Новости
«Звуковой архив Малого театра» МИХАИЛ ЦАРЕВ – МАТТИАС КЛАУЗЕН В ДРАМЕ Г.ГАУПТМАНА «ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
«Звуковой архив Малого театра»
МИХАИЛ ЦАРЕВ – МАТТИАС КЛАУЗЕН В ДРАМЕ Г.ГАУПТМАНА «ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
4 ноября 1987 года не стало директора Малого театра, народного артиста СССР Михаила Ивановича Царева. 20 лет прошло с тех пор, но образы, созданные актером, до сих пор тревожат сердца тех, кто мог их видеть. Прикоснуться к творчеству М.И.Царева позволяет и звукозапись…
«ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Маттиас Клаузен – Михаил Царев
Инкен Петерс — Наталья Вилькина
Вольфганг — Никита Подгорный
Эдгар — Юрий Васильев
Беттина – Муза Седова
Отиллия – Лилия Юдина
Эрих Кламрот – Виталий Коняев
Паула Клотильда – Элина Быстрицкая
Ганефельдт – Пров Садовский
Профессор Гайгер — Евгений Велихов
Фрау Петерс — Елена Гоголева
Ее брат – Сергей Харченко
Пастор – Николай Афанасьев
Винтер – Аркадий Смирнов
Доктор Штейниц – Георгий Куликов
Доктор Вуттке, личный секретарь Клаузена — Александр Пронин
Обер-бургомистр –Михаил Садовский
Пояснительный текст – Хейфец Леонид
В эпизодах и массовых сценах — артисты театра.
Режиссер — Л.Е. Хейфец
Постановка 1972 г.
Запись 1978 г.
«Звуковой архив Малого театра»
МИХАИЛ ЦАРЕВ – МАТТИАС КЛАУЗЕН В ДРАМЕ Г.ГАУПТМАНА «ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
4 ноября 1987 года не стало директора Малого театра, народного артиста СССР Михаила Ивановича Царева. 20 лет прошло с тех пор, но образы, созданные актером, до сих пор тревожат сердца тех, кто мог их видеть. Прикоснуться к творчеству М.И.Царева позволяет и звукозапись…
«ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Маттиас Клаузен – Михаил Царев
Инкен Петерс — Наталья Вилькина
Вольфганг — Никита Подгорный
Эдгар — Юрий Васильев
Беттина – Муза Седова
Отиллия – Лилия Юдина
Эрих Кламрот – Виталий Коняев
Паула Клотильда – Элина Быстрицкая
Ганефельдт – Пров Садовский
Профессор Гайгер — Евгений Велихов
Фрау Петерс — Елена Гоголева
Ее брат – Сергей Харченко
Пастор – Николай Афанасьев
Винтер – Аркадий Смирнов
Доктор Штейниц – Георгий Куликов
Доктор Вуттке, личный секретарь Клаузена — Александр Пронин
Обер-бургомистр –Михаил Садовский
Пояснительный текст – Хейфец Леонид
В эпизодах и массовых сценах — артисты театра.
Режиссер — Л.Е. Хейфец
Постановка 1972 г.
Запись 1978 г.
Источник
Перед заходом солнца (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме-спектакле
По одноименной Г.Гауптмана в постановке Государственного академического Малого театра Союза ССР. Режиссер Л.Хейфец.
У пьесы «Перед заходом солнца» мистически интересная сценическая судьба. Написанная в начале 1930-х, на родине драматурга пьеса увидела свет рампы накануне прихода Гитлера к власти. У нас Сушкевич сыграл Клаузена незадолго до начала войны, Астангов — в год смерти Сталина, Симонов — за год до смещения Хрущева.
«Перед заходом солнца» — одна из немногих пьес XX века, которую и по тематике, и по уровню ее художественного осмысления можно сопоставить с творениями таких титанов, как Шекспир и Гете. Прямая генетическая связь с «Королем Лиром» здесь очевидна. Еще более ощутимо влияние Гете с его фаустовской темой горделивого бунта свободной личности против неумолимых законов бытия.
Источник
Перед заходом солнца (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме-спектакле
По одноименной Г.Гауптмана в постановке Государственного академического Малого театра Союза ССР. Режиссер Л.Хейфец.
У пьесы «Перед заходом солнца» мистически интересная сценическая судьба. Написанная в начале 1930-х, на родине драматурга пьеса увидела свет рампы накануне прихода Гитлера к власти. У нас Сушкевич сыграл Клаузена незадолго до начала войны, Астангов — в год смерти Сталина, Симонов — за год до смещения Хрущева.
«Перед заходом солнца» — одна из немногих пьес XX века, которую и по тематике, и по уровню ее художественного осмысления можно сопоставить с творениями таких титанов, как Шекспир и Гете. Прямая генетическая связь с «Королем Лиром» здесь очевидна. Еще более ощутимо влияние Гете с его фаустовской темой горделивого бунта свободной личности против неумолимых законов бытия.
Источник
Перед заходом солнца (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме-спектакле
По одноименной Г.Гауптмана в постановке Государственного академического Малого театра Союза ССР. Режиссер Л.Хейфец.
У пьесы «Перед заходом солнца» мистически интересная сценическая судьба. Написанная в начале 1930-х, на родине драматурга пьеса увидела свет рампы накануне прихода Гитлера к власти. У нас Сушкевич сыграл Клаузена незадолго до начала войны, Астангов — в год смерти Сталина, Симонов — за год до смещения Хрущева.
«Перед заходом солнца» — одна из немногих пьес XX века, которую и по тематике, и по уровню ее художественного осмысления можно сопоставить с творениями таких титанов, как Шекспир и Гете. Прямая генетическая связь с «Королем Лиром» здесь очевидна. Еще более ощутимо влияние Гете с его фаустовской темой горделивого бунта свободной личности против неумолимых законов бытия.
Источник
Перед заходом солнца (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме-спектакле
По одноименной Г.Гауптмана в постановке Государственного академического Малого театра Союза ССР. Режиссер Л.Хейфец.
У пьесы «Перед заходом солнца» мистически интересная сценическая судьба. Написанная в начале 1930-х, на родине драматурга пьеса увидела свет рампы накануне прихода Гитлера к власти. У нас Сушкевич сыграл Клаузена незадолго до начала войны, Астангов — в год смерти Сталина, Симонов — за год до смещения Хрущева.
«Перед заходом солнца» — одна из немногих пьес XX века, которую и по тематике, и по уровню ее художественного осмысления можно сопоставить с творениями таких титанов, как Шекспир и Гете. Прямая генетическая связь с «Королем Лиром» здесь очевидна. Еще более ощутимо влияние Гете с его фаустовской темой горделивого бунта свободной личности против неумолимых законов бытия.
Источник