тест Вселенная 5 класс
тест (природоведение) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_vselennaya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая контрольная работа по природоведению
для 5 класса по теме «Строение Вселенной»
Задание №1: какие утверждения верны ?
- Вселенная — это Солнце с обращающимися вокруг него планетами.
- Аристотель предложил систему мира, по которой в центре Вселенной находится Солнце.
- Аристарх Самосский высказывал мысль о том. что Земля обращается вокруг Солнца.
- Птолемей создал модель Вселенной, в центр которой поместил Землю.
- Система Птолемея была быстро отвергнута и забыта.
- Аристотель и Птолемей считали Землю неподвижной.
- Н. Коперник был сторонником системы Птолемея.
- Н. Коперник создал новую модель Вселенной, в центре которой поместил Солнце.
- Дж. Бруно первым использовал телескоп для изучения небесных тел.
- Г. Галилей открыл спутники Юпитера.
- Земля входит в состав Солнечной системы, которая является частью Галактики.
- Марс — самая маленькая планета земной группы.
- Луна — единственный естественный спутник Земли.
- Ближайшая к Солнцу планета — Меркурий.
- На Венере плотная облачная атмосфера.
- Нептун – самая маленькая планета Солнечной системы.
- Большое Красное пятно находится на Юпитере.
- Только Сатурн имеет кольца.
- Первой планетой, открытой с помощью телескопа, был Уран.
Задание №2: выберите правильный ответ?
1. В моделях Вселенной по Аристотелю и Птолемею в центре располагается:
2. Одним из первых мысль о том, что в центре Вселенной находится Солнце, высказал:
б) Аристарх Самосский;
3. Первым предположил, что Земля имеет форму шара:
4. Новую систему мира, опровергнувшую учение Птолемея, создал:
а) Аристарх Самосский;
5. Первым для исследования небесных тел использовал телескоп:
6. Самая дальняя от Солнца из планет земной группы:
а) Меркурий и Венера;
в) Меркурий и Земля;
г) Венера и Марс.
8. Самая большая планета Солнечной системы — это:
9. Самая маленькая планета Солнечной системы — это:
Задание №3. Зарисуйте схематично расположение планет земной группы и гигантов по удаленности от Солнца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады.
Тест «Вселенная», предназначен для учеников 5 классов, обучающихся по учебнику А.А Плешакова.
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: «Файловая структура», «Устройства ПК», «Итоговый тест.
Тестовые задания по биологии в двух вариантах.
В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним.
Время проведения — 12 мин.; перемешивание вариантов ответов. Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов. Шкала .
Источник
Тест по теме «Вселенная».Природоведение 5 класс
тест по природоведению (5 класс) по теме
Тест для работы с интерактивной доской или компьютером при обобщении материала по теме «Вселенная» на уроке природоведения в 5 классе.Содержит 10 вопросов темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_vselennaya.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ВСЕЛЕННАЯ» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС БОУ г.Омска «СОШ №31 с УИОП» учитель Лазаревич Ирина Геннадьевна
Вопрос №1 ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЗВЁЗДЫ 2.РАСКАЛЁННЫЕ ГАЗООБРАЗНЫЕ ТЕЛА ШАРОВИДНОЙ ФОРМЫ 3.НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА,СВЕТЯЩИЕ ОТРАЖЁННЫМ СВЕТОМ 1.ОБЛОМКИ ПЛАНЕТ
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос №2 2.ЮГ 3.ВОСТОК 4.ЗАПАД ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА ПОКАЗЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ НА … 1.СЕВЕР
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 3 1.КАРТА 2.КОМПАС МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ-ЭТО… 3.ГЛОБУС
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 4 1.ОДНИ СУТКИ 2.ОДИН МЕСЯЦ ВРЕМЯ ОДНОГО ОБОРОТА ЗЕМЛИ ПО ОРБИТЕ ВОКРУГ СОЛНЦА СОСТАВЛЯЕТ 3.ОДИН ГОД
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 5 2.ОДИН МЕСЯЦ 3.ОДИН ГОД ОДИН ОБОРОТ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ЗЕМЛЯ ДЕЛАЕТ ЗА … 1.ОДНИ СУТКИ
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 6 1.ПРЕРЫВИСТАЯ ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 3.СФЕРА ЖИЗНИ 4.КАМЕННАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМНОГО ШАРА АТМОСФЕРОЙ НАЗЫВАЕТСЯ… 2.ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 7 1.АТМОСФЕРА 2.ЛИТОСФЕРА 4.ГИДРОСФЕРА ОБОЛОЧКА НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, ЗАСЕЛЁННАЯ ЖИВЫМИ ОРГАНИЗМАМИ,ЭТО… 3.БИОСФЕРА
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 8 1.ПРЕРЫВИСТАЯ ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 2.ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 3.СФЕРА ЖИЗНИ ЛИТОСФЕРА – ЭТО… 4.КАМЕННАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 9 2.БЛИЖАЙШАЯ К ЗЕМЛЕ ЗВЕЗДА 3.АСТЕРОИД ЛУНА – ЭТО… 1.ПЛАНЕТА — СПУТНИК ЗЕМЛИ
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
Вопрос № 10 1.СЕМЬ 3.ДЕВЯТЬ 4.ДЕСЯТЬ СКОЛЬКО ПЛАНЕТ ВХОДИТ В СОСТАВ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ? 2.ВОСЕМЬ
ПОДУМАЙ! ВЕРНИСЬ К ВОПРОСУ
ТЕСТ ПРОЙДЕН! ОЦЕНИ СВОИ ЗНАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО: 10 ОТВЕТОВ – ОЧЕНЬ ХОРОШО! 8-9 ОТВЕТОВ – ХОРОШО! 5-7 ОТВЕТОВ – ПОВТОРИ ТЕМУ! МЕНЬШЕ 5 – К СОЖАЛЕНИЮ,ТЫ НЕ СПРАВИЛСЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представляю электронный тест «Оболочки Земли», для компьютерной проверки знаний из курса «Природоведение. 5 класс». Тест создан в программе «easyQuizzy» и представляет собой файл «exe.»,что не предпол.
Тест для работы на интерактивной доске или ПК предназначен для проверки или самопроверки знаний.
Тест для 9 класса — Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин.
С небольшим очагом возгорания можно справиться тебе самому. Загорелось кухонное полотенце — брось его в раковину и залей водой. На пожарах люди чаще всего гибнут от дыма.Тест содержит 10 вопросов, кот.
Итоговое тестирование по учебнику Пакулова.
Тест по литературе составлен на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997в программеАйрен 2002-2009 Сергей Ост.
Источник
Тест 5 класс природа тема вселенная
Тесты по географии 5 класс. Тема: «Мы во Вселенной»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как называется путь движения небесного тела?
2. Система, в которой Солнце является центром, а Земля вращается вокруг него, носит название –
3. Всего Земля имеет столько природных оболочек:
4. Приливы и отливы на Земле связаны с влиянием:
1) Солнца на Землю
+2) Луны на Землю
3) Других планет на Землю
4) Не зависят от космических тел во Вселенной
тест 5. Модель устройства мира, которая используется в наше время, была предложена:
6. Приблизительное расстояние от Солнца до Земли составляет –
7. Земля имеет форму шара, сплюснутого у полюсов. Такая форма называется:
8. Соотношение материков и частей света на Земле равно:
1) Материков больше, чем частей света
2) Материков меньше, чем частей света
+3) Количество материков равно количеству частей света
4) Материки и части света – это одно и то же
9. Выберите правильную последовательность от большего к меньшему:
+1) Вселенная → Млечный Путь → Солнечная система → Земля
2) Галактика → Вселенная → Солнечная система → Земля
3) Вселенная → Солнечная система → Млечный Путь → Земля
4) Солнечная система → Галактика → Земля
10. Что изображено на картинке?
3) Материки и части света (т.к. материки и части света – это одно и то же)
Источник
вселенная
тест по природоведению (5 класс) по теме
Мини-тест по природоведению по теме «Вселенная. Планеты», два варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5prirvselen.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по темам «Вселенная. Планеты» 1 вариант.
1. Что такое Вселенная?
А) Небесные тела Б). Космическое пространство и все, что его заполняет
В) Планета Земля Г) .Планеты, которые вращаются вокруг Солнца
2. 70% поверхности этой планы покрыто водой.
А) Плутон Б) Нептун В) Меркурий Г) Венера Д) Земля Е) Сатурн
3. Как называются более светлые участки на поверхности Луны?
А) моря Б) материки В) озера Г) горы Д) океаны
4. Грунт этой планеты богат железом, поэтому эта планета имеет красный цвет.
А) Венера Б) Меркурий В) Марс Г) Плутон Д) Сатурн
5. Эту планету окружают крупные и яркие кольца.
А) Сатурн Б) Меркурий В) Уран Г) Юпитер Д) Земля
II. Из перечисленных особенностей выберите те, которые характерны для планет-гигантов.
1. Огромные размеры
2. Ближе расположены к Солнцу
3. Маленькие размеры
4. Мало или нет спутников
5. Большая удаленность от Солнца
6. Много спутников
7. Не имеют твердых поверхностей
8. Имеют атмосферу, состоящую из водорода
IV. Чем метеоры отличаются от метеоритов?
Тест по темам «Вселенная. Планеты» 2 вариант.
1. Модель Вселенной, центром которой является Солнце, а вокруг него вращаются планеты, впервые создал:
А). Аристотель Б). Птолемей В). Галилей Г). Коперник
2.Назовите имя ученого, который изготовил телескоп и разглядел в него темные пятна на Солнце, неровности на поверхности Луны и спутники у Юпитера.
А) Джордано Бруно Б) Птолемей В) Галилео Галилей Г) Аристарх Самосский
3. Какая планета самая близкая к Солнцу?
А) Юпитер Б) Меркурий В) Марс Г) Венера
4. Эта планета имеет атмосферу, состоящую из углекислого газа, которая удерживает тепло, поэтому температура на этой планет + 500º С.
А) Венера Б) Земля В) Марс Г) Сатурн Д) Нептун Е) Уран
5. Как называются более темные участки на поверхности Луны?
А) озера Б) океаны В) моря Г) горы Д) материки
II. Из перечисленных особенностей выберите те, которые характерны для планет земной группы.
1. Маленькие размеры
2. Ближе расположены к Солнцу
3. Большая удаленность от Солнца
4. Мало или нет спутников
5. Имеют атмосферу, состоящую из водорода
6. Имеет твердые поверхности
7. Не имеют твердых поверхностей
8. Имеют большое количество спутников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна.
Методическая разработка внеклассного мероприятия,посвященного Году российской космонавтики «Человек открывает Вселенную»сопровождается презентацией о космосе. Предназначена для учащихся среднего звена.
Презентация к уроку природоведения в 5 классе по учебнику А.А. Плешакова.
Предложите детям поиграть на уроке в карты. Да, да, в карты, только биологические, которые позволят не только проверить знания, но и повторить материал. Карты раздаются всем поровну. Если ученик дает .
Дидактический материал по природоведению для 5 классов разработан для итоговой проверки знаний по теме «Вселенная». Представлен карточками в двух вариантах. Разработан к учебнику для общеобразов.
Презентация к классному часу о Ю. А. Гагарине.
Конспект урока по литературе. Тема «Почему такие разные две Вселенные: Вселенная взрослых и Вселенная детей?».
Источник
Тест для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме «Вселенная»
тест по природоведению (5 класс) на тему
Тест для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме «Вселенная»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_prirodovedeniyu_5_kl_ovz_vselennaya.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛ (адаптир. программа)
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ВСЕЛЕННАЯ»
- Наука о звездах и планетах:
- Химия
- Природоведение
- Астрономия
- Что не относится к небесным телам?
- Планеты
- Ракеты
- Звезды
- Солнце излучает:
- День и ночь
- Темноту и холод
- Свет и тепло
- Сколько планет в составе Солнечной системы?
- 6
- 9
- 8
- Солнце – это:
- Планета
- Звезда
- Спутник
- Естественный спутник Земли:
- Солнце
- Космическая станция
- Лена
- Кто был первым женщиной- космонавтом?
- Юрий Гагарин
- Валентина Терешкова
- Полина Гагарина
- Первый полет в космос был осуществлен:
- 12 апреля 1961 г.
- 4 октября 1957 г.
- 1 января 1963 г.
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ по теме «ВСЕЛЕННАЯ»:
1 – 3 , 2 – 2 , 3 – 3 , 4 – 3 , 5 – 2 , 6 – 3 , 7 – 2 , 8 – 1 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа по природоведению для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс на 2017-2018 учебный год.
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме «Животный мир Земли".
Контрольная работа для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 5 классе по теме «Наш дом — Земля".
Контрольная работа по теме «Вода» для обучающихся по адаптированной образовательной программе в 6 классе (программа ориентирована на учебник А.И. Никишова «Биология. Неживая п.
Рабочая программа составлена на основе:Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. — М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, .
Источник