля, а остальные объекты вращаются вокруг нас. Затем возникла гелиоцентрическая система, которая в центр Солнечной системы поставила звезду.
Но ведь наша система – это лишь часть галактики, которая входит в скопление, считающееся частью большей конструкции. Наше понимание Вселенной сильно расширилось и выходит, что чем больше мы знаем и понимаем, тем сложнее нам разобраться с вопросом о вселенском центре.
Предполагаемая карта Вселенной
Теория с Большим Взрывом дает спутанные объяснения, так как базируется на идее, что центра вообще нет. Обычно нас тянет приравнять событие, положившее начало всей жизни, к обычному взрыву, а значит, отыскать источник. Тогда, что является центром Вселенной?
Художественная концепция логарифмического масштаба в наблюдаемой Вселенной.
Это сложный вопрос. Например, если вы запускаете фейерверк, то можно его сфотографировать. Дальние осколки будут отмечать границы, а направление каждого укажет на точку, в которой все произошло.
Если бы это срабатывало в случае со Вселенной, то начальная точка должна быть намного теплее (чем дальше от центра, тем ниже температура). Ученые пытались следовать этой дорожкой и направляли детекторы в разные стороны. Но результат один – Вселенная однородна. Пока нет области, которая явно бы выделялась по температурным показателям.
Конечно, звезды горячее окружающего пространства. Но если всматриваться в галактики, то видим, что в общем наблюдается ровная картинка. В таком случае, центра просто не существует. Чтобы это проанализировать, ученые используют пример с надувным шариком. Мы знаем, что Вселенная расширяется. Тогда, нанеся на шарик точки (галактики), при надувании можем проследить, как они отодвигаются.
Вселенная выглядит примерно одинаковой во всех направлениях, но далекие галактики кажутся моложе и менее развиты, чем приближенные.
Но важно концентрироваться на поверхности. Не поддавайтесь искушению перенести расширение на весь шарик (внутреннее наполнение – сфера), иначе вы примете середину за центр. Итак, точки на поверхности расширяются и раздвигается, но ни одна не будет центральной.
Некоторые полагают, что если Большой Взрыв воспринимается в качестве стартовой точки, создавшей расширяющуюся Вселенную, то это место и должно быть центром. Однако суть в том, что у нашего пространства вообще может и не быть центра. То есть, это не обязательное условие. Например, область Большого Взрыва способна быть бесконечностью. Если же центр и существует, то он может находиться в любом месте и недоступен для нашего наблюдения.
Здесь главное не запутаться в понятиях. Нет места, которое стало началом расширения Вселенной. Но существует время, когда наша Вселенная начала расширяться. Именно это «время» и будет точкой Большого Взрыва. Поэтому чем дальше смотрим, тем глубже в прошлое оглядываемся, а Вселенная при этом сохраняет однородность.
Источник
4. Центр Мироздания
4. Центр Мироздания
Следствием успешного завершения приключения героя является высвобождение и вливание в мир потока жизни. Чудо этого потока может быть представлено в физическом смысле как циркуляция живительной субстанции, динамически — как поток энергии, а духовно — как проявление высшей благости. Такие представления легко сменяют друг друга, отображая три степени сгущения одной жизненной силы. Обильный урожай является знаком милости Господней; милость Господня — это пища души; удар молнии — это предвестник благодатного дождя и в то же самое время проявление высвобожденной божественной энергии. Милость Господня, питающая материя, энергия — все это вливается в живой мир, и всякий раз, когда этот процесс останавливается, жизнь разлагается и переходит в смерть.
Этот поток изливается из невидимого источника, место его вхождения является центром символического круга вселенной, Покоящимся Местом из легенды о Будде [53], вокруг которого, можно сказать, вращается мир. Под этой точкой располагается голова космического змея, поддерживающего землю, дракона, символизирующего воды пучины, которые являются божественной жизнетворной энергией и субстанцией демиурга, миропорождающим аспектом бессмертного сущего [54]. Древо жизни, то есть сама вселенная, растет из этой точки. Своими корнями оно уходит в держащую его на себе тьму; на его верхушке золотая птица солнца; у его подножия журчит ручей, берущий свое начало в неисчерпаемом роднике. Или это может быть образ космической горы с градами богов на ее вершине, подобными лотосу света, и городами демонов в ее лоне, освещаемыми драгоценными камнями. Это может быть, опять же, фигура космического мужчины или женщины (например, сам Будда или танцующая индусская богиня Кали), которые сидят или стоят на этом месте или даже прикованы к дереву (Аттис, Христос, Вотан); ибо герой как воплощение Бога сам является центром мира, пуповиной, через которую энергии вечности вливаются во время. Таким образом, это Пуп Земли — символ непрерывного сотворения; таинства поддержания мира вечным чудом обновления, которое бьет ключом во всех вещах.
У индейцев пауни северных территорий Канзаса и юга Небраски жрец во время церемонии Хако пальцем ноги чертит круг. Рассказывают, что при этом жрец говорит следующее: «Этот круг представляет гнездо, и рисуется он пальцем ноги потому, что орел строит гнездо своими когтистыми лапами. Хотя мы подражаем птице, строящей гнездо, это действие имеет еще и другой смысл; мы думаем о том, как Тирава создает мир, в котором будут жить люди. Если вы подниметесь на высокую гору и оглянетесь вокруг, то увидите, как со всех сторон небо соприкасается с землей, а внутри этого замкнутого кругом пространства живут люди. Поэтому каждый начертанный нами круг является не только гнездом, но и представляет круг, который Тирава — атиус сотворил для того, чтобы в нем жили все люди. Круги также символизируют родство группы, клана, племени» [55].
Небесный свод покоится на четырех сторонах земли, иногда поддерживаемый, подобно кариатидам, четырьмя царями, карликами, слонами или черепахами. Отсюда традиционный смысл математической проблемы квадратуры круга: в ней заключается секрет трансформации небесных форм в земные. Очаг в доме, алтарь в храме являются ступицей колеса земли, лоном Матери Вселенной, чей огонь — это огонь жизни. А отверстие в крыше шатра — или верхушка, вершина или фонарь купола — представляют сердцевину или центральную точку неба: солнечную дверь, через которую души возвращаются из времени обратно в вечность, подобно аромату подношений, сжигаемых в огне жизни и поднимающихся по оси восходящего дыма от ступицы земного колеса к таковой колеса небесного [56].
Иллюстрация I. Укротитель Чудовищ (Шумер)
Иллюстрация II. Плененный Единорог (Франция)
Наполняемое таким образом солнце является чашей Господней неистощимым Граалем, изобилующим субстанцией жертвоприношения, ибо плоть Господня истинно есть пища, а кровь Его истинно есть питие [57]. В то же время оно является кормильцем всего человечества Солнечный луч, зажигающий очаг, символизирует переход небесной энергии в лоно мира — и опять же является осью, объединяющей и вращающей оба колеса. Через солнечную дверь непрерывно циркулирует энергия. Через нее спускается Бог и поднимается человек. «Я есмь дверь кто войдет Мною тот спасется, и войдет и выйдет и пажить найдет» [58]. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» [59].
Для культуры, все еще пребывающей в колыбели мифологии и общий ландшафт, и каждая стадия человеческого бытия оживает благодаря символическим намекам. Холмы и рощи имеют своих сверхъестественных стражей и связаны с широко известными эпизодами локальной версии истории сотворения мира. Кроме того, повсюду есть свои особые святые места. Все места, где герой родился, боролся или снова ушел в небытие, отмечены и освящены. Там воздвигается храм, обозначающий и инспирирующий чудо совершенной центральности, ибо это место является местом прорыва к неистощимому источнику. Некто в этом месте открыл вечность. Поэтому само это место может содействовать плодотворной медитации. Как правило, такие храмы в своем построении воспроизводят четыре направления мирового горизонта, а святое место или алтарь, расположенные в центре символизируют. Точку Неистощимости Человек, входящий внутрь храма и приближающийся к святая святых, имитирует подвиг подлинного героя. Его цель заключается в повторении универсальной схемы, что служит средством пробуждения внутри него самого и воссоздания концентрирующей и обновляющей жизнь формы.
Древние города построены по подобию храмов, их главные ворота располагаются в четырех направлениях, в то время как в центре стоит главное святилище божественного основателя города. Жители города живут и вершат свои труды в границах, заданным этим символом. Подобным образом вокруг ядра некоего представляющего начало города располагаются сферы национальных и мировых религий западное христианство вокруг Рима, ислам вокруг Мекки. Согласованные поклоны трижды на день всех мусульман по всему миру, направленные, подобно спицам соразмерного миру колеса, к центру, в котором размещается Кааба, образуют огромный живой символ «подчинения» (islam) всех и каждого воле Аллаха. «Ибо именно Он, — читаем мы в Коране, — покажет тебе истину всего того, что ты делаешь» [60]. Или опять же: великий храм может быть воздвигнут, где угодно. Потому что в конечном итоге Все пребывает повсюду, и любая точка может стать местопребыванием силы. В мифе любая травинка может принять образ спасителя и провести ищущего странника в святая святых его собственного сердца.
Таким образом, Центр Мироздания повсеместен. И, являясь источником всего сущего, он в равной мере наполняет мир как добром, так и злом Уродство и красота, грех и добродетель, удовольствие и боль — в равной мере являются его детищами «Для бога все вещи чисты, хороши и правильны, — провозглашает Гераклит, — …но люди относят некоторые из них к правильным, а другие — к неправильным» [61]. Отсюда образы, которым поклоняются в храмах мира, никоим образом не являются всегда прекрасными, всегда милосердными или даже всегда обязательно праведными. Подобно божественной сущности из Книги Иова, они выходят далеко за рамки шкалы человеческих ценностей. Так же и мифология не имеет в качестве своего главного героя просто добродетельного человека. Добродетель — это лишь педагогическая прелюдия к кульминационному прозрению, стоящему вне всякой пары противоположностей. Добродетель подавляет самодостаточность эго и делает возможным внеличностное сосредоточение; но когда это достигается, что же тогда можно сказать о боли или удовольствии, пороке или добродетели как нашего собственного эго, так и эго любого другого человека. Через все постигается трансцендентная сила, которая живет во всем, во всем прекрасна и достойна глубочайшего почитания.
Ибо как сказал Гераклит: «Непохожее сливается воедино, и из различий проистекает самая прекрасная гармония, и все сущее существует посредством борьбы» [62]. Или опять же, как поэтически выразил это Блейк: «Львиный рык, волчий вой, ярость бури и жало клинка суть частицы вечности, слишком великой для глаза людского» [63].
Этот сложный момент становится более понятным из рассказа, который можно услышать среди йоруба (Западная Африка), о боге — нечестивце Эдшу. Однажды этот странный бог прогуливался по тропинке меж двух полей. «На каждом поле он увидел работающего в одиночку крестьянина и решил разыграть их.
Он надел шляпу, которая с одной стороны была красная, а с другой — белая, зеленая спереди и черная сзади [это цвета Сторон Света: то есть при этом Эдшу был олицетворением Центра, axis mundi, или Пупа Земли]; когда два друга отправились домой, в свою деревню, один сказал другому: ‘Ты видел старика в белой шляпе, который проходил мимо?’ Второй ответил: ‘Ты что, шляпа была красной’. На что первый возразил: ‘Нет, она была белой’. ‘Но она была красной, — настаивал его друг, — я видел это своими собственными глазами’. ‘Значит ты, должно быть, слеп’, — заявил первый. ‘А ты, должно быть, пьян’, — ответил другой. И так спор перешел в драку. Когда в ход пошли ножи, соседи отвели спорящих к старосте, чтобы тот рассудил их. Эдшу затесался в толпу, собравшуюся в ожидании решения, и когда староста не смог определить, на чьей стороне истина, старый ловкач вышел вперед, рассказал о своем розыгрыше и показал шляпу. ‘Эти двое не могли не поссориться, — сказал он. — Я хотел этого. Нести раздор — моя величайшая радость’ [64].
Там, где моралист был бы охвачен негодованием, а поэт — трагик — состраданием и ужасом, мифология превращает всю жизнь в великую и ужасную Божественную Комедию. Ее «олимпийский смех» ни в коей мере не является эскапизмом, напротив, он суров суровостью самой жизни — которую мы можем считать суровостью Бога, Создателя. В этом отношении мифология выставляет позицию трагика несколько истеричной, а чисто моральную оценку — ограниченной. Однако эта суровость уравновешивается заверением в том, что все, что мы видим, является лишь отображением силы, которая, незатронутая болью, продолжает свое существование. Таким образом, сказки являются одновременно и безжалостными и лишенными ужаса — преисполненными радостью трансцендентной анонимности в отношении любой самости, самодостаточности и борений любого эго, которое рождается и умирает во времени.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Центр для детей
Центр для детей Наш Центр, который находится в пригороде Парижа, в Кретейе, посещают 30 человек. Состав персонала такой: Педагогический персонал. 8 воспитателей, некоторые из которых не имеют соответствующего образования, но работают в этом качестве. У нас в штате состоит
Центр для подростков
Центр для подростков Из 15 подростков, которые посещают наш Центр, 7 перешли из Центра для детей, а 8 других пришли либо из так называемых дневных стационаров, которые находятся в ведении Министерства здравоохранения, либо непосредственно из семьи, так как для них не
Прогресс в понимании мироздания
Прогресс в понимании мироздания Известно, что первые системы представлений о мире и о себе, известные людям, имеют религиозное происхождение. Нет такой религии, которая не была бы в то же время космологией. С глубокой древности человек пытается создать, построить в
Кировский центр
Кировский центр В 1980-е годы в Кировской области усилиями доцента Кировского пединститута (ныне – ВГГУ) И. С. Рубанова сложилась система внешкольной работы с математически одаренными школьниками, включающая городской математический кружок, летнюю и заочную
ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА
ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА Прекрасным лидером процесса в компании «Дюпон» был Дэвид Таннер, организовавший постоянно действующий Центр творчества. Именно такой серьезный подход к творчеству необходим тем, кто хочет получить от него достаточные дивиденды. Вложение в творчество
Принцип дебильности мироздания
Принцип дебильности мироздания Еще один важнейший совет, касающийся управления людьми.Никогда не забывайте правило «Все люди дебилы». Граница дебильности – 90 и ниже баллов в тесте на коэффициент интеллектуального развития IQ. По Г. Айзенку среднее значение этого
Пропущенный центр
Пропущенный центр Это новая возможность попытать счастья с «числовыми колесами», с которыми вы впервые столкнулись в задаче 18. Как и прежде, ваша задача – вычислить недостающее число на фигуре Б.Чтобы сделать это, найдите взаимосвязь между числами на фигуре А и числами
Альтернативная картина мироздания, или ещё одна попытка дурака рассказать о себе
Альтернативная картина мироздания, или ещё одна попытка дурака рассказать о себе Высшей формой реальности, доступной восприятию человеческого сознания, является Время. Время познаваемо не напрямую, а лишь опосредованно — через Пространство и Материю.Время — это среда,
Альтернативная картина мироздания, или еще одна попытка Дурака рассказать о себе
Альтернативная картина мироздания, или еще одна попытка Дурака рассказать о себе Высшей формой реальности, доступной восприятию человеческого сознания, является Время. Время познаваемо не напрямую, а лишь опосредованно – через Пространство и Материю.Время – это среда,
Техника «центр»
Техника «центр» Найди место, где ты сможешь побыть наедине с собой, и проделай следующие простые шаги:• подыши спокойно, без пауз между вдохом и выдохом;• сосредоточь внимание на своих стопах. Постепенно начинай увеличивать зону внимания, включая в него свои икры,
Досуговый центр
Досуговый центр [27]Изумительные учреждения для детей, чьи родители постоянно пропадают на работе. Сейчас они есть в каждой мэрии округа. Стоимость абонемента невысока, на выбор предлагается множество коллективных занятий. Два в одном – ребенок общается со сверстниками,
Центр «Феникс»
Центр «Феникс» Антигравитационный аппарат «Тесла АГ-3» абсолютно бесшумно скользил по воздуху над бескрайним океаном, словно диск, брошенный рукой атлета-гиганта. Он был назван в честь Николы Теслы, эксцентричного и щедрого гения, который умер более трех столетий назад,
Центр осознанности
Центр осознанности Царство Небесное – это центр осознанности. Царство Небесное – это то место бесконечного спокойствия и безмятежности, которое есть внутри вас. Это точка, где ваше привычное «Я» соединяется с бессмертным «Я» всего сущего. Именно там вы забываете о суете
Источник