Топ Гир
Трио ярких ведущих, Джереми Кларксон, Ричард Хаммон и Джеймс Мэй, ведут зрителей в мир автомобильных новинок. Они рассказывают о сильных и слабых сторонах каждой модели авто, дают полезные советы. Каждый выпуск шоу полон интересных фактов о состоянии автомобильной промышленности и отдельных её представителей.
Кроме того, обезбашенная троица проводит различные эксперименты, связанные с автотехникой. Чего только они не придумывают, чтобы развлечь себя и зрителей. Сделать из обычного авто амфибию? С удовольствием. Соревнования на старых, почти разваливающихся машинах? Проще простого.
Испытания новых и ретро-моделей, изучение всех характеристик автомобиля, идеи по повышению продуктивности. Все это сопровождается шутками и подколами со стороны полюбившемся многим ведущих. Этих британцев сложно назвать консервативными и сдержанными. Их излюбленное дело — это взаимные розыгрыши и юмор. Каждый выпуск вызывает искренний смех. Но, несмотря на ребячество, это трио дает действительно дельные советы. Даже далекий от автомобильного мира человек с легкостью разберется, о чем идет речь в выпуске шоу. Четкие объяснения понятными терминами — это еще один большой плюс Top Gear.
Вплоть до 2002 года, передача выходила в виде тележурнала. Он был информативным и полезным, но не более того. Новый формат шоу значительно поднял рейтинги и привлек еще больше аудитории. Популярность Top Gear постоянно растет с того времени, и можно смело сказать, что это заслуга Джереми Кларксона и его команды. Именно он предложил нововведения и сам лично работал над многими из них.
Знаменитая трасса Топ Гир и студия шоу находятся на аэродроме Дансфолд. Там снимают самое яркое и интересное автомобильное шоу.
Источник
Jaguar XE
Good stuff
A rare balance of ride and handling. New tech impresses at the moment
Bad stuff
More cramped than rivals. No V6s. Will the tech prove reliable?
Overview
What is it?
So much praise was lavished upon the Jaguar XE when it launched back in 2015. Its brand-new, lightweight mechanicals endowed it with a deft driving experience that embarrassed every single one of its rivals, yet it only takes a swift look at the sales charts over the four years since to conclude that’s not where the posh saloon car buyer’s priorities lie.
Surprisingly, perhaps, when you consider the enduring success of the BMW 3 Series in this part of the market. Thus the XE’s reboot has addressed some of the areas where it lagged behind the 3 Series, as well as the Audi A4, Mercedes C-Class and the more recently launched Alfa Romeo Giulia.
First up, sharpening up the slightly dowdy styling of before. It manages to be familiar yet oh so different, the appearance of an unflatteringly shrunken Jaguar XF replaced by some real vigour, all via thinner LED lights, reshaped bumpers and an optional lip spoiler. Spec the 20in alloy wheels (you can, the ride is comfy) and you end up with a car that’s fantastically handsome.
Next, plusher cabin materials and a wealth of new technology, with the option of up to four screens inside (!), one cleverly embedded within the rear view mirror to stream a wide-angle camera view that’s notably more informative than the narrow squint through a wiper-less rear screen most four-doors offer. Beneath that you’ll find the twin screens seen in the Jaguar I-Pace that can swap between nav, phone link-up and climate control at your whim.
Finally, a much simpler engine and trim range, which does unfortunately mean you now must have a four-cylinder engine. The V6 has gone for good, and we suspect the £150k, V8-powered Project 8 special won’t live on beyond its initial 300-car run in the earlier XE shape…
Thus all versions comprise two litres, with a 178bhp diesel and two petrols, offering either 247 or 296bhp. All employ an eight-speed automatic transmission – with newly elongated paddleshifters and a proper gear selector in the middle – while they offer a mixture of rear- and all-wheel drive depending on how much money you spend.
There’s still no estate version, which is perhaps a shame given just how purposeful it would look, but it’s probably understandable given the XE’s modest sales numbers and Jaguar’s increasing focus on SUVs. But how does the regular four-door fare against its seemingly insurmountable German foes?
Photography: Greg Pajo
What is the verdict?
Love driving? Don’t need acres of room in the back? Look no further, because this car – for your needs – is the best in its class. No small feat when that class is full of talent such as the BMW 3 Series and Alfa Giulia, but Jag’s ability to make a car ride supply while slapping a big grin on your face borders on witchcraft.
If only there was more interior room and a greater array of engines – some sonorous six-cylinders, basically – and it might top the class without caveats or clauses. Smarter looks and more gob-smacking tech mean the updated XE is a very convincing small saloon car, but if you’re not a proper handling geek you might not fully appreciate its charms when the standard of its rivals is so high too.
Источник
Top Gear | Топ Гир – 18 сезон 8 серия – Специальный выпуск на дорогах Индии
Добро пожаловать на специальный выпуск в Индии. Когда к власти пришел Дэвид Кэмерон он заявил, что Великобритания находится на гране банкротства, потому что слишком мало товаров продают в Индии. Ведущие программы, связались с правительством, предложив им, отправиться в Индию и организовать там торговое представительство, во благо все Великобритании. Им ответили, но ответ был не тот, что ожидали увидеть Ведущие. Заместо того чтобы поехать в Индию, Дэвид предлагает им отправится с дипломатическую поездку в Мексику, вкратце его послание было таково “Вы занимаетесь автомобилями, а мы занимаемся дипломатией”. И все таки, Джеймс Мэй предложил не обращать внимание на Министра, и купить три поддержанных автомобиля, и отправится в Индию, для того чтобы спасти Великобританию.
Местом старта команды, был выбран город Бомбей. Капитан улитка, как бы это не было странно, добрался до пункта назначения первым, он приехал на “Rolls-Royce Silver Shadow” 1976 года выпуска, собранная вручную. Мэй не смогу купить новый, только потому что его бюджет был ограничен 7000 фунтов. Джереми Кларксон выбрал “Jaguar XJS” юбилейную модель. По словам Мэя, этот автомобиль имеет крайне не хорошую репутацию. Ричард Хаммонд приобрел “Mini Cooper Sport” и это отличный выбор, только не говорите это ему.
По словам Джереми ранее, когда Индия была экономически неразвитая, все желали что-то компактное, а сейчас Индия хорошо поднялась, и эти желания изменились, теперь все захотят что-то просторное, комфортное, а главное – быстрое.
Совсем скоро, станет ясно, кто же из Ведущих сделал правильный выбор, ведь им предстоит путешествие длиной в 2000 километров, по самым опасным дорогам в мире. А за тем, им предстоит подниматься в верх, по высоким серпантинным дорогам Индийских Гималай. Но для начала, требуется опробовать приобретенные машины на улицах Бомбея. Ричард и Джеймс заверяют, что все внутренности Ягуара скоро просто сломаются, и Джереми выйдет из гонки.
У машины Ричарда, не большой но оборотистый двигатель, он представляет его как щенка, щенка Бультерьера, и думает что его машина просто создана для этих дорог. По словам Джереми Кларксона, во всех спец выпусках, еще в начале пути, ему казалось что машина уже на последнем дыхании, но в этот раз не так. Двигатель работает хорошо, переключения плавные, электрика в норме, это просто реклама Великобритании на колесах. Целых 210 лошадей, для “Rolls-Royce” не плохо. В машине имеется бипер, который загорится когда с двигателем что то случится, и главное он работает. Во всех троих машинах, кондиционер не работает, а в машине Хаммонда его попросту нету. Говоря по правде, кондиционер в машине Мэя работает, но он это решил утаить, ведь если об этом станет известно его коллегам, они обязательно попытаются его сломать ночью.
В каждом спец выпуске, продюсеры берут автомобиль, который сможет заменить сломавшийся. В этот раз им стал “Austin Allegro”. В Индии, действует особая система доставки горячих обедов, и стоит она всего 2 фунта в месяц. Работает она следующим образом, ваша Жена делаем вам горячий обед, и передает его “Добывале” и они доставляют ее клиенту. Джереми уверен, что у них это выйдет не хуже.
Источник
Топ гир ягуар против солнца
Полезный список для нас сделал Иван Моисеев.
Здесь собраны серии в которых знаменитая троица Top Gear получает задания в золотых конвертах, покупает развалюхи или берут спорткары общей стоимостью в несколько миллионов долларов. Все собрал вручную, просматривая каждую из серий. Расшифровка такая:
Сезон.Серия
Посмотреть сами серии можно тут — http://itop-gear.ru/
3.2 — Лучший кабриолет
4.3 — Машина за 100£
5.6 — Порше за 1500£
6.2 — Двух дверное купе за 1500£, не Порше
7.1 — Aston Martin, BMW или Porsche?
7.3 — Три спорткара по дорогам Франции
7.4 — Итальянский спорткар за 10000£
9.6 — Лимузин своими руками
10.1 — Поиск идеальной дороги
10.7 — 40 лет British Leyland
10.10 — Лучший седан на трассе в Испании
11.1 — Полицейская машина, сделай сам
11.3 — Alfa Romeo за разумные деньги
12.1 — Фура за 5000£
12.2 — 3 Маслкара в Америке
12.4 — Гонка на экономичность
12.6 — Коммунистические машины
13.2 — Машина для подростка
13.5 — Задний привод против переднего
13.6 — Классическое ралли
14.1 — GT по дорогам Румынии
15.2 — Машина для бизнесмена
15.3 — Бизнес-класс на свадьбе
15.4 — Дом на колесах, сделано в ручную
15.6 — Классические Британские спорткары
16.4 — 4-х местный кабриолет
16.3 — Машина для мафии
17.2 — Горячие Хетчбеки по Италии
17.4 — Машина-поезд
18.2 — Китайский автопром
18.6 — Авто для трек-дней
19.2 — Америка и 3 прекрасных спорткара
20.3 — «Дешевый» родстер
21.1 — Старенькие горячие хетчбеки
21.3 — Доступные машины, тест в Чернобыле
22.2 — GT, путешествие по Австралии
22.3 — Скорая, собери сам
22.6 — Спасение Хамонда на пикапе
Так же, призываем всех дополнять список в комментариях.
Источник