Меню

The outer worlds мы сотрудники просто космоса

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

С дополнением Peril on Gorgon в игре появилось несколько интересных квестов, тесно связанных между собой увлекательной историей. В этом руководстве вы найдете подробное прохождение DLC, а также советы по правильному выбору ответов и решений с игровыми персонажами.

Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Почти безобидное существо

Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.

Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.

Заводное псевдояблоко

Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли.

В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.

Охотники на корабли

Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.

Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».

Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.

Человек на высокой орбите

Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу.

Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».

  • Для чего нужнаключ-карта от химлабораториина Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
  • В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохойшлем.
Читайте также:  Часы эпоксидная смола космос

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Осмотрите терминал в приемной. В одном из сообщений сказано про ключ-карту в шкафчике Джаспера. Бегите в исследовательский корпус. Слева от входа есть двухэтажное строение (это раздевалка). Обыщите шкафчики на первом этаже, чтобы найти тот самый ключ от шкафа Джаспера, о котором сказано в сообщении. Теперь, если в предыдущем квесте вы использовали навык [Убеждение: 85] и получили карту от химлаборатории Джаспера, то можете пройти по мостику и открыть дверь перед вами. Если же вам не удалось обзавестись этим предметом, то придется следовать по правой стороне, через пещеры с монстрами.

Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера. Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.

Мы, сотрудники «Просто космоса»

Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.

Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:

  • Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
  • При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.

В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.

Беготня по инстанциям

После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.

  • Если осмотреть терминалы в офисном помещении на втором этаже, в одном из сообщений вы найдете зацепку, в которой говорится о запасном аккумуляторе для ПЭМ в отделе инфраструктуры.
  • Вы можете игнорировать поиски кода управления и аккумулятора, и сразу подняться на пятый уровень здания за дневником Оливии.

Когда дневник будет у вас, покиньте центр синтеза и вернитесь на борт «Безнадежного», подойдите к Аде и поговорите с Вильгельминой. Помимо стандартных ответов, вы также можете воспользоваться [Убеждением] и [Проницательностью]. В любом случае, после реплики главного героя в трансляцию подключится ее мать — Оливия.

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.

Не забудьте осмотреть труп Оливии (только если вы не скинули ее в реактор). Вы найдете 5000 бит и неплохую пушку. Вернитесь к Вильгельмине и получите награду за проделанную работу.

  • Как начать дополнение Peril on Gorgon для The Outer Worlds
  • На Xbox & Bethesda Games Showcase анонсировали The Outer Worlds 2

Источник

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

  1. Уходящие с горгоны
  2. Почти безобидное существо
  3. Заводное псевдояблоко
  4. Охотники на корабли
  5. Человек на высокой орбите
  6. Опасный эксперимент
  7. Мы, сотрудники «Просто космоса»
  8. Беготня по инстанциям
  9. На перепутье Амброуз
Читайте также:  Идея космоса у платона

С дополнением Peril on Gorgon в игре появилось несколько интересных квестов, тесно связанных между собой увлекательной историей. В этом руководстве вы найдете подробное прохождение DLC, а также советы по правильному выбору ответов и решений с игровыми персонажами.

Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Почти безобидное существо

Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.

Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.

Ключ-карта техника Ключ-карта техника Ключ-карта техника

Заводное псевдояблоко

Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли .

В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.

Охотники на корабли

Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.

Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».

Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.

Человек на высокой орбите

Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу .

Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».

  • Для чего нужнаключ-карта от химлабораториина Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
  • В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохойшлем.
Читайте также:  Темы космоса для презентаций powerpoint

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера . Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Осмотрите терминал в приемной. В одном из сообщений сказано про ключ-карту в шкафчике Джаспера . Бегите в исследовательский корпус. Слева от входа есть двухэтажное строение (это раздевалка). Обыщите шкафчики на первом этаже, чтобы найти тот самый ключ от шкафа Джаспера , о котором сказано в сообщении. Теперь, если в предыдущем квесте вы использовали навык [Убеждение: 85] и получили карту от химлаборатории Джаспера , то можете пройти по мостику и открыть дверь перед вами. Если же вам не удалось обзавестись этим предметом, то придется следовать по правой стороне, через пещеры с монстрами.

Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера . Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.

Мы, сотрудники «Просто космоса»

Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.

Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:

  • Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли , то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
  • При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.

В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.

Беготня по инстанциям

После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.

  • Если осмотреть терминалы в офисном помещении на втором этаже, в одном из сообщений вы найдете зацепку, в которой говорится о запасном аккумуляторе для ПЭМ в отделе инфраструктуры.
  • Вы можете игнорировать поиски кода управления и аккумулятора, и сразу подняться на пятый уровень здания за дневником Оливии.

Когда дневник будет у вас, покиньте центр синтеза и вернитесь на борт «Безнадежного», подойдите к Аде и поговорите с Вильгельминой. Помимо стандартных ответов, вы также можете воспользоваться [Убеждением] и [Проницательностью]. В любом случае, после реплики главного героя в трансляцию подключится ее мать — Оливия.

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.

Не забудьте осмотреть труп Оливии (только если вы не скинули ее в реактор). Вы найдете 5000 бит и неплохую пушку. Вернитесь к Вильгельмине и получите награду за проделанную работу.

Источник

Adblock
detector