Меню

The witness храм солнца

Прохождение | Храм Солнца | Гайд The Witness

Храм Солнца расположен слева от входа в каменоломни. Вы найдете их посреди пустыни.

В Храме Солнца есть несколько наборов пазлов, соединенных кабелем (аналогично предыдущим локациям). Каждый следующий набор можно найти на один уровень ниже предыдущего. Чтобы завершить все из них, вам придется использовать свет от солнца, а также позиционировать себя так, что вы не блокировать его. Поначалу вам может показаться, что первую панель решить невозможно. Тем не менее, вам просто нужно двигаться, и в ближайшее время покажет вам решение. Есть много начальных и конечных точек и структура круговая, но большинство головоломок на поверхности довольно легко.

Есть несколько трудностей на поверхности. Первый-тень, отбрасываемая некоторыми объектами. Из-за этого вам иногда придется догадываться. Второй-это высота. Вам придется смотреть на некоторые панели сверху, а на другие снизу. Более того, один из них постоянно находится в движении, и вам придется быстро подняться и посмотреть на него с правильной точки зрения. К счастью, используя кнопку, Вы можете изменить направление вращения, которое не слишком быстро в любом случае. Включение панелей можно в случае более чем одной головоломки.

После решения всех головоломок спуститесь вниз и откройте дверь.

На первом уровне подземной части вам также придется использовать свет. Есть только три головоломки, чтобы решить и ваш источник света будет светильники. Только один из них может гореть, поэтому будьте готовы к эскизу. Блокнот будет особенно полезен во время последней головоломки, ведь лампы будут проливать свет только на его кусочки. Без блокнота или хорошей памяти, вы будете вынуждены угадать.

На следующем уровне перспектива станет еще более важной. Обратите внимание, что каждая панель имеет свое зеркальное отражение. Вы должны расположить себя таким образом, чтобы вы могли видеть не только зеркальное отражение, но и решение на нем. Первые несколько решений легко увидеть — нужно просто правильно позиционировать себя. Однако, позже вам придется делать заметки. Колонки и расстояние между панелью и ее зеркальным отражением заставят вас часто менять свое положение.

На третьем уровне, вам придется использовать не только свет и правильное расположение, а также уровень воды. Справа и слева от вас, вы найдете пару выключателей. Один из них поднимает воду, а второй опускает ее.

С уровнем воды, вы также измените уровень зеркальных изображений всех панелей, или самих панелей. Используя свет, вы будете проверять решения задач. Следует помнить, что некоторые решения будут видны только в процессе изменения уровня воды. Более того, одна из панелей будет доступна только после ее снижения. Держите записную книжку наготове.

На последний уровень, правила те же, но уровень сложности повышается. Чтобы узнать решение квадратной панели, нужно воспользоваться переключателем, расположенным за ней, и просмотреть ее зеркальное отражение в нужный момент. Вы выучите разрешения к широким панелям путем располагать правильно перед ими.

Вы будете иметь большинств тревогу с стеклянной панелью. Вы можете узнать решение, глядя на зеркальное изображение. Она будет отличаться от остальных случаев, но вы должны быстро освоить правильный путь. Вы не сможете подключить его из-за доски, блокирующие ваш путь. Чтобы решить эту головоломку, вы не можете стоять перед панелью.

После решения всех головоломок воспользуйтесь лифтом. Когда вы достигнете вершины, будет активирован другой лазер. Он будет направлен не в ту сторону, но вы скоро это исправите.

После того как вы решить все головоломки, ходить на руины на пляже. Справа вы видите лестницу на пляж. Слева находится дверь. Он блокирует доступ к другому коду доступа к фильму.

Источник

Коллекционки | Храм Солнца | Гайд The Witness

Есть один аудиодневник возле руин пустыни. Вы можете найти его в разных руинах поблизости.

Читайте также:  Солнце царь всех планет

Идите вверх по тропинке.

Когда будешь наверху, смотри вниз.

Решение головоломки из хранилища на пляже.

Код доступа к фильму.

В храме и в его окрестностях есть 14 экологических загадок (14/20-пустынный обелиск / мастерская / Мельница). Первый можно найти на западе от Храма, на песке между камнями и мертвых деревьев. Символ можно найти на земле.

Перед входом в храм вы найдете еще две головоломки. Обратите внимание на круг над дверью. Он соединен двумя меньшими кругами слева и справа. Ваша задача стоять в том положении, в котором свет проливается как на верхний, так и на нижний круг. После этого нажмите на верхний круг и направьте луч.

Решение обеих головоломок потребует от вас стоять в двух разных местах.

Чтобы найти еще две головоломки, поднимитесь по лестнице наверх входа в храм и посмотрите на землю. Вам нужно встать в положение, в котором свет проливается как на верхний, самый большой круг, так и на два меньших под ним.

Как только вы это сделаете, ведите луч между ними, а затем, к финишной точке.

Вторая головоломка в этом наборе, необходимо двигаться немного влево, где свет проливается на круги слева.

Этот путь немного сложнее предыдущего.

Еще одну пару легко загадки в руинах, на Побережье. Встать в позу, в которой свет проливается и на круг и фрагмент руин перед ней.

Двигайтесь влево и немного назад, чтобы решить вторую головоломку в этом наборе.

Развернитесь и поднимитесь на развалины прямо у моря. Встаньте в том месте, где пляж образует дорожку для головоломки.

Чтобы найти другую, поднимитесь по лестнице слева.

Чтобы найти другую, поднимитесь по лестнице слева.

Чтобы решить следующий, вернитесь назад и встаньте за панель. Может показаться, что вы будете решать одну и ту же головоломку, но после того, как вы присмотритесь повнимательнее, вы поймете, что отправная точка такая же, а остальное другое.

На следующем уровне поднимите уровень воды. После того, как уровень достигнет своего максимума, начните опускать его и встаньте прямо перед головоломкой. Начните его как можно скорее и ведите луч вдоль падая уровня воды.

Последняя загадка в здании работает лифт.

Идите в карьер и садитесь в лодку. Идите по левой стороне острова, в любую локацию. При прохождении на Побережье развалины, Крепость глазами за отправную точку. Отметьте его, как только он горит. Крепость перемещение указателя по мере движения Солнца, пока он не достигнет финиша.

Источник

Головоломки | Храм Солнца | Гайд The Witness

Поверхность, первая панель.

Поверхность, вторая панель.

Поверхность, третья панель.

Поверхность, панель из трех.

Поверхность, средняя панель из трех.

Поверхность, правая панель из трех.

Поверхность, незапертая панель.

Поверхность, вращающаяся панель.

Первый этаж подземный, обе стоячие панели.

Первый этаж подземный, панель лежит на земле.

Второй этаж подземный, первая панель.

Второй этаж подземный, вторая панель.

Второй этаж подземный, третья панель.

Второй этаж подземный, четвертая панель.

Второй этаж подземный, пятая панель.

Третий этаж подземный, первые две панели.

Третий этаж подземный, третья панель.

Третий этаж подземный, четвертая панель.

Третий этаж подземный, пятая панель.

Третий этаж подземный, шестая панель — широкая.

Четвертый этаж подземный, первые две панели.

Четвертый этаж подземный, третья панель.

На четвертом этаже под землей, в четвертой группе.

Источник

THE WITNESS прохождение

СКАЛЫ И ПРИСТАНЬ

В этой локации нас знакомят с новой механикой, а именно с зеркальными линиями. Пока ты двигаешь одну, вторая делает это зеркально.
Далее требуется перейти к продолжению загадки, которое находится на другой стороне кабеля, который мы только что активировали. Для того чтобы решить головоломки с шестиугольниками потребуется пройтись по нему своей решалкой.

Читайте также:  Имя языческого бога солнца велес даждьбог перун сварог

Далее на пути появляются те же самые головоломки с зеркальными линиями.
Теперь все немного усложняется и требуется проходить эти загадки не видя второй линии.

И что же, опять новая механика, а именно головоломки, которые решаются с помощью окружения. Для решения данных головоломок требуется просто посмотреть сквозь них.
Теперь можно открыть вторые ворота.
Теперь мы видим тот самый маяк, для активации которого остается решить последние головоломки.
ЕГИПЕТСКИЙ ХРАМ

В этой локации перед нами предстает еще один вид головоломок. Для решения этих загадок потребуется прибегнуть к силе солнца, так как если правильно расположить себя, то вы увидите решение этой головоломки.
Теперь у нас есть доступ к заднему проходу, где и продолжается эта головоломка

Внутри нас ожидают те же самые головоломки.
Теперь эти головоломки немного усложнились, и теперь для их решения потребуется использовать воду, для того чтоб увидеть решение
А теперь придется еще и манипулировать уровнем воды, чтобы решать головоломки.
Теперь теперь остается решить несколько загадок и можно будет активировать маяк.

Т.к. луч маяка устремится в бесконечную даль в неправильном направлении, потребуется использовать одну панель в городе, чтобы луч был направлен в сторону горы.
ЗАМОК

Маяк в замке можно включить двумя способами. В обоих случаях загадки решаются при помощи ходьбы. В первом случае придется буквально пройти обычные головоломки, а во втором случае нужно просто пройти лабиринты и ввести их решения. Я покажу решения только второго варианта. простопатамучто
Всего лабиринтов 4, как было сказано раньше их нужно пройти и ввести их решения( в последнем нужно ориентироваться по звуку)
Теперь нужно подняться на башню и решить головоломку.

Остается только активировать маяк.
БОЛОТО

Болото знакомит нас с еще одной новой механикой, а именно с желтыми геометрическими фигурами.
Для того чтобы решить подобные головоломки, нужно обвести эту геометрическую фигуру так как она показывает.

Если таких символов на одной головоломке несколько, то не обязательно обводить каждый из них, нужно просто обвести так чтобы в обведенную область влезали эти геометрические фигуры и символы этих фигур.


Теперь спускаемся вниз по лестнице, где только что была вода, и решаем тамошние головоломки. Теперь у нас перед глазами еще одна новая механика. Геометрические фигуры, состоящие из полых синих квадратиков означают, что у желтых геометрических фигур отбирается такое количество кубиков такой формы.=
Идем вдоль кабеля, который только что активировали и решаем новые головоломки.
Снова идем вдоль кабеля, спускаемся и вновь решаем головоломки.
Теперь, когда мы вышли наружу с другой стороны нужно решить головоломку. Нужно стоять и выделять кубики в определенных местах.
Теперь остается только активировать маяк.
Во время решения головоломок, связанных с болотом, мы открыли доступ к лодке. Лодка-быстрый способ передвижения, Некоторые локации можно достичь только при помощи лодки. Об одной из таких локаций сейчас пойдет речь.
ДОМИКИ НА ДЕРЕВЬЯХ

Как было сказано ранее, для того чтобы попасть в эту локацию необходимо разблокировать лодку и отправиться по этому маршруту.

В этой локации нас в очередной раз знакомят с ранее не появляющимся символом.
Эти парные символы должны всегда быть вдвоем по одну сторону. В одной стороне может быть сколько угодно пар. Если с оной стороны находятся три или более символов одинакового цвета, то это будет считаться за ошибку.

Далее поворачиваем влево и идем решать головоломки.
Теперь перед нами еще одна механика, а именно разноцветные квадраты. Чтобы решить головоломки с их участием необходимо разделить из на разные части. С одной стороны квадратики только одного цвета
Теперь необходим вернуться к началу и пойти в противоположном направлении, чтобы раскрыть мост. полностью.
Остается только открыть дверь и активировать маяк, при помощи панели внутри домика.
ДОМ С ЦВЕТАМИ

Эта локация посвящена головоломкам. связанным с разноцветными квадратиками.

Для решения некоторых загадок с цветами нужно смотреть на них сквозь разноцветное стекло или использовать освещение.
далее заходим в лифт и отправляемся на самый верх, чтобы активировать маяк. Если вам лень, то можете использовать эту комбинацию
А чтобы спуститься используйте эту комбинацию
ЯПОНСКИЙ ДОМИК

Это локация является одной из самых легких
Чтобы попасть в этот домик необходимо пройти две «головоломки»
Далее требуется пройти к небольшому горшку с деревом и провести небольшие манипуляции, чтобы открыть стены.
Выходим на улицу и решаем три головоломки.

Теперь заходим обратно внутрь домика и решаем 4 головоломки, чтобы активировать маяк.


ЛЕС

В этой локации потребуется прислушаться к игре, т.к. на заднем плане будет петь птичка и при помощи ее пения вы должны решить все головоломки. В дальнейшем вместе с пением птицы будут звучать разные посторонние звуки, которые будут мешать выполнять и так не самые легкие головоломки.
Теперь нужно пройти дальше и активировать панель, которая открывает еще несколько головоломок.

После решения этих головоломок можно идти в бамбуковый лес и активировать там маяк.
ОСЕННИЙ ЛЕС

Все головоломки в этой локации связаны с тенями.


Теперь только остается пройти к маяку и решить последнюю головоломку.

ЛЕСОПИЛКА/КАМЕНОЛОМНЯ

в процессе решения головоломки с тенями открывается проход на лесопилку/каменоломню. В этой локации нас знакомят с очередным новым символом. Для начала нужно зайти в здание каменоломни.
И сразу мы можем увидеть новый символ. Этот символ удаляет другой символ, который находится с ним в одной части, если его условия того символа не выполнены.

После выполнения всех головоломок в здании каменоломни, нужно перейти в часть с лесопилкой. Если спуститься вниз, то можно будет найти две головоломки, которые активируют некий трап.
Поднимаемся наверх и решаем оставшиеся головоломки.
Теперь направляемся в сторону маяка и активируем его, решая последнюю головоломку.

ГОРОД

Эта локация содержит все виды головоломок, которые могли вам повстречаться, так что ее стоит оставлять напоследок.
Рядом с пирсом расположена первая головоломка. После которой идут головоломки с механиками, которые встречались ранее
Следующую головоломку нужно решить три раза, используя разные способы.

Остается подняться на крышу и решить последнюю головоломку, которая открывает одну из нескольких дверей на башне.

Теперь подходим к полуразрушенному дому и решаем 5 головоломок, после решения которых опуститься лестница. Поднимаемся наверх и решаем последнюю головоломку, которая открывает вторую дверь на башне.
Остается еще две двери. Для открытия третей потребуется решить головоломку, которая расположена на двери дома с синими колоннами. Поднимаемся наверх, активируем мост и решаем последние головоломки
Для того чтобы открыть последнюю дверь башни, потребуется решить еще две головоломки. Первая находится на двери с головоломкой, состоящей из разноцветных звездочек, а вторая за этой дверью.
Теперь остается подняться на башню и активировать маяк.

Читайте также:  Какого цвета закатное солнце

Четвертый лабиринт тоже имеет логику. Там суть проста. Нужно провести линию по тому пути которому ты шел. Звучит безумно, но это так. И это не значит что ты можешь как угодно пройти лабиринт и провести так же линию, там линию нельзя кое где провести => следовательно уже ограничение на проходы в самом лабиринте.

Описал безумно непонятно, но для понимания можно перерисовать пути с таблички и идти по лабиринту.

Источник

Adblock
detector