Чёрное Солнце
«Тьма имеет свое собственное сознание и логику, которая должна восприниматься со всей серьезностью»
К.Г. Юнг
«Черное Солнце претендует на господство в глобальных размерах. Солнечные потенции людей сейчас покорены чернотой, Западная Европа наполнена меланхолией и нет щита от ее алхимического влияния. Но в трудные времена не нужно забывать – внутри Черного есть возможность Золотого, и очищение обязательно придет».
Рудольф Мунд «Миф о Чёрном Солнце»
Solniger (Черное Солнце) неоднозначный символ. С самого начала, доподлинно, не ясно, что это за явление и где его истоки. Оно присутствует в некоторых мифологиях, но чаще всего, как-то невнятно, маргинально, скрыто. Я не встречал подробных описаний свойств и атрибутов этого солнца у древних авторов, или у «классических» исследователей мифологии Евразии. Такое впечатление, что о нем забыли или очень хотели забыть.
В Средние века, это солнце появляется в европейской эзотерике и алхимии, а в 20 веке о нем уже пишут практически все – от К.Г. Юнга до Е.П. Блаватской. Это довольно странно, потому что для появления мощного образа в культуре нужны веские причины. Это особенно важно в ситуации, когда мифологических данных недостаточно.
Мифологические основания, символика и смысловые поля Черного Солнца – об этом статья.
Черное солнце в мифе.
Посмотрим, где и в каких мифологических системах можно встретить информацию о Черном Солнце.
Шумеро-аккадцы.
На плите царя аккадцев Нарам-Сина изображены два светила. Этот царь был вполне исторической личностью, внуком известного всем Саргона I. Плита – первый и самый достоверный источник информации о черном солнце, дошедший до нас с ХХIII века до н. э.
Плита царя Нарам-Сина Аккадского, хранится в Лувре.
Вместе с изображением плиты часто приводят текст: «Выше мира стоят полуночные горы Карсак Курья, свет в выси рождается. Человеческий глаз не может его видеть, но здесь он, сверху полуночных гор сияет темное солнце. Его не видит глаз человека, но внутренность свет твой озаряет. Храбрые и достойные радуются с тобой в божественности. Белое солнце светит над миром, даешь ты дневной свет. Черное Солнце – внутренность нашу озаряешь, даешь нам божественный свет познания».
Если верить этой информации, то у аккадцев Solniger было мистическим средоточием тайных знаний, и само по себе представляло тайну, о которой мало говорили.
Египет
Есть версия, что бог Амон (сокрытый) является темным, мистическим двойником Ра – бога светлого, проявленного, дневного солнца.
В 16-17 веках до н.э., Египет объединен под властью Фиванской династии, и влияние Амона распространилось на всю страну. Еще более упрочились его позиции во время Нового царства. Амон считался одним из членов египетской троицы (Птах, Амон, Ра), и в то же время воплощал в себе весь пантеон (включая троицу).
Греки
В греческой мифосистеме Черное Солнце иногда ассоциируют с титаном Гиперионом, являющимся отцом солнца-Гелиоса и зари-Авроры. Это имя переводят как «Идущий наверху», он первый постиг премудрость движения планет. После того, как богом солнца стал Гелиос, Гиперион отходит на второй план и воплощает в себе тайное светило. Эта история не «канонична» и имеет только косвенные подтверждения.
Иллюстрация к «Божественной комедии». Титаны в аду.
Еще один интересный момент – ассоциативная пара: Черное Солнце – Кронос. Как мы помним, Кронос (Сатурн), отец Зевса, съедал своих детей, потому что ему было предсказана потеря власти от одного из них. Потом Зевс оскопил своего отца и таким образом лишил царства. Но именно при Кроносе-Сатурне был золотой век, когда все жили в гармонии и счастье. Эту идею с радостью приняли последователи психоанализа, и мы к ней вернемся позже.
У Плотина в Энеадах есть идея «интеллигибельного светила», которое ответственно за разум. Но это внутреннее солнце не обязательно черное – то есть не факт, что оно относится к объекту нашего исследования.
Иудаизм
Полуденный демон (Кетев Мерири) Ветхого Завета, Талмуда и мидрашей ассоциируется с темными солнечными аспектами. О нем можно посмотреть во Второзаконье 32:24 и Псалтыре 90:5. Его связывают с одним из божеств Ханаана – Решефом. Это владыка молний, покровитель оружия и эпидемий.
Раннее христианство
В Православной иконографии, снисхождение Святого Духа на апостолов иногда изображают в виде Черного Солнца. Здесь оно символизирует знание, мудрость и благословение, ведь после этого они заговорили на разных языках и отправились проповедовать во все стороны света.
Кроме этого, нужно вспомнить святого Дионисия Ареопагита – известного богослова поздней античности. Он, в Послании к Тимофею, пишет о мистических практиках и о «сверхъестественном сиянии Божественного Мрака». А в письме Гаю Монаху говорит о том, что Бог не познаваем, а, следовательно, окружен мистическим Мраком, и что полное неведение является единственным способом познать Того, кто превосходит все познаваемое.
Христос и Черное Солнце гравюра 15 в. из Часослова.Хранится в национальной библиотеке Франции.
Этот момент – важнейшее обоснование для апофатического метода богословия, и сильный момент православия. В то же время – это предостережение для тех, кто идет альтернативным путем. Непонятно с каким именно мраком адепт имеет дело, и неизвестно кто за ним скрывается.
В 20 веке Черное Солнце пользовалось необычайной популярностью, его символику использовали все: идеологи 3-го Рейха, последователи нью-эйдж, скандинавские и славянские неоязычники, адепты оккультных знаний Востока и Запада, теософы, «гиперборейцы» и масоны. Большинство того, что ими написано, не подтверждается никакой древней литературой, изображениями или мифологическими сюжетами, а поэтому интересно только для общего развития.
Николай Рерих «Полунощное»
Америка.
Развита идея «старого солнца» в мифологии древних мексиканцев. Исследователи мифов считают его женским аспектом светила, воплощением детородных органов (матки) и гробницы одновременно. Это смерть и ожидание плода – метафора смены времен года.
У Ацтеков Черный Tezcatlipoca – персонификация одного из 5 солнц, правитель севера и владыка колдовства. Он сын изначального бога Ометеотла, который был богом дуальностей, таких как свет и тьма.
Символизм и ассоциации.
Черное Солнце символизирует гниение, умирание, отравление, убийство, распад, мучения и смерть. – этот феноменологический ряд образует сеть взаимосвязей, которые описывают экзистенциальное затмение.
На рисунке алхимический путь мортификации по Эдварду Эдингеру.
Многозначность феномена приводит к путанице и парадоксам, чтобы упорядочить – разложим все по порядку.
Характеристики Черного Солнца:
- находится в точке эклиптики – максимально удаленной от Солнца и Земли;
- вполне может быть подземным солнцем, «огнем в земле»;
- светит мертвым в загробном мире;
- полностью трансцендентно реальности и видимо только мистикам;
- находится сзади Солнца, поэтому невидимо для нас;
- соответствует полярной ночи на полюсе;
- дарит эзотерическую мудрость;
- воплощает в себе парадоксальный «дневной» негатив;
- символизирует болезни и эпидемии, связанные с жарой;
- является «антисолнцем», то есть во всем противоположно светилу;
- разрушает личность (микрокосм).
В знаковом виде – это левонаправленная свастика, иногда – 12 лучевая. В аллегорическом – изображается как черный шар или точка.
Удивляет то, что вместе с негативом есть и позитив. Если Черное Солнце разрушает, то откуда все эти мистические откровения? Алхимическое прочтение поможет лучше понять эту проблему.
Алхимия
В алхимии Черное Солнце играет видную роль. В отличии от привычного нам белого, или золотого солнца, Черное – скрыто. Если Желтое солнце – это Король, дарящий жизнь, то Solniger – тиран. Оно не то что отдает энергию, скорее поглощает ее. Это Король, который ест самого себя. Это тень настоящего Короля, деструктивное его проявление.
Иногда Желтое солнце рассматривается как намек на Черное, оно знак, указывающий в черноту. Это Солнце символически воплощает в себе аспекты смерти. Упоминается в трактате у Johann Daniel Mylius в «Philosophia Reformata» и для всех интересующихся будет полезно посмотреть эту работу.
Оно связано с обычной или инициатической смертью. При инициации адепт должен пройти через стадию смерти, чтобы получить доступ к высоким уровням искусства. На практике соответствует нигредо – Деланию в черном. Нигредо – первый этап, на котором личность разрушается, и в этом разрушении освобождается от лишнего.
На гравюре Скелет, Ворон и Черное Солнце
Чтобы обрести бессмертие, нужно пройти через смерть.
К.Г. Юнг и его последователи рассматривала алхимическую традицию с точки зрения архетипов и много внимания уделяли «солнечному вопросу».
Архетипика Черного Солнца.
Юнг открыл алхимию для психоанализа. Хорошо это или плохо – неважно, интересно то, что при этом общество стало уделять ей гораздо больше внимания чем до Юнга.
С точки зрения юнгианской психоаналитики Черное Солнце – теневая часть сознания, деструктивный аспект божества. Это полуденные призраки южных стран, Отец-Сатурн пожирающий своих детей и даже Король-тиран, который ест самого себя. Интересна история с Сатурном, которого по легенде оскопил и сбил с неба его сын. Он тень солнца, лишен власти и справедливости, но вместе с тем угрожает всему живому.
Два солнца – это анима и анимус, самость и индивидуация. Юнг видел главную цель алхимии в восстановлении разрозненных элементов психики-души и создании внутреннего философского камня. Алхимический процесс сложен. В начале адепт видит хтонических чудовищ, дракона, демона, и проходит сквозь нигредо. Это вызывает глубокие страдания, и это продолжается до полного аннигилирования тьмы.
На языке психологии – психика погружается в сплин и борется с тенями. (Подробнее о меланхолии и Черном Солнце смотрите у Юлии Кристевой).
Гравюра А. Дюрера «Меланхолия»
Центральный момент алхимии – соединение противоположностей и победа над тьмой, растворение дьявола и ассимиляция. На языке алхимического дискурса, материя испытывает мучения, пока нигредо не развеется, и Аврора прорежет реальность «хвостом петуха» и альбедо (белое) не принесет с собою новый день.
Но в фазе альбедо невозможно полноценно жить, это идеализированное состояние наподобие прозрения или просветления. Чтобы наполнить его жизнью, нужна кровь, должно прийти рубедо (красное). После этого Опус Магнус закончен и человеческая душа обретает целостность.
Два Солнца – это два полюса психики и алхимии, Самость и не-Самость, жизнь и смерть, и только пройдя через смерть в этой жизни, возможно вслед за Виктором Гюго сказать – «Я вижу черный свет»!
Источник
digitall_angell
.: Хроники ментальных путешествий :.
Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, «других» и возможности Матрицы
Черное солнце. Сириус, Гиперборея, Египет, Арии и Третий Рейх
На прошлой неделе я публиковал картины из магического замка Торрекьяра.
Одной из них была вот эта фреска на потолке, показывающая четыре черных солнца:
Тогда было выдвинуто предположение, что речь идет о затмениях в разных ветках реальности (детали читаем по ссылке), но мало кто обратил внимание на солнце в самом центре. Между тем, у него есть крайне интересная история:
Черное солнце – символ сакральный, характерный для древних славян, а еще его использовали некоторые племена Скандинавского полуострова.
Символ черное солнце – это круг с заключёнными в него двенадцатью рунами. В идеале он выжигает из души все ложные знания, показывая дорогу в Духовный мир. Согласно древней легенде этот символ пришел из Гипербореи, как и ряд других.
Первое упоминание о символе черного солнца и его значении появляется в литературе к 1888 году. Долгое время этот символ был прерогативой жреческой касты и для использования в быту был под запретом.
Вхождение его в «светский» мир язычники объясняли следующим образом:
Они верили, что это крайняя необходимость, подкрепленная волей жрецов верхнего круга, ибо наступало предсказанное Перуном смутное время.
Этот символ, как и некоторые другие, был обнародован ради спасения людей белой расы, которым его живительная энергетика должна была помочь. Если говорить совсем просто, то черное солнце – символ нашей связи со своими предками.
Что интересно, здесь речь идет не только о прямых родственниках, но Предках в более широком, полном смысле, все представителях четырех Славяно-Арийских Родов* вместе взятых. Благодаря связи со своими корнями, человек расширяет свой энергетический спектр.
*Роды славяно-ариев берут свое начало из четырех народностей, некогда объединенных в одну Великую Расу по причине их генетической идентичности. Это роды Х’Арийцев, Да’Арийцев , Святорусов и Расенов. Каждый из этих родов занимал огромные звездные пространства, которые ограничивались центральными секторами галактики Млечный Путь. С течением времени родовой строй вполне закономерно стал естественным состоянием общества на всех его уровнях. И если брать отдельную планету, то разные славянские роды исторически целенаправленно селились в разных областях. То есть отдельную лань или весь традиционно занимал конкретный славянский род, у истоков которого стоял один из четырех Великих Родов. Каждый род чаще всего специализировался в какой-то конкретной сфере. Это могло быть воинское или кузнечное искусство, идолотворение, гончарное, строительное или художественное мастерство.
Впрочем, есть и обратная сторона у этой медальки – если родовая память слаба, предков своих человек не чтит и по совести не живет, черное солнце выжжет его. Неоднозначный символ дарит великую мощь, но и большую ответственность возлагает на обратившегося к нему.
Верхушка СС носила это изображение в дополнение к общеизвестной свастике, символ был популярен в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, но Чёрное Солнце не допускает торжества идеологий, подобных тем, которые пропагандировал Третий Рейх.
К сожалению, свастика и, собственно, черное солнце были запятнаны, как и другие солярные символы славян. Некогда положительный, пусть и опасный символ, стал запретным, потому что разрушительной силе человечества не предела, также как и его лицемерию и невежеству.
Центральным моментом в таинственном посвящении высших генералов СС было раскрытие истинного значения анаграммы «SS». Для остальной элиты «второго сорта» СС за этой аббревиатурой стояло лишь немецкое слово Schutzstaffel, «охранные отряды», в широком смысле особая военизированная организация. Однако для посвященных эти две буквы приобретали совершенно иное значение, уходящее корнями глубоко в оккультизм и верования древних шумеров, Вавилона и в какой-то степени Древнего Египта. Для них под аббревиатурой «SS» скрывалось «die Schwarze Sonne», «Черное солнце».
Доктрина черного солнца, восходящая к древним Шумеру и Аккаду, гласит, что на самом деле солнц два, одно «белое», которое мы видим в центре нашей физической Солнечной системы, и второе «черное», скрытое солнце духовного просветления. В некоторых вариантах этого мифа утверждается, что черное солнце размещается в центре нашей галактики. Другие версии провозглашают его одной из основ бессмертия и перерождения души. В вавилонской мифологии черное солнце ассоциировалось с пришествием «царя царей» и основанием Нового Вавилона. И, наконец, в некоторых версиях оно является не только центром галактики, но также и высшей Гипербореей или Туле, мифическим звездным домом, небесной родиной арийской расы. Именно этот вариант получил дальнейшее развитие в Древнем Египте.
Связь СС и Древнего Египта подтверждают труды одного из самых известных специалистов в области эзотерики Р. А. Шваллера де Любича. Если вкратце, де Любич рассматривал древнеегипетские иероглифы как осязаемые свидетельства существования высокоразвитой культуры мышления, науки и техники, основанные на метонимических, а не аналитических принципах . Для него метонимическая мысль была синонимом «действия на расстоянии», и этот постулат вполне соответствует тому, к чему сейчас приходит квантовая механика, поскольку в наши дни явление сцепления фотонов уже является доказанной реальностью.
Для де Любича это метонимическое воздействие на расстоянии (или симпатическая магия) выражалось в контексте более широкого дуалистического взгляда на мир, в котором сосуществовали две науки: одна наука происхождения и сотворения, и другая — разрушения . В этом контексте любой конкретный иероглифический символ становился символом полярности противодействующих сил, которые удерживались в равновесии «глифом», самой информацией.
Для египтян эта звезда Сириус «играла роль центрального солнца всей нашей Солнечной системы»; именно знакомство с их верованиями позволило де Любичу предположить «о существовании космической атомной структуры, ядром которой является Сет, «Великий кормилец древних». Де Любич также должен был быть знаком со смыслом древних символов и связью цветов государственного флага Германии, черного, красного и желтого, с Древним Египтом и Атлантидой.
В своей древнеегипетской интерпретации миф о «черном солнце» привязан к звездной системе Сириуса, а также к легендам о возрождении после смерти и «силе жизни», которые занимали такое важное место в религии фараонов. Соответственно, ученые службы предсказаний, работающие над различными секретными проектами, имели идеологический базис для более приземленного научного взгляда, заключающегося в том, что черное солнце является не чем иным, как необычайно большой гравитационной силой, порожденной значительной массой, вращающейся относительно центра галактики. Древние тексты могли дать ключ к возрождению забытой науки, в корне отличающейся от идеологически заклеймленной теории относительности, но зато совпадающей по духу с «арийской» физикой вихревой поляризации спинов, квантовой механикой и математическим предсказанием потока вакуумной энергии, «энергии нулевой точки». Кроме того, символика «черного солнца» являлась ключевой в доктрине тайного сообщества, предшествовавшего нацистам, Общества Туле.
Символ «черного солнца» также был принят в качестве эмблемы «новых тамплиеров» фон Либенфельса. В этом контексте сама свастика становится не только хорошо известным символом, пришедшим из древних эзотерических учений, но также талисманом церемониальной магии в небесных масштабах, сознательно выбранным для отражения видимого обращения всем известного созвездия относительно северного полюса оси собственного вращения Земли. Все это сочетание квантовой механики, «черного солнца», действия на расстоянии и звездного вращения оказало сильное идеологическое влияние на «мозговой центр» Каммлера, ибо, как будет показано ниже, вихревая и нелинейная физика стали двумя основными направлениями его теоретической и экспериментальной деятельности современной Германии.
Дж.Фаррелл «Черное Солнце»
В своих работах Эмиль Рюдигер описывал практики, которые как и руническая гимнастика позволяют установить интеллектуальную, ментальную и физическую связь с Черным Солнцем. Зна к Черного Солнца был одним из главнейших в Рейхе. На основе тайн Тамплиеров и Вриль-технологий в Германии с троились летательные аппараты, на подобие древних арийских виман. Речь конечно идет о проекте «Хане бу» —>
Основами двигателей служили разработки Шаубергера и Колера. Вриль, радиацию Черного Солнца, называют также и Оргоном, который переоткрыл Вильгельм Рейх.
Символ очень похожий на «Черное Солнце» присутствует и на полу Церкви Святой Гробницы в Иерусалиме рядом с Голгофой:
12 лучевая звезда — Звезда Эрцгамма:
Звезда Эрцгаммы есть Двенадцать Апостолов вокруг Креста по центру — места, где Учитель был распят и воскрешен.
Звезда Эрцгамма имеет двенадцать лучей, ровно столько же их в двенадцатилепестковой анахата-чакре, отвечающей за любовь и эмоциональный статус.
Брать себе этот символ рекомендуется только людям с сильным духом, живущим по совести, чтящим своих предков и свой народ. В обратном случае этот оберег не охранять будет, а с ума может свести и душу убить. Поэтому его носили в основном волхвы и жрецы.
Конструкция оберега включает в себя три коловрата, наложенных друг на друга, что означает становление, бытие и прохождение. Эти этапы символизируют развитие личности, постижение скрытых оккультных знаний. А 12 лучей символизирует круглогодичность этого постижения, бесконечность познания.
О Черном Светиле писала и Елена Блаватская, как о истинном центре Вселенной. Гипербореев, жителей Заполярья, она указывала как первоначальный источник знаний об этом Светиле. Источник первоогня.
Немецкие оккультисты Третьего Рейха считали это Светило арийским Богом, видеть его дано только избранным, арийцам. Непосвященные могли потерять рассудок при виде Черного Солнца.
Белое Солнце (Звезда нашей системы) и Черное контрастируют друг с другом, но излучения Черного Солнца дополняет излучение Белого. Существование Черного Солнца происходит в различных состояниях и изме рениях, подобно Микро-и Макрокосму. С одной стороны, Черной Солнце как чистая материя, как тело во Вселенной, и с другой стороны (в другом измерении?!), как энергия. Третье состояние есть комбинация двух первых. Совместно оно испускает энергию, которая влияет на внутреннюю силу личности, народа или также на эпоху, как катализатор. В различных мифологиях и ку льтурах оно проявлялось по-разному, но принцип всегд а оставался тем же. Необходимо углубиться в историю, чтобы установить документированное начало почитания Черного Солнца.
Старейший археологический документ с упоминанием Черного Солнца пришел из Сузы (юго-восток Ирана) и датирован 3 т ысячелетием до нашей эры. Это победная с телла царя Нарам-Сина, выставленная ныне в Лувре, Париж. Нарам-Син внук Саргона, был основателем Аккада. Саргон был крупнейшим правителем Шумера и Аккада. Он именовал себя Царем Киша и Аккада, жрецом Ану, правителем Инанны, избранником Энлиля. На Стелле мы можем видеть царя в рогатом шлеме, стоящего во главе войска перед горой богов. А над горой, выше Богов, видны два солнца: Черное и Белое.
В одном из текстов содержится следующее описание «Выше мира стоят полуночные горы Kharsak Kurya, свет в выси рождается. Человеческий глаз не может его видеть, но здесь он, сверху полуночных гор сияет темное солнце. Его не видит глаз человека, но внутренность свет твой озаряет. Храбрые и достойные радуются с тобой в б ожественности. Белое солнце светит над миром, даешь ты дневной свет. Темное Солнце внутренность нашу озаряешь, даешь нам божественный свет познания.»
Из этого текста явственно, что радиация Черного Солнца влияет на астроментальные уровни.
Старые Египетские мифы о Сириусе/Сотисе восходят к знанию о Черно м Солнце.
Вообще, Сириус играл большую роль в Египетской мифологии. Он был связ ан и с происхождением человека. В дни близкие к зимнему солнце стоянию Сириус впервые появлялся в лучах утренней зари. Этот момент года тщательно определялся жрецами, так как после него наступал разлив Нила, а затем и летний зной. Египтяне праздновали новый год в дни явления Сириуса. Сириус связывался с плодородием из за разлива Н ила и с этой звездой ассоциировались боги плодородия. Позднее богиней Сириуса стала Исида. В Египетской иконографии Исида изображалась с звездой на голове, таким образом Сириус/Сотис представлял третий глаз Богини. В отличие от Вавилона и Иштар, Ч ерное Солнце интерпретировалось не как главное солнце над полночными горами, а как свет Сириуса. Исида была одной из самых популярных богинь в римское время. Таким образом проявлялась форма знания о Черном Солнце в Египте. Энергия Сотиса называлась там Se-Khem, О значении Исиды и Иштар указано в статье о Черных Девах и Magna Mater.
С течением времени культ Черного Солнца перешел в другие религии и выступал под различными именами. С нашествием христианства старое языческое знание переместилось в тайные культы новых религиозных групп. Среди них отметим Ессеев, Пифагорейцев, Манихеев, Исмаилитов, Катаров, Вальденсов, Богомилов и Ассасинов.
В фигуре Бафомета тамплиеры почитали Черное Солнце. Он изображался или как женская статуя с мужской головой, голова Агнца или двуликая статуя с мужским и женским лицами.
Знак Черного Солнца при внимательном рассмотрении подобен циферблату на котором отмечен Великий Солнечный Год 12 секторами и там же находятся 12 К рестов Тиу, отмечающих вершинами срединные зоны. 12 Крестов невидимы, являют скрытую массу. Также видны 12 Зиг-рун.
Зачастую Черное Солнце именуется и Центральным Солнцем, Солнцем Туле. Эта теория Черного Солнца несколько отличается от теории мертвой звезды, но отнюдь ей не противоречит. Центральное Солнце именуется черным только в силу своей сокрытости и оно пребывает вне нашего 3-мерного пространства доступного обычным органам чувств. Оно находится в Ультрапространстве, (в с ердце Иггдрасиля — Метасфере) как источник всех вещей и как источник Вриля пронизывающего и динамизирующего всю Вселенную.
Можно представить все остальные звезды как окна сквозь которые льется свет Центрального Солнца. Как любое колебания во вриль-поле отража ется во всех уголках Вселенной, так и начальный импульс жизни и всему во Вселенной был дан как раз от этой Звезды Жизни, Центрального Солнца.
Источники: 1, 2, 3, 4, 5
(тексты сокращены для удобства читателя)
Но вернемся обратно к изначальной картине
Внимание, вопрос (как обычно в таких случаях — многоуровневый):
1. Что именно славянский (гиперборейский/ египетский/ арийский) символ делает в итальянском замке среди пост-апокалиптических картин?
2. Не черное ли солнце (читай, тайный источник знаний и энергии, доступный пониманию лишь посвященным) стало праобразом библейского яблока раздора, свело с ума и разделило целые народы, не готовые к адекватному восприятию этих знаний и энергий, приведя их к тем войнам, отголоски которых мы лицезреем по сей день?
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
Подписка: ВКонтакте
Facebook
YouTube
ОK.ru
Instagram
Twitter
Telegram
Яндекс.Дзен
Источник