Меню

Titan quest древний замок знак солнца

Titan Quest: Immortal Throne

Четвертая группа — боевые умения.

Резонанс (1) — энергия разума наполняет ваше оружие и наделяет его способностью вызывать колебания, дробящие кости врагов.

Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.

Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.

Эффективно в больших скоплениях врагов. Еще лучше, если у вас два оружия и соответствующие им умения. Толпы супостатов превращаются в пыль в мгновение ока. Для контактного бойца лишним не будет.

Призрачная атака (4) — герой исчезает из материального мира и появляется за спиной врага, чтобы нанести ему сокрушительный удар.

Замечательное умение: огромный урон и сравнительно небольшие затраты энергии. К тому же перехватить персонажа в нематериальном мире нельзя. Если указание атаковать монстра отдано, то удар достигнет цели в любом случае. На 12 уровне призрачный удар добавляет, страшно подумать, 190% общего урона. И всего-то за 50 единиц энергии. Очень полезно на поздних этапах игры. Особенно против разного рода боссов.

Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.

Герой бьет до шести целей вокруг себя и крадет у них энергию. К тому же попавшие под горячую руку монстры еще и оглушаются. На восьмом уровне умение наносит 384 единицы урона, крадет до 405 единиц энергии за четыре секунды и оглушает попавших под удар на четыре с половиной секунды. Прекрасное дополнение к Призрачной атаке. И не надо заботиться о пузырьках энергии. Один удар, и весь запас восстановлен. Если вы воин, развивайте обязательно.

И последняя, пятая, группа — заклинания.

Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.

Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.

Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.

Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.

Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.

Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.

Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.

Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.

Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.

Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.

Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.

Читайте также:  Что такое кладовая солнца словарь

Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.

Путешествие в мир иной

Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.

Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.

Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.

Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.

История с крабами. В двух шагах от Родоса в Даматрии на берег выбрался огромный краб и не подпускает местных рыбаков к воде. Цель ясна — убить краба, благо он в двух шагах. В награду получаем реликвию и опыт.

Краги факельщиков. Бригадир в порту Родоса попросил нас сопроводить рабочего к маяку, чтобы тот зажег огонь. Беда в том, что на утесе, где расположен маяк, полно нежити. Будьте внимательны: пока рабочий разжигает огонь, нежить будет непрерывно появляться из воздуха. А призраки с луками имеют привычку стрелять не в героя, а в рабочего. В награду дадут магическую формулу и традиционный опыт.

Лесная застава. Разведчик просит нас помочь защитить заставу в Иксийском лесу. Толпы монстров атакуют со всех сторон, и если срочно не вмешаться, то солдаты долго не выдержат. Чтобы выполнить это задание, нужно убить босса антеоков. Это такое большое гуляющее дерево. Будьте осторожны, у этого товарища урон от удара вдвое больше, чем у обычных антеоков. В награду получим магическую вещицу и символическую прибавку опыта.

Похищенная печать. Старшая ученица Медеи, Симела, попала в беду. На нее напали формициды и украли магическую печать. «Печать первого Апоктизиса», по словам Симелы, древний и очень сильный артефакт. Страшно подумать, что могут натворить с его помощью эти насекомые. Дело за малым — убить царицу формицидов. Найти ее можно в Цаконских руинах.

Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.

Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.

Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.

Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.

Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

Читайте также:  Лето солнце песок пляж

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан — Пифий — предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Источник

Titan quest древний замок знак солнца

Модератор форума: SARUMAN, Evo4ka, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Руководства и прохождения игры » Поиск по теме «Квесты Immortal Throne»

Квесты Immortal Throne

CJIABKA Дата: Понедельник, 2009-02-16, 17:59 | Сообщение # 1

  • Ключ «Черепаха» и «Ворота Повелителя» в Родосе.
  • «Солнечный» и «Лунный» ключи древних и алчных Царей .
  • Камни «Холода» , «Яда» , «Огня» и «Духа» или экскурсия в место квеста с «Сокровищами Аида «

[moder]Были перечислены самые распространенные Квесты, с которыми могут возникнуть проблемы при их прохождении[/moder]

CJIABKA Дата: Понедельник, 2009-02-16, 18:01 | Сообщение # 2

Ключ «Черепаха» и «Ворота Повелителя» в Родосе.

Вы нашли в первой локаци Родоса прогуливаясь по берегу Асоматы неизвестные «Ворота Повелителя» , или может в финальной битве с Аидом , последним Боссом Аддона Immortal Throne , вам вместе со сферой «Сущности Аида » выпала из него еще и черепашка имеющая имя «Повелитель» , эти веши связаны — они один секретный квест дополнения «Бессмертный Трон».

Черепашка «Повелитель» — являеться ключом к «Воротам Повелителя» находящимся в Родосе , выбиваеться только из последнего Босса Аддона — Аида -Бога Мертвых , возможно если не выбита на сложности «Норма» будет получена из «Эпического» или «Легендарного» Аида . Одновременно взять две черепашки нельзя , у любого Персонажа может быть только одна черепашка .

Черепашка-Ключ «Повелитель» =>

Падает из самого Аида , а не из его розового шарика с вещами («Сущность Аида «) , при утере черепашки сразу появляеться возможность ее нового получения у Аида .
«Ворота Повелителя» — находяться в первой локации Аддона , являються секретной калиткой открывающей дорогу к «Проходу Повелителя» где находяться создавшие игру и достаточно крупный игровой бонус.
Именно эти ворота открывает черепашка выпадающая из Аида , ближайший портал к ним «Родос» . Ворота достаточно легко незаметить , они находяться в скальном углублении и закрыты зеленью . Вам всего лиш надо выйти из Родоса и пройти по берегу Асоматы к Ортейским Пещерам , от них же пройти немного вправо . Если у вас есть черепашка-ключ то как только вы подойдете в воротам они сами откроються перед вами — автоматически.

Карта =>

Внутри вас подстерегает опасность — будте осторожны , но там также стоит самый крупный сундук в игре с хорошим выпадением вещей , он кстати годиться для «фарма» или частого открывания при каждой загрузке в игру.

Автор: ВИСП

CJIABKA Дата: Понедельник, 2009-02-16, 18:13 | Сообщение # 3

Камни «Холода» , «Яда» , «Огня» и «Духа» или экскурсия в место квеста с «Сокровищами Аида «

Вы наконец добежали до Аида и без сомнения угробили гада в его же загробном мире , но у вас в инвентаре все еще завалялись подозрительные камни «Холода» , «Огня» , «Яда» или «Духа» . И вы конечно же незнаете «где» и «как» эти «ключевые» предметы использовать и какой от них толк ? Тогда читайте дальше — ведь все четыре камня являються своего рода «ключами» к великим «Сокровищам Аида » , которые Аид спрятал . повидимому не слишком хорошо !

Итак первый раз зачищая локацию «Нижний Город Душ» которая расположена прямо перед порталом на «Равнины Суда» вы если тщательно искали , то могли обнаружить Гробницу в самой глубине которой стоит подозрительно необщительный человек . кстати попытавшись поговорить с ним вы отроете в своем списке квестов надпись «Сокровища Аида » !
Но пока у вас нет ключей от дверей этой Гробницы делать вам там нечего , вперед на поиски . Ключи же или скорее «Камни» ими являющиеся Аид умно отдал четырем Демоницам в разных областях Тартара дабы их было труднее найти , хм наивный .

«Камень Холода» – расположен в локации «Нижнего Лагеря Демонов» которая находиться между «Мокрым Солончаком» и «Тюрьмой», самый близкий портал к Демонице с этим камнем «Равнины Суда».

Камень >>
Карта >>

«Камень Яда» – этот ключевой предмет можно найти в локации «Четвертый Круг», само собой она располагается между двумя локациями «Пятым Кругом» и «Третьим Кругом» соответственно. Самый ближайший портал как Вы уже догадались это «Башня Суда»

Камень
Карта

«Камень Огня» – самый запрятанный «камешек». Для того чтоб найти Демоницу у которой он храниться вам нужно в локации «Поля Диадохи» найти фиолетовое «силовое» поле Аида , разделяющее эту локацию, идите до самого конца этого поля. От конца же идите все время влево и вперед и вскоре вы должны найти лестницу на строения-леса, поднимайтесь на нее идите опять же влево. Вы тем самым вступите на отдельную локацию «Плато Фило» и вскоре должны найти в левом верхнем углу карты спуск с этих строений-лесов на отдельный островок скал. Там вы и найдете Демоницу с Камнем Огня. Самый близкий портал, к сожалению, к этому камню это «Элизиум», «Дворец Аида » как правило, закрыт «квестовыми» дверями хоть и находиться несравненно ближе.

Камень
Карта

«Камень Духа» – храниться в локации «Полис Демонай», которая расположена между «Хрустальным Залом» и «Темницей Душ», самый близкий портал к Демонице с этим камнем является «Дворец Аида ».

Камень
Карта

И так собрав все эти камни вам надо вернуться через портал на «Равнины Суда», выйдя из него, идите назад и спускайтесь по винтовой лестнице вырезанной в скале прямиком направляясь ко входу в Гробницу. Войдя в нее, идите прямо спускаясь в глубь этой гробницы, вскоре вы увидите четыре постамента и закрытую дверь. С человеком там стоящим разговаривать не обязательно , на ваше усмотрение . Вставьте камни, нажимая на постаменты левой кнопкой мыши, после красивого спецэффекта дверь откроется …
Внутри как раз и хранятся «Сокровища Аида », замечу, что найти их можно только один раз … Хорошего «дропа» .

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector